Оборудование: доска, фломастеры, магниты, таблицы с английским алфавитом, карточки с картинками, бумажные звездочки.
Вступительное слово учителя: Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас будет необычное внеклассное мероприятие, потому что в гости к нам прилетела фея! Вы очень хотите ее увидеть? Так давайте же все дружно позовем ее к нам в класс! Good morning, Fairy!
Fairy: Good morning dear children! I am very glad to see you!
Ну что, будем веселиться? Я пришла к вам в гости не с пустыми руками, у меня есть волшебная шкатулка! I have got a magic box! И в ней находятся множество интересных и увлекательных игр! Давайте поиграем вместе!!! Let”s play! Для этого вы должны разделиться на две команды и выбрать капитанов команд.
Ход мероприятия:
Letter-gap game.
Ученикам предлагают посмотреть на доску, где написана буква «А», а с обеих ее сторон буквы отсутствуют. Учитель вызывает учащихся от каждой команды поочередно и предлагает им образовать слова с буквой «А». Учащиеся могут образовать такие слова, как: cap, map, pan, hat, sat, bag, bad. Побеждает команда, которая напишет наибольшее количество слов.
Fairy: ребята, у меня было очень много слов, состоящих из трех букв. Но почти все буквы украл злой волшебник. И он мне оставил только одну букву «А» в серединке этих слов. Может вы поможете мне придумать эти слова?
Make-a-word game.
Заранее учитель готовит на плакате английский алфавит с пропущенными отдельными буквами. Задание групп: как можно быстрее заполнить пропуски буквами и догадаться, какое они образуют слово.
Fairy: Ребята! У меня есть таблица с буквами английского алфавита. Но пока я летела к вам в гости, некоторые буквы потерялись! Помогите мне восстановить алфавит! Но это не просто беспорядочный набор букв, из них должно получиться какое-то слово. Но я, к сожалению, его забыла!
A
B
C
D
F
G
I
J
K
L
N
P
Q
S
U
V
W
X
Y
Z
(Key: mother.)
Scramble-word game.
Командам нужно, первыми реконструировать английский алфавит, буквы которого написаны на карточках и рассыпаны на полу (2 набора букв для двух команд).
Fairy: У меня в двух шкатулках перепутались случайно все буквы английского алфавита. Помогите мне разложить их по порядку.
Mixed-letter game.
Учитель предлагает членам обеих команд составить слово из рассыпанных букв, которые находятся в двух шкатулках. Победит команда, которая первой справится с этим заданием. Ученикам предлагаются, например, такие два слова: «mother» и «father» или одинаковые слова для обеих команд.
Fairy: Молодцы, ребята! А теперь давайте соберем из этих букв два слова. Одна команда пусть соберет слово mother, а другая – father.
Label-the picture game.
Желающим предлагается конкурс на правильное написание слов под рисунками и ассоциаций с ними.
Fairy: Ребята! У меня есть несколько картинок, но их английские названия унес ветер. Кто хочет выйти и подписать эти картинки?
Start-with-the-letter game.
Капитанам команд предлагается написать как можно больше слов, которые начинаются с буквы «Р». Победит тот, кто напишет больше слов. Например: a pan, a pen, a pie, a pipe, a pine, Pitter, put.
Fairy: Сейчас я вам покажу мою любимую букву (показывает букву «Р» ). Составьте как можно больше слов, которые начинаются с этой буквы.
Физминутка
One,two – tie your shoe!
Three, four – mop the floor!
Five,six – pick up bricks!
Seven,eight – wash a plate!
Nine,ten – begin again!
(That’s the end!)
Decode-the-word game.
Волшебная фея предлагает слова, в которых перепутались буквы, например, hcsolo, nlEgsih, rbabti. (Key: school, English, rabbit.)
Fairy: В моих волшебных конвертиках буквы в словах запутались и встали не на свои места. Переставьте их так, чтобы получилось слово.
Chainword game.
Учащиеся должны заполнить клеточки, опираясь на рисунки и помнить, что последняя буква предыдущего слова является одновременно первой буквой следующего.
Fairy: Я с собой принесла магический круг, в котором зашифрованы слова. Давайте их разгадаем.
9. FunAlphabet.
Желающие по очереди выходят к доске и называют слово, соответствующее определенной букве алфавита, и рисуют данный предмет на плакате.
Fairy: У меня есть волшебная таблица английского алфавита. Рядом с некоторыми буквами есть рисунки. Но где-то они заколдованы. Давайте расколдуем рисунки. Для этого желающие по очереди должны выйти к доске и назвать слово определенной букве. А затем нарисовать предмет, название которого начинается с этой буквы.
Финал.
Фея благодарит учеников и улетает. (I liked to play with you! Good bye!) Учитель проводит рефлексию по данному мероприятию: командам раздаются звездочки разных цветов, которые обозначают отношение к проведенному мероприятию.