Сценарий внеклассного мероприятия для 3 класса "День Благодарения"
Сценарий внеклассного мероприятия для 3 класса "День Благодарения"
Внеклассное мероприятие "День Благодарения" предназначено для учеников 3 класса. Цель мероприятия: познакомить учащихся с традициями стран изучаемого языка на примере празднования Дня Благодарения.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Цель проведения: познакомить учащихся с традициями стран изучаемого языка на примере празднования Дня Благодарения.
Задачи:
-развитие интереса к изучению английского языка;
- воспитание толерантного отношения к традициям и нравам других стран;
- развитие творческих навыков;
- развитие лексически навыков;
Оборудование: Оформление кабинета (рисунки с изображением символов праздника), костюмы пилигримов и индейцев, жетоны, карточки со словами, 2 разрезанные картинки, цветные карандаши, рисунки пилигрима и индейца, компьютер, презентация, аудиоматериал.
Ход мероприятия:
Вступительное слово учителя: Учитель рассказывает о том, как необходимо уметь быть благодарными и сообщает, что у американцев есть такой семейный праздник, который называется «День Благодарения». Учитель предлагает произнести по буквам хором название праздника «Thanksgiving Day» (учитель показывает по букве и закрепляет буквы на доске).
Ребята, а как вы думаете, почему этот праздник так называется? (Ответы учеников).
Вы хотите узнать, как появился этот праздник?
Учитель предлагает ученикам посмотреть сценку о возникновении этого праздника. (Ученики средней школы показывают сценку)
Много лет назад на территории современной America жили Indians, которые занимались hunting и fishing, выращивали corn и tomatoes.
В середине 15 века некоторые европейские страны стали отправлять свои ships, чтобы открывать новые морские пути.
Одним из таких исследователей был ChristopherColumbus из Spain, который плыл со своим экипажем на тридцати трех маленьких ships в течении 3 месяцев. Когда они, наконец, увидели новую страну, они подумали, что это была India.
Именно поэтому они назвали местных жителей Indians.
Однако, как оказалось позже, ChristopherColumbus ошибся.
Земля, открытая им, оказалась островом у Северной Америки.
Это открытие состоялось 12 октября 1492 года.
Но свое название Америка получила намного позже, когда итальянский исследователь AmerigoVespucci описал ее в своих трудах в 1499 году.
В 1620 году сюда прибыли англичане на борту корабля «Mayflower» .
Они выжили только благодаря помощи Indians, которые научили их охоте, рыболовству и помогли вырастить урожай.
В честь первого хорошего урожая англичане и устроили свой первый ThanksgivingDay.
Они пригласили Indians и устроили festival. Прошли века, но американцы до сих пор отмечают ThanksgivingDay, а на столе, по традиции обязательно есть roastturkey, pumpkinpie. В этот день американцы благодарят за все, что у них есть и за все, что произошло в их жизни.
Дети выходят с буквами в руках и читают стихи.
T for time to be together, turkey, talk, and tangy weather. H for harvest stored away, home, and hearth, and holiday. A for autumn’s frosty art, and abundance in the heart. N for neighbors, and November, nice things, new things to remember. K for kitchen, kettles’ croon, kith and kin expected soon. S for sizzles, sights, and sounds, and something special that abounds. That spells «THANKS» for joy in living and a jolly good Thanksgiving!
Ведущий: Сегодня мы узнаем больше о празднике День Благодарения.
Давайте разобьемся на две команды. Одна команда будет называться Pilgrims, а вторая команда – Indians. Каждая команда получит свои задания, за правильно выполненное задание команды получат жетон. В конце мероприятия жюри подсчитает их и мы узнаем победителя.
Первое задание: Посмотрите на названия блюд, которые вы можете увидеть на праздничном столе и найдите подходящую картинку к каждому блюду.
Lemonade
Burger
Ice cream
Potato
Tomato
Второе задание: Соотнесите русские и английские варианты слов.
Ведущий: Пока жюри подводит итоги мы споем песенку и потанцуем (Turkey Time).
А теперь вы получили перышки, на которых вы сможете написать, за что благодарны вы. Возьмите ручку и напишите благодарность. Готовые листочки помогут нам сделать красивый хвостик у нашего символа turkey (Ученики пишут на листочках свои благодарности).
Ведущий: А теперь слово предоставляется жюри. (Жюри подводит итоги, объявляют победителя).