Внеклассное мероприятие по английскому языку "Морской бой"
Внеклассное мероприятие по английскому языку "Морской бой"
Мероприятие направлено на прививание учащимся интерес к изучению английского языка, на развитие внимания, памяти, воображения учащихся; развитие творческих талантов учащихся; развитие потребности дальнейшего самообразования в области иностранного языка; на формирование умения работать в команде; воспитывать вежливое отношение друг к другу.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие по английскому языку "Морской бой" »
Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку «Морской бой»
среди 4-х классов
Внеклассное мероприятие по английскому языку «Морской бой».
Цели: прививать учащимся интерес к изучению английского языка. Задачи: развивающие: развитие внимания, памяти, воображения учащихся; развитие творческих талантов учащихся; развитие потребности дальнейшего самообразования в области иностранного языка; учебные: проконтролировать качество уровня сформированности лексических и грамматических навыков учащихся; воспитательные: формировать умения работать в команде; воспитывать вежливое отношение друг к другу.
Ходмероприятия 1. Началомероприятия. Teacher: Good morning, boys and girls! I am glad to see you. 2. Вступительноесловоучителя. Teacher: Today we have an unusual lesson. I think everyone knows the game that is called “Sea Battle”. Today we’ll play this game together with you. Girls and boys, what do you know about this game? Let’s remember some rules that are connected with it. Teacher: Look at the blackboard. You can see a game field there. Учитель привлекает внимание детей к игровому полю, заранее вывешенному на доске, и напоминает правила игры «Морской бой». Учащиеся делятся на две команды и выбирают себе названия. Ребята по очереди открывают клетки игрового поля, на котором расположено 10 кораблей. Каждый корабль занимает 1 клетку игрового поля. Если ученик назвал номер клетки, на которой расположен корабль, обе команды выполняют задание. Команда, выполнившая задание лучше и успешнее, получает корабль. Выигрывают ребята, которые «захватили» больше кораблей.
Примерное игровое поле
Приложение №1
Teacher: Is everything clear? Are you ready? So let’s start. Igor, start please. Pupil 1: I’d like to open 1-A. Teacher: (учитель открывает названную ячейку) No, you are wrong. There is no ship there. Let’s try again. Marina, try please. Pupil 2: I’d like to open B-3. Teacher: Just a moment. Look, you are right. Good for you. And now, both teams listen to me very attentively. I want to explain you the task that you should do to take this ship.
Корабль B3 Teacher: I want you to read the letter from Matroskin. But unfortunately some words are missed. You must fill in the gaps (Приложение № 2).
Teacher: Well done. This time team number one was a bit faster and they get this ship. Let’s continue our game. ( Далее ученики по очереди продолжают открывать номера ячеек на игровом поле и выполнять задания).
КорабльВ6 Teacher: The names of professions are divided into two parts. Join two parts and write a full name of each profession (Приложение №3).
Корабль A2 Teacher: Guess and write the words (Приложение №4).
Корабль A4
Teacher: Write the words beginning with these letters. (дети пишут известные им слова, начинающиеся из букв данного слова)
Приложение №5
Корабль C1
Teacher: Make up sentences (Приложение № 6).
Корабль C4
Teacher: Translate into English (Приложение № 7).
Корабль D2 Teacher: Mix two colours and say what colour is come in (Приложение №8). Корабль D5
Teacher: Find 10 animals in the magic box (найдите название 10 животных) Приложение № 9
Корабль E-3
Teacher: Choose the correct answer (Приложение № 10).
(Если предыдущие задания можно менять местами и использовать в любом порядке, то это задание носит четко определенный порядок. Оно должно быть на последнем угаданном корабле и, соответственно, должно выполнятся последним). Корабль E-6 Teacher: And now, girls and boys, our last ship and our last task. You should be very attentive. You should decipher this letter with the help of the code that you can see on the blackboard. (Учащиеся должны расшифровать письмо. Для этого им нужно вписать буквы в клетки под их номерами).
(Приложение №11)
Teacher: Thank you, children. The game is over. All of you are winners today. Do you like it? Our lesson is over. Good bye children.
Приложения
Приложение №1
A
B
C
D
E
1
♦
♦
2
♦
♦
3
♦
4
♦
♦
5
♦
6
♦
♦
Приложение № 2
Dear friends.
My name … Matroskin. I … a cat. I … kind, clever and brave. I … not English. I … in Prostokvashino. I … not got a horse. But I … a bird, a dog and a cow. My pets … nice. My favourite pet … Sharic. He … not brave. He likes bacon and sausages. I want you to visit our Prostokvashino.