Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие по английскому языку «I learn English»»
Внеклассное мероприятие по английскому языку в 5х классах
« I learn English»
Цели:
Повышать интерес учащихся к изучаемому предмету;
Активизировать раннее изученный материал в игровой форме;
Формировать навык работы в команде, умение применять полученные знания на практике;
Воспитывать чувство поддержки и уважения друг к другу.
Время проведения: 45 минут.
Участники:3 команды (по 6 человек с каждой подгруппы).
Оборудование: карточки с заданиями
Подготовка к мероприятию:
1)Учащиеся заранее придумают название команды, девиз и эмблему. Болельщики за команды так же готовят плакат с эмблемой команды, который они будут держать во время соревнования, чтобы поддержать свою команду;
2) Учащиеся повторяют поговорки и пословицы на английском и их русские эквиваленты;
2) Учителю необходимо заранее приготовить раздаточный материал и грамоты для вручения победителям.
План мероприятия:
Вступительное слово
Task 1. Warming-up.
Task 2. Test. + Игра со зрителями “Antonyms ”
Task 3. Find the words.+ Игра со зрителями “My school”
Task 4. Любимые герои мультиков.
Task 5. The game “Who wants to become a milllioner?”
Рефлексия.
Подведение итогов, награждение.
Ватман купить
Ход мероприятия:
Приветственное слово учителя:
Teacher: - Hello, boys and girls! I am glad to see you. Today we will have very funny competition «English is fun!». Let’s greet each team. The team“…. ”
Учитель называет каждую команду по очереди. Каждая команда представляет себя в произвольной форме (хором выкрикнуть называние и девиз, показать эмблему).
Teacher: - Thank you pupils. Let’s start our competition. I wish you good luck. The first task is to guess the riddles.
Task 1.
Warming up.
Команды по очереди заканчивают стихотворение английским словом. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл.
Teacher: - I will read 3 little poems for each team and you must end it with the English word. You can get 1 point for each right answer. You have only 1 minute to prepare.
Сделать карточки – Н.Н.
Карточки раздать на 1 мин., через минуту – собрать.
Утром каждым в школе птичьей,
Всех птенцов петь учит ..
(teacher - учитель)
Готов обед у миссис Эйбл,
Гостям накрыт уж круглый ...
(table)
Не проспать чтоб на урок,
Мы заводим на ночь ...
(clock)
В летнем саду для детей наберут
Сладких и вкусных, полезных всем ...
(fruit - фрукты)
Нужен всем нам на обед
Пышный, вкусный, свежий ...
(bread)
В клетке лев рычит, шумит,
Чтоб на ужин дали ...
(meat)
От жары сейчас сгорим!
Ох, подайте нам ...
(ice-cream)
Я его хоть банку съем -
Из клубники вкусен ...
(jam)
Кисло-сладкий он на вкус,
Витаминный пейте ...
(juice)
Пока команды выполняют задания – игра со зрителями «Antonyms».
Teacher: - Boys and girls, let’s play a little the game “Antonyms”. I will say the word and you must say its antonym, its opposite word.
Каждая команда получает карточку с тестом. Нужно обвести правильный вариант. Время на выполнение карточки: 5 минут.
Прочитайте письмо и скажите, сколько человек в этой семье.
Dear Jane,
Hello, my name is Helen and I am from England. I would like to be your penfriend. I have got a sister. Her name is Patty. She is married and her husband’s name is Mark. They have got a pet dog. Its name is Scamp. My father is a doctor. His name is Peter. My mother is a teacher. Her name is Pamela. Do you have any brothers or sisters? Please tell me their names in your letter. In my next letter I will send you a photo of our family. Please write soon.
Love, Helen
A) 4
B) 5 (верно)
C) 6
D) 7
E) 3
Task 3
Find the words.
На слайде – таблица, в которой необходимо найти слова: carrot, banana, juice, meat, fish, potato, milk, apple, water, chocolate, bread. За каждое найденное слово команда получает 1 балл.
Teacher: - The next task is to find 11 words on the topic “Food”. Let’s begin!
Task 4
Любимые герои мультиков.
Командам нужно соединить части имен мультипликационных героев. Задание выполняют все команды одновременно, работая в ноутбуках Teacher: Do you know cartoon heroes? Now each team should match the names of the cartoon characters for 1 minute. Work in your notebooks!
a) Duck Robinson b) the-Pooh Donald c) Pan Winnie d) Mouse Peter e) Crusoe Mickey.
Пока команды выполняют задания – игра со зрителями «My school».
Игра со зрителями
Слова о школе
Task 5
Teacher: Our next step is to play the game “Who wants to become a milllioner?”
Give the right answer.
Задание «Кто хочет стать миллионером?».
Команды выбирают правильный ответ из предложенных. Задание выполняют все команды одновременно.
1. The capital of Great Britain is:
a) Moscow b) London c) Paris d) New-York
2. Traditional English houses usually have:
a) 1 floor b) 2 floors c) 3 floors d) 4 floors
3. Where do men wear skirts (kilts)?
a) America b) Scotland c) Italy d) Russia
4. Ничего уютней нет,
Чем моя квартира …
Всё уютно и привычно,
На стене картина …
Чтобы время знать я мог,
Есть часы большие…
a) haus, cartina, klock;
b) flat, picture, clok;
c)Flat, picture, clock;
d) Flet, pictur, klok.
5. Where can you see a kangaroo?
a) India b) Australia c) Ukraine d) Canada
6. Bunny is a symbol of:
a) Halloween b) Birthday c) Christmas d) Easter
7. Fill in the missing word.
There are a lot of … in Saint-Petersburg.
a) yesterday b) museums c) week d) computer
Рефлексия.
Рефлексия происходит следующим образом: те учащиеся, кому понравилась игра, подпевают пиратскую песню «Йо-хо-хо!…»