Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие по английскому языку "English for all"»
Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку в начальной школы.
"English for all"
Цели:
Обобщение и закрепление лексического материала, автоматизация речевых навыков владения структурами.
Развитие познавательного аспекта, навыков мышления, внимания, воображения, догадку.
Воспитание культуры речевого общения, доброжелательности, вежливости, повысить их мотивацию к изучению английского языка.
Классы: 3 - 4 классы.
Оборудование
Место проведение : кабинет иностранного языка.
Ведущий : Здравствуйте, дорогие ребята. Good morning, everybody! В нашей школе проходит неделя английского языка. А кто из вас изучает английский язык, поднимите руки? (Дети поднимают руки)Как вас много. И нам бы хотелось с вами поиграть. Let’s go. Вы готовы? (Дети отвечают – Да.)
Станция 1. “Interview” («Интервью») Конкурс капитанов. Капитаны должны ответить на вопросы: 1. What is your name? 2. How old are you? 3. Can you run? 4. Can you read? 5. Can you fly? 6. Have you got a cat? 7. Have you got a monkey?
Станция 2. “My School Bag” («Мой школьный портфель») На карточках написаны слова: grey, book, black, jump, pen, like, nine, pencil box, live, rubber, workbook, sing, duck, pupil, pencil, skate, friend, ruler, copybook. Выберите из них только те слова, которые обозначают школьные принадлежности.
Станция 3. “We Can Draw” («Мы умеем рисовать») Для каждой команды нужно подготовить рисунок, выполненный без цвета. На нем изображены: облака, солнце, река, дерево, дом, цветы. Учащиеся раскрашивают его в течение 5 минут. Затем они называют цвета, использованные в рисунке. За каждые 2 правильно названные цвета учащиеся получают жетон.
Станция 4.
6 Напиши, что умеет делать животное (выбери правильный глагол)
jump, fly, run, swim, climb, hunt
1. It can __ 2.It can ___ 3. It can ___
Станция 5.
1. Назови (выпиши) лишнее слово в строке.
1. dog, pig, horse, cute
2. play, climb, fly, rabbit
3. pink, green, orange, she
2.Назови одним словом:
1) wolf, tiger, cat, dog
a). sports, b) animals, c) family
2) bicycle, car, bus, plane
a). transport, b) colours, c) sports
Станция 6.
Немного отдохнём и вспомним названия животных с помощью договорок.
В лесу
Собирать для печки хворост
Я отправился в лес, forest,
Ни ружья не взял, ни пуль —
Не боюсь я волка, wolf.
Я ничуть не оробею,
Повстречав медведя, bear.
Захочу, схвачу за хвост
Рыжую лисицу, fox.
Только то, что я не трус,
Позабыл соседский гусь.
Встал он грозно на пути.
Как теперь мне в лес пройти?
На ферме
Что за шум что за гам
У меня на ферме, farm?
Отчего корова, cow
Молоко давать не стала?
А в конюшне лошадь, horse,
Весь просыпала овес?
Улетела за плетень
Курица наседка, hen.
А толстушка утка, duck,
Убежала на чердак.
Это просто в огород
К нам коза залезла, goat.
Я ее с сестренкой Зиной
Прогоняю хворостиной.
Игра Simon Says
Ведущий объясняет правила игры, Я вам говорю фразу Simon Says: «Jump», «run, swim, skip, fly, read, go, sleep,» вы должны выполнять команды, только после слова Simon says. Кто ошибётся выходит. Посмотрим, кто самый внимательный. Вы готовы?
Подведение итогов. – Very good! Our game is over. Давайте подсчитаем количество очков каждой команды. Итак, сегодня в нашей викторине победила …Спасибо нашим командам за активное участие в викторине! Our lesson is over. Good-bye!