№ урока | Тема урока | Фонетика | Лексика | Грамматика | Говорение | Чтение | Аудирование | Письмо |
МОДУЛЬ 1. Relationships |
1 | Module 1 presentation 1a Reading skills | | Активная: Brother-in-law, divorced, engaged, ex-husband, grandson, great-grandfather, half sister, in-laws, married, mother-in-law, nephew, separated, single, single parent family, stepfather, twin sister, widow с. 10, упр. 3, 4, 5, с.11, упр. 6. | | Монологическая речь с. 11, упр. 7 | Ознакомительное чтение с. 10, упр. 1 Поисковое чтение С. 10, упр. 2 | с. 10, упр. 3. | Рассказ о своей семье С. 11, упр. 8 |
Дом. задание: Уч. с.156, упр. 2, 3; Р.Т. с.4, упр. 1-4, |
2 | 1b Listening and speaking skills | | Активная: Concern, connection, famous, fault, interfere, involve, pleased with, popular, recognise, refuse, relationship, typical, usual, worry, approve of sb/ sth, depend on, object to, rely on, show off, take care of, tell off, be close to sb, break a promise, get on one’s nerves, have an argument, keep yourself to yourself, make a promise, make friends with sb, put the blame on sb, say hello to sb с. 12, упр. 1, 2 с. 13, упр. 9 с. 156, упр. 1, 4 | | Способы выражения жалобы, извинения, приглашения, принятия/ отказа от приглашения; Диалогическая речь с. 13, упр. 5, 7 Монологическая речь с. 12, упр. 1 | Поисковое чтение с. 13, упр. 6 | Выборочное понимание информации с. 12, упр. 4, с. 13, упр. 6; Полное понимание информации С. 13, упр. 8 | Краткое изложение своего отношения к проблеме с. 13, упр. 10. |
Дом. задание: Р.Т. с. 5, упр. 1-4 |
3 | 1C Grammar in Use | | Слова с предлогами for, about, to С. 15, упр. 8, 9 Фразовый глагол come Р.Т. с. 7, упр. 9 | Формы настоящего времени С. 14, упр.1, 2 С. 164, упр. 1, 2, 3* Формы будущего времени С. 14, упр. 3, 4 С. 164, упр. 4, 5* С. 165, упр. 6* Формы прошедшего времени С. 14, упр. 5 Конструкция used to-be/ get used to-would С. 15, упр. 7 | Диалогическая речь с. 15, упр. 6 | Изучающее чтение С. 14, упр. 1 | | |
Дом. задание: Уч. с. 165, упр. 7, 10; Р.Т. с. 6, упр. 1, 2, 3; с. 7, упр. 5, 6, 8. |
4 | 1 d Literature | | ЛЕ по теме дружба, отношения С. 16, упр. 4. Ирония С. 17, упр. 5 | | Монологическая речь С.17, упр. 6; Диалогическая речь С. 17, упр. 8. | Поисковое чтение С. 16, упр. 2; Изучающее чтение С. 16, упр. 3. | Полное понимание информации с. 17, упр. 9b. | Краткое изложение отношения к проблеме С. 17, упр. 8 b, Диалог с. 17, упр. 9а |
Дом. задание: Р.Т. с. 8, упр. 1-3. |
5/6 | 1 E Writing Skills Descriptive writing (people) | | Черты характера С. 19, упр. 4, 5, 6 Внешность С. 18, упр. 3 Слова-связки С. 20, упр. 7 Р.Т. с. 9, упр. 2 | | Монологическая речь С. 19, упр. 3b Диалогическая речь С. 20, упр. 9а | Просмотровое чтение С. 18, упр. 2; Поисковое чтение С. 18, упр. 3. | | Алгоритм написания статьи о человеке С.18, упр. 1; Р.Т. с.9, упр. 4. |
Дом. задание: Уч. с. 20, упр. 9b; Р.Т., с. 9, упр. 1. |
7 | Culture Corner 1 Multicultural Britain | | ЛЕ по теме Культура, национальности С.21, упр. 3. | | Диалогическая речь С. 21, упр. 4, 5 | Поисковое чтение С.21, упр. 2. | | Составление тезисов устного сообщения С. 21, упр. 4, 5 |
Дом. задание: постер “Multicultural Russia” |
8 | Across the curriculum History | | Average, household, nursery, servant, running water, pump, coal mine, cotton mill, chimney sweep, fairground, fireworks displays С. 22, упр. 2 | Формы настоящего, будущего и прошедшего времени С. 22, упр. 2 | Монологическая речь С. 22, упр. 3, 4 | Изучающее чтение С. 22, упр. 2 | Понимание основной информации С. 22, упр. 3 | |
Дом. задание: сочинение “My family” |
9 | Spotlight on Russia Ways of life in Russia | | ЛЕ по теме образ жизни | | Диалогическая, монологическая речь Activities | Ознакомительное чтение Activities | | Описание места проживания Activities |
Дом. задание: сочинение “Place where I live” |
10 | Going Green 1 Be naighbourly GO GREEN! | | ЛЕ по теме Экология, мусор С.23, упр. 4. | | Монологическая речь С.23, упр. 1, 2 Диалогическая речь С. 23, упр. 6, 7 | Просмотровое чтение С.23, упр. 3 | Выборочное понимание информации С. 23, упр. 5 | Проект «Clean, green neighbourhood!». |
Дом. задание: проект « Clean, green neighbourhood!», Уч., с. 24, упр. Reading. |
11 | Spotlight on Exams | | С. 25, упр. Use of English | С. 25, упр. Use of English | С. 25, упр. Speaking | Р.Т. с.11, упр.1 | С. 24, упр. Listening | с. 25, упр. Writing |
Дом. Задание: Уч. с. 156, сc. 164-165 |
12 | Progress Check 1 Module 2 presentation | | | | | | | |
МОДУЛЬ 2. Where there’s a will there’s a way |
13 | 2a Reading Skills | | Активная: Cope with, face (v), groan, harm, hurt, nutritious, snarl, whisper, break up with sb, be kelling one, be over, be under stress, be up, be up to one’s eyes in sth, get sth off one’s chest, lose control, take sth easy С. 28, упр. 6, 7 С. 29, упр. 8 Глаголы движения С. 29, упр. 9 | | Диалогическая речь С. 28, упр. 1 Монологическая речь С. 28, упр. 5 | Изучающее чтение С. 28, упр. 2, 3 | Общее понимание информации С. 28, упр. 1 | |
Дом. Задание: Р.Т. с.12, упр. 1-3, Уч.: с. 157, упр. 1, 2 |
14 | 2b Listening and speaking Skills | | Активная: Commit, deny, discourage, dissuade, effect, influence, let, lose, make, match, miss, permit, regret, resist, rough, come over sb, fit in with, give in, go over, hang out with, pick at, pick on, make sb feel guilty, tell a lie С. 30, упр. 1, 2 С. 31, упр. 6 Идиоматические выражения С. 30, упр. 4 С. 157, упр. 3, 4 | | Диалогическая речь С.31, упр. 7, 8b. | Изучающее чтение С.31, упр. 5. | Выборочное понимание информации С.31, упр. 5, 8. | |
Дом. Задание: Р.Т. с. 13, упр. 1-4. |
15 | 2 с Grammar in Use | | Фразовый глагол put С.33, упр. 8 Р.Т. с. 15, упр. 9 Слова с предлогами С. 33, упр. 9 Относительные наречия, прилагательные С. 32, упр. 2 Союзные слова С. 33, упр. 7 | Придаточные -цели -результата -причины С. 32, упр. 2, 3, 4 С. 33, упр. 5, 6, 7 С. 166, упр. 1, 4, 6, 7* Пунктуация в сложных предложениях С. 32, упр. 2 | Диалогическая речь С. 32, упр. 1 | Изучающее чтение С. 32, упр. 2b | | |
Дом. Задание: Р.Т. с. 14-15, упр. 2, 4, 5, 7, 10*. |
16 | 2 d Literature | | Have affection for, be bewildered by, take one’s side against sb, dread, shortly, sneak, accustomed to, rummage through, trickle, bellow С.34, упр. 3, 4 Гипербола С. 35, упр. 5 | | Монологическая речь С. 34, упр. 1 | Ознакомительное чтение С. 34, упр.1, Изучающее чтение С.35, упр. 3 Поисковое чтение С. 35, упр. 7 | Выборочное понимание информации С. 35, упр. 6 | Краткий рассказ С. 35, упр. 8 |
Дом. Задание: Р.Т. с. 16, упр. 1-5 |
17/18 | 2e Writing Skills Informal and semi-formal letters/ emails | | ЛЕ неформального стиля С. 36, упр. 3, 4 С. 37, упр. 5, 6, 7 | | Диалогическая речь С. 38, упр. 10 | Ознакомительное чтение С. 36, упр. 1 Поисковое чтение С. 37, упр. 5 Изучающее чтение С. 38, упр. 8, 9 | | Структура, виды неформального письма Алгоритм написания неформального письма с. 38, упр. 9b Р.Т. с. 17, упр. 1, 2 |
Дом. Задание: Уч. С. 38, упр. 11 |
19 | Culture Corner 2 Childline | | Confidential, bully, fundraise, further, volunteer С. 39, упр. 3 | Временные формы глагола С. 39, упр. 2 | Монологическая речь С. 39, упр. 4 | Ознакомительное чтение С. 39., упр. 1 Поисковое чтение С. 39, упр. 4 | Выборочное понимание информации С. 39, упр. 4. | Краткое изложение отношения к проблеме С. 39, упр. 5 |
Дом. Задание: доклад-постер “Helpline for kids/ teenagers in Russia” |
20 | Spotlight on Russia The Tsaritsyno Estate | | ЛЕ по теме достопримечательности | | Диалогическая, монологическая речь Activities | Ознакомительное чтение Activities | | |
Дом. Задание: Р.Т. с. 18, упр. 1-4 |
21 | Across the Curriculum Science: The Nervous System | | ЛЕ по анатомии | | Диалогическая речь С. 40, упр. 2 | Ознакомительное чтение С. 40, упр. 1 | | Составление анкеты, ответ на вопросы С. 40, упр. 3 |
Дом. Задание: Р.Т. С. 19, упр. 1 |
22 | Going Green 2 The wrap on packing | | ЛЕ по экологии С. 41, упр. 2 | | Диалогическая речь С. 41, упр. 3 | Ознакомительное чтение С. 41, упр. 1 Поисковое чтение С. 41, упр. 2 | Общее понимание информации С. 41, упр. 3 | Проект “Green packaging” |
Дом. Задание: постер “ Green packaging ”, Уч. с. 42, упр. Reading |
23 | Spotlight on Exams | | С. 43, упр. Use of English | С. 43, упр. Use of English | С. 43, упр. Speaking | | С. 42, упр. Listening | с. 43, упр. Writing |
Дом. Задание: Уч. С. 157, СС.166-167 |
24 | Progress Check 2 Module 3 Presentation | |
Module 3. Responsibility |
25 | 3a Reading skills | | Активная: Arrest, burglary, burgle, crime, illegal, imprisonment, kidnap, mugging, offence, pickpocket, rob, sentence, shoplift, suspect, theft, unlawful, witness, drive sb, find sb guilty, take sb to court С. 46, упр. 3, 4, 5 С. 47, упр. 6 Идиоматические выражения С. 49, упр. 4. | | Монологическая речь С. 47, упр. 7 | Ознакомительное чтение С. 46, упр. 1, 2. | Общее понимание информации С. 46, упр. 1 | |
Дом. задание: Р.Т. с. 20, упр. 1-5. |
26 | 3b Listening and speaking Skills | | Активная: Abolish, deal, defend, deny, face, offend, reject, right, tolerate, treat, violate, accept responsibility, do one’s bit, give sb the responsibility of sth, have the responsibility to do sth, take responsibility for С. 48, упр. 1, 4, 5 С. 49, упр. 8 | | Диалогическая речь С. 48, упр. 2, 3 С. 49, упр. 7, 9, 10. | Ознакомительное чтение С. 49, упр. 7а Поисковое чтение С. 49, упр. 7b. | Полное понимание информации С. 49, упр. 7, 11 | |
Дом. задание: Р.Т. с. 21, упр. 1-6 с.; Уч. 158, упр. 2 |
27 | 3c Grammar in Use | | Фразовый глагол keep С. 51, упр. 6 Р.Т. с. 23, упр. 8 Слова с предлогами С. 51, упр. 7 Р.Т. с. 23, упр. 9 | -ing- форма/ инфинитив с/ без частицы –to– С. 50, упр. 1, 2, 4 С. 51, упр. 5 С. 168, упр. 1, 3, 4, 6, 7* | Диалогическая речь С. 50, упр. 3 | Поисковое чтение С. 50, упр. 1 | | |
Дом. задание: Р.Т. с. 22-23, упр. 1, 2, 5, 6. |
28 | 3d Literature | | Coarse, smother, limp, glare, seize, head over heels, tremble, ravenously, timidly, tilt С. 53, упр. 4, 5 | | Монологическая речь С. 52, упр. 2 С. 53, упр. 6 Диалогическая речь С. 53, упр. 8 | Ознакомительное чтение С. 52, упр. 1, 2 Изучающее чтение С. 52, упр. 3 | | |
Дом. задание: Р.Т. с. 24, упр. 1-4 |
29/30 | 3e Writing Skills Opinion Essays | | Вводные слова С. 54, упр.1 С. 55, упр. 4, 5 | | Диалогическая речь С. 56, упр. 8 | Изучающее чтение С. 54, упр. 1b, Ознакомительное чтение С. 54, упр. 2, 3 С. 55, упр. 4, 6 Поисковое чтение С. 54, упр. 1а С. 56, упр. 8а | | Структура и алгоритм написания сочинения-размышления на предложенную тему. С. 55, упр. 6b С. 56, упр. 8 Р.Т. с. 25, упр. 1b, 2, 3* |
Дом. задание: Уч. с. 56, упр. 9 |
31 | Culture Corner 3 Ellis Island and the Statue of Liberty | | Freedom, harbour, gateway, pass through, immigration, legal, homeland, depict, loose-fitting robe, torch, tablet, ray, continent, life-size replica С. 57, упр. 3 | | Монологическая речь с. 57, упр. 1, 4 | Ознакомительное чтение С. 57, упр. 2 Изучающее чтение С. 57, упр. 3 | Понимание основного содержания С. 57, упр. 4 | Описание известного памятника |
Дом. задание: оформить постер “A famous monument in Russia” |
32 | Spotlight on Russia Fyodor Dostoyevsky | | | | Монологическая, диалогическая речь Activities | Ознакомительное чтение Activities | | Биография любимого писателя и его творчество Activities |
Дом. задание: сообщение Биография любимого писателя и его творчество |
33 | Across the curriculum Citizenship | | ЛЕ по теме права человека С. 58, упр. 2b | | Диалогическая речь С. 58, упр. 1, 3 | Ознакомительное чтение С. 58, упр. 2 | Общее понимание информации С. 58, упр. 2b | |
Дом. задание: Р.Т. с. 26, упр. 1, 2, 3, 4 |
34 | Going Green 3 Are you a green citizen? | | ЛЕ по теме экология | | Монологическая речь С. 59, упр. 1, 4 Диалогическая речь С. 59, упр. 3 | Ознакомительное чтение С. 59, упр. 1 Изучающее чтение С. 59, упр. 2 | | |
Дом. задание: Р.Т. с. 27, упр. 1 |
35 | Spotlight on Exams | | С. 61, упр. Use of English | С. 61, упр. Use of English | С. 61, упр. Speaking | С. 60, упр. Reading | С. 61, упр. Listening | с. 61, упр. Writing |
Дом. задание: Уч. с. 158, СС. 168-169 |
36 | Progress Check 3 Module 4 Presentation | | | | | | | |
МОДУЛЬ 4. Danger! |
37 | 4a Reading skills | | Активная: Collarbone, cure, excruciating, fracture, harsh, heel, hip, hurt, injury, inside, internal, muscle, nagging, nail, pain, scratch, severe, shin, skull, sprain, subconscious, swollen, throat, thumb, treat, unconscious, waist, wound, wrist, narrow escape С. 65, упр. 4, 5, 6 С. 159, упр. 1, 2* | | Монологическая речь С. 64, упр. 1 С. 65, упр. 9 Диалогическая речь С. 64, упр. 7 | Ознакомительное чтение С. 64, упр. 2 Изучающее чтение С. 64, упр. 3 | Выборочное понимание необходимой информации С. 64, упр. 1 | Описание событий в прошлом С. 64, упр. 8 |
Дом. задание: Р.Т. с. 28, упр. 1-4 |
38 | 4b Listening and speaking Skills | | Активная: Blocked, blow, chest, cough, dizzy, dull, hacking, hoarse, infection, rash, runny, slight, sneeze, sore, splitting, streaming, throbbing, thumping, tickly, vomit, wheeze, catch a cold С. 66, упр. 1, 2 Идиоматические выражения С. 66, упр. 3 | | Диалогическая речь С. 67, упр. 8 Монологическая речь С. 66, упр. 1, С. 67, упр. 6 | Ознакомительное чтение С. 66, упр. 3 | Выборочное понимание информации С. 67, упр. 9 | |
Дом. задание: Р.Т. с. 29, упр. 1-4 |
39 | 4c Grammar in Use | | Фразовый глагол go С. 69, упр. 10 Р.Т. с. 31, упр. 9 Слова с предлогами С. 69, упр. 7 Глаголы Make/ get/ have С. 69, упр. 8 | Страдательный залог С. 68, упр. 1-5 С. 170, упр. 1-4* С. 171, упр. 5,6* The Causative С. 69, упр. 7 С. 171, упр. 7-9* | | Изучающее чтение С. 68, упр. 1 | | |
Дом. задание: Р.Т. с. 30, упр. 1, 2, 3; с. 31, упр. 6, 7, 8, 10. |
40 | 4d Literature | | Glimpse, stretch, labour, hail, row, track out, string, admit, drown, fetch С. 71, упр. 3 Глаголы движения С. 71, упр. 4 | | Монологическая речь С. 70, упр. 1 С. 71, упр. 5, 6, 7 | Ознакомительное чтение С. 70, упр. 1 Изучающее чтение С. 70, упр. 2 | Полное понимание информации С. 71, упр. 3 | Запись в дневнике о событиях в прошлом с. 71, упр. 5 |
Дом. задание: Р.Т. с. 32, упр. 1-5 |
41/42 | 4e Writing Skills Stories | | Прилагательные/ наречия С. 73, упр. 6 Р.Т. с. 33, упр. 1 Вводные слова, выражающие последовательность событий С. 73, упр. 4 Аллитерация С. 74, упр. 10 Сравнение С. 75, упр. 11 Метафора С. 75, упр. 12 Причастия настоящего и прошедшего времени С. 75, упр. 13 Гипербола С. 75, упр. 14 ЛЕ для описания чувств С. 74, упр. 7 С. 75, упр. 15 Глаголы движения С. 74, упр. 8 | | Монологическая речь С. 72, упр. 2 Диалогическая речь С. 76, упр. 16а | Ознакомительное чтение С. 72, упр. 1 С. 76, упр. 15а Изучающее чтение С. 72, упр. 3 Поисковое чтение Р.Т. с. 33, упр. 2, 5 | | Эссе Способы выражения согласия/ несогласия С. 73, упр. 7 |
Дом. задание: Уч. С. 76, упр. 16b; Р.Т. с. 33, упр. 4 |
43 | Culture Corner 4 Florence Nightingale – The Lady with the Lamp | | Volunteer, in the thousands, around the clock, establish | | Монологическая речь С. 75, упр. 1, 3 | Изучающее чтение С. 75, упр. 2 | | Тезисы устного выступления С. 77, упр. 3 |
Дом. задание: Р.Т. с. 34, упр. 1-3; Уч. с. 77, упр. 4 |
44 | Spotlight on Russia The old New Year | | ЛЕ по теме праздники | | Монологическая речь Диалогическая речь Activities | Ознакомительное чтение Activities | | Описание праздника Activities |
Дом. задание: Празднование нового года – сочинение. |
45 | Across the curriculum History London’s Burning | С. 78, упр. 1а | ЛЕ по теме Лондон, пожар С. 78, упр. 3 | | Монологическая речь С. 78, упр. 1, 3 | Изучающее чтение С. 78, упр. 2 | Выборочное понимание информации С. 78, упр. 3 | Хронология событий С. 78, упр. 4 |
Дом. задание: Уч. с. 78, упр. 5 |
46 | Going Green 4 Water pollution | | ЛЕ по экологии С. 79, упр. 2 | | Монологическая речь С. 77, упр. 1, 3 Диалогическая речь С. 77, упр. 4 | Ознакомительное чтение С. 77, упр. 1, 2 | | |
Дом. задание: Уч. С. 80, упр. Reading |
47 | Spotlight on Exams | | С. 81, упр. Use of English | С. 81, упр. Use of English | С. 81, упр. Speaking | Р.Т. с. 35, упр. 1 | С. 81, упр. Listening | С. 81, упр. Writing |
Дом. задание: Уч. С. 159, СС.170-171 |
48 | Progress Check 4 Module 5 presentation | | | | | | | |
Module 5. Who are you? |
49 | 5a Reading Skills | | Активная: Abandoned, disused, fully-furnished, office building, pedestrianised, posh, residential, rough, run-down, scarce, squat, well-lit С. 84, упр. 4 С. 85, упр. 5 С. 160, упр. 1* | | Монологическая речь, с. 84, упр. 1, С. 85, упр. 6 Диалогическая речь С. 84, упр. 2 С. 85, упр. 7 | Изучающее чтение С. 84, упр. 3 | Понимание основной информации С. 84, упр. 2 | Составление тезисов С. 83, упр. 5 Открытка С. 83, упр. 8 |
Дом. задание: Р.Т. с. 36, упр. 1- 4 |
50 | 5b Listening and Speaking Skills | | Активная: Beggar, graffiti, mess, overcrowded, pavement, public transport, roadworks, stray animal, street hawker, everything but the kitchen sink, have a roof over our heads, heavy traffic С. 86, упр. 1, 2 С. 160, упр. 2, 3, 4* Междометия С. 87, упр. 8 Идиоматические выражения С. 86, упр. 3 | | Монологическая речь С. 86, упр. 1 Диалогическая речь С. 87, упр. 6 | Изучающее чтение С. 87, упр. 5 | Выборочное понимание информации С. 86, упр. 2 С. 87, упр. 7 | |
Дом. задание: Р.Т. с. 37, упр. 1-3 |
51 | 5c Grammar in Use | Особенности интонации при произношении сложных существительных С. 87, упр. 5 | Фразовый глагол do С. 89, упр. 9 Р.Т. с. 39, упр. 7 Слова с предлогами С. 89, упр. 8 Р.Т. с. 39, упр. 8 | Модальные глаголы С. 88, упр. 2-4 С. 89, упр. 6 С. 172, упр. 1, 2, 3, 4* | Монологическая речь С. 86, упр. 4 | Изучающее чтение С. 88, упр. 1 | | Описание знаков С. 173, упр. 9 |
Дом. задание: Уч. с. 173, упр. 5, 6; Р.Т. с. 38, упр. 2; с. 39, упр. 4, 6 |
52 | 5d Literature | | Fate, burden, grumble, pasture, troublesome, tend, estate, thriving, ornamental, descendant, throw upon one’s shoulders, by hook or by crook, crimson, in full view, emerald, dignified, fall in, С. 9, упр. 4 Виды зданий Mansion, cottage, stable, lodge, manor, shed, hall, greenhouse С. 91, упр. 5 С. 162, упр. 4* | | Диалогическая речь С. 91, упр. 6 | Ознакомительное чтение С. 90, упр. 1 Изучающее чтение, с. 90, упр. 3 Поисковое чтение С. 90, упр. 2 | Понимание основного содержания С. 89, упр. 6 | Я.П. окончание рассказа |
Дом. задание: Р.Т. с. 40, упр. 1-5 |
53/54 | 5e Writing Skills Reports (making suggestions/ recommendations) | | Слова-связки С. 93, упр. 4 ЛЕ формального стиля С. 93, упр. 5 Р.Т. с. 41, упр. 2 | | Диалогическая речь С. 94, упр. 7 | Поисковое чтение С. 92, упр. 2 Ознакомительное чтение С. 93, упр. 3 | | Структура и алгоритм написания доклада С. 92, упр. 1 С. 94, упр. 6 |
Дом. задание: Уч. С. 94, упр. 8 b |
55 | Culture Corner 5 Home sweet Home | | Property, exterior, slate roof, stained glass, railing, estate С. 95, упр. 2b | | Монологическая речь С. 95, упр. 3 | Ознакомительное чтение С. 95, упр. 1 Изучающее чтение С. 95, упр. 2 | Выборочное понимание информации С. 95, упр. 2 | Сочинение “Homes in Russia” |
Дом. задание: Уч. с. 95, упр. 4; Р.Т. с. 42, упр. 1-3 |
56 | Spotlight on Russia Russian superstitions | | | | Монологическая речь Диалогическая речь Activities | Ознакомительное чтение Activities | | Доклад “Superstitions all over the world” |
Дом. задание: Постер “ Superstitions all over the world ” |
57 | Across the Curriculum Geography | | ЛЕ по теме Урбанизация С. 96, упр. 1, 2 | | Диалогическая речь С. 96, упр. 4 | Изучающее чтение С. 96, упр. 3 | Понимание основного содержания С. 96, упр. 3 | |
Дом. задание: Р.Т. с. 42, упр. 4, 5 |
58 | Going Green 5 Green Belts? What are they? | | ЛЕ по теме экология | | Монологическая речь С. 97, упр. 1, 2, 3 Диалогическая речь С. 97, упр. 4 | Изучающее чтение С. 97, упр. 2, 3 Ознакомительное чтение С. 97, упр. 1 | Понимание основного содержания С. 97, упр. 1, 2 | Постер “Green belts: pros and cons”. |
Дом. задание: Р.Т. с. 43, упр. 2 |
59 | Spotlight on Exams | | С. 99, упр. Use of English | С. 99, упр. Use of English | С. 99, упр. Speaking | С. 98, упр. Reading | С. 99, упр. Listening | С. 99, упр. Writing |
Дом. Задание: Уч. С. 160, СС.172-173 |
60 | Progress Check 5 Module 6 presentation | | | | | | | |
Module 6. Communication |
61 | 6a Reading Skills | | Активная: Antenna, cosmos, laser, orbit, radio wave, satellite, telescope С. 102, упр. 1, 4 С. 103, упр. 5, 6 С. 161, упр. 1, 2* | | Монологическая речь С. 102, упр. 2 С. 103, упр. 7a Диалогическая речь С. 103, упр. 7b | Изучающее чтение С. 102, упр. 3 | Выборочное понимание информации С. 102, упр. 4 | Тезисы устного выступления С. 103, упр. 7а Описание событий С. 103, упр. 8 |
Дом. задание: Р.Т. с. 44, упр. 2, 3, 4 |
62 | 6b Listening and Speaking Skills | С. 105, упр. 9 | Активная: Article, broadsheet, coverage, covering, feature, first, front, heading, headline, media, news bulletin, news flash, press, tabloid С. 104, упр. 1, 2, 3 С. 161, упр. 3, 4* Идиоматические выражения С. 105, упр.10 | | Монологическая речь С. 104, упр. 1 Диалогическая речь С. 104, упр. 4 | Ознакомительное чтение С. 105, упр. 5 Поисковое чтение С. 105, упр. 6 | Выборочное понимание информации С. 105, упр. 5, 8 | |
Дом. задание: Р.Т. с. 45, упр. 1, 2, 3, 4 |
63 | 6c Grammar in Use | | Фразовый глагол talk С. 107, упр. 10 Р.Т. с. 47, упр. 9 Трудные для различения ЛЕ Say/ tell С. 106, упр.3, 5 Слова с предлогами С. 107, упр. 11 Р.Т. с. 47, упр. 10* | Косвенная речь С. 106, упр. 2, 4 С. 107, упр. 6, 7 С. 174, упр. 1-5* С. 175, упр. 6, 7 Модальные глаголы С. 107, упр. 9 | | Изучающее чтение С. 106, упр. 1 | | |
Дом. задание: Р.Т. с. 46, упр. 1, 2, 5; с. 47, упр. 6, 7 |
64 | 6d Literature | | Whine, listen with attention, remainder, sharp, turn upon sb, comfort (v), breed, drag on sth, twitch, decisively С. 108, упр. 4 Глаголы звукоподражания С. 109, упр. 5 | | Монологическая речь С. 108, упр. 1 С. 109, упр. 7, 9 Диалогическая речь С. 109, упр. 8 | Ознакомительное чтение С. 108, упр. 1 Изучающее чтение С. 108, упр. 3 Поисковое чтение С. 109, упр. 6 | | Составление тезисов устного выступления С. 109, упр. 10 |
Дом. задание: Р.Т. с. 48, упр. 1-5 |
65/66 | 6e Writing Skills For-and-against essays | | Слова-связки С. 111, упр. 4 Р.Т. с. 49, упр. 1 | Безличные предложения С. 111, упр. 7 Р.Т. с. 49, упр. 3 | Диалогическая речь С. 112, упр. 10 | Ознакомительное чтение С. 110, упр. 1 С. 112, упр. 8 Поисковое чтение С. 110, упр. 2b | | Структура письма-рассуждения С. 111, упр. 3 |
Дом. задание: Уч. С. 112, упр. 11 |
67 | Culture Corner 6 Languages of the British Isles | | Occupation, invasion, roughly, decline, native, revive, fluently С. 113, упр. 3 | | Монологическая речь С. 113, упр. 4 Диалогическая речь С. 113, упр. 2, 5 | Ознакомительное чтение С. 113, упр.1 | Понимание основного содержания С. 113, упр. 2 | Статья “Languages spoken in my country” с. 113, упр. 5 |
Дом. задание: Я.П. Статья “Languages spoken in my country” |
68 | Spotlight on Russia The Mir Orbita Complex | | ЛЕ по теме Космос | | Монологическая речь Диалогическая речь Activities | Ознакомительное чтение Activities | | Тезисы |
Дом. задание: Постер “ The Mir Orbita Complex ” |
69 | Across the Curriculum Getting the message across | | Take one’s pick, loft, no matter, air mail, award a medal, blanket, convey, peak, efficient, whistle С. 114, упр. 2 | | Диалогическая речь С. 114, упр. 3 | Ознакомительное чтение С. 114, упр. 1 Изучающее чтение С. 114, упр. 2 | Полное понимание информации С. 114, упр. 2 | Презентация С. 114, упр. 4 |
Дом. задание: Р.Т. с. 50, упр. 1-4 |
70 | Going Green 6 Ocean noise pollution | | ЛЕ по экологии С. 115, упр. 3 | | Монологическая речь С. 115, упр. 4 | Ознакомительное чтение С. 115, упр. 1, 2 | Выборочное понимание информации С. 115, упр. 1b | |
Дом. задание: Р.Т. с. 51, упр. 1 |
71 | Spotlight on Exams | | С. 117, упр. Use of English | С. 117, упр. Use of English | С. 117, упр. Speaking | С. 116, упр. Reading | С. 117, упр. Listening | С. 117, упр. Writing |
Дом. задание: Уч. С. 161, СС.174-175 |
72 | Progress Check 6 Module 7 presentation | | | | | | | |
Module 7. In days to come |
73 | 7a Reading Skills | | Активная: Achieve, fault, long, overcome, reject, come up against, a dream come true, dash one’s hopes, get one’s hopes up, give up hope, have high hopes of, pin one’s hopes on С. 120, упр. 4, 5 С. 162, упр. 1, 2, 3* | | Монологическая речь С. 122, упр. 3, 6 Диалогическая речь С. 121, упр. 7 | Ознакомительное чтение С. 120, упр. 1 Поисковое чтение С. 120, упр. 2 | Понимание основной информации С. 120, упр. 2 | Сведения о себе С. 121, упр. 6 |
Дом. задание: Р.Т. с. 52, упр. 1-4 |
74 | 7b Listening and Speaking Skills | | Активная: Complete, drop out, apply for, graduate, enroll, hand in, win, do, study, attend С. 122, упр. 2 Трудные для различения ЛЕ Place/ position, syllabus/ prospectus, qualifications/ qualities, fees/ prices, classmates/ colleagues, lesson/ subject, pricing/ funding, grant/ loan С. 122, упр. 3 С. 162, упр. 3* Идиоматические выражения С. 123, упр. 9 Р.Т. с. 53, упр. 4 | | Монологическая речь С. 122, упр. 3 Диалогическая речь С. 122, упр. 3 С. 123, упр. 6 | Ознакомительное чтение С. 123, упр. 5 | Выборочное понимание информации С. 123, упр. 7, 8 | |
Дом. задание: Р.Т. с. 53, упр. 1-3 |
75 | 7c Grammar in Use | | Фразовый глагол carry С. 125, упр. 7 Р.Т. с. 55, упр. 9 Слова с предлогами С. 125, упр. 8 Р.Т. с. 55, упр. 10* | Сослагательные предложения С. 124, упр. 1, 2 С. 125, упр. 5, 6 С. 176, упр. 1-4* С. 177, упр. 5-7* Инверсия С. 124, упр. 3, 4 | | | | |
Дом. задание: Р.Т. с. 54, упр. 1, 2, 3, 4; с. 55, упр. 6-8 |
76 | 7d Literature | | Keep one’s head, master, aim, triumph, impostor, twist, a trap for fools, worn-out tools, heap, turn, loss, force, virtue, the common touch, unforgiving minute, worth С. 126, упр. 3 ЛЕ по теме характер С. 127, упр. 4 Глаголы с предлогами С. 127, упр. 5 Антонимы С. 127, упр. 6 | | Монологическая речь С. 127, упр. 10 Диалогическая речь С. 127, упр. 11 | Ознакомительное чтение С. 126, упр. 1 Изучающее чтение С. 126, упр. 2 С. 127, упр. 7 | Общее понимание информации С. 128, упр. 1, 2 | Стихотворение С. 127, упр. 11 |
Дом. задание: Р.Т. с. 56, упр. 1-4 |
77/78 | 7e Writing Skills Formal letters/ emails | | ЛЕ официального стиля С. 129, упр. 5, 6 | | Диалогическая речь С. 130, упр. 8 | Поисковое чтение С. 129, упр. 3 Ознакомительное чтение С. 129, упр. 4 | | Структура Официального письма Виды официальных писем с. 128, упр. 1, 2 |
Дом. задание: Уч. с. 130, упр. 9 |
79 | Culture Corner 7 UniLife | | Endless, scrape by, meager, get carried away, interactive, one-on-one, gown, go on С. 131, упр. 3, 4 | | Монологическая речь С. 133, упр. 1 | Ознакомительное чтение С. 133, упр. 1 Поисковое чтение С. 133, упр. 3 | Выборочное понимание информации С. 133, упр. 2 | Статья “Tourist attraction in my country” |
Дом. задание: постер “Tourist attraction in my country”, Р.Т. с. 58, упр. 2, 3, 4, 5* |
80 | Spotlight on Russia The St Petersburg Ballet Theatre | | ЛЕ по теме Балет | | Монологическая речь Диалогическая речь Activities | Ознакомительное чтение Activities | | Описание любимого героя Activities |
Дом. задание: Р.Т. с. 58, упр. 1-4 |
81 | Across the Curriculum Citizenship | | Volunteer, retirement home, get a lot back, light up, wise, community С. 132, упр. 2 | | Монологическая речь С. 132, упр. 1 Диалогическая речь С. 132, упр. 2, 4, 5 | Поисковое чтение С. 132, упр. 2 | | Составление тезисов устного выступления С. 132, упр. 5 |
Дом. задание: Уч. С. 132, упр. 5 |
82 | Going Green 7 Dian Fossey | | ЛЕ по экологии | | Монологическая речь С. 133, упр. 2, 4 Диалогическая речь С. 133, упр. 5 | Ознакомительное чтение С. 133, упр. 2, 3 | Общее понимание информации С. 133, упр. 1 | Презентация “Dian Fossey” |
Дом. задание: Уч. с. 133, упр. 5 |
83 | Spotlight on Exams | | С. 135, упр. Use of English | С. 135, упр. Use of English | С. 135, упр. Speaking | С. 134, упр. Reading | С. 134, упр. Listening | С. 135, упр. Writing |
Дом. задание: Уч. С. 162, СС. 176-177 |
84 | Progress Check 7 Module 8 presentation | | | | | | | |
Module 8. Travel |
85 | 8a Reading Skills | | Активная: Bay, canal, dam, glacier, hot spring, mountain range, plain, pond, swamp, valley, waterfall, wood С. 138, упр. 3 С. 139, упр. 5 Трудные для различения ЛЕ Inhabit/live, carve/ cut, mystic/ mystery, preserve/ conserve, lost/ disappeared, ruins/ remains, fail/ miss, archeological/ ancient, familiar/ known, predict/ forecast, honour/ praise С. 139, упр. 6 | | Монологическая речь С. 139, упр. 7 | Ознакомительное чтение С. 138, упр. 1 Поисковое чтение С. 138, упр. 2, 4 | Понимание основной информации С. 138, упр. 1 | |
Дом. задание: Р.Т. с. 60, упр. 1-3, с. 163, упр. 1-3 |
86 | 8b Listening and Speaking Skills | Логическое ударение С. 141, упр. 7 | Активная: Air traffic control, aisle, baggage re-claim, boarding pass, check-in, conveyor belt, departures board, departure gate, duty free shop, jet lag, lounge, passport control, visibility с. 140, упр. 1, 2, 3 | | Диалогическая речь С. 140, упр. 4 | Изучающее чтение С. 141, упр. 5, 6 | Выборочное понимание Информации С. 141, упр. 5, 9 | Электронное письмо С. 143, упр. 7 |
Дом. задание: Р.Т. с. 61, упр. 1-3, Уч. с. 163, упр. 4 |
87 | 8c Grammar in Use | | Фразовый глагол check С. 143, упр. 10 Р.Т. с. 63, упр. 8 Слова с предлогами С. 143, упр. 11 Р.Т. с. 63, упр. 9 | Инверсия С. 142, упр. 1, 2 С. 178, упр. 2* Множественное/ единственное число существительных С. 142, упр. 4 С. 143, упр. 5 С. 179, упр. 4-6 Quantifiers С. 143, упр. 6-9 С. 178, упр. 1 С. 179, упр. 7, 8 | Монологическая речь С. 144, упр. 1 Диалогическая речь С. 144, упр. 3 | Ознакомительное чтение С. 144, упр. 1 | | |
Дом. задание: Р.Т. с. 62, упр. 1, 3, 4; с. 63, упр. 6, 7 |
88 | 8d Literature | | Particular(n), suffice, drive, spy, split, to trust oneself to the mercy of the waves, become of, assume, as fortune directs, attempt, fasten, slender cords, bend, to be on the utmost astonishment, run back in fright, by way of admiration, at length С. 144, упр. 4 Трудные для различения ЛЕ Furious/ violent, strong/ heavy, breeze/ gale, hazy/ misty, downpour/ drizzle, shower/ blizzard, howl/ pour С. 145, упр. 5 ЛЕ по теме погода С. 145, упр. 6 Идиоматические выражения С. 145, упр. 7 | Р.Т. с. 64, упр. 6 | Монологическая речь С. 145, упр. 9 Диалогическая речь С. 145, упр. 10 | Ознакомительное чтение С. 144, упр. 1 Изучающее чтение С. 144, упр. 3, 4 | Общее понимание информации С. 144, упр. 2, 3 | Рассказ С. 145, упр. 10 |
Дом. задание: Р.Т. с. 64, упр. 1-5 |
89/90 | 8e Writing Skills Description of places | | Stunning, exciting, nightlife, calmly, huge, fantastic, well-organised, safe, excellent, sendy, curved, shady, all around, to the left/ right of, at the top/ bottom of, as far as the eye can see, flow, run, stretch, wind, curve, rise С. 146, упр. 4 С. 147, упр. 5, 6, 10 Р.Т. с. 65, упр. 1, 2* | Порядок слов (прилагательные) С. 147, упр. 6, 7 Причастие прошедшего времени С. 148, упр. 11 | Монологическая речь С. 146, упр. 3 С. 147, упр. 9 Диалогическая речь С. 148, упр. 12 | Изучающее чтение С. 146, упр. 1 Ознакомительное чтение, с. 146, упр. 3 Поисковое чтение С. 149, упр. 10b С. 146, упр. 2 | | Описание |
Дом. Задание: Уч. с. 149, упр. 13 |
91 | Culture Corner 8 Going to the USA? Remember… | | ЛЕ Американского варианта английского языка С. 149, упр. 2 | | Монологическая речь С. 149, упр. 3 Диалогическая речь С. 149, упр. 1b | Ознакомительное чтение С. 149, упр. 1 | Общее понимание информации С. 149, упр. 1 | Составление тезисов устного выступления С. 149, упр. 3 |
Дом. задание: Р.Т. с. 66, упр. 1-4 |
92 | Spotlight on Russia Russian Trans-Siberian Railway | | ЛЕ по теме Путешествие | | Монологическая речь Диалогическая речь Activities | Ознакомительное чтение Activities | | Описание “Cities I have visited in Russia” |
Дом. задание: сочинение “Cities I would like to visit” |
93 | Across the Curriculum Art & Design | | ЛЕ по теме искусство С. 150, упр. 3 | | Монологическая речь С. 150, упр. 4 | Ознакомительное чтение С. 150, упр. 2 Изучающее чтение, с. 150, упр. 3 | Выборочное понимание информации С. 150, упр. 3 | Описание картины С. 150, упр. 5 |
Дом. задание: Уч. с. 150, упр. 5 |
94 | Going Green 8 Eco-tourism | | ЛЕ по теме экология, энергия С. 151, упр. 2, 3 | | Монологическая речь С. 151, упр. 4 | Ознакомительное чтение С. 151, упр. 1 Изучающее чтение с. 151, упр. 2, 3 | Выборочное понимание информации С. 151, упр. 3 | Составление тезисов устного выступления С. 151, упр. 4 |
Дом. задание: Р.Т. С. 67, упр. 1 |
95 | Spotlight on Exams | | С. 153 упр. Use of English | С. 153, упр. Use of English | С. 153, упр. Speaking | | С. 152, упр. Listening | С. 153, упр. Writing |
Дом. задание: Уч. с. 163, СС.178-179 |
96 | Progress Check 8 | | | | | | | |
97/98/99/ | Revision | | | | | | | |
100|101 | Final Test | | | | | | | |
102/105 | Backup lessons | | | | | | | |