Конкурс для активизации изученной лексики и грамматике по теме:цвета, прилагательные, местоимение, употребление глаголов вместе с глаголом like. Учить детей работать в группе.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«The cartoon's country»
Конкурс
для учащихся 3 - го класса,
проведённый в рамках декады английского языка
"The cartoon's country"
Учитель -
РепняговаЕ.Ю.
2022-2023 учебный год
Цели урока: 1. Активизация изученной лексики и грамматики в речи 2. Развитие языковой догадки и логического мышления 3. Развитие интереса учащихся к изучению английского языка 4. Формирование умения работать в группе. Воспитание чувства коллективизма 5. Развитие воображения, фантазии, творческих способностей
Оборудование: оформление для доски: красочно оформленное название конкурса, компьютер, карточки с заданиями, цветные карандаши, пазлы.
Ход игры:
I. Организационный момент.
Дорогие ребята! Сегодня мы совершим с вами волшебное путешествие в прекрасную страну English Land. Путешествие далекое, интересное, поэтому с собой берем самых дружных, самых смелых и сообразительных.
Let’s divide into two teams. Давайте разделимся на 2 команды. Вас ждут разные конкурсы . Вам будут выдаваться – часть пазла. Когда вы выполните все задания и соберете все части пазла, вам нужно будет сложить головоломку и прочитать надпись.
II. Основная часть
Let'sgo.
1. The first contest is «Phonetic». «Фонетический»:
a) Do you know English sounds? Namethesounds. Выдолжныозвучитьзнакитранскрипции.Кто быстрее и правильнее назовет все звуки? Вы должны читать звуки по очереди. Тому, кто не справится, может помочь команда.
для 1й команды: [t],[p],[s],[j],[ʊ],[u:],[aʊ],[æ],[v],[ʃ].
для 2й команды: [d],[r],[g],[z],[b],[ʤ],[ei],[i:],[oi],[əʊ].
Молодцы справились! Well done! b) Read the words in transcription, guess аnd match with the words. Прочитайте слова с помощью транскрипции. Соедините транскрипцию с нужным словом.
Задание выполнено.! (команды получают часть пазла).
2. The second contest is «Lexical». «Лексический».
Здесь вас встречает Sherlock Holmes, знаменитый детектив. Он приготовил вам задание. a)Расшифруйте анаграммы:
для 1-й команды:
kablc (black) der (red) ewhti (white) ergy (grey) для 2-й команды: elub (blue) neerg (green) welylo (yellow) knpi (pink)
b) Нам пришло закодированное сообщение. Guess the message. Pасшифруйтефразу. Командам раздается пронумерованный алфавит и зашифрованная фраза.
Задание – прочитать фразу. 23.5. 12.15.22.5. 5.14.7.12.9.19.8. (Answer: We love English.)
Use the code:
1 A 2 B 3 C 4 D 5 E 6 F 7 G 8 H 9 I 10 J 11 K 12 L 13 M 14 N 15 O 16 P 17 Q 18 R 19 S 20 T 21 U 22 V 23 W 24 X 25 Y 26 Z
С этим заданием справились! (команды получают часть пазла).
3. The third contest is «Grammatical». «Грамматический».
На уроках английского языка вы научились рассказывать немного о себе и своих друзьях. Помогите героям русских сказок представить себя .
(команды получают часть пазла).
4. The fourth contest is «Musical». Здесь нас ждёт небольшой отдых.
Let’s sing а song!( команды исполняют песню). Как вы хорошо поете! Молодцы! (команды получают часть пазла).
5.Thefifthcontestis «Riddles» Pronouns Я ошибся: ай-яй-яй! Я – местоимение … I. Вы не стойте на краю, Ты и вы – иначе … you. Объяснились мы в любви, Мы - местоимение … we. Он смеялся: хи-хи-хи. Он – местоимение … he. Она спешила! Не спеши! Она – местоимение … she. Они жалели всех людей, Они – местоимение … they. Ты мне руку протяни. Мне, иначе будет … me. Ваше или же твое, Будет по-английски … your. Малыши кричат: «уа-уа!» Наши, наше будет … our. Он нарисовал эскиз. Чей эскиз? Ответьте! … his. Я давно ценю ее, Ее – местоимение … her. Вещи чьи? Скажи скорей! Вещи их. Их значит … they. Мой, мое, запоминай! Мой, мое, иначе … my. Нам дайте это, просим вас! Нам – по-английски будет … us. «Отдай ему», - твердим. Ему, его, иначе … him. Им книги дайте насовсем, Им по-английски просто … them. Для неодушевленных лиц Его, ее, их – просто … its.
Замечательно! Well done! (получают еще одну часть пазла).
6. The siхth contest is «Conversation».
Герои русских сказок бывают хорошими и не очень хорошими. Расскажите о хороших и плохих качествах Петрушки и Бабы Яги. Выберитеподходящие cловаизтаблицы:
Petrushka
Baba-Yaga
is/ is not
a/an
character, boy, girl, mascot, dragon monster, dwarf, mermaid, animal, toy
swimming, playing tricks, telling tales, helping, painting, talking
(командыполучаютчастьпазла).
7. The seventh contest is «Puzzle».
Наше волшебное путешествие завершается. В конце пути нас встречает очень добрый сказочный герой. Кто это? Cобирают картинку кота Леопольда с надписью на картинке и читают фразу.
III. Подведение итогов.
Считаем вместе с учащимися на английском языке. Оглашение общего результата. Рефлексия.
Ребята, вы многому научились, многое узнали, вы все молодцы, и я желаю вам изучать английский язык весело и с удовольствием! Я желаю вам новых успехов! Thank you for the game. Keep it so! Good luck everybody!