Волшебный лабиринт «Здоровый образ жизни»
Цели: повторение изученного материала по теме «Здоровый образ жизни»; закрепление лексических и орфографических навыков; тренировка грамматических навыков.
Оборудование: презентация с заданиями и ответами на них; задания на карточках для конкурса 1; призы.
Ход мероприятия
It’s time to say “Hello!” (Hello!)
It’s time to say “Hello!” (Hello!)
It’s time to say “Hello!” (Hello!)
And start our lesson.
Учитель приветствует учащихся и знакомит их с правилами игры. В мероприятии «Волшебный лабиринт» принимают участие 2—3 команды, на которые делится класс. В каждой команде выбирается капитан, а учащиеся должны придумать название своим командам. Выбираются жюри из старшеклассников или учеников класса, которые не попали в команду.
Учитель рассказывает учащимся о том, что злой волшебник не поверил, что ребята знают английский язык, и решил испытать их. Для этого он заколдовал их классную комнату, превратив ее в лабиринт. Чтобы его пройти, ребята должны выдержать все испытания. Команда, которая соберет большее количество ключей-ответов (баллов), получает приз.
Конкурсы
Guess the Word
Командам выдаются карточки с загадками, зашифрованными с помощью QR кода. Загадки на русском языке. Ученики должны отгадать и записать эти слова на английском языке, а из первых букв угаданных слов составить словосочетание, которое будет являться первым ключом. Команда, которая первой составила и правильно записала словосочетание, получает ключ- 1 балл.
Зашифрованные слова:
Bicycle, onion, doctor, yogurt, carrot, apple, rose, egg.
Ключ: body care.
Chain of Words
Игра «Цепочка слов»
Каждая команда получает набор карточек для игры. На каждой карточке написаны два слова: одно слово на русском языке, другое слово на английском языке. Задание для учащихся: расположить карточки таким образом, чтобы получилась цепочка слов. После выполнения задания команды по очереди зачитывают цепочки слов.
Слова на карточках:
Выздоравливать, to recover / крупа, каша, cereal / молочные продукты, dairy products/ придерживаться диеты, to keep to a diet / безалкогольные напитки, soft drinks/ пульс, pulse / здоровье, health / регулярные упражнения, regular exercises / экология, ecology / измерять' температуру, take temperature / чихать, sneeze.
Friendly Numbers
Командам предлагаются слова, буквы которых пронумерованы в соответствии с порядком следования их в алфавите (а - 1, b — 2, и так далее). Ученики расшифровывают слова.
20 15131381385 (stomachache)
4 5 14 20 9 19 20 (dentist)
5 13 16 5 18 1 20 21 18 5 (temperature)
Crazy Questions
Из трех вариантов ответов на вопросы ученикам необходимо выбрать один правильный ответ и записать соответствующую букву. Таким образом, должен получиться еще один ключ (health).
How do we call “the front of the neck”?
head (n)
chest (g)
throat (h)
An organ in the mouth used for tasting, swallowing or
speaking.
A feeling of being hurt.
pain (a)
joy (y)
laugh (i)
To force air from lungs with a sudden, sharp sound.
to have lunch (m)
to cough (I)
to play chess (r)
The right food keeps you ... .
well (t)
ill (k)
funny (p)
Never ... to keep fit.
laugh (x)
eat (1)
smoke (h)
5. Change the Words
На экран выводится набор слов для составления предложений. Команда, которая выполнила задание правильно и первой, получает ключ – 1 балл.
Put the words in the logical order:
Wealth, is, good, above, health. (Good health is above wealth.)
Healthy, fit, food, to, eat, food, keep. (Eat healthy food to keep fit.)
Be, take, a, shower, cool, to, healthy. (Take a cool shower to be healthy.)
Your, eat, wash, hands, before, you. (Wash your hands before you eat.)
Sweets, are, too, bad, many, teeth, for, your. (Too many sweets are bad for your teeth.)
Приложение
Загадки и их шифровки в QR коде.
На рояль я не похожий, Но педаль имею тоже. Кто не трус и не трусиха, Прокачу того я лихо. У меня мотора нет, Я зовусь… | |
Сидит дед во сто шуб одет. Кто его раздевает, Тот слезы проливает. | |
И стар, и млад к нему стремится, Когда желает полечиться. | |
Он полезный, нежный, вкусный – Прибавляет аппетит. Тем, кто ест его на завтрак, Кальций зубки укрепит. Из молока его готовят, Проявляя мастерство. | |
Красна девица Сидит в темнице, А коса на улице. | |
Круглое румяное Я расту на ветке, Любят меня взрослые И маленькие детки. | |
Посмотрите – у ограды Расцвела царица сада. Не тюльпан и не мимоза, А в шипах царица… | |
Можно сварить, А можно разбить. Если не прикасаться, Цыпленком может оказаться. | |
Литература и источники:
Дзюина Е. В. Игровые уроки и внеклассные мероприятия на английском языке. 5-9 классы. – М.: ВАКО, 2013.
http://eti-deti.com/zagadki-pro-ovoshhi/
https://yandex.ru/images/search?text=%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%B8%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%20%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%89%D0%B8%20%D1%81%20%D0%BE%D1%82%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%B0%D0%BC%D0%B8&stype=image&lr=68&noreask=1&parent-reqid=1486204671166604-1297485738955069972694224-man1-2199&source=wiz&uinfo=sw-1280-sh-1024-ww-1263-wh-878-pd-1-wp-5x4_1280x1024-lt-510
http://zagadki.info/zag/eda.html
https://yandex.ru/images/search?text=%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%B8%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%20%D0%B5%D0%B4%D1%83%20%D1%81%20%D0%BE%D1%82%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%B0%D0%BC%D0%B8&stype=image&lr=68&noreask=1&parent-reqid=1486204813543477-1463045448112813856297816-man1-1220&source=wiz&uinfo=sw-1280-sh-1024-ww-1263-wh-878-pd-1-wp-5x4_1280x1024-lt-833
https://yandex.ru/images/search?text=%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%B8%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%20%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%20%D1%81%20%D0%BE%D1%82%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%B0%D0%BC%D0%B8&stype=image&lr=68&noreask=1&parent-reqid=1486204889937369-1746806828001029870295535-man1-4552&source=wiz