№ | Тема занятия | Количество часов |
Modul 1 | «Давайте познакомимся». Установление контакта на элементарном уровне в учебных и игровых ситуациях. Знакомство. Приветствие. Прощание. Имена собственные. Звуки ai], [ei], [au], [Ө]. Лексика(am, I, name, is, my, your, how, what, well, fine). Show the letter…Name the lette. Английский алфавит. | 10 ч |
1 занятие | Игра«Фонетическаясказкаоязычке».TheSong “ABC” | 1ч |
2 занятие | Приветствиеипрощание. Hello! Goodbye! | 1ч |
3 занятие | ЗнакомствоWhat is your name? My name is….. | 1ч |
4 занятие | Рифма «Hello» | 1ч |
5 занятие | Разучивание песенки I’mMike I’mJane | 1ч |
6 занятие | Рифма «Goodbye!» | 1ч |
7 занятие | Разучивание песенки «Who are you?» | 1ч |
8 занятие | Разыгрывание мини-диалогов. | 1ч |
9 занятие | Вежливое слово «pleasе» | 1ч |
10 занятие | Закрепление и повторение лексического материала. | 1ч |
Modul 2 | «Цветной мир». Основные цвета. Песня про «Радугу». Одеваем куклу. Наш разноцветный сад (овощи, фрукты). Окрас животных. Звуки:[w], [f], [v]. Буквы и звуки. | 10ч |
1 занятие | Знакомство с цветами и красками. Новый лексический материал: white, black, brown | 1ч |
2 занятие | Знакомство с новым лексическим материалом: green, red, blue | 1ч |
3 занятие | Рисуем радугу | 1ч |
4 занятие | Игра «Let’sdraw»Описание картинок. | 1ч |
5 занятие | Разучивание рифмы «Color». Наш разноцветный сад. | 1ч |
6 занятие | Игра«Let’s draw». Овощиифрукты: an apple, a carrot, an orange, potatoes, tomatoes | 1ч |
7 занятие | Повторение рифмы «Color». Одеваем куклу. | 1ч |
8 занятие | Игра «Say, please» | 1ч |
9 занятие | Моелюбимоеживотное: a cat, a bear, a fox, a bat, a dog, a frog | 1ч |
10 занятие | Повторение пройденного материала. | 1ч |
Modul 3 | «Волшебные фигуры». Игра «Веселый мячик» (вопрос-ответ). Мой любимые предметы: мяч, кубик, треугольник. Числительные 1, 2, 3.Буквы и звуки. | 6ч |
1 занятие | Знакомство с миром фигур. | 1ч |
2 занятие | Игра «Веселый мячик» (вопрос-ответ). | 1ч |
3 занятие | Мой любимые предметы: мяч, кубик, треугольник. | 1ч |
4 занятие | Числительные 1, 2, 3 | 1ч |
5 занятие | Числительные 4, 5, 6 | 1ч |
6 занятие | Повторение и закрепление пройденного материала | 1ч |
Modul 4 | «Всему свое время». «Четыре времени года». Часы. Любимые увлечения. День, ночь. Буквы и звуки. | 10ч |
1 занятие | ВременагодаSummer, Winter, Autumn, Spring | 1ч |
2 занятие | Прилагательные warm, could, windy, hot | 1ч |
3 занятие | Структура It is hot | 1ч |
4 занятие | Песенка «Summer» | 1ч |
5 занятие | Рифма«The snow is falling» | 1ч |
6 занятие | Часы: What time is it? Структура It is 5 o’clock | 1ч |
7 занятие | Игра What time is it? СтруктураIt is 5 o’clock | 1ч |
8 занятие | Любимые увлечение | 1ч |
9 занятие | День. Ночь | 1ч |
10 занятие | Повторение и закрепление пройденного материала | 1ч |
Modul 5 | «Игрушки». «Мой любимый детский сад». «Любимые увлечения». Сказочные герои, персонажи мультфильмов.Фонетика[a], [t], [v], [n] СтруктурыWhat is this? It’s a…Членысемьи: mother, father, sister, brother, grandmother, grandfather, aunt, uncle, girl, boy, son, daughter, live, love.Звуки:[ə:].Буквы. Stand up! Sit down! Let’s sing! | 10ч |
1 занятие | Моя любимая игрушка | 1ч |
2 занятие | Мой любимый детский сад | 1ч |
3 занятие | Чем я занимаюсь в детском саду | 1ч |
4 занятие | Чем мы занимаемся летом \зимой \осенью \весной | 1ч |
5 занятие | Сказочные персонажи. | 1ч |
6 занятие | Игра «Герой мультфильма» | 1ч |
7 занятие | Песенка «One - a cat» | 1ч |
8 занятие | Разучивание рифмовки «Little Kate» | 1ч |
9 занятие | Игра «Герой мультфильма» | 1ч |
10 занятие | Повторение и закрепление пройденного материала | 1ч |
Modul 6 | «Мир природы». «Географические особенности стран Англии, США». Буквы и звуки. | 6ч |
1 занятие | Знакомство с англо-говорящими странами | 1ч |
2 занятие | Прилагательные big small | 1ч |
3 занятие | Личные местоимение I,You, | 1ч |
4 занятие | Личные местоимение She,He, | 1ч |
5 занятие | Личные местоимение We , They | 1ч |
6 занятие | Повторение и закрепление пройденного материала | 1ч |
Modul 7 | «Наши младшие друзья»: мир животных; отношение к животным; СтруктурыWhat is this? It’s a… Stand up! Sit down! Let’s sing! Буквы и звуки | 10ч |
1 занятие | Имена существительные. Название животных. | 1ч |
2 занятие | Простое повествовательное предложение с глаголом is | 1ч |
3 занятие | Игра«is it a frog?» Yes it is /No it isn’t | 1ч |
4 занятие | Рифма «My Teddy Bear» | 1ч |
5 занятие | Игра«is it a frog?» Yes it is /No it isn’t | 1ч |
6 занятие | Простое повествовательное предложение с глаголом is. Закрепление. | 1ч |
7 занятие | Описание мягкой игрушки. Составление мини-диалогов | 1ч |
8 занятие | Песенка «One- a cat» | 1ч |
9 занятие | Числительные 7,8,9,10 | 1ч |
10 занятие | Повторение и закрепление пройденного материала | 1ч |
Modul 8 | Традиционные праздники: Новый год; Рождество; 8 Марта. (истории праздников и персонажей России, США, Англии. Поздравления – песни, стихи). Буквы | 10ч |
1-2 занятие | Разучивание новогодних и рождественских песен | 2ч |
3-4 занятие | Разучивание новогодних и рождественских стишков | 2ч |
5-6 занятие | Игра «Новогодний подарок» | 2ч |
7-8 занятие | Новогодние загадки | 2ч |
9-10 занятие | Повторение и закрепление пройденного материала. Что мы должны знать. | 2ч |
Всего | | 72 часа |