kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеклассное мероприятие по английскому языку «В поисках сокровищ»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеклассное мероприятие по английскому языку "В поисках сокровищ" для учащихся 3-их классов. 

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие по английскому языку «В поисках сокровищ»»

Отчет о проведении внеурочной деятельности.

Программа в АОУ школы №6 г. Долгопрудный предусматривает внеурочную деятельность в целях обеспечения индивидуальных потребностей обучающихся.

Под внеурочной деятельностью в рамках реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО понимается образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной, и направленная на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

Внеурочная деятельность в начальной школе и в 5 классе позволяет решить целый ряд задач:

- помочь ребенку в сложный период адаптации в школе;

- оптимизировать учебную нагрузку;

- создать благоприятные условия для развития ребенка;

- учесть возрастные и индивидуальные особенности школьников.

В условиях введения ФГОС возрастает роль «иностранного языка» как предмета. В этой связи внеурочная деятельность по иностранному языку приобретает особую актуальность в достижении предметных, метапредметных и личностных результатов образования школьников.

Перед нами встает ряд вопросов, как же обеспечить достижение этих результатов. Какими современными методами обучения возможно этого добиться?

Рассматривая этот вопрос необходимо учесть, что новые ФГОС пересматривают роли участвующих сторон в учебном процессе. В чем же видится новая роль преподавателя? Прежде всего, в том, что он должен грамотно направлять деятельность учащихся. В чем изменяется роль ученика? Ученик становится активным участником учебного процесса. Именно сейчас, в условиях перестройки всей системы образования и возникает необходимость в применении «активных методов обучения» для достижения целей новых ФГОС. Появление и развитие активных методов обучения обусловлено ещё и тем, что перед обучением встали новые задачи: не только дать учащимся знания, но и обеспечить формирование и развитие познавательных интересов и способностей, творческого мышления, умений и навыков самостоятельного умственного труда.

К «активным методам обучения» применяемым нами во внеурочной работе можно отнести использование игр и игровых ситуаций, введение проблемной ситуации в занятие, проектный метод, использование ИКТ и другие.

Одним из наиболее эффективных и универсальных приемов и методов обучения является игра. Именно игра призвана способствовать созданию благоприятной психологической атмосфере общения и помогать учащимся увидеть в иностранном языке реальное средство общении. Использование игровых технологий помогает сделать внеурочное занятие более интересным и увлекательным.

Игры, используемые на занятиях, могут быть как подготовительными (формирующими речевые навыки), лексическими, грамматическими, фонетическими, орфографическими, так и могут нести творческий характер (развивающие речевые умения).

Следует отметить, что в младшем школьном возрасте дети легко вовлекаются в игровую деятельность, самостоятельно организуются в групповую игру, продолжают игру с игрушками, предметами. Учащиеся соблюдают игровые правила. Педагог является организатором, помощником. В конце игры подводятся совместные с учителем итоги. Перед игрой необходимо обсудить ход игры и её результаты.

Конечно, результативность игр зависит от систематического их использования, от целенаправленности программы игр в сочетании с обычными дидактическими упражнениями. В игровую технологию включаются последовательные игры и упражнения, формирующие умение выделять основные характерные признаки предметов, сравнивать, сопоставлять их; группы игр на обобщение предметов по общему определенному признаку; группы игр, воспитывающие умение владеть собой, быстроту реакции на слово, фонематический слух, смекалку и т.д.

Методически грамотно организованная игра на внеурочных занятиях, позволяет решать задачи как практического, так и воспитывающего, развивающего характера.

Таким образом, игра может быть эффективным средством для формирования произносительных, лексических и грамматических навыков на занятии внеурочной деятельности. Радость от результатов мыслительной деятельности формирует положительный настрой учащихся на изучение иностранного языка, поддерживает интерес к предмету.

В качестве примера хотелось бы привести урок-игру в 3 классе В поисках сокровищ

Цель данного мероприятия: Тема урока: В поисках сокровищ

Целью данного внеклассного мероприятия учитель поставил  совершенствование устной речевой деятельности учащихся повышение уровня  мотивации  к изучению английского языка,уважение к культуре другой страны.Форма проведения мероприятия была выбрана удачно и соответсвует возрастным особенностям и интересам учащихся

Задачи внеклассного мероприятия по английскому языку «В поисках сокровищ»: повторить изученный лексический, грамматический и страноведческий материал, повышать интерес к изучению английского языка, расширять кругозор, воспитывать умение работать к команде.

Участники: ученики 3-х классов. Каждый класс представляет пары участников – капитанов пиратских кораблей (всего 16 человек) и у каждой пары есть свои болельщики (пираты).

Оборудование: Мультимедийный проектор, ноутбук, презентация, рисунки пиратских кораблей для определения номера команды, карточки с буквами для ответов, пиратские банданы, грамоты. Место проведения: актовый зал.

Структура занятия:

. Ход мероприятия.

1. Организационный момент, приветствие.

Ведущий в костюме пирата приветствует команды. Рассказывает правила игры. Происходит жеребьёвка для определения номера команд и порядка ответов путем выбора листа с кораблем любимого цвета.

2. Разминка.

В соответствии со своим номером корабля команды открывают сундук с заданиями. Задание выполняется командами по очереди.
 Назовите 5 цветов. Назовите 5 дней недели. Назовите 5 учебных предметов. Назовите 5 профессий. Назовите 5 животных. Назовите 5 предметов одежды! Назовите 5 продуктов.

3. Любимые герои мультиков.

Командам нужно соединить части имен мультипликационных героев. Задание выполняют все команды одновременно.
Mickey a) Duck Robinson b) the-Pooh Donald c) Pan Winnie d) Mouse Peter e) Crusoe

4. Задание «Кто хочет стать миллионером?».

Команды выбирают правильный ответ из предложенных. Задание выполняют все команды одновременно.

1. The capital of Great Britain is: a) Moscow b) London c) Paris d) New-York

2. Traditional English houses usually have: a) 1 floor b) 2 floors c) 3 floors d) 4 floors

3. Where do men wear skirts (kilts)? a) America b) Scotland c) Italy d) Russia

4. Ничего уютней нет,
Чем моя квартира …
Всё уютно и привычно,
На стене картина …
Чтобы время знать я мог,
Есть часы большие…

a) haus, cartina, klock; b) flat, picture, clok; c)Flat, picture, clock; d) Flet, pictur, klok.

5. Where can you see a kangaroo? a) India b) Australia c) Ukraine d) Canada

6. Bunny is a symbol of: a) Halloween b) Birthday c) Christmas d) Easter

7. Fill in the missing word. There are a lot of … in Saint-Petersburg.

a) yesterday b) museums c) week c) computer

5. Конкурс «Составь слова».

Из слова grandmother командам нужно составить как можно больше слов. Задание команды выполняют одновременно.

6. В это время происходит конкурс для болельщиков «Отгадай загадку». Отвечает тот, кто первый поднял руку.
1) Im big. Im grey.
My nose is long.
My tail is short
I’m an … . (elephant)

2) I’m little. I’m grey.
My nose is short.
My tail is long.
I’m a … . (mouse)

3) I’m small. I’m white.
My nose is black.
My ears are long.
I like carrots.
I’m a … . (rabbit, hare)

4) I’m big. I’m red.
My tail is long.
I like cocks and hens.
I’m a … . (fox)

5) I’m big.
I have a long tail and strong teeth.
I live in Africa. I like to eat giraffes and goats.
I’m green. (crocodile)

6) I am your friend. I say “Bow-wow-wow!” (dog)

7) I am very useful. I give you milk, cheese, cream, meat. (cow)

8) Children like me, because I’m funny.
I can do a lot of things like people. (monkey)
После того, как пираты ответят на все загадки, капитаны сдают листы с заданиями «Составь слово» 

7. Шуточный тест «Are you a pirate or a captain?» Считаем ответы «да».

I’m strong and brave. I’m a bit lazy. I’m afraid of sharks. I’m a bit bossy. I’m good at languages. I’m good at geography. I can swim 200 meters. I can make a model ship. I can read a map. I can climb a rope. I like studying the stars. I like fish. I like watching pirate films. I like adventure stories. I’ve got a pet parrot. I’ve got a compass. I’ve got a map of the world. I’ve got a pirate sword. I prefer boats to buses and planes. I prefer the beach to the mountains.

 8. Рефлексия.

Рефлексия происходит следующим образом: те учащиеся, кому понравилась игра, подпевают пиратскую песню «Йо-хо-хо!…» Учитель обращает внимание, что участников 16, так же как и пиратов в главной пиратской песне.

9. Подведение итогов, награждение.

В такой деятельности дети обучаются не только новым словам и фразам, но и развивают фонематический и музыкальный слух, обогащается их эмоциональный и творческий интеллект, учатся работать в команде. Я уверена, что нашим маленьким актерам будет легче познавать новое и трудное, ведь они умеют добиваться поставленной цели, радовать других своими достижениями, у них распахнуты души для творчества, фантазии, выдумки.

Аналитическая справка.

В ходе мероприятия были соблюдены следующие принципы и подходы:

  1. Личностный подход. Личность ребенка – высшая ценность. Ребенка надо принимать таким, каким он есть, не старясь его переделать. Важно уважение личности каждого ребенка, его индивидуальности, бережное отношение к его мыслям, чувствам, ожиданиям.

  2. Принцип целостности урочной и внеурочной деятельности.

  3. Деятельностный подход. Ребенку нужна интересная, отвечающая его потребностям и особенностям деятельность: игровая, познавательная, трудовая, творческая, досуговая. Ведь только в деятельности изменяются, укрепляются отношения между воспитанниками.

  4. Комплексный подход. Воспитание и развитие актуальных качеств личности ребенка происходит параллельно, а не изолированно друг от друга. Нужно организовать деятельность учащегося таким образом, чтобы ребенок раскрывался с разных сторон и развивал все свои личностные качества.

  5. Направления данной внеурочной деятельности: общекультурное, познавательное, художественно-эстетическое.

Успешно сочетались следующие технологии:

- игровые технологии; - социально-воспитательные технологии; - технология саморазвития личности учащихся.

Составила:


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Внеклассное мероприятие по английскому языку «В поисках сокровищ»

Автор: Ляшенко Алла Сергеевна

Дата: 22.01.2017

Номер свидетельства: 382320

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Внеклассное мероприятие по английскому языку: «В поисках сокровищ»"
    ["seo_title"] => string(74) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-po-anghliiskomu-iazyku-v-poiskakh-sokrovishch"
    ["file_id"] => string(6) "251342"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447234646"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Внеклассное мероприятие по английскому языку "В поисках сокровищ""
    ["seo_title"] => string(67) "vnieklassnoiemieropriiatiiepoanghliiskomuiazykuvpoiskakhsokrovishch"
    ["file_id"] => string(6) "332567"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1465036678"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(34) "В поисках сокровищ"
    ["seo_title"] => string(20) "vpoiskakhsokrovishch"
    ["file_id"] => string(6) "314323"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459680411"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства