kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеклассное занятие по английскому языку "Морской бой"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Лингвистическая игра составленая в соответствии с требованиями, предъявляемыми к уровню подготовки по английскому языку учащимся 5-7 класса  для школ с углубленным изучением английского языка.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное занятие по английскому языку "Морской бой"»

План –конспект внеклассного занятия

Игра «Морской бой»


Цель: Развитие навыков чтения, аудирования, устной речи. Повторить материал по страноведению.


Воспитательная цель: Развитие умения работать в группе.


Развивающая цель: Развитие интереса к стране изучаемого языка. Повышение мотивации к изучению иностранного языка.

Предполагаемые результаты:

Предметные:

- применение правил написания слов, изученных в основной школе;

- распознавание и употребление в речи основных значений

изученных лексических единиц (слов, словосочетаний)

- знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

- понимание и использование явлений многозначности

слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

- распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;

- знание признаков изученных грамматических явлений

(видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов)

Метапредметные:

-умение самостоятельно планировать альтернативные пути

достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные

способы решения учебных и познавательных задач;

- умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;

- умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;

- владение основами волевой саморегуляции в учебной и

познавательной деятельности; готовность и способность противостоять трудностям и помехам;

- осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, сериации и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;

- умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

Личностные:

- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности


Содержание работы: лингвистическая игра составлена в соответствии с требованиями, предъявляемыми к уровню подготовки по английскому языку учащимся 5-7 класса для школ с углубленным изучением английского языка, и соответствует действующему учебнику для 5 класса «Английский язык» (авторы Верещагина И.Н, Афанасьева О.В.)


Ход игры: Участникам предлагается разделиться на две команды. Каждая команда должна выбрать клетку на игровом поле. Каждая клетка содержит один вопрос, ответив на который команда получает возможность сделать следующий ход. В случае, если команда «попадает» в клетку, где спрятан корабль , игроки должны выполнить отдельное задание, чтобы «потопить этот корабль. Выигрывает команда, у которой больше потопленных кораблей.

Оснащение: Компьютер, интерактивная доска, раздаточный материал с заданием


Формы оценивания работы: за каждый правильный ответ учащиеся получают возможность «занять» место на игровом поле. Группа, набравшая наибольшее количество баллов, становится победителем



1

2

3

4

5

6

A






Ship4

B


Ship1





C

Ship5



Ship3



D






Ship6


E


Ship2


Shop7


Ship8



A1

. Which river is associated with the name of William Shakespeare?

a)the Clyde b)the Avon c)the Thames d)the Severn


A2

The legend says that without them the Tower will fall and Britain with it.

a)pigeons b)cats c)squirrels d)ravens


A3

In 1979 Margaret Thatcher became Britain’s first woman Prime Minister. What was her nickname?

a)Lady n Red b)Paper Lady c)Iron Lady d)Pearl Lady


A4

What is the Lake District famous for?

a)fish b)clean water c)Loch Ness Monster d)University


A5

Match the actors (1-4) with the famous roles (a-d).

1)Sean Bean b)Rowan Atkinson c)Daniel Radcliffe d)Orlando Bloom

a)Harry Potter b)Legolas c)Mr Bean d)Odysseus


A6 (Ship 4)

Участникам игры предлагаются тексты, после прочтения которых, необходимо подобрать название к тексту (приложение 1)

B1

What is the biggest city in GB? (London)


B2 (Ship 1)

«Составь слова»


To squ mus

Buil sta mo

Eum pal wn

Tou um ment

Nu ding ace

Di rist ture


Town, square, museum, stadium, monument, building, palace, tourist


B3

How many people live in London? (7million)


B4

How many people live in GB? (56 million)


B5

What are the parts of GB?


B6

What river does London stand on? (the Thames)


C1 (Ship 5)

Необходимо найти антонимы к предложенным словам.

Hot, broad, thick, bad, ugly, big, low, dirty


C2

A traditional British dish is

a) frog’s legs b) chebureki c)pudding d)pizza


C3

Belfast is the capital of

a) Wales b)Britain c)Scotland d)Ireland


C4 (Ship 3)

Какие три буквы являются началом всех трех слов

? OMALE, PAIGN, ERA


C5

What is Big Ben? (clock)


C6

What is the tower of London now? (a museum)


D1

Whose statue can you see in Trafalgar square?

a) Nelson b) Queen c) King

D2

. Where can you say everything you want?

  1. Regent's park; b) Hyde park; c) St. James park: d) Central park.

D3

London is more than:

  1. one thousand years old; b) two thousand years old; c) three thousand years old; d) four thousand years old;

D4

. In what country do men wear skirts? (

  1. France; b) England; c) Scotland; d) Norway.

D5 (Ship 6)

Найдите прилагательные и соберите словосочетание

WA

IS

TH

IN

BU

SY

RM

TA

LL

GO

WI

LA

ND

OF

LO

OD

LD

DIR

IK

RI

NG

HA

RD

TY

TH

NI

CE

WE

DD

ALL

LE

BRO

AD

AK

S

SM



D6

. The British Parliament is in

  1. the Buckingham Palace; b) the House of Parliament; c) Baker Street; d) Westminster Abbey.



E1

You can get from Russia to England by

  1. bicycle; b) airplane; c) car; d) foot

E2 (Ship 2)

Заполни пропуск подходящим словом.

My name…….(1)Ann. I………(2)in Cardiff, Wales. We…….(3)four in the family. There’s Mum, Dad,…….(4)my brother. We live in a house………(5)the lake. My Dad…….(6)fishing. Mum likes……(7)unusual dishes. My brother Denise likes………(8)sports. He plays in a football …….(9).I like…..(10): we’ve got a cat and a parrot at ……(11).

E3

The Princess Diana was the wife of:

a) Prince John; b) Prince Robert; c) Prince Edward; d) Prince Charles.

E4 (Ship 7)

Give Russian equivalents to the following English proverbs.

1.A bird in the hand is worth two in the bush.

2.As you make your bed, so you must lie on it.

3.Like mother, like daughter.

4.No smoke without fire.

5.Look before you leap.

E5

What is the name of Prince William’s wife?

E6 (Ship 8)

Complete the text with the correct form of the verb in brackets.

Sam (1.work) in a bank for five years. Now he (2.not / work) there because he (3.win) a lot of money one year ago. He (4.travel) to many countries since then but he (5.not / be) to America yet. He (6.already / decide) to fly to America where he thinks he (7. stay) for three weeks.










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Внеклассное занятие по английскому языку "Морской бой"

Автор: Оксана Анатольевна Новикова

Дата: 21.10.2020

Номер свидетельства: 560854

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(181) "Внеклассное занятие «Заветных три желания» по сказке А. М. Волкова «Волшебник Изумрудного города» "
    ["seo_title"] => string(105) "vnieklassnoie-zaniatiie-zavietnykh-tri-zhielaniia-po-skazkie-a-m-volkova-volshiebnik-izumrudnogho-ghoroda"
    ["file_id"] => string(6) "230588"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1442197522"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства