kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеклассное мероприятие по английскому языку "Морской бой"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мероприятие направлено на прививание учащимся интерес к изучению английского языка, на развитие внимания, памяти, воображения учащихся; развитие творческих талантов учащихся; развитие потребности дальнейшего самообразования в области иностранного языка; на формирование умения работать в команде; воспитывать вежливое отношение друг к другу.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие по английскому языку "Морской бой" »










Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку «Морской бой»

среди 4-х классов















Внеклассное мероприятие по английскому языку «Морской бой».

Цели: прививать учащимся интерес к изучению английского языка.
Задачи:
развивающие: развитие внимания, памяти, воображения учащихся; развитие творческих талантов учащихся; развитие потребности дальнейшего самообразования в области иностранного языка;
учебные: проконтролировать качество уровня сформированности лексических и грамматических навыков учащихся;
воспитательные: формировать умения работать в команде; воспитывать вежливое отношение друг к другу.

 
Ход мероприятия
1. Начало мероприятия.
Teacher: Good morning, boys and girls! I am glad to see you.
2. Вступительное слово учителя.
Teacher: Today we have an unusual lesson. I think everyone knows the game that is called “Sea Battle”. Today we’ll play this game together with you. Girls and boys, what do you know about this game? Let’s remember some rules that are connected with it.
Teacher: Look at the blackboard. You can see a game field there.
Учитель привлекает внимание детей к игровому полю, заранее вывешенному на доске, и напоминает правила игры «Морской бой». Учащиеся делятся на две команды и выбирают себе названия. Ребята  по очереди открывают клетки игрового поля, на котором расположено 10 кораблей. Каждый корабль занимает 1 клетку игрового поля. Если ученик назвал номер клетки, на которой расположен корабль, обе команды выполняют задание. Команда, выполнившая задание лучше и успешнее, получает корабль. Выигрывают ребята, которые «захватили» больше кораблей.
 

Примерное игровое поле


Приложение №1

Teacher: Is everything clear? Are you ready? So let’s start. Igor, start please.
Pupil 1: I’d like to open 1-A.
Teacher: (учитель открывает названную ячейку) No, you are wrong. There is no ship there. Let’s try again. Marina, try please.
Pupil 2: I’d like to open B-3.
Teacher: Just a moment. Look, you are right. Good for you. And now, both teams listen to me very attentively. I want to explain you the task that you should do to take this ship.
 
Корабль B3
Teacher: I want you to read the letter from Matroskin. But unfortunately some words are missed. You must fill in the gaps (Приложение № 2).
 
Teacher: Well done. This time team number one was a bit faster and they get this ship. Let’s continue our game. ( Далее ученики по очереди продолжают открывать номера ячеек на игровом поле и выполнять задания).
 
Корабль В6
Teacher: The names of professions are divided into two parts. Join two parts and write a full name of each profession (Приложение №3).
                        

   
Корабль A2
Teacher: Guess and write the words (Приложение №4).


Корабль A4

Teacher: Write the words beginning with these letters.
(дети пишут известные им слова, начинающиеся из букв данного слова)

Приложение №5


 
Корабль C1
 
Teacher: Make up sentences (Приложение № 6).


 Корабль C4

Teacher:  Translate into English (Приложение № 7).


Корабль D2
Teacher:  Mix two colours and say what colour is come in (Приложение №8).
 
Корабль D5
 
Teacher:  Find 10 animals in the magic box (найдите название 10 животных)
 Приложение № 9


 
Корабль E-3
 
Teacher: Choose the correct answer (Приложение № 10).
 
(Если предыдущие задания можно менять местами и использовать в любом порядке, то это задание носит четко определенный порядок. Оно должно быть на последнем угаданном корабле и, соответственно, должно выполнятся последним).
Корабль E-6
Teacher:  And now, girls and boys, our last ship and our last task. You should be very attentive. You should decipher this letter with the help of the code that you can see on the blackboard. (Учащиеся должны расшифровать письмо. Для этого им нужно вписать буквы в клетки под их номерами).

(Приложение №11)

 
 
Teacher: Thank you, children. The game is over. All of you are winners today. Do you like it?
Our lesson is over. Good bye children.
 
 
 




































Приложения

  1. Приложение №1
     

 

A

B

C

D

E

1

 

 

 

2

 

 

 

3

 

 

 

 

4

        ♦                  

 

 

 

5

 

 

 

 

6

 

 

 







  1. Приложение № 2
     

Dear friends.

My name … Matroskin. I … a cat. I … kind, clever and brave. I … not English.
I … in Prostokvashino. I … not got a horse. But I … a bird, a dog and a cow. My pets … nice. My favourite pet … Sharic. He … not brave. He likes bacon and sausages. I want you to visit our Prostokvashino.

                                                                                That’s all. Good buy.
                                                                                Your Matroskin.



  1. Приложение №3



 

Shop

tea

den

dri

business

ver

cher

man

tist

assistant

                        





  1. Приложение №4.


  1. uenlc

  2. nranyg

  3. nos

  4. rbohter

  5. sonciu





5.Приложение №5

g

r

a

n

d

f

a

t

h

e

r





  1. Приложение № 6


  1. got / eyes / he / grey / has.

  2. my / got / sisters / fair / have / hair / long.

  3. she / a / has / bike / not / got.







  1. Приложение № 7.


  1. Кататься на велосипеде

  2. Играть в футбол

  3. Смотреть телевизор



  1. Приложение №8
     
    1. Yellow and blue
    a) black
    b) green
    c) grey
     
    2. Red and blue
    a) brown
    b) purple
    c) green
     
    3. Yellow and red
    a) orange
    b) pink
    c) brown

    4. Black and white
    a) brown
    b) grey
    c) purple
     
    5. Blue and yellow
    a) green
    b) purple
    c) orange

  2. Приложение № 9


p

g

m

o

u

s

e

i

c

o

w

b

q

s

g

i

r

l

i

u

r

c

a

t

a

r

i

o

o

b

a

t

d

r

h

c

h

i

c

k

e

n

k

i

t

t

e

n

s

 




10. Приложение № 10.


I go to school____ Monday?
1) in
2) to
3) on
 
Mike and Liz sing karaoke______ Saturday?
1) on

2) from

3) in
 
My friend is_____ Belarus.
1) from
2) on
3) at
 
I listen____ music every day.
1) in
2) to
3) on
 
Mary can dance______ summer.
1) on
2) in
3) to


11. Приложение №11.



12 4 2     3 1 7 2     5 11     9 14 2 10     12 4 1 8 6     15 9 13





1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

a

e

g

h

i

k

m

n

o

r

s

t

u

v

y

 
 




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Внеклассное мероприятие по английскому языку "Морской бой"

Автор: Тиванова Алла Сергеевна

Дата: 07.11.2014

Номер свидетельства: 127516

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Внеклассное меропричтие по английскому языку "Игра "Морской бой""
    ["seo_title"] => string(63) "vneklassnoe_meroprichtie_po_angliiskomu_iazyku_igra_morskoi_boi"
    ["file_id"] => string(6) "576190"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1616360253"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства