2) Воспитательная: воспитывать культуру взаимоотношений при работе в группе, паре, коллективе.
3) Развивающая: развивать интеллектуальные и познавательные способности учащихся, готовности помочь друг – другу, культуру общения в разных видах коллективного взаимодействия.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
2) Воспитательная:воспитывать культуру взаимоотношений при работе в группе, паре, коллективе.
3) Развивающая: развивать интеллектуальные и познавательные способности учащихся, готовности помочь друг – другу, культуру общения в разных видах коллективного взаимодействия.
Оснащение урока: картина мальчика и повара.
Ходигры.
Выступаетученик 4 класса.How do you do children! My name is Jason. I am glad to see you. Today we are playing KVN. I think you don’t know English language. And I think you are not coping with tasks. There are eight tasks. I wish you success!
(Произносит учитель)Здравствуйте! С вами говорил знаток английского языка Джейсон. Он говорит, что рад вас видеть, думает, что вы не знаете английский язык и, что вы не справитесь с его заданиями. Заданий всего 8. Наша цель доказать Джейсону, что мы знатоки английского языка.
Джейсон желает вам удачи, и я тоже присоединяюсь к его пожеланиям, всем вам успехов и пусть победит действительно знаток английского языка. Итак, мы начинаем нашу игру:
Учащиеся 2 «а», 2 «б», и 2 «в» делятся на команды.
КВН начинается с приветствия команд, девизов, и представление капитанов.
Второе задание Джейсона: найти недостающие буквы и записать их внизу.
2 задание – найдите недостающие буквы.
Ответ: B, D, K, Y.
3. Children I am sure you know alphabet but I think you don’t know sounds.
Дети, Джейсон говорит, что он убедился, что вы знаете алфавит, но точно уверен, что вы не знаете звуки. И третье его задание: соединить буквы со звуками.
3 задание – соедините буквы со звуками.
Aa [di׃]
Ff [waI]
Mm [ju׃]
Qq [eI]
Gg [bi׃]
Dd [em]
Yy [ef]
Jj [dзi׃]
Bb [kju׃]
Uu [dзeI]
4. I like drawing. And for you I have prepared a task to draw.
Джейсон любит рисовать, его 4 задание нарисовать, а точнее покрасить картинку.
Ответ:
5. We can’t manage without verbs. My next task is finding verbs.
Мы не можем обходиться без глаголов и следующее задание найти глаголы.
7 задание конкурс капитанов– найти глаголы и выписать.
RUN WASH SING SONG SIT GO WRITE DOG POST EAT DO PIG READ BOY PLAY
И напоследок, Джейсон хочет проверить, как хорошо вы умеете переводить предложения.
8 задание – перевод предложений.
1) I have two brothers.
2) My dog and my cat.
3) I am from Moscow.
4) I am ten.
5) My red pen.
6) She is fat.
7) They are shy.
8) I like cats.
9) Mother .
10) Sister is good pupil.
Ответ: 1) У меня есть 2 брата 2) Моя собака и кошка 3) Я из Москвы 4) Мне 10 лет 5) Моя красная ручка 6) Она спит 7) Они стирают 8) Моя лиса бежит 9) Мама читает интересную книгу 10) Сестра хорошая ученица
Dear friends, I was very glad to meet you. I like this game. I think you know English language. We will meet soon. Good buy my friends.
Вот и подошла к концу наша игра. Джейсон очень рад познакомиться с вами. Он считает, что вы знатоки английского языка и что вы с ним еще встретитесь. Сегодня мы должны были доказать нашему другу, что мы знатоки английского языка и я думаю, что мы это доказали. До свидания!
Жюри подводит итоги благодарит команды за участие все команды награждаются грамотами.
Список использованной литературы
УМК «Английский с Удовольствием» 2 класс Биболетова М. З. Денисенко О. А. Трубанева Н. Н. издательство «Титул» 2012 год
УМК «Счастливый английский» 2 класс К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман изд «Титул» 2012 год.