Внеклассное мероприятие по английскому языку «Счастливый случай»
Внеклассное мероприятие по английскому языку «Счастливый случай»
Данное мероприятие – командный конкурс, который предназначен для развития познавательных способностей учащихся, а также для поддержания интереса к предмету «Английский язык».
От каждого 8 класса представлена команда, состоящая из пяти человек. Каждая команда сидит за своим столом.
На проекторе отображается табло с числами, каждая команда выбирает число и открывает задание. Каждое задание оценивается в определенное количество баллов. Дважды у команд есть шанс получить просто так 5 баллов, открыв «Счастливый случай».
Жюри подводит итог после каждого конкурса и записывает результаты на доске.
Цель игры – набрать наибольшее количество баллов.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие по английскому языку «Счастливый случай» »
Разработка
внеклассного мероприятия
по английскому языку
для учащихся 8 класса
«Счастливый случай»
Подготовил:
учитель английского языка
второй квалификационной категории
Шукаева Р.А.
Внеклассное мероприятие на неделе английского языка
«Счастливый случай».
Данное мероприятие – командный конкурс, который предназначен для развития познавательных способностей учащихся, а также для поддержания интереса к предмету «Английский язык».
От каждого 8 класса представлена команда, состоящая из пяти человек. Каждая команда сидит за своим столом.
На проекторе отображается табло с числами, каждая команда выбирает число и открывает задание. Каждое задание оценивается в определенное количество баллов. Дважды у команд есть шанс получить просто так 5 баллов, открыв «Счастливый случай».
Жюри подводит итог после каждого конкурса и записывает результаты на доске.
Цель игры – набрать наибольшее количество баллов.
Ход мероприятия
Введение. Ведущий сообщает правила игры, представляет жюри, проводит беседу на английском языке для установления очередности команд.
Основная часть. Конкурсы.
Итог игры. Награждение команд – призеров.
Оснащение
Мультимедийный проектор;
Ноутбук;
Карточки с заданиями;
Бланки для жюри;
Описание конкурсов.
Choose the right variant (4 points)
1. Goodnight! A. Here you are.
2. What nationality is B. Thank you.
George Bush?
3. Are they short or tall? C. I think so.
4. Pass my book, please. D. Oh, sorry.
5. Where is my bag? E. Goodnight!
6. Here’s your coffee. F. She’s eleven.
7. How old is Ann? G. He’s American.
8. Is this Tom’s dog? H. They’re tall.
9. That’s not my pen. I. It’s under the chair.
Командам необходимо в течении 2 минут подобрать подходящие реплики.
Guess the word. (3 points)
Команде, выбравшей данное задание, необходимо в течении минуты переставить буквы в слове, и перевести получившееся слово. Если команда ошибается – дается право для ответа другой команды.
Match the flag and the country. (2 points)
На выполнение 1 минута.
На экране флаги и список стран. Участники команды называют страну и номер соответствующего флага.
Read the patter. (1point)
Командам предлагается прочитать скороговорки.
How many cans can a canner can if a canner can can cans?
A canner can can as many cans as a canner can if a canner can can cans.
She sells seashells on the seashore.
The seashells she sells are seashells she is sure.
Время подготовки – 1 минута.
Listening. (5 points)
Командам выдаются листы с текстом «Послания потомкам», в котором пропущены слова. Необходимо услышать и подставить пропущенное слово. Текст взят из учебника “New Millennium English – 5” авторов Н.Н. Деревянко, С.В. Жаворонкова и др. (Unit 12 Lesson 6 Ex.1). Текст включается в аудиозаписи, либо зачитывается учителем. Здесь предлагается полный вариант текста, подчеркнутые слова пропущены в бланках, которые выдаются учащимся:
Text.
Dear 1) friends from Earth!
Welcome to Greenless!
A hundred years 2) ago it wasn’t Greenless. There were green forests, grass and 3) flowers on our planet. A lot of 4) birds and animals lived in the forests and mountains near 5) beautiful lakes and rivers. There were 6) a lot of fish in the seas and oceans. People liked 7) life in towns and villages.
Now the planet is lifeless. We live 8) underground. Our climate 9) changed. It’s the mystery of Greenless. We think you 10) can help us to find out its 11) mystery.
We found a very 12) old manuscript.
Listen!
People of the planet, keep it 13) clean.
Your 14) planet is your home.
Be careful: Don’t 15) litter your planet.
Don’t light 16) fires.
Don’t 17) cut down the trees.
Don’t 18) kill the animals.
We didn’t …
The 19) writing ends here. No end! No 20) answer!Why is the planet lifeless?
Riddles. (5 points)
Учащиеся должны соединить начала и концы английских загадок и написать ответы по-английски (5 баллов) или по-русски (3 балла).
It is red and white. A. It feels very hot.
It tastes like mint. You can only see it the day.
2. It’s blue. B. You find it in the garden.
You can’t eat it. It feels soft.
3. It’s yellow. C. You find it in the bathroom.
You can’t touch it. You brush your teeth with it.
4. It’s red. D. You find it in your pens.
It smells beautiful. You write with it.
Make as much as possible new words!
Каждая команда получает бланк, на котором написано длинное слово из песни Мери Поппинс.
Supercalifragilisticexpialidocious
Задача команд составить из этого слова как можно больше существительных.
Можно предложить это задание и болельщикам, которые могут помочь заработать баллы своим командам.
За каждое правильное слово 1 балл.
Выполнение – 5 минут.
Choose the right variant. (4 points)
На выполнение задания – 3 минуты. Обеим командам предлагается заполнить предложения, выбрав правльный вариант ответа.
Ted is a _______________
a) city b) surname c) first name
2. Bookshelf is a ____________________
a) piece of furniture b) place c) room
3. Italy is a _____________________
a) nationality b) country c) language
4. Bathroom is a _________________
a) country b) boy’s name c) room
5. Russian is a ___________________--
a) language b) surname c) country
6. Dinner is a _________________________
a) drink b) dish c) meal
7. Supermarket is a __________________
a) farm b) job c) shop
8. Farmer is a ___________________
a) first name b) job c) place
9. Bus stop is a _________________
a) place b) country c) sport
Match the capital and the country! (2 points)
Необходимо в течении 2-х минут соотнести страну и ее столицу.
Great Britain Ottawa
India Wellington
Australia London
Canada Canberra
China Washington
United States Beijing
New Zealand New Delhi
Список литературы
Афанасьева О.В., УМК «Английский язык. 4-й год обучения» 8 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений – М. : Дрофа, 2011. – 287 с.
Подгорская О.Н., «Английский язык. Предметные недели в школе» О.Н. Подгорская, Е.К. Черничкина – Волгоград: Учитель, 2004. – 74 с.