Данная разработка внеклассного мероприятия рекомендована учителям, работающим во 2 классе по программе М.З. Биболетовой "Enjoy English". Праздник Алфавита проводится в конце второй четверти. Все задания построены на знакомой лексике. Предлагаются индивидуальные, парные и групповые задания. Если Вы работаете по другой программе, можно взять задания как идеи для Вашего сценария.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«The ABC Party, сценарий внеклассного мероприятия »
The ABC party
Сценарий праздника.
Учитель: Good morning, dear boys and girls!
Good morning, dear guests!
Welcome to our ABC party! Let’s sing the song “Hello”.
Ученики исполняют песню “Hello” (CD №26):
Hello, hello, hello,
Hello, how are you?
I like to be with you,
And you, and you, and you.
Учитель: Однажды алфавит английский
Рассердился очень сильно.
Буквы спорили, ругались,
Потихоньку даже дрались,
Бормотали так сердито
О главе их алфавита,
И кого из них на свете
Всех быстрей запомнят дети.
Ученики рассказывают стихи о каждой букве английского алфавита. (У каждого ребенка на груди висит буква, формат А4). В зависимости от подготовки дети могут читать стихи о буквах на английском или русском языке
Учитель: Вот решили вы дружить,
Людям в книжечках служить.
И не важно, кто и где стоит,
И с кого начался алфавит.
Ученики исполняют песню об Алфавите. (кассета, Кауфман “Happy English.ru”, 5 класс)
Учитель: Предлагаю поиграть с английскими буквами и словами.
1. Проверим, как вы умеете писать английские буквы
Картинкисживотными: a cat, a dog, a fox, a cock, a bear, а tiger, a mouse, an elephant.
5. А теперь придумайте продолжение предложений:
Учитель: A cat can … Ученик: jump
Учитель: A cock can … Ученик: sing
Учитель: A mouse can … Ученик: run
6. Составьте самостоятельно предложения об остальных
животных. (Ученики снимают с шариков любую картинку и
составляют предложение по предыдущему образцу.)
Учитель (обращает внимание детей на гостя, сидящего в углу и накрытого платком): К нам в гости пришёл сказочный герой. А как его зовут, вы узнаете, если расшифруете предложения:
8,5 3,1,14 6,12,25.
8,5 9,19 6,1,20.
8,5 12,9,11,5,19 10,1,13.
Используйте ключ:
1. Aa
2. Bb
3. Cc
4. Dd
5. Ee
6. Ff
7. Gg
8. Hh
9. Ii
10. Jj
11. Kk
12. Ll
13. Mm
14. Nn
15. Oo
16. Pp
17.Qq
18. Rr
19. Ss
20. Tt
21. Uu
22. Vv
23. Ww
24. Xx
25.Yy
26. Zz
(Каждому ребенку выдается карточка с ключом. Дети записывают предложения и читают вслух.)
Ответ: He can fly. He is fat. He likes jam.
Учитель: What is his name? Who can fly? (Дети отгадывают, что это
Карлсон. (При этом учитель убирает платок, и все видят, что сказочный гость – это кукла Карлсон). После этого дети отвечают на дальнейшие вопросы.)
Can he run? Can he ride a bicycle? Can he count?
Can he play the guitar? Can he play tennis?
And you? Can you … ?
Учитель: Карлсон хочет познакомиться с вами поближе и узнать, что вы умеете делать. В парах составьте диалог-знакомство, один из вас – Карлсон, другой – ученик 2-го класса. (Повторяются фразы приветствия, вопросительные предложения о возрасте, что умеет делать.) Ученики составляют диалоги.
(Затем несколько пар разыгрывают свои диалоги у доски. Тот ученик, который играет роль Карлсона, берет в руки игрушку.) Дети определяют, какая пара выступила лучше.
Учитель: Карлсон приготовил для вас хитрое задание. Давайте
посмотрим, кто лучше всех знает алфавит. Отгадайте, какая буква пропущена в алфавите. (Ученики работают в индивидуальных карточках.)
A
J
L
Z
Y
C
I
K
X
W
E
F
O
V
U
G
D
M
T
R
H
B
N
P
Q
Ответ: буква S.
Учитель: Карлсон очень любит сладости, но сегодня перед отправлением к нам на праздник он съел все варенье. У меня есть две пустые банки. Давайте заполним эти банки разноцветными конфетами и угостим Карлсона. Красные и оранжевые конфеты – сладкие, а голубые и зеленые – кислые. Если вам понравились сегодняшние задания, то кладите Карлсону сладкие конфеты, а если нет, то кислые. (Ученики наполняют банки конфетами. В основном, это всегда сладкие конфеты.)
В конце праздника учитель хвалит детей за работу и хорошие ответы, награждает всех грамотами.
(По желанию) в конце дети опять поют песню об алфавите.