УЧИТЕЛЬ Good morning, boys and girls! Good morning, dear guests! We are glad to see you at our "English Party".
Здравствуйте, мальчики и девочки! Здравствуйте, дорогие гости! Мы рады видеть вас на нашем празднике английского языка.
УЧИТЕЛЬ Today we'll speak about English, play many interesting games, sing songs and remember what we have learned at our lesson
Сегодня мы поговорим об английском языке, поиграем во многие интересные игры, споем песни и вспомним все, что мы выучили на наших уроках.
УЧИТЕЛЬ Are you ready to practice your knowledge?
Вы готовы проверить свои знания?
Сегодня вы разделитесь на 2 команды и будете соревноваться в разных конкурсах в том, кто знает изученный нами материал лучше. Каждый из вас достанет из коробочки одну карточку. Если это будет кружочек, то вы в команде «Smart», то есть «Умные и находчивые», если треугольник - «Clever» - «Умные и ловкие». Разделились на команды! За каждую победу команда получает звездочку.
Smart – умный, находчивый
Clever - умный, ловкий
We shall sing, we shall dance,
We shall speak and read at once!
I have some interesting facts about different alphabets.
А вы знаете, что в настоящее время в мире используется 65 разных алфавитов. Самый богатый из них — кхмерский, в нём 72 буквы, а самый маленький это алфавит Папуа-Новой Гвинеи – 11 букв.
Самой древней буквой считается, буква «О», по данным археологов она существовала еще 3000 лет назад и с тех пор ничуть не изменилась.
А самая распространённая буква в мире – это буква «А». В мире не существует языка, где бы не было буквы А.
В китайском языке присутствует почти 90 тысяч иероглифов, написать некоторые очень сложно. Так иероглиф «се» («болтливый») состоит из 64 черт, а иероглиф «нан» («заложенный нос») – из 36.
How many letters are in the English alphabet?
-Do You know all letters of alphabet well? Can you read and pronounce them?
- OK! It’s very good! Let`s sing a song «The ABC» (Поём песню из видео)
Песня про алфавит (1 мин 15 сек)
А сейчас давайте поиграем: Let`s play!
Конкурс 1. Now you should put the letters in ABC order.
Ученики должны расставить буквы в алфавитном порядке.
Ход игры: Учитель показывает каждому из участников игры 5 карточек с буквами английского алфавита. Выигрывает тот, кто правильно и без ошибок, без пауз, называет все 5 букв.
Конкурс 2: расшифровать слово, заменив цифры буквами алфавита.
English
Alphabet
-Very good!
Конкурс 3
One, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten.
Песня про цифры (1 мин. 15 сек)
(Дети считают хором).
Конкурс 4 Let’s count the number of boys and girls in each team.
OK. Now it’s high time to count.
How many boys are in the team «Smart»? And how many girls are there?
And what about the team of «Clever’s»? Are there any boys? How many? And how many girls are there?
How many pupils are there in each team? Let`s count!
-Very good!
Ребята, давайте вспомним названия цветов.
Песня про цвета (1 мин. 5 сек)
А теперь посоревнуемся!
Конкурс 5
Вам нужно правильно назвать цвета, которые будут на экране! Каждая команда должна назвать какого цвета эти предметы, не повторяясь.
Если все в команде назвали все цвета правильно, та команда и выиграла.
Презентация по цветам – предметы на слайдах
Конкурс 6
И следующий конкурс на внимательность – слушаем стихи и вставляем английские названия цвета!
Презентация по цветам – слайды со стихами
- Какие вы молодцы, ребята! Давайте похлопает друг другу!
Excellent!
Мы же с вами еще животных учили. Давай вспомним их!
Песня про животных (2 мин. 20 сек)
И, конечно же, конкурс по тому, какая команда лучше знает названия животных!
Конкурс 7. Угадай животное.
Договорки – я читаю стихотворение, а участники команды по-очереди должны помочь мне и назвать животное на английском языке! Какая команда меньше ошибется, той и звездочка достанется!
Для первой команды:
Собирать для печки хворост
Я отправился в лес, forest,
Ни ружья не взял, ни пуль —
Не боюсь я волка, wolf.
Я ничуть не оробею,
Повстречав медведя, bear.
Захочу, схвачу за хвост
Рыжую лисицу, fox.
Только то, что я не трус,
Позабыл соседский гусь.
Встал он грозно на пути.
Как теперь мне в лес пройти?
Для второй команды:
Что за шум что за гам
У меня на ферме, farm?
Отчего корова, cow
Молоко давать не стала?
А в конюшне лошадь, horse,
Весь просыпала овес?
Улетела за плетень
Курица наседка, hen.
А толстушка утка, duck,
Убежала на чердак.
Это просто в огород
К нам коза залезла, goat.
Я ее с сестренкой Зиной
Прогоняю хворостиной.
Давайте теперь немного потанцуем с нашими животными – Let’s go to the zoo!
Песня « Let’s go to the zoo »! (3 мин. 35 сек)
И еще один конкурс 8- Назови слово, противоположное по значению
Для первой команды:
Black-white,
yes-no
Sister – brother
Для второй команды:
Hello -good bye
Little - big,
Mother - father
Well done! Вы сегодня все очень хорошо поработали поэтому победила дружба!
And now let`s sing a song «Clap your hands»
Песня «Clap your hands»! (1 мин)
Подводим итоги, награждаем каждую команду дипломами.
- Ребята, вы сегодня молодцы, все знаете и умеете! Давайте еще раз громко похлопаем друг другу! Спасибо вам, спасибо нашим гостям!
Вот и закончился наш праздник!
Thank you! Good-bye!