Просмотр содержимого документа
«Викторина по английскому языку для 3 класса “Entertaining English”»
Викторина по английскому языку для 3 класса “EntertainingEnglish”
Учитель: Лучкова Мария Викторовна
Цель: закрепление и повторение изученного лексического и грамматического материала.
Задачи:
образовательные
Закрепление грамматической структуры
Обобщение знаний по теме «Множественное число существительных»
закрепление лексики по теме «Дом», «Еда».
Повторение названий цветов.
развивающие
Развитие навыка говорения
Развитие логического мышления
Развитие навыка групповой работы
воспитательные
воспитание внимательного отношения друг к другу
воспитание умения работать в паре и в коллективе
увеличение мотивации к изучению иностранного языка
Оснащение урока: доска, магнитофон, таблички с названиями раундов, карточки с заданиями, цветные карандаши.
Вступление:
- Good morning, dear friends! We are very glad to see you again. How are you? We hope you are fine. What are we going to do today? Today we have a quiz “Entertaining English”!
Let’s discuss the rules:
We’ve got 2 teams, 13 students each. The names of the teams are “PINEAPPLES” and “TOYS”. There are 6 rounds: “Charades”, “Drawing”, “My house”, “Food”, “Sentenses”, “Extra”. The names of the rounds are hidden by the English letters! The captains of the teams choose the letter and announce the round’s name. You take the tasks, which you should complete for certain time! The team, which completes the tasks without mistakes, receives some points. The team, which receives the largest amount of points, becomes the winner.
Правила игры: соревнуются 2 команды по 13 человек: “PINEAPPLES” и “TOYS в 6 раундах: «Шарады», «Рисование», «Мой дом», «Еда», «Предложения», «Дополнительный». На доске за английскими буквами спрятаны названия раундов. Капитаны команд называют букву, открывают табличку и объявляют название раунда. В каждом раунде капитаны команд тянут карточки с заданиями, которые они должны выполнить за определенное время. Команда, сделавшая задание без ошибок, получает определенное количество баллов. Выигрывает команда, заработавшая наибольшее количество баллов.
Основнаячасть
1.LetterAa–«Charades» (Шарады). Read the card and try to guess the charades! Командам предлагается разгадать шарады.
CARD№1 “Guessthecharades”
Скажешь по-английски, из меня попьешь, а по-русски скажешь, мною ты моргнешь (glass; глаз)
Скажешь по-английски, подарок в ней лежит, а по-русски если, тут же гонг звучит (box; бокс)
CARD№2“Guess the charades”
Скажешь по-английски, мне имя Джек иль Том, скажешь то ж по-русски, услышишь пушек гром (boy; бой)
Скажешь по-английски, я очень интересная, скажешь то ж по-русски, я дерево чудесное (book; бук)
2.LetterBb – «Drawing» (Рисование). Read the card, then draw and paint the picture. Задача каждой команды нарисовать картинку и раскрасить ее нужным цветом.
CARD №1 “Draw and paint a picture”
A red chair
A green tree
A yellow ball
CARD №2 “Draw and paint a picture”
A red apple
A brown bed
Blue jeans
3.Letter Cc – “My house” (Мой дом). Complete the sentences. Вставьте пропущенные слова
CARD №1, 2 “Complete the sentences”
Look at my room! It’s not very big. There is a blue ……. . It looks like a car! There is an …………… on the bed. It is my favourite toy.
There are many ………… on the shelf and on the table. There is a small …………. armchair ……….to the table. I like my room!
4.Letter Dd – “Food” (Еда).Look at the words and underline the odd. Посмотри на слова и подчеркни лишнее.
CARD №1, 2 “Look at the words and underline the odd”
Tea, coffee, milk, eggs, juice.
Cheese, butter, bread, milk, ice-cream.
Potato, tomato, cabbage, carrot, orange
5. Letter Ee – “Sentenses” (Предложения). Make up the sentences from these words. Составьте предложения из этих слов. (Предложения разрезаны на слова)
CARD №1 “Makeupthesentencesfromthesewords.”
There are some books on my desk.
There is a photo on the shelf.
There are two teddy bears on the sofa.
CARD №2 “Make up the sentences from these words.”
There is an umbrella under the chair.
There are many dishes in the cupboard.
There is a radio next to the lamp.
6. Letter Ff – “Extra” (Дополнительный). Finish these lists of words. Закончи список слов.
CARD №1, 2 “Finish these lists of words”
Mother, father, sister, b……
Baseball, football, basketball, t…
September, October, November, D…
Hot, sunny, warm: it is s…..
Cool, cloudy, rainy: it is a…….
Подведениеитогов.
So, our quiz is finished. The results will be announced after the counting procedure. Итак, наша викторина подошла к концу. после подсчета баллов будут объявлены результаты.
(идет подсчет баллов)
- Our jury is ready to announce the winners! Жюри готово объявить победителей. Let’s listen to the chairman of the jury. Слово председателю жюри …
(председатель жюри оглашает результаты)
- So, this competition was amazing, wasn’t it? We congratulate the winners and thank you, guys, for taking part in today’s concert! Thank you for exiting game! Good luck to you! Good-bye! Итак, этот конкурс был удивительным, не правда ли? Поздравляем победителей, а также благодарим всех ребят за участие! Спасибо за такую захватывающую игру! Удачи вам в дальнейшей учебе!