Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие по английскому языку «young animator»»
ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
МИНИ-КОНКУРС «YOUNG ANIMATOR».
Цели конкурса:
1. Развивать неподготовленную речь учащихся.
2. Развивать креативные способности учащихся.
3. Воспитывать интерес к изучению предмета.
4. Обобщить знания учащихся, полученные на уроках английского языка.
Образовательные задачи:
1. В ходе творческой групповой работы закрепить знания учащихся по изученным темам.
Развивающие задачи:
1. Развивать умение работать в коллективе и принимать совместное решение;
2. Развивать положительные личностные качества (ответственность, доброжелательность, чувство взаимопомощи).
3. Развивать и тренировать внимание, память, мышление.
Воспитательные задачи:
1. Воспитывать уважение к культуре своей страны и стран изучаемого языка.
Оборудование: компьютер, экран, проектор, колонки, презентация с видеофалом для озвучания и клипом финальной песни, карточки с заданиями и текстом песни.
Ход мероприятия
I. Организационный момент
Teacher: Good afternoon, children and our guests! I’m very glad to see you here. We‘ll take a part in a game «Young Animator». (Наэкранепервыйслайдпрезентации). I’d like to divide you into two teams. Take cards and take your places according to the cards (из коробки дети берут наугад картинки с символом команды и распределяются по командам в зависимости от взятой картинки Приложение 1). So, we have the team «Winnie the Pooh” and the team «Cinderella»
II. Основноймомент.
Teacher: All of us likes fairy tails. We like reading, watching, listening to them. Сегодня мы сами создадим сказку, и не просто сказку, а настоящий мультфильм. С чего же начинается создание мультфильма? Конечно же с создания героя! So, let’s make a character. I’ll give you a sheet of paper with task (Приложение 2)
1 task «Creating a character»
Teacher: You have to paint and describe your character. Look at the screen. (На экране второй слайд презентации который показывает оставшееся время ) I’ll give you seven minutes. Следите за будильником на экране, как только он исчезнет, вы заканчиваете работы. Максимальное количество балов за задание -7. Stop working! Show and describe your character.
2 task «Voicing»
Teacher: What’s the next? We have to voice our cartoon. I’ll give you cards with words. (Детям раздаются слова для озвучания видеоролика Приложение 3) You’ll watch a cartoon and try to voice it. (На экране третий слайд презентации с видеороликом для озвучания). Firstly, read these words. I’ll give you five minutes. Попытайтесь представить себя в роле героя мультфильма. Максимальное количество балов за задание -3.
3 task «Music»
Teacher: А чего же ещё не хватает в нашем мультфильме? Конечно музыки и песни. Именно ей , мы и закончим наш конкурс.( На экране 4 слайд презентации с клипом финальной песни. Слова песни раздать. Приложение 4)
III. Подведение итогов.
It was great!You were active, friendly and clever today. Посчитав баллы, я могу сказать, что количество равное. Все участники нашего мероприятия получают сертификат –наклейку. (Приложение 5)