Не секрет, что мотивация играет едва ли не самую важную роль в изучении предметов, да и вообще в любви к учению. Детям в начальной школе она необходима как воздух. Существует много способов поддерживать интерес учащихся. Один из них – праздники. В этом году мы с учащимися 2х классов подготовили и провели необычный урок – праздник. И готовилась не только я, но и дети. Они заучивали стихи и песни, а Санта Клаус, то есть я, готовил для них интересные игры, конкурсы и призы. Праздник удался на славу! Готовясь к празднику, дети узнали много нового, в частности о традициях, выучили песни и стихи. А не именно ли коммуникативная задача является первостепенной при изучении Иностранного языка?
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Сценарий праздника “Hello, Santa!”»
Сценарий празднования Рождества для 2х классов на уроке английского языка для школ с углубленным изучением английского языка
Не секрет, что мотивация играет едва ли не самую важную роль в изучении предметов, да и вообще в любви к учению. Детям в начальной школе она необходима как воздух. Существует много способов поддерживать интерес учащихся. Один из них – праздники. В этом году мы с учащимися 2х классов подготовили и провели необычный урок – праздник. И готовилась не только я, но и дети. Они заучивали стихи и песни, а Санта Клаус, то есть я, готовил для них интересные игры, конкурсы и призы. Праздник удался на славу! Готовясь к празднику, дети узнали много нового, в частности о традициях, выучили песни и стихи. А не именно ли коммуникативная задача является первостепенной при изучении Иностранного языка?
Сценарий праздника
“Hello, Santa!”
Действующие лица:
Зима, Санта Клаус, северный олень, снеговик, дети.
Материалы для проведения: стихи, песни, детские рисунки на тему стихотворений, костюмы Санта Клауса, оленя, снеговика, реквизиты для конкурсов, музыка
Цель: создание условий для общения и проявления формирующихся компетенций в специально созданной модели англоязычной среды.
Праздник предполагает
Личностные результаты:
формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур;
формирование уважительного отношения к культуре других народов;
овладение начальными навыками адаптации в динамично развивающемся мире.
Метапредметные результаты
освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
активное использование речевых средств и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;
Предметные результаты:
приобретение начальных навыков общения в устной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого поведения;
освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;
сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.
Сценарныйход.
Зима: Hello, my dear friends. I’m winter. I come and bring you snow, snowflakes, snowballs, Christmas, New Year, present and much fun! So, it’s time for celebrations! Are you ready today?
Дети: Yes, of course!
Зима: Great! But what do you know about winter? Do you like it?
Дети: Yes! We do! (Дети встают, рассказывают стихотворения о зиме (приложение 1) и держат рисунки, нарисованные ими иллюстрации к стихотворениям. После выступления дети крепят рисунки на доску. Учителю необходимо позаботится о достаточном количестве магнитов).
Зима: Wow! How beautiful is our classroom now! Your poems about me are amazing! Your pictures are brilliant! Thank you, dear children! But who do we need to invite?
Дети: Santa Claus!
Зима: You’re right! Let’s call him together: Santa come! Santa come!
Санта: Ho, ho, ho, my little friends! Hello! I’m here! And these are my assistants a reindeer and a snowman!
Дети встают и исполняют песенку “Hello, reindeer!” (приложение 2)
Санта: I’m very glad to see you! Do you like to play?
Дети: Yes, we do!
Санта: Ok. So, we need two teams. (Здесь учителю-Санте необходимо позаботится о способе определения детей в команды. Оно должно быть беспристрастным. Я использовала «волшебный мешочек», из которого дети доставали фигурки оленей и снеговичков. Таким образом появились 2 команды: “Reindeer” и “Snowmen”. Помощники Санты – олень и снеговик встают согласно их команде).
Санта: The first game “Decorate the Christmas tree” (Понадобятся небьющиеся елочные игрушки, мишура, прищепки. Для того, чтобы определить «елочку» двум командам выдается 2 стула. Под музыку, дети двигаются вокруг стульев, музыка резко выключается, и кто первый сел на стул, тот и будет «елочкой». По итогам игры, конечно, побеждают обе команды.)
Санта: My dear little friends! I see your pictures on the board, they are phantastic! Let’s draw me now! (Команды остаются в том же составе, получают ватманы, фломастеры и очки с заклеенными стеклами. Ватманы крепятся на доску, дети по очереди надевают очки, берут маркер и рисуют одну деталь, например, голову, нос и т.д. Рисунки получатся кривыми и смешными. Обе команды получают по баллу.)
Санта: My portraits are wonderful! Thank you, my little artists! And the last competition for you “The most dexterous”. (Снеговикиоленьвсвоихкомандахдержатобручи, обвитыемишурой. Дети по очереди берут заготовленные заранее снежки и бросают в них. Побеждает команда с наибольшим количеством попаданий.)
Санта: Oh, you are so active, great and marry! Are you tired? I’ve got some presents for you!
Детипоютпесню “What do you want for Christmas?” (приложение 3)
Санта раздает подарки. Снеговик и олень помогают ему в этом.
Дети: Thank you Santa, reindeer, snowman! Come back next year! (поют песню “Good bye reindeer!” приложение 4)
Санта, олень, снеговик: Good bye! See you! Merry Christmas and happy New Year!
Примечание:
Можно заготовить призы для всех конкурсов. Подарки могут заготовить родители.
Приложение 1
1
One, two, three, It’s a Christmas tree! Three, two, one, Christmas is fun!
Один,два, три, Это рождественская елка! Три, два, один, Рождество это весело!