Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие КВН 5 класс »
Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение
средняя общеобразовательная школа №17 имени К.В.Навальневой
муниципальное образование г. Кореновск
КВН В 5 КЛАССЕ
“THE PLACE WE LIVE IN”
Автор:
Гроза Наталья Давыдовна,
учитель английского языка
I квалификационной категории
Кореновск
2014
КВН В 5 КЛАССЕ
“THE PLACE WE LIVE IN”
Цели и задачи:
- развивать творческие способности учащихся, умение их грамотно демонстрировать и применять в учебном процессе;
- стимулировать учебную мотивацию школьников, развивать умение работать в команде, коммуникативную грамотность, внимательность и умение слушать и уважать собеседника;
- повысить интерес к предмету, систематизировать полученные знания по теме, создать непринужденную атмосферу общения на английском языке.
Необходимые материалы:
Листы с грамматическими и лексическими заданиями (по числу участников всех команд), листы ватмана и фломастеры (для конкурса художников), карточки разорванных слов ( для конкурса болельщиков), презентация по теме “ The place we live in”.
Порядок проведения внеклассного мероприятия:
1. Contest1. Представление команд домашнее задание ( выпуск газеты с английскими пословицами, подготовка эмблем/ прочих символов команды).
2. Contest 2. Разминка ( на доске записаны слова, в которых буквы перепутаны, а команды должны составить и перевести на русский язык эти слова.) Время – 5 минут. Одно слово – 1 балл. Вся команда.
3. Contest 3. Конкурс писателей ( предлагается набор предметов- нужно составить связный рассказ из 6 предложений). Время – 5 минут. Каждое правильное предложение – 1 балл. Вся команда.
(a table, a sofa, a mirror, an armchair, a computer, a picture).
ИГРА С БОЛЕЛЬЩИКАМИ.
Нужно расшифровать фразу - THE CAT’S HOUSE.
4. Contest 4. Конкурс детективов ( расшифровать записку и перевести на русский язык). Время – 5 минут. По три балла за текст и перевод. Вся команда.
5. Contest 5. Конкурс капитанов ( назвать как можно больше слов на определённую тему – “The Place We Live In”).
ИГРА С БОЛЕЛЬЩИКАМИ.
На доске вывешивается квадрат, на клетках которого вразброс цветными карандашами и различным шрифтом написаны слоги слов. Следует составить эти слова. Болельщик, выполнивший задание, подходит к ведущему и сообщает, за какую команду он “болеет”. И дает список определенных им слов.
6. Contest 6. Конкурс художников ( аудирование )- 2 человека. Нарисовать картинку по тексту.
There is a big house in the middle of the picture. The house is yellow with a red roof. There are two windows in the house and one door. To the left of the house there is a green tree. To the right of the house there are two flowers. One flower is red, the second flower is blue. Under the tree there is a black dog. In the tree there is a fat grey cat.
7. Contest 7. Find the opposites. Read and translate.
Учащиеся находят противоположные по значению слова и перемещают их на нужное место, затем читают и переводят. Оценивается быстрота, правильность чтения и перевода.
1) Yes – upstairs
2) downstairs - no
3) Sister – in front of
4) behind -- brother
5) Cat – far from
6) near - dog
7) Big - expensive
8) cheap – small
8.Contest 8. “Patters” –Чтение скороговорок.
Can you read patters? Try to do your best!
Выходят по два участника от каждой команды, берут скороговорки и прочитывают её в быстром темпе три раза.