kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Статья «Нетрадиционные формы проведения уроков английского языка»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ytnhflbwbjyyst ajhvshsafvdjavsjhavhcvhadjknkd

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Статья «Нетрадиционные формы проведения уроков английского языка»»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Токарёвская средняя общеобразовательная школа № 2

р.п. Токарёвка

Токарёвского района















Баченина Татьяна Владиславовна

учитель географии

I категория





















2017 год



Информационная карта педагогического работника


1

Фамилия, имя, отчество

Баченина Татьяна Владиславовна

2

Дата рождения

01.01.1959

3

Место работы

Филиал Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Токарёвской средней общеобразовательной школы № 2 в деревни Чичерино

д. Чичерино Токаревского района

4

Должность

Учитель географии


5

Дата назначения на должность




6

Стаж педагогической работы




7

Стаж работы в данной должности




8

Стаж работы в данной организации




9

Образование


10

Учёная степень, учёное звание

-

11

Сведения о дополнительном профессиональном образовании


1. « Особенности содержания и методики преподавания географии в условиях реализации ФГОС », ТОИПКРО, г. Тамбов, 02.11.2016

Регистрационный номер 6369

2. «Проектная деятельность в информационной образовательной среде 21 века», ТОИПКРО, г.Тамбов, 03.11.2011

Свидетельство

3.« Современные технологии инклюзивного образования детей», ТОГОАУ ДПО «Институт повышения квалификации работников образования», г.Тамбов, 11.06.2013

Регистрационный номер 10856

4.Всероссийский специализированный курс «Квалификация педагога основного общего образования. Предметная область - география», ООО «Центр развития педагогики», Москва, 24.04.2016

Регистрационный номер №12509 - 382

5.Дистанционный курс повышения квалификации учителей (proteachers.ru) Цикл «Подведение итогов учебного года», Москва 03.06.2016

Сертификат

6.Дистанционный курс повышения квалификации учителей «Независимое ИКТ тестирование на компьютерную грамотность /Информационно-коммуникационные технологии», Москва «Центр знаний»

05.10.2015

Справка Серия Г №173577-2971/2015

12

Сведения о прохождении последней аттестации на квалификационную категорию


13

Заявленная квалификационная категория






__________________________ Татьяна Владиславовна Баченина

подпись педагогического работника расшифровка подписи


«____» _________ 2017





Ксерокопия паспорта первая стр и стр с пропиской


Диплом


Трудовая книжка ксерокопии всех сертификатов справок о курсах повышения квалификации в том числе и дистанционно











































Оглавление


Наименование критерия

Наименование подтверждающего документа (копии документа), материала

№ листа

Примечание

Критерий 1

Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией




Информационно-аналитическая справка

Доля обучающихся, получивших по итогам учебного года отметки «4» и «5», в общей численности обучающихся



Информационно-аналитическая справка

Наличие положительной динамики результатов освоения обучающимися образовательных программ (для классов, преподавание в которых осуществляется непрерывно в течение двух и более лет)



Информационно-аналитическая справка

Доля обучающихся, получивших отметки «4», «5» по результатам контрольных работ, в общей численности обучающихся, выполнявших работу



Информационно-аналитическая справка

Доля обучающихся, получивших отметки «3», «4», «5» по результатам контрольных работ, в общей численности обучающихся, выполнявших работу



Информационная справка об учебной нагрузке



18

















Критерий 3

Выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности

Информационная справка

Наличие программ элективных курсов, дополнительных общеобразовательных программ, разработанных педагогом и/или реализуемых (либо реализовывавшихся) в образовательной организации

Информационная справка

Количество и разнообразие внеурочных мероприятий, реализуемых педагогом (впредметной области аттестуемого)



Информационная справка

Активность участия обучающихся, подготовленных педагогом, в предметных олимпиадах, конкурсах, фестивалях, научно-практических конференциях и т.д. муниципального, регионального, всероссийского уровне

Информационная справка

Наличие обучающихся, ставших победителями и призерами предметных олимпиад школьников

Информационная справка

Наличие обучающихся, награжденных дипломами победителей и призеров конкурсов, научно- практических конференций, других конкурсных мероприятий для обучающихся

















Критерий №4.

«Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации»




Информационно-аналитическая справка

Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации (по направлению деятельности аттестуемого)

Информационно-аналитическая справка

Мероприятия, направленные на личностное развитие и самоопределение обучающихся, развитие социальных инициатив

Информационно-аналитическая справка

Взаимодействие с педагогическими работниками, специалистами внешних организаций в оказании помощи обучающимся, нуждающимся в социальной помощи и поддержке, обучающимся «группы риска», обучающимся с различными образовательными потребностями

Информационно-аналитическая справка

Использование современных образовательных технологи

Информационно-аналитическая справка

Обеспечение реализации обучения по индивидуальным образовательным маршрутам и индивидуальным образовательным программам

Информационно-аналитическая справка

Применение средств ИКТ, сетевых и дистанционных технологий для ведения документации и организации работы с обучающимися

Информационно-аналитическая справка

Распространение методического опыта работы в форме публикаций

Информационно-аналитическая справка

Участие в разработке и реализации инновационных проектов различного уровня

Информационно-аналитическая справка

Проведение открытых уроков, мастер-классов

(не менее двух)

Информационно-аналитическая справка

Выступления на семинарах, конференциях, круглых столах (не менее двух)

Информационно-аналитическая справка

Участие в проведении мероприятий методической направленности, руководстве деятельностью методических объединений

Информационно-аналитическая справка

Участие в работе экспертных комиссий, жюри конкурсов, олимпиад

Информационно-аналитическая справка

Результат участия в профессиональных конкурсах

Благодарственные письма педагогического работника






















































Критерий 1. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

Информационно-аналитическая справка

«Доля обучающихся, получивших по итогам учебного года отметки «4» и «5», в общей численности обучающихся»

Настоящая справка подтверждает, что доля обучающихся, получивших по итогам учебного года по предмету география оценки «4» и «5», учителем которых является Баченина Татьяна Владиславовна, за последние три года составляет - 77.8%

Год

Класс

Предмет

Кол-во уч-ся в классе

Успеваемость

Уровень обучен

ности

Качество

2013-2014



5

природовед

9

100%

65.8

78%

6

география

18

100%

73.3

78%

7

география

12

100%

66.7

67%

8

география

7

100%

70.4

71%

9

география

14

100%

70.9

79%


2014-2015


5

природовед

9

100%

65.8

78%

6

география

9

100%

65.8

78%

7

география

18

100%

71.8

83 %

8

география

12

100%

66.7

68%

9

география

7

100%

70.4

71%


2015-2016


5

география

8

100%

91

75%

6

география

9

100%

65.8

78%

7

география

8

100%

70

75%

8

география

18

100%

78.9

88%

9

география

11

100%

72.7

73%

Диаграмма1. Диагностика успеваемости обучающихся по географии


Баченина Татьяна Владиславовна в течение межаттестационного периода имеет стабильные результаты освоения обучающимися образовательных программ по географии. Качество знаний и умений обучающихся данного учителя при 100% успеваемости соответствует уровню требований Федерального государственного стандарта общего образования и составляет - 77,8%

Результаты по классам представлены в таблице. Анализируя данную таблицу, можно наблюдать как в отдельных классах происходит повышение качества знаний. Рост качественной успеваемости обусловлен применением на уроках технологии личностно-ориентированного обучения, проектной деятельности, использования элементов критического мышления, использованием ИКТ и Интернет-технологий. Татьяна Владиславовна особое внимание уделяет формированию действий, обеспечивающих способность к организации самостоятельной учебной деятельности.

Директор ОУ _______________

ФИО директора


_____ ______________2017 года






Информационно- аналитическая справка

«Наличие положительной динамики результатов освоения обучающимися образовательных программ (для классов, преподавание в которых осуществляется непрерывно в течение двух и более лет)»

Настоящая справка подтверждает, что в течение межаттестационного периода у обучающихся учителя Бачениной Т.В. наблюдается положительная динамика успеваемости по географии и экологии. Основание: таблица результатов успеваемости по предметам за отчетный период

Учебный год

Класс

Кол-во уч-ся в классе

География

2013-2014

6

18

4.10

2014-2015

7

18

4,16

2015-2016

8

18

4,22


2013-2014

7

11

4

2014-2015

8

11

4,06

2015-2016

9

10

4,16




Средний балл по предмету география

Учебный год

география

2013-2014

4.10

2014-2015

4.12

2015-2016

4.17

Повышение

+0,06; +0,10






Диаграмма «Средний балл по предмету география»

Важным показателем итогов успеваемости учащихся является растущий параметр качества знаний учащихся по предмету Табличный анализ показывает, что результаты достижений обучающихся представленных классов за 3 года по географии показали повышение среднего балла от +0.02; +0,09. . Общий средний бал достаточно высокий и составляет 4,13. Это говорит о прочном и качественном усвоении материала учащимися в рамках учебной программы по предмету, положительной динамике. Положительная динамика учебных достижений обеспечивалась через индивидуальный подбор заданий к урокам, использование инновационных педагогических технологий и современных технических средств обучения на уроках

Директор ОУ

ФИО директора

_____ ______________2017 года






Информационно-аналитическая справка

«Доля обучающихся, получивших отметки «4»,«5» по результатам контрольных работ, в общей численности обучающихся,

выполнявших работу»

Настоящая справка подтверждает, что доля обучающихся, получивших оценки «4», «5» по результатам контрольных работ, в общей численности обучающихся, выполнявших работу составляет в среднем 72,2 %.

Основание: таблица результатов школьных административных работ


Учебный год

Класс

Предмет

Общее число обучающихся в классе

Число обучающихся, имеющих «4» и «5» за год по результатам итоговых работ за год

Доля от общего числа обучающихся, имеющих «4» и «5» за год по результатам итоговых контрольных работ за год

2013-2014

5

Природовед.

8

6

75%


6

География.

18

15

83,3%


7

География.

10

7

70%


8

География.

7

5

71,4%


9

География.

11

9

81,8%

2014-2015

5

Природовед.

9

7

77,8%


6

География.

8

4

50%


7

География.

18

14

77,8%


8

География

10

8

80%


9

География.

7

5

71,4%

2015-2016

5

География.

8

6

75%


6

География.

9

7

77,8%


7

География.

8

6

75%


8

География.

18

15

83,3%


9

География.

10

8

80%



ИТОГО:

169

122

72,2%

Диаграмма . Обучающиеся, получившие отметки «4», «5» по результатам контрольных работ по географии



Обучающиеся Бачениной Татьяны Владиславовны показывают стабильно высокие результаты в ходе проведения рубежного контроля знаний по географии, проводимого администрацией филиала МБОУ Токаревской СОШ №2 в д. Чичерин

Директор ОУ _________

ФИО директора


_____ ______________2017 года


Информационно-аналитическая справка

«Доля обучающихся, получивших отметки «3»,

«4», «5» по результатам контрольных работ, в общей численности обучающихся, выполнявших работу»

Настоящая справка подтверждает, что доля обучающихся, получивших оценки «3», «4», «5» по результатам контрольных работ, в общей численности обучающихся, выполнявших работу( на начало года, за I полугодие, за II полугодие) составляет в среднем 96,4 %

Основание: таблица результатов школьных административных итоговых работ( на начало года, за I полугодие, за II полугодие).

Учебный год

Класс

Предмет

Общее число обучающихся в классе

Доля от общего числа обучающихся, имеющих»3» «4» и «5» за год по результатам итоговых контрольных работ за год

2013-2014

5

Природовед.

9

100%


6

География.

18

89%


7

География.

12

89%


8

География.

7

95%


9

География.

14

100%

2014-2015

5

Природовед.

9

100%


6

География.

9

88.9%


7

География.

18

100%


8

География

12

75%


9

География.

7

74.4%

2015-2016

5

География.

8

87.5%


6

География.

9

77.8%


7

География.

8

75%


8

География.

18

100%


9

География.

11

100%



ИТОГО:

169

96,4%

Диаграмма. Результаты обучающихся в ходе проведения контроля знаний по географии

Обучающиеся Бачениной Т.В. показывают стабильные результаты в ходе проведения контроля знаний по географии, проводимого администрацией МБОУ Токарёвской СОШ №2.


Директор ОУ ___________

ФИО директора


_____ ______________2017 года


Информационная справка об учебной нагрузке

Дана учителю географии Бачениной Татьяне Владиславовне в том, что она действительно работает в филиале муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Токарёвской средней общеобразовательной школе №2 в деревни Чичерино и имеет учебную нагрузку:


Предмет

2013-2014 гг.

2014-2015 гг.

2015-2016 гг.

кол-во часов

класс

кол-во часов

класс

кол-во часов

класс

География

1

6

1

6

1

5


2

7

2

7

1

6


2

8

2

8

2

7


2

9

2

9

2,5

8






2

9

Геоэкология

0,5

8

0,5

8



Географическое краеведение

0,5

6

0,5

6



Учебный курс «Юный эколог»

1

5

1

5

1

5

Биология

2

8

2

9

2

7

Природоведение

2

5

2

5



Учебный курс «За страницами учебника географии» (практикум)

1

6

1

6

1,5

6

Элективный курс

«География и мир

1

9

1

9

1

9

Итог

15


15


14


Директор ОУ _________

ФИО директора


_____ ______________2017 года



Критерий 3. Выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности


Информационно-аналитическая справка

«Наличие программ элективных курсов, дополнительных общеобразовательных программ, разработанных педагогом и/или реализуемых в образовательной организации»


В течение межаттестационного периода учителем географии Бачениной Т.В. были разработаны и введены в школьную практику программы элективных курсов по предмету география, экология, программы дополнительного образования и внеурочной деятельности обучающихся.. Баченина Т.В. в течении 5 лет является руководителем научного общества обучающихся «Поиск».

Учеб

ный год

Классы

Название элективного курса, дополнительной программы

Предметная направленность

2013-2016

6


Учебный курс «За страницами учебника географии»

География

9

Учебный курс «География и мир»

География

5-9

Программа дополнительного образования обучающихся «Природа родного края»

метапредметный

5-6

Программа внеурочной деятельности « Юный исследователь»

матапредметный

5

Учебный курс «Юный эколог»

Экология

9

Элективный курс «Выбор профессии»

матапредметный

5-9

Общеобразовательная общеразвивающая программа «Одарённые дети»

Общеинтеллектуаль

ный




















Результатом  работы элективных курсов, реализации программ дополнительного и внеурочного образования обучающихся стало формирование у учащихся интереса к географии, экологии, участие в конкурсах различного уровня, развитие их интеллектуальных способностей и как следствие –повышение качества знаний по предметам география и экология. Ссылка на страницу сайта школы:

http:// chicherino1968.68edu.ru/школа/образование/рабочие-программы

Директор ОУ ________

ФИО директора


_____ ______________2017 года


Информационная справка

«Количество и разнообразие внеурочных мероприятий, реализуемых педагогом (в предметной области аттестуемого)»

Внеурочная социально-значимая деятельность – это развитие социальной адаптации обучающихся в школьной и социальной среде. Социально-значимая деятельность является важным средством развития организаторских, творческих, коммуникативных способностей школьников и предполагает соответствие идеи любого проекта требованиям современного общества и государственного заказа на воспитание социально активной личности.

Внеурочная работа, проводимая Бачениной Т.В.:

п/п

Мероприятия

Дата

2013-2014

2014-2015

2015-2016

2016-2017

1

Подготовка и проведение предметных школьных олимпиад учащихся

сентябрь- декабрь

6 -9

6-9

6-9

6-9

2

Активизация работы по участию детей в различных конкурсах

в течение года

6-9

6-9

5-9

5-9

3

Анализ критических замечаний и предложений по результатам олимпиад с выработкой рекомендаций

январь-апрель

Участники олимпиад по предмету

4

Организация  занятий по программе дополнительного образования «Природа родного края»

в течение года

Занятия с обучающимися по программам внеурочной деятельности

5

Привлечение детей к проектной деятельности (НОО «Поиск», «Юный исследователь»)

в течение года

7-9



7-9



7-9


5-6

7-9


5-6

6

Создание портфолио учащихся

в течение года



7

8

7

Сотрудничество со школьным музеем (реализация программы «Природа родного края»

в течение года

5-7

5-7

5-7

5-7

8

Подготовка обучающихся к ОГЭ ( для обучающихся выпускных классов)

в течение года




9

9

Занятия по платным образовательным услугам

Подготовка к ОГЭ

в течение года




9

10

Подготовка и проведение предметной недели географии и экологии

декабрь-апрель

5-9

5-9

5-9

5-9

Результатом внеурочной деятельности по предмету, стало успешное участие обучающихся в конкурсах муниципального и регионального уровней, повышение у школьников интереса к географии и экологии. Обучающиеся Татьяны Владиславовны являются активными участниками и призёрами муниципального этапа интеллектуальных игр «Что? Где? Когда», «Интеллект – наследие». Под ее руководством в школе ежегодно реализуются экологические проекты «Зелёная Россия», «Зелёная весна», « «Родник – источник жизни!», «Дни защиты от экологической опасности», к 70-летию Победы в ВОВ «Сирень Победы».

Ссылка на личный сайт: http://nsportal.ru/bachenina-tatyana-vladislavovna

Директор ОУ __________

ФИО директора


_____ ______________2017 года


Информационная справка

«Активность участия обучающихся, подготовленных педагогом, в предметных олимпиадах, конкурсах, фестивалях, научно-практических конференциях и т.д. муниципального, регионального, всероссийского уровней»

Одной из форм контроля деятельности педагога и уровня подготовки и развития обучающихся хорошо зарекомендовали себя разнообразные конкурсы разных уровней. Настоящая справка подтверждает, что под руководством учителя географии Бачениной Т.В. в период с 2013 по 2016 год обучающиеся принимали активное участие в олимпиадах по предмету, в интернет-конкурсах, научно-практических конференциях, а также в конкурсах и соревнованиях муниципального, регионального и федерального уровня.

  1. Активность количества участников в олимпиадах разного уровня представлена в таблице:

Уровень

Название олимпиады

Количество участников

Результат

2013-2014

Школьный

- I (школьный) этап Всероссийской олимпиады по географии

11 человек


Диплом победителя – 4 человека

- I (школьный) этап Всероссийской олимпиады по экологии

19 человек

Диплом призера – 3 человек Диплом победителя – 2 человек

Муниципальный

- II (муниципальный) этап Всероссийской олимпиады по географии

4 человека

Диплом призера – Честных Юлия

2014-2015

Школьный

- I (школьный) этап Всероссийской олимпиады по географии

20 человек

Диплом призера – 7 человек

- I (школьный) этап Всероссийской олимпиады по экологии

12 человек

Диплом призера – 6 человека

Муниципальный

- II (муниципальный) этап Всероссийской олимпиады по географии

6

Участники


Всероссийский


Всероссийский проект «Олимпус» Олимпиада по географии

6

Призёры- 2 человека

Международный

Международный проект VIDEOUROKI.net Дистанционная олимпиада по географии. http://lk.videouroki.net/olymp/results

7 человек

Победители – 2 человека, (Маркина Н., Светлякова Е.) Призёры – 3 человека -

2015-2016

Школьный

- I (школьный) этап Всероссийской олимпиады по географии

25 человек

Диплом победителя – 4 человека; призера – 9 человек

- I (школьный) этап Всероссийской олимпиады по экологии

12 человека

Диплом призера – 3 человека

Муниципальный

- II (муниципальный) этап Всероссийской олимпиады по экологии

8 человек

Участники

Всероссийский




Всероссийский проект Mega-talant.com «Олимпиада по географии»

3 человека

Призёр – Сосков Андрей Диплом №254/102812

Всероссийский проект «Олимпус» Олимпиада по географии

12

Призер – 1 человек. Сертификаты - 5 человек

Международный

Международный проект VIDEOUROKI.net Дистанционная олимпиада по географии. http://lk.videouroki.net/olymp/results

4 человека

Победитель – 2 человек Маркина Наталия, Никитенко Олеся Призёры – 3 человека

Международный дистанционный блиц-турнир по географии «Глобус мира» проекта «Новый урок»

3человека

Победитель – Остроухова Наталья (диплом) Призёры – 2 человека Никитенко Олеся, Забровский Игорь -дипломы

Международный дистанционный блиц-турнир по географии «Горжусь тобой, Земля моя» проекта «Новый урок»

2 человека

Победитель -1- Маркина Наталия (Диплом) Призёры – 3 : Остроухова Наталья, Светлякова Лиза (дипломы)


Диаграмма Количество участников (муниципальный) этап Всероссийской предметной олимпиады по географии



Анализируя таблицы и диаграммы можно сделать вывод, что прослеживается рост количества обучающихся, принимающих участие во Всероссийской предметной олимпиаде (школьный и муниципальный уровень) и в Международном проекте VIDEOUROKI.net «Дистанционная олимпиада по географии». Основание: копии дипломов. Личный сайт учителя: http:// nsportal.ru/bachenina-tatyana-vladislavovna

Участие обучающихся Бачениной Т.В. в научно-практических

конференциях

Год

Название научно-практической конференции


Уровень


ФИО участника

Результат

Подтверждающие документы

2013

VII областная научно-практическая конференция обучающихся «Первые шаги в науку»

региональный

Беляева Ксения

Баранова Алёна

участие

Сертификат

Декабрь 2013

2014

1.VIII областная научно-практическая конференция обучающихся «Первые шаги в науку»

2.XVI Юношеские чтения им. В.И. Вернадского

региональный

Беляева Ксения




Баранова Алёна

Лаврентьева Ирина

участие






призёр

Сертификат

Декабрь 2014




Свидетельство

диплом

2015

1.Областная научно-практическая конференция учащихся «Человек и природа» 2.Открытый форум исследователей «Грани творчества»

3.Научно-практическая конференция обучающихся «Путь в науку»в г. Мичуринске

региональный

Лаврентьева Ирина



Лаврентьева Ирина




Маркина Наталья

Призёр




Призёр





участие


Диплом


Март 2014


Диплом

20 марта 2015



сертификат

3 декабря 2015

2016

1.Открытый форум исследователей «Грани творчества»

2.Областная научно-практическая конференция учащихся «Человек и природа»

3.X областная научно-практическая конфере

нция обучающихся «Первые шаги в науку»

региональный

Молоткова Ирина

Полякова Елена

Никитенко Олеся

Остроухова Наталья

Маркина Наталья

Честных Юлия

Победители

призёр



участие




участие

Дипломы

От 19 февраля 2016



Свидетельство

Март 2016

сертификаты

15 декабря 2016

Участие в конкурсах различных уровней

Год

Форма работы

Уровень

Кол-во участников

Результат

Подтверждающие документы

2014

Конкурс «Через тернии к звёздам» (о Юрии Гагарине)

федеральный

6

участие

Сертификаты,

2014

1.Экологическая акция «Дни защиты от экологической опасности»

2.Региональный конкурс «Письмо губернатору»

региональный

24



2

Участие



участие

Диплом



сертификат

2014-2016

Экологический конкурс детских сочинение-эссе «Мой вклад в природу родного края»

региональный

3

участие

сертификаты

2015

1.Конкурс агидбригад «Здоровая еда – здоровое поколение»

2.Звёздочки Токарёвского района

муниципальный

10



2

участие



участие

Сертификат



сертификат

2015

1.Всероссийский фестиваль «Виват, наука!»

2.Всероссийский конкурс

«Сохраним историческую память о ветеранах и защитниках нашего Отечества»,

региональный

15




9

Участие



участие

сертификат



свидетельст

во

2016

Всероссийский конкурс «Мобильные технологии для экологии»

федеральный

15

участники

дипломы

2016

Всероссийский Экологический урок «Чистая вода»

федеральный

15

победители

дипломы

2016

Всероссийская интеллектуальная игра обучающихся «Наследие – интеллект»

муниципальный

6

участие

сертификат




Вся проводимая внеурочная работа направлена на раскрытие творческого потенциала обучающегося, его отношения к обучению значительно мотивируется. Под руководством Бачениной Т.В. обучающиеся активно участвуют в муниципальных, региональных, всероссийских этапах различных конкурсах, экологических акциях, Всероссийских экологических уроках.

Директор ОУ _______

ФИО директора


_____ ______________2017 года





Информационно-аналитическая справка

«Наличие обучающихся, ставших победителями и призёрами

предметных олимпиад школьников»

Участие школьников в олимпиадах по предмету требует от учащихся нестандартного подхода для выполнения, проявления творческой деятельности. Для этого учителем географии Бачениной Т.В. проводится внеурочная и внешкольная работа с обучающимися на выявление и развитие у них интеллектуальных и творческих   способностей. Настоящая справка подтверждает, что под руководством учителя географии Бачениной Т.В. обучающиеся занимали призовые места в олимпиадах различного уровня:


Год

Победители и призеры олимпиады образовательной организации

Победители и призеры олимпиады муниципального уровня

Победители и призеры олимпиады регионального уровня

2013-2014

Победитель: 6 класс- Маркина Наталья, призеры: 6класс- Карпов А. Полякова Е.

7 класс- Сосков Андрей, Артемова Даша, Жабина Валентина

8 класс Победитель: Лаврентьева Ирина

9 класс – Мамонтов Вадим

нет

нет

2014-2015

Призеры:

8 класс-, Сосков Андрей, Иванов Алексей, Ларионов Данила

7класс- Честных Юлия, Молоткова Ирина, Карпов Александр

6 класс –Дмитриенко Максим, Шубина Инна

Призер: 7 класс- Честных Юля

нет

2015-2016

Призеры:

9класс-Бабанова Светлана, Сосков Андрей 8 класс- Маркина Наташа, Честных Юля, 6 класс- Шубина Инна, Никитенко Олеся

5 класс – Забровский Игорь, Завистяев Иван

Призер: 7 класс- Светлякова Елизавета

нет


Директор ОУ _______________

ФИО директора


_____ ______________2017 года







Информационно-аналитическая справка

«Наличие обучающихся, награждённых дипломами победителей и призёров конкурсов, научно-практических конференций, других конкурсных мероприятий для обучающихся»

Одной из форм контроля деятельности педагога и уровня подготовки и развития обучающихся хорошо зарекомендовали себя разнообразные конкурсы разных уровней.

Настоящая справка подтверждает, что под руководством учителя географии Бачениной Т.В. в период с 2012 по 2016 год в конкурсах и соревнованиях различного уровня обучающиеся принимали активное участие

Активность количества участников конкурсов и соревнований представлена в таблице:

Год

Форма работы

Урове

нь

Ф.И. участников

Резуль

тат

Подтверждаю

щие документы

2013

1.Всероссийского детский экологический форум «Зеленая планета – 2013»

2.Конкурса «Вторая жизнь ненужных вещей»

3.Региональный этап Всероссийского конкурса «Юннат» номинация «Овощеводство

4. XVI Юношеские чтения имени им. В.И. Вернадского «Я и Земля»

5. Региональный этап Российского конкурса водных проектов для старшеклассников «Гимн воде»

6. Региональный этап Всероссийского конкурса юных дизайнеров, модельеров, театров моды и костюма «Молодежная мода - Новый стиль отношений»


Региональный

Остроухова Татьяна


Кулешова Яна, Остроухова Т., Остроухова Н.


Беляева Ксения


Лаврентьева Ирина



Баранова Алёна

Беляева Ксения



Беляева Ксения

Баранова Алена

Гутарина Олеся

Светлякова Лиза, Лазарева Даша, Попова Валя

Призёр


Призёр

2 место


Призёры

2 место

Призёр

2 место



Победители

1 место



Призёры

2 место

Диплом


диплом


Диплом Приказ УО и Н №2926 от 08.10. 2013


Грамота Приказ УО №3697 от 23.12.2013


Грамота

Приказ УО и Н №87 о т 20.01.2014



Диплом


1.Конференция «Человек и природа»

2. Конкурс презентаций «Микромир»


Лаврентьева Ирина



Суровикин Валера

Сосков Андрей

Лауреат




Призёры


диплом




дипломы



2014

3. Всероссийский конкурс юных дизайнеров, модельеров, театров моды и костюма «Молодежная мода - Новый стиль отношений»

4.Всероссийский юниорский лесной конкурс «Подрост»

5. Российский конкурс водных проектов для старшеклассников конкурса «Гимн воде»

Региональный

Попов Коля

Картушин Сергей

Светлякова Лиза

Беляева Ксения

Остроухова Наташа

Попова Валя


Лаврентьева Ирина



Лаврентьева Ирина

Призёры






Призёр 2 место




Призёр

2 место

Грамота

Грамота



Приказ № 07/132 от 17.02.2014



Грамота приказ №81 от 20.01.2015

2015


1.Областная конференция В.И. Вернадского «Я и Земля» - 2015.

2.Всероссийского конкурса юных исследователей окружающей среды

3.Областной конкурс исследовательских работ по краеведению «Моя Земля – мои земляки…» в рамках Всероссийского туристско-краеведческого движения «Отечество»

4.Региональный этап Всероссийского детского экологического форума «Зеленая планета » посвящённого Году литературы в России

6.Всероссийский юниорский лесной конкурс «Подрост»








Региональный

Лаврентьева И.





Маркина Наташа






Маркина Наташа








Лаврентьева Ирина





Сосков Андрей


Лауреат





Призер

2 место





Призер

2 место






Призёр






Призёр




Диплом




Диплом

Приказ УО и Н №4111 от 24.12.2015


Диплом

Приказ УО и Н №684 от 14.03.2016





Дипломы

Приказ УО и Н №347

От 12.02.2016



Диплом



5.Всероссийской олимпиады научно-исследовательских и учебно-исследовательских работ детей и молодежи по проблемам защиты окружающей среды «Человек – Земля – Космос» (олимпиада «Созвездие»)



Забровский Игорь




Маркина Наташа




Призёры


2 место






Диплом Приказ УО и Н №1284 от 27.04.2015



2015


1.Муниципальный этап конкурса «Молодежная мода – новый стиль отношений»





2. Конкурса «Компьютер – XXI век» - видеоролик

Муниципаль

ный

Астафуров С.,

Карпов А.,

Иванов А,,

Светлякова Лиза

Беглорян Рузанна

Жабина Валя

Честных Юля

Маркина Наталья

Призёры 2 и 3 место





призёры

Дипломы







Диплом

2016


1.Региональный этап конференции творческих работ школьников «Малые грани» (для учащихся 11-14 лет)



2.Всероссийский детский экологический форум«Зелёная планета 2016», посвящённого Году российского кино



3. Областная акция «День защиты от экологической опасности»


4.Региональный этап Всероссийского конкурса «Юннат»

Региональный


Молоткова Ирина

Полякова Лена

Никитенко Олеся

Никитенко Олеся



Сосков Андрей, др.




Маркина Наталья


Победители

1 место

лауреат


Призёр





Призёры




Призёр 2 место



Грамоты




Диплом Приказ УО и Н №1176 от 10.04.2016


Диплом Приказ УО и Н №1785 от 16.06.2016


Диплом Приказ УО и Н №2481 от05.09.2016

2016

1. Всероссийский онлайн -конкурс «Экологическое воспитание» Совместный социально – экологический проект педагогов обучающихся «Живи, родник, живи!»

2.Всероссийская акция«Хранители воды» 3.Международный проект VIDEOUROKI.NET. Серия олимпиад по географии5-9 класс

федеральный

Остроухова Наташа

Честных Юля

Беглорян Корюн

Беглорян Гарик

Карпов Александр




6-8 классы



5-9 классы

Призёры 3 место







Победители


призеры

Диплом 3-степени








дипломы

2016

1.Муниципальный этап Научно-практической конференция «Шаги в науку»

3.Муниципальный этап Научно-практической конференция «Первые шаги в науку»

Муниципальный

Никитенко Олеся




Честных Юля

Маркина Наташа


Призёр 2 место




Призеры


Грамота





Диплом










57





Вся проводимая внеурочная работа направлена на раскрытие творческого потенциала обучающегося, его отношения к обучению значительно мотивируется. Наблюдается позитивная динамика особых достижений обучающихся во Всероссийских олимпиадах и конкурсах школьников, вошедших в Перечень олимпиад школьников, утверждённых Министерством образования и науки РФ

Директор ОУ _________

ФИО директора

_____ ______________2017 года

Критерий 4. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активное участие в работе

методических объединений педагогических работников организации

Информационно-аналитическая справка

Личный вклад в повышение качества образования.

Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации

Баченина Татьяна Владиславовна в составе рабочей группы принимала участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации, в содержательный раздел которой включена «Программа развития воспитания обучающихся», готовила нормативную базу.

В соответствии с методической темой школы «Повышение качества обучения школьников и их социализация в условиях перехода на новые образовательные стандарты», разработаны рабочие программы по учебным предметам (география 5-6 класс, география 7-9 класс), программы по внеурочной   деятельности ( 5- 9 класс), программа дополнительного образования обучающихся «Природа родного края» (5- 7 класс), Баченина Т.В. является руководителем НОО «Поиск». С 2014 по 2015 год участвовала в разработке и в настоящее время реализует программы дополнительного образования обучающихся по экологическому воспитанию «Ты, я и экология», и программу «Одарённые дети» для обучающихся среднего звена. Сайт школы: http://chicherino1968.68edu.ru/школа/образование/рабочие-программы Личный сайт: http://nsportal.ru/bachenina-tatyana-vladislavovna

Директор ОУ ________

ФИО директора


_____ ______________2017 года


Информационно-аналитическая справка

Мероприятия направленные на личностное развитие и самоопределение обучающихся, развитие социальных инициатив.

   Настоящая справка подтверждает, что Баченина Т.В. регулярно проводит мероприятия, направленные на личностное развитие и самоопределение обучающихся, развитие социальных инициатив.

Современное общество требует, чтобы молодые люди имели активную жизненную позицию, умели отстаивать ее, а если необходимо, то приходить к компромиссам, быть творческими, активными, инициативными, самостоятельными. Именно поэтому Баченина Т.В. , являясь учителем географии, классным руководителем, реализует работу с классом в соответствии с программой воспитательной работы «Новое поколение» для 5-9 класса, направленной на создание условий для развития и становления социально-значимой личности, умеющей ориентироваться и принимать решения в современном обществе, по следующему плану:

Направление

Задачи

Содержание деятельности

Предполагаемый результат







«Я и Закон»

Воспитывать у детей понимание сущности сознательной дисциплины и культуры поведения, ответственности и исполнительности, точности при соблюдении правил поведения в школе, дома, в общественных местах; активной жизненной позиции.


5 класс Изучение правил школьного распорядка. Беседы по изучению Устава школы.

Мероприятия по изучению государственной символики России. Беседы «Школа наш Дом».

6 класс: классный час: «Конвенция о правах ребенка», День Конституции: Урок России, Урок Гражданина. Беседы о культуре поведения при проведении общешкольных мероприятий. Индивидуальная работа с «трудными» с приглашением психолога.

7 класс: классный час: «Наше право на личную жизнь», «Символы России»

Беседы о культуре поведения при проведении общешкольных и районных мероприятий. Индивидуальная работа с детьми «группы риска» и их семьями с приглашением психолога.

Формирование гражданско-нравственной позиции. Высокий уровень самосознания, чувство собственного достоинства, самодисциплина.





«Я и Отечество»

Дать учащимся представление о Родине как месте, где человек родился и познал счастье жизни, о патриотизме. Создание условий для формирования гражданского самосознания, ответственности за судьбу Родины.


5 класс: литературная гостиная «Моя малая Родина» (встреча с поэтами Токаревки), операция открытка ветерану, посещение районного музея, шефство над ветераном ,ц цикл мероприятий « Жемчужины России»

6 класс: оформление стенда «Малые истории Великой войны », конкурс рисунков «Война глазами детей», конкурс чтецов «Расскажем правду о войне».

7 класс: Экскурсии по Тамбовщине«Родной край», цикл мероприятий «Золотые ремесла России»

Осознание учащимися как нравственной ценности к судьбе Отечества, его прошлому, настоящему и будущему. Настоящий гражданин любит и бережет природу, занимает активную позицию в борьбе за сохранение мира на Земле.


«Я и Здоровье»

Помочь учащимся познать свой организм и научить поддерживать его в здоровом состоянии

5-7 класс: Дни Здоровья, классный час «Медиа-безопасность», конкурс творческих работ «Поколение NEXT – за здоровое будущее», классные часы по теме: «Правильное и здоровое питание», профилактика инфекционных заболеваний «Вирус не пройдет!» - для детей и родителей, походы совместно с родителями на природу в конце учебного года. Работа с родителями: лекторий для родителей «Культура поведения в Интернете. Как не стать жертвой преступления».

Способность выпускника школы осознанно вести здоровый образ жизни, заботиться о поддержании здоровья, заниматься физическим совершенствованием.






«Я и Школа

Формировать у подростков осознанную принадлежность к коллективу, понимание его роли в жизни человека; умение сочетать личные и общественные интересы. Воспитывать в них любовь и уважение к школе, учителям, школьным традициям.


5-6 класс: Вечер общения о дружбе мальчиков и девочек, конкурсы «А ну-ка, мальчики!» и «А ну-ка, девочки!», концерт ко дню Учителя, работа с «одаренными детьми"

7 класс: проведение новогодних вечеров для учащихся начальной школы, участие в школьном конкурсе «Ученик года», «Открытие года». Мероприятия, укрепляющие традиции класса, ведение дневника «Летопись класса»

Развитие способностей личности ученика; самостоятельное мышление; умение ориентироваться в новых жизненных обстоятельствах, принятие учащимися ответственности за собственное развитие.

 Выполнение роли хозяина в школе, поддерживающего обстановку доброжелательности и радости общения, уважения кдруг другу; организация самообслуживания, уважение к труду окружающих, забота о младших учащихся. Самореализация личности.




«Я и мир»

Воспитывать бережное отношение к природе родного края: зеленым насаждениям, птицам, животным.

Способствовать формированию экологического сознания школьников

5-7 класс: Участие в акции по благоустройству территории поселка и школы, проведение мероприятий «Твори добро на радость людям»

Правильное использование учащимися экологических знаний в процессе деятельности. Настоящий гражданин любит и бережет природу, занимает активную позицию в борьбе за сохранение мира на Земле.





«Я и семья»

Формировать уважение к членам семьи, любовь к родителям, родственникам.

 Научить подростков навыкам общения в семье.

 


5 класс:Операция «Забота». кл.час«Загляните в мамины глаза» родителями, беседа «Трудовое воспитание в семье», «Мои обязанности в семье», создание генеалогического древа семьи, герба семьи.

6 класс: создание книга «Нашим мамам посвящается», «Веселые старты «Моя семЯ»».

7 класс: фотоконкурс «Мамина улыбка», концерт для мам, совместные поездки на экскурсии.Работа с родителями: родительский ринг «Семейные проблемы. Как их решать!»

Сформировать у школьников понятия сущности социальных ролей:

-настоящий сын бережет покой родителей, членов семьи, всегда готов помочь старшим в их работе по дому, не создает конфлик

тов, умеет держать данное слово;

-настоящая дочь заботится о своей семье, покое старших, умеет и любит трудиться.

«Я и профессия»

Формировать эстетическое отношение детей к окружающей среде и труду как источнику радости и творчества людей.

Способствовать формированию профессиональных знаний и умений.

5-7 класс: знакомство с профессиями в направлении «Сельский туризм», встреча с представителями различных профессий, кл.часы « Профессии наших родителей»

Работа с родителями: Родительское собрание «Профессиональные намерения и профессиональные возможности старшеклассников. Мотивы выбора профессии»

Формирование личностных качеств, способствующих успешной адаптации в условиях рыночной экономики.


Реализация данных мероприятий направлена на положительную динамику личностных достижений обучающихся, помогает решить целый комплекс актуальных задач, таких как:

  • воспитание гражданина с активной жизненной позицией, адекватностью мировоззрения соответственно возрасту;

  • работа с одаренными детьми;

  • профессиональная ориентация;

  • приобщенностьобучающихся к культурным ценностям;

  • изменение уровня творческой активности обучающихся;

  • популяризация здорового образа жизни.

В начале и конце учебного года в Филиале МБОУ Токаревской СОШ №2 в д. Чичерино классным руководителем совместно с психологом ежегодно проводится изучение уровня воспитанности обучающихся.

Директор ОУ ______

ФИО директора

_____ ______________2017 года





Информационно-аналитическая справка

«Взаимодействие с педагогическими работниками, специалистами внешних организаций в оказании помощи обучающимся, нуждающимся в социальной помощи и поддержке, обучающимся «группы риска», обучающимся с различными образовательными потребностями»

Настоящая справка подтверждает, что Баченина Т. В. регулярно осуществляет взаимодействие с учителями в оказании помощи обучающимся, нуждающимся в социальной помощи и поддержке, обучающимся «группы риска», обучающимся с различными образовательными потребностями

Взаимодействие Бачениной Т. В .с учителями и школьным психологом обусловлено тем, что их работа связана с одним объектом – это ученик. И главная цель работы – совместное выявление причин возникающих у ребенка проблем и проведения социально-педагогической и психологической

коррекционной работы для оказания помощи и предупреждения возможных проблемных ситуаций. Баченина Т. В. Как учитель, классный руководитель, педагог дополнительного образования выступает в качестве помощника и союзника в решении проблем. В совместной работе используются уже проверенные формы и методы работы, представленные в копии плана:


Направление деятельности

Содержание

Сроки

Ответственные

Социально-педагогическое исследование с целью выявления социальных и личностных проблем подростков

- проведение социальной паспортизации классов;

- изучение и анализ культурно-бытовых отношений в семьях учащихся;

- социально-психологическая диагностика с целью выявления личностных проблем учащихся, семьи и др.

-диагностика уровня адаптивности и социализации воспитанников школы.

Сентябрь, январь

Классные руководители, социальный педагог психолог, учителя -предметники

Социально-педагогическая защита прав подростка

- выявление и поддержка учащихся, нуждающихся в социальной защите (дети — инвалиды, одаренные дети), опеке, попечительстве;

- защита и индивидуальная работа с учащимися, подвергающимися насилию и агрессии со стороны взрослых и т. п.

В течение года

Зам.директора по ВР. ,классные руководители, социальный педагог психолог, учителя -предметники

Учебно-воспитательная работа, учет успеваемости и посещаемости

- составление социального паспорта школы

- знакомство с вновь прибывшими учениками - выявление слабо успевающих и требующих особого внимания учеников

- посещение уроков с целью контроля посещаемости, поведения учащихся, уровня их общения с одноклассниками и педагогами

- проверка успеваемости и посещения уроков детьми группы риска

В течение года

Зам.директора по ВР., классные руководители, социальный педагог психолог, учителя -предметники

Обеспечение соцально- педагогической поддержки семье в формировании личности учащегося

- раннее выявление неблагополучных семей;

- создание банка данных социально-незащищенных семей;

- пропаганда здорового образа жизни в семье как необходимого условия успешной социализации детей и подростков;

- психолого-педагогическое просвещение с целью создания оптимальных условий для взаимопонимания в семье;

- духовно-ценностное просвещение;


В течение года

Зам.директора по ВР., классные руководители, социальный педагог психолог, учителя -предметники

Профилактика правонарушений

-выявление детей группы риска (склонных к правонарушениям, аддиктивному поведению)

-составление и корректировка списка внутришкольного контроля

-ведение дневников наблюдения за учащимися группы риска

- проведение профилактических бесед с учащимися.

-проведение классных часов о профилактической направленности

В течение года

Зам.директора по ВР., классные руководители, социальный педагог психолог.

Индивидуальная работа по проблеме учащегося строится с классным руководителем, преподавателем-предметником, узкими специалистами школы. С классными руководителями выстраивается наиболее тесное взаимодействие, т.к. этот специалист оказывает первичную помощь ребенку в решении его проблем. Преподаватели-предметники имеют непосредственно общение с ребенком в учебно - воспитательном процессе. Взаимодействие строится на основе решения учебных проблем ребенка, контроля его обучения и посещаемости. Взаимодействие со специалистами школы узкой профессиональной направленности (педагог-психолог, педагоги ДО) осуществляется при необходимости оказания конкретной профессиональной помощи.

Директор ОУ ________

ФИО директора


_____ ______________2017 года





Информационно-аналитическая справка

«Использование современных образовательных технологий»

В современных меняющихся условиях обеспечение личностного развития ребёнка невозможно без внедрения современных образовательных технологий. В своей работе учитель математики Баченина Татьяна Владиславовна постоянно стремится к поиску новых современных эффективных технологий преподавания, позволяющих достичь более высоких результатов обучения и воспитания, внедрять новые образовательные технологии в учебный процесс, которые позволяют разнообразить формы и средства обучения, повышают  творческую активность учащихся.

На своих уроках Баченина Татьяна Владиславовна использует различные образовательные технологиикак при индивидуальной работе с детьми, так и при работе с целым классом

Наименование

современной образовательной технологии

Цели применения образовательной технологии

Подтверждения эффективного использования современных образовательных технологий для достижения конкретных целей

Кейс – технология

- приобретение новых знаний и развитие общих представлений;

- развитие у обучающихся самостоятельного критического и стратегического мышления, умения выслушивать и учитывать альтернативную точку зрения, аргументировано высказать свою;

- приобретение навыков анализа сложных и неструктурированных проблем;

- развитие здравого смысла, чувства ответственности за принятое решение, умения общаться;

- приобретение навыков разработки действий и их осуществления;

- возможность работать в команде;

- возможность находить наиболее рациональное решение поставленной проблемы.

За время применения технологии учащиеся научились анализировать ситуации, оценивать альтернативы, выбирать оптимальный вариант и составлять план его осуществления. Т.к. в течение учебного года такой метод применялся неоднократно, у учащихся вырабатывается устойчивый навык решения проблемных и исследовательских заданий.

https://infourok.ru/user/larionova-elena-valentinovna/photo

(урок «Облака и их виды» - география 6 класс)

Технология развития критического мышления

- развитие мыслительных навыков учащихся,

- создание такой атмосферы учения, при которой учащиеся совместно с учителем активно работают, размышляют над процессом обучения.

За время применения технологии учащиеся стали задавать больше открытых вопросов, в их тетрадях появились незнакомые схемы, рисунки. Многие ученики стали применять дополнительную литературу и Интернет-ресурсы для подготовки к урокам

Технология педагогических мастерских

Девиз технологии «Делай по-своему, исходя из своих способностей, интересов и личного опыта».

- развитие мыслительных операций анализа, сравнения, умения делать выводы.

- создание условий для формирования навыков работы с раздаточным материалом, умения делать схемы,

- эстетическое воспитание школьников.

Результат использования данной технологии – развитие личности обучающихся, участие обучающихся в научно-исследовательской деятельности, в муниципальных, региональных и всероссийских конкурсах, акциях, выступления на научно-практических конференциях.

( стр.39)

Тестовая технология

- формирование как предметных знаний и умений, так и общеучебных – анализ и структурирование учебного материала, операции с понятиями, отбор и интерпретация фактов, наблюдение, выдвижение гипотез, оценка экспериментальных данных и т.д., то есть тех знаний и умений, которые необходимы при изучении любой школьной дисциплины.

Повышение уровня и качества обученности, системности изучения тем курса, умений применять теоретические знания, повышение результативности на ОГЭ в 9-м классе.


Технология проектного обучения

- научить планировать, организовывать свою деятельность,

- приобрести навык работы в группе, коллективе,

- приобрести опыт участия и публичного выступления на конференциях и других мероприятиях

Проектная деятельность позволяет раскрыть творческий, образовательный уровень учеников, участвовать в муниципальных и областных конкурсах, акциях, выступать на научно-практических конференциях. Способствует повышению мотивации к обучению, и, как следствие, высокому уровню научного знания предмета исследования проекты «Родник – источник жизни!», «Экология реки Бурначка» и др.

https://infourok.ru/user/larionova-elena-valentinovna/page/raboti-detey


Коучинг

- помочь учащимся учиться активно и сознательно, поддерживать их намерение самостоятельно приобретать знания, способствовать тому, чтобы они могли максимально использовать свой потенциал, развивать навыки, лучше выполнять свои учебные обязанности и в результате — достигать желаемых результатов

Обучающиеся сами выявляют свои затруднения в понимании теории, в выполнении практических заданий и самостоятельно искали способы решения проблем

Проблемно–диалогическое обучение


-создание в учебной деятельности проблемных ситуаций и организация активной самостоятельной деятельности учащихся по их разрешению, в результате чего происходит творческое овладение знаниями, умениями, навыками, развиваются мыслительные способности.

Проблемный диалог обеспечивает более качественное усвоение знаний, приучает детей творчески мыслить, развивает их интеллектуальные  способности и активность, т. к. для диалога с учителем ученику нужны и смелость, и решительность. Кроме того, в работу включался практически весь класс, что гарантирует усвоение нового материала большинством учеников

Технология модульного обучения

-содействие развитию самостоятельности учащихся, их умению работать с учетом индивидуальных способов проработки учебного материала

Модульная технология дала возможность осуществлять индивидуальное обучение в соответствии с поставленной целью для каждого ученика с учётом его индивидуальных возможностей; изменить форму общения учителя с учениками, где ученик работает большую часть времени самостоятельно.

Применение перечисленных образовательных технологий применяемых Бачениной Т.В., способствует интеллектуальному развитию обучающихся, повышению мотивации к обучению, формирует систему универсальных знаний, умений, навыков.

Директор ОУ _______________

ФИО директора


_____ ______________2017 год



Информационно-аналитическая справка

«Обеспечение реализации обучения по индивидуальным образовательным маршрутам и индивидуальным образовательным программам»


Настоящая справка подтверждает, что учитель географии Баченина Татьяна Владиславовна выполняет функцию тьютора при работе с одаренными детьми. Баченина Т.В. является автором реализуемой в филиале образовательной программы «Одарённые дети», также педагог разработала и реализует обучение по индивидуальным образовательным маршрутам. При разработке учитываются образовательные потребности обучающегося, процесс обучения выстраивается так, чтобы работа с урока переходит в систему дополнительного образования через самообучение под контролем учителя, при консультации и оценке преподавателем каждого шага самообучения учащегося. Этот процесс организуется поэтапно в течение учебного года. Раннее выявление, обучение и воспитание одаренных и талантливых детей составляет одну их главных задач совершенствования системы образования.

Копия индивидуального образовательного маршрута

Участницей, в отношении которой осуществляется индивидуальный образовательный маршрут является обучающаяся 9 класса Филиала МБОУ Токарёвкаой СОШ №2 в д. Чичерино Наталья М. (2015-2016 уч.год ) . Её возраст – 15 лет.

  1. Общая характеристика ребенка.

М. Наталья обучается в филиале МБОУ Токарёвская СОШ №2 в д. Чичерино с 1 класса.

Физически здорова, патологий нет. Все нормативы по физкультуре сдает на «отлично».

М. Наталья проживает в полной, материально обеспеченной семье. Родители постоянно поддерживают связь с классным руководителем, посещают родительские собрания, оказывают доступную помощь при выполнении исследовательских работ.

Наташа дисциплинирована, стиль поведения доброжелательный, уравновешенный. Среди одноклассников пользуется большим авторитетом. Староста класса. При решении спорных вопросов Наталья умело отстаивает свою точку зрения, приводя весомые аргументы. Девушка умеет поставить перед собой определенную цель и стремится достичь ее.

2. Характеристика познавательных интересов ребенка

Наташа сильная ученица, которая без особых трудностей осваивает программный материал. Ее отличают высокий интеллект и активная жизненная позиция. Эрудированная, эмоциональная, любознательная, она демонстрирует отличные знания предметов, опираясь не только на материал учебника, но и используя дополнительную литературу.
Проявляет повышенный интерес к географии, биологии, экологии, литературе. Участвует в различных олимпиадах и конкурсах по предметам. Стремится обучаться в Политехническом лицее - интернате ФГБОУ ВО «ТГТУ» . Мечтает стать экологом.

3. Цель индивидуальной образовательной программы

  • Создание оптимальных, психологически – комфортных условий для успешного обучения и адаптации ребёнка в классном коллективе и лицее; 69

  • создание условий для формирования и развития интеллектуальных и практических знаний, умений, творческих способностей обучающегося;

  • умения самостоятельно приобретать и применять знания для его последующего профессионального образования.

  • создание условий для самовыражения и самореализации обучающегося через овладение дополнительных тем по географии, экологии повышенной сложности.

4. Задачи индивидуальной образовательной программы.

  • Создание условий для углубления предметных знаний по программе география;

  • предоставление учащейся возможности соотнести уровень своих знаний с уровнем заданий олимпиад и заданий повышенной сложности;

  • формирование умения применять теоретические знания по географии на практике;

  • развитие интеллектуальных и творческих способностей в процессе проектной деятельности;

  • выполнение заданий из демонстрационных вариантов ОГЭ по географии (для 5-9 классов) в режиме онлайн-тренировки;

  • участие в очных и дистанционных конкурсах по географии разного уровня;

  • создание условия для анализа и рефлексии своих достижений и неудач.

5. Карта образовательных ресурсов:

  • посещение НОО «Поиск»;

  • посещение элективного курса «География и мир»;

  • материалы библиотеки;

  • программы дистанционного обучения;

  • учителя, родители;

  • интернет-ресурсы:

http://alexlarin.net - различные материалы для подготовки к ОГЭ,

http://specclass.ru/-видеоуроки,

https://oge.sdamgia.ru – решу ОГЭ 2017,

http://www.fipi.ru/content/otkrytyy-bank-zadaniy-oge-открытый банк заданий ФИПИ.

6. Перечень возможных тем проектов в рамках реализации ИОП.

- Экология реки Бурначка.

- «Заповедные места России».

- «Фитонциды комнатных растений».

- «Воронинский заповедник».

- «Родник – источник жизни!»

7. Планируемые образовательные события.

- успешное учебное и раннее профессиональное самоопределение;

- олимпиада по предметам;

- участие в конкурсах исследовательских работ;

-умение делать простой и сложный выбор;

- оформление собственных интересов;

-опыт работы с ресурсами различного типа;

-опыт самопрезентации в различных сообществах;

- опыт работы в команде;

- умение анализировать и корректировать собственную деятельность;

-опыт самооценки;

-опыт строительства собственной индивидуальной образовательной траектории.



Индивидуальный образовательный маршрут М. Натальи


Рефлексия

Педагогическая поддержка, кураторство

Диагностика, анализ

Знаю-умею-достиг 
1.хороший уровень знаний по географии, экологии, химии, биологии, литературе,
2.Особый интерес вызывает география и экология. 3.Умею выполнять проектные работы, олимпиадные задания
4.Мои результаты
победитель Регионального этапа конкурса юных исследователей окружающей среды - 2 место; участие в научно- практической конференции «Путь в науку» в г. Мичуринске;

призер регионального конкурса «Моя Земля – мои земляки»; победитель регионального этапа Всероссийской олимпиады научно-исследовательских и учебно-исследовательских работ детей и молодежи по проблемам защиты окружающей среды «Человек – Земля – Космос» (олимпиада «Созвездие») - 2 место; призёр регионального конкурса «Юннат – 2016»;

участник научно-практической конференции «Первые шаги в науку»

Победитель Международного дистанционного блиц -турнира «Горжусь тобой Земля моя» Участие в конкурсах «Зелёная планета», «Путь в науку», «Грани творчества», «Гимн воде»«Видеоуроки.нет», «Инфоурок», «Мультитест».

Психолого-педагогической службой выявлены виды одаренности обучающейся: социальная, креативная. 
Задачи педагога: 
1. Обеспечить вариативность внеурочной деятельности обучающейся. 
2. Составить ИМ с учетом интересов ребенка. 
3. Развивать навыки исследовательской деятельности. 
4. Совершенствовать в дальнейшем творческий потенциал качества обучающейся.

Проектирование

Хочу узнать – научиться-достичь 
1.Заниматься исследова

тельской деятельностью в области географии и экологии. 
2. Продолжить участие в научно-практических конференциях разного уровня. 

3. Хочу успешно сдать ОГЭ и поступить в Политехнический лицей- интернат,г.Тамбов

Для составления ИМ выбраны следующие виды деятельности: 
1. Научно-исследовательская работа в рамках ОУ. 
2. Участие в конкурсах, олимпиадах, викторинах различных уровней по интересам учащегося. 

Организация

Мои шаги в достижении цели 
- чтение дополнительной литературы по предметам, 
- занятие на элективных курсах, в научном обществе, кружках,
- участие в предметных неделях, конкурсах различного уровня, научно-практических конференциях 












Индивидуальный маршрут

Сентя

брь

-Занятие на элективных курсах,

-участие в школьном туре всероссийс

кой школьной олимпиаде по географии, экологии,
-консультации по географии.

октябрь

-Занятие на элективных курсах

-участие в муниципальном туре всерос

сийской школьной олимпиаде по геогра

фии, -участие в Дне Самоуправления,
-консультации по географии.

ноябрь

-Занятие на элективных курсах

- участие в НПК «Путь в науку»

-консультации по географии.

декабрь

-Занятие на элективных курсах

- участие в конкурсе «Гимн воде»,

НПК « Первые шаги в науку»

-консультации по географии.

январь

-Занятие на элективных

, -консультации по географии.

февраль

-Занятие на элективных курсах ,

-участие в олимпиаде «Глобус»,

-консультации по географии.

март

-участие в конкурсе «Грани творчества»,

-консультации по географии,

-участие в предметной неделе по

географии.

апрель

-Занятие на элективном курсе

- участие в недели экологии,

-консультации по географии.

май

-консультации по географии

-участие в районной научно-практичес

кой конференции

-вступительные экзамены на обучение

в Политехническом лицее- интернате

ФГБОУ ВО «ТГТУ»,

-сдача ОГЭ.



Мониторинг и анализ

Узнал – научился – достиг 
1.Мои победы: 
в течении четырёх лет являюсь отличницей, принимаю активное участие в научно-исследовательских конференциях, конкурсах.
3.Мои достижения: успешная сдача ОГЭ ,поступление в Политехнический лицей- интернат ФГБОУ ВО «ТГТУ»

Работа по ИТМ способствовала развитию интеллектуальных и творческих способностей ученицы, позволила ей достичь хороших успехов в учебной деятельности.  Роль координатора в делах класса исполняла с удовольствием и полностью включилась в процесс. 
Выступает примирителем в разных спорах возникающих у ребят и часто своими словами вызывает у них лучшие качества и чувства.

Таким образом, для мотивированных на учебу учащихся, создаются условия педагогической поддержки, ориентирующие обучающихся на субъектную позицию, осознание личностной значимости и перспективности самостоятельной работы в процессе подготовки к ОГЭ и дальнейшего повышения качества знаний по предмету, их реализации на олимпиадах и конкурсах различного уровня. Происходит корректировка педагогического взаимодействия (учителей, обучающихся) в процессе создания личностно ориентированной образовательной среды.

Директор ОУ _________

ФИО директора


_____ ______________2017 года




Информационно-аналитическая справка

«Применение средств ИКТ, сетевых и дистанционных технологий для ведения документации и организации работы с обучающимися»


На сегодняшний день школа располагает техническим и программным минимумом для обеспечения внедрения ИК – технологий в процесс обучения: наличие компьютера в составе с периферийным устройством – принтером, мультимедийный проектор, ноутбуки для обучающихся, МФУ. В каждом кабинете есть доступ к сети интернет.

В своей деятельности учитель географии Баченина Т..В. регулярно применяет средства ИКТ, сетевые и дистанционные технологии для ведения документации и организации работы с обучающимися:

  • создание собственных презентаций с помощью программы PowerPoint для занятий и мероприятий, совещаний и педагогических советов;

  • использование образовательных ресурсов Интернета для повышения квалификации, дистанционное обучение;

  • использование существующих ЦОР по предмету;

  • участие в видеоконференциях, в вебинарах;

  • Интернет-уроки;

  • публикация материалов на школьном сайте http:// chicherino1968.68edu.ru/школа/ , сайте www.proshkolu.ru;

ведение личного сайта http://nsportal.ru/bachenina-tatyana-vladislavovna участие в работе образовательного портала InternetUrok.ru http://interneturok.ru//geografia 9-klass

  • работа с Электронным журналом ( Дневник.ру.);

  • работа по созданию тестов с Мастер-Тест;

  • использование DVD и CD диски с видеофильмами и иллюстрациями на уроках;

- участие в дистанционных конкурсах;

- работа с публикациями портала « ЗАВУЧ.инфо»

http://www.zavuch.ru/accounts/profile/

-обучение на курсах Intel «Обучение для будущего»




Важным аспектом использования ИКТ является подготовка педагога к аттестации.

В процессе работы педагог составляет и оформляет календарные и перспективные планы, готовит материал, оформляет результаты как в печатном, так и в электронном виде.

Директор ОУ _________

ФИО директора

_____ ______________2017 года



Информационная справка

«Распространение методического опыта работы в форме публикаций»






Наличие методических публикаций на сайтах:

Адрес сайта в Интернет

Тема публикации

1

Сайт учителя: http://nsportal.ru/bachenina-tatyana-vladislavovna

1.Контрольная работа по теме «Население России» 8 класс

2.Проверочные тесты. Отраслевой состав хозяйства России. 9 класс

3.Открытый урок географии в 7 классе «Природа Антарктиды». Презентация. 

4. Проектная и учебно-исследовательская деятельность обучающихся в условиях новой школы - доклад

5.Проект «Родник – источник жизни!» и т.д.


Мини - Сайт учителя https://multiurok.ru/tanusa-krupnowa/

1.Практическое занятие на местности по теме «Ориентирование на местности», 

2. Проекты «Многоликая загадка плесень»,

«Проблемы природных экосистем Барского сада»,

И т.д.


http://www.proshkolu.ru/user/

bachenina53/

Уроки «Облака и их виды», «Ветер» - 6 класс

«Реки России» - 8 класс, «Природа Антарктиды»- 7 класс

Карточки для урока «Ориентирование. Азимут»

Презентация открытого урока «Облака и их виды»

Презентация открытого урока «Ветер»

Мастер-класс «Исследовательская деятельность обучающихся»

3

Сайт школы

http://chicherino1968.68edu.ru/






Программы учебных курсов «За страницами учебника географии», «Юный эколог», «География и мир», Программы по ФГОС –география; по внеурочная деятельность «Юный исследователь» - для 5-6 классов, дополнительного образования обучающихся- «Природа родного края», НОО «ПОИСК».

Конспект урока географии в 6 классе «Ветер»

Конспект урока в 5 классе "Облака и их виды"

5

Образовательный портал «Просвещение»

https: //prosveshhenie.ru

/publikacii/00/3881

Проект тьютерского сопровождения

6

Электронный сборник Всероссийской конфе

ренции «Организация проектной деятель

ности в рамках ФГОС». Портал «Педагог»

Использование проектной деятельности на уроках географии

Серия ФС №221 от 16.12.2016

7

Сеть творческих учителей географии Тамбов ВИКИ

Практическая направленность уроков географии

8

Публикация в сборнике тезисов исследователь

ских работ X областной научно-практической конференции школь

ников в г. Мичуринске;

Сборник тезисов X областной научно-практической конфере

нции обучающихся «Первые шаги в науку»


Тезис «Фитонциды комнатных растений»






Тезис «Экологическое состояние реки Бурначка»



  

Баченина Т.В. имеет публикации на сайте образовательной организации, её опыт представлен на муниципальном уровне, её публикации размещены в областном сообществе Сеть учителей географии. Тамбов VIKI. Педагог Баченина Т.В. системно представляет методический опыт на личных сайтах: http://nsportal.ru/bachenina-tatyana-vladislavovna; https://multiurok.ru/tanusa-krupnowa/в сетевых сообществах: http://www.proshkolu.ru/; nsportal.ru и.т.д. (более 50 публикаций)









Директор ОУ ________

ФИО директора

_____ ______________2017 год


Информационная справка

«Участие в разработке и реализации инновационных проектов различного уровня»

В соответствии с приказом Управления образования и науки Тамбовской области от 07.02.2012 №3332 «О регулировании инновационной деятельности в системе образования Тамбовской области» на базе МБОУ Токарёвской СОШ №2 открыта школа – лаборатория по проблеме «Моделирование воспитательно – образовательной среды школьников в условиях реализации ФГОС». Баченина Татьяна Владиславовна принимала участие в реализации инновационной программы воспитательной работы в рамках проекта. Педагог разработал и реализует в филиале МБОУ Токарёвской СОШ №2 в д. Чичерино программы дополнительного образования обучающихся, программу внеурочной деятельности по ФГОС в 5-6 классах, является руководителем НОО «Поиск». Также педагог принимает активное участие в реализации муниципального инновационного проекта «Формирование патриотического воспитания учащихся «Славься, Отечество» средствами школьного краеведческого музея» в рамках своей школы.

Директор ОУ ________

ФИО директора


_____ ______________2017 года





Информационно-аналитическая справка

Проведение открытых уроков, мастер – классов

За межаттестационный период учителем географии Бачениной Т.В. проведены открытые уроки и мастер - класс

Учебный год

Уровень

Мероприятие

Тема занятия

2013-2014

Школьный

1.Методическая неделя «Повышение качества знаний посредством приме

нения инновационных образовательных технологий»

2.Мастер-класс

Урок в 7 классе «Природа Антарктиды»


2014-2015

1.Методическая неделя «Проектная деятельность -качественный показатель организации работы с одаренными детьми.»

Открытое занятие НОО «ПОИСК»

7-9 классы

2015-2016

1.Методическая неделя «Применение нестандартных форм организации учебного процесса

Урок «реки России» - 8 класс

Открытое занятие кружка «Природа родного края»

2016-2017


Методическая неделя «Системно-деятельностный подход в процессе обучения в условиях реализации «ФГОС»

Урок в 6 классе «Облака. Их виды» - (кейс-технология)





Директор ОУ _________

ФИО директора


_____ ______________2017 года








Выступление на семинарах, конференциях, круглых столах. Информационно-аналитическая справка





Настоящая справка подтверждает, что учитель географии Баченина Татьяна Владиславовна действительно выступала на семинарах, конференциях, представленных в таблице:


Мероприятия, проводимые на уровне образовательной организации

2013-2014

Педагогические чтения «Система поддержки талантливых детей»,

Выступление на педсовете по теме «Сравнительный анализ применения традиционной и личностно-ориентированной систем образования на уроках географии»

2014-2015

Общешкольное родительское собрание «Роль внеурочной деятельности в социализации личности школьника»

Педагогический совет «Внеурочная деятельность как инновационная составляющая ФГОС»

Выступление на МО по теме «Составление и использование разноуровневых заданий для дифференцированной работы с учащимися»

2015-2016

Выступление на МО по теме «Активные методы обучения как эффективное средство реализации ФГОС» «Организация внеурочной деятельности в рамках дисциплин естественно-научного цикла в условиях реализации ФГОС основного общего образования»

2016-2017

Выступление на МО по теме «Применение методики критического мышления на уроках географии »



Показатели участия в обучающих семинарах, круглых столах, тренингах, научно-практических конференция


Год, месяц

Наименование мероприятия

Муниципальный уровень

26.11.2013



18.04.2013



октябрь 2015


«Проектирование внеурочной деятельности обучающихся в условиях реализации ФГОС»

«Моделирование воспитательно-образовательной среды школы. Внеурочная деятельность обучающихся»


«Исследовательская и проектная деятельность как одна из форм организации дополнительного образования и развития творческой активности школьников». Выступление на тему «Отчет о проектно-исследовательской деятельности НИО «Поиск» - презентация

Региональный уровень

13.12.2013



12.03.2014

26.03.2014

29.03.2016


2015, апрель


18.09.2015


2015, декабрь



2015, октябрь


21.03.2016


28.03.2016



29.03.2016


15.12.2016


VIDIOUROKI.net

16.11.2016

Декабрь 2016


Областная научно-практическая конференция обучающихся «Первые шаги в науку»

XVI Юношеские чтения имени В.И. Вернадского


Областная научно-практическая конференция обучающихся « Человек и природа»


II областной слёт научных обществ учащихся


Областной слёт «Эколят и Молодых защитников природы»


X областная научно-практическая конференция школьников «Путь в науку» Мичуринск – Наукоград РФ


Областной межведомственный экологический марафон

Научно-практическая конференция учащихся «Грани творчества»


«Методология проектной деятельности на пришкольном участке и методика постановки полевого опыта»


Областная научно-практическая конференция «Человек и природа»


X Областная научно-практическая конференция обучающихся «Первые шаги в науку»


Вебинар «Методика активной оценки»


Вебинары Drofa Вентана граф Методика подготовки школьников к государственным итоговым мероприятиям по географии: раздел «Природа», «Источники географической информации»





Директор ОУ ______

ФИО директора

_____ ______________2017 года






Информационно-аналитическая справка


Участие в проведении мероприятий методической направленности, руководстве деятельностью методических объединений.

Год,

месяц

Наименование мероприятия

Документ, подтверждающий участие: протокол, диплом, свидетельство, сертификат,

Школьный уровень

2013-2016

Предметная неделя по географии

http:// chicherino1968.68edu.ru/школа/ http://nsportal.ru/bachenina-tatyana-vladislavovna

2015




Особенности работы с одарёнными детьми при обучении географии в рамках реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»

2016

ноябрь

«Рабочая программа и анализ УМК по географии 5-6 классы» на школьном МО учителей естествознания

Выписка

из протокола № 1 от 07.11.2016 заседания методического объединения учителей естествознания МБОУ Токарёвской СОШ №2

Баченина Т. В. – учитель географии действительно выступала на заседании методобъединения учителей естествознания по теме «Рабочая программа и анализ УМК по географии 5-6 классов»

Муниципальный уровень

2013-2015

Районный научно-практический семинар "Формирование универсальных учебных действий - необходимое условие реализации ФГОС основного общего образования и социализации обучающихся". 

Организация и проведение олимпиад школьников «megaTalant», «Инфоурок» « Videouroki.net»



2015-2016

Районный научно-практический семинар "Формирование универсальных учебных действий - необходимое условие реализации ФГОС основного общего образования и социализации обучающихся". 



Организация и проведение олимпиад школьников «Молодежное движение»,« Videouroki.net», «Инфоурок», «Мега – талант»




2016-2017

Организация и проведение олимпиад школьников «Молодежное движение», « Videouroki.net», «Инфоурок» «Мега – талант»

Серия вебинаров по проблеме подготовки обучающихся к ОГЭ по географии







Региональный уровень

19.04

2016

15.06.

2016,

Региональный семинар «Использование школьных атласов при формировании УУД в рамках внедрения ФГОС», «Современные подходы к организации и проведению урока географии в условиях реализации ФГОС на примере использования к системы УМК «Алгоритм успеха»

2016

Открытая конференция исследовательских работ «Грани творчества»





Областной вебинар по вопросам подготовки к ОГЭ, районный семинар

2016


Всероссийский экологичес кий урок «Хранители воды»

Всероссийский экологичес кий конкурс «Мобильные технологии для экологии»

Всероссийский экологичес кий конкурс «Разделяй с нами»

Диплом №5484 , №7202 апрель . №8406 ноябрь 2016


Директор ОУ _________

ФИО директора


_____ ______________2017 года


Участие в работе экспертных комиссий, жюри конкурсов, олимпиад


Информационная справка

«Участие в работе экспертных комиссий, жюри конкурсов, олимпиад»


Учитель географии филиала МБОУ Токарёвской СОШ №2 Баченина Татьяна Владиславовнаовна с 2012-2013 по 2016-2017 уч.годы является членом жюри конкурсов и олимпиад, проводимых для обучающихся средних и старших классов на уровне школы и на муниципальном уровне.

Директор ОУ ________

ФИО директора

_____ ______________2017 года


Активное участие в профессиональных конкурсах.

Информационная справка

«Результат участия в профессиональных конкурсах»


Настоящая справка подтверждает, что учитель географии Баченина Татьяна Владиславовна действительно принимала активное участие в муниципальных, региональных, федеральных этапах профессиональных конкурсов.

Название конкурса

Результат


1.Всероссийский конкурс для педагогов «Умната»

Блиц – олимпиада: «Методы активного обучения» , «Рабочая программа педагога как инструмент реализации требований ФГОС»

Диплом I степени №149214. 26.02.2016

Диплом II степени № umn1 - 99009



2.Региональный конкурс медиаресурсов «УрокXXI века» - 2015


3.Областной конкурс методических идей «Экологическая инициатива: думать, исследовать, действовать!» в рамках XVIII юношеских чтений имени В.И. Вернадского.

4.Областной Конкурс методических разработок «Уроки толерантности» ТОИПКРО



5.Межрегиональный конкурс дополнительных общеразвивающих программ по работе с одарёнными детьми. Тамбов 2015









6.Всероссийская олимпиада «Работа с одарёнными детьми в урочное и внеурочное время в соответствии с ФГОС»

Диплом II степени№103852 03.12.2016











7.II Международная олимпиада для учителей «Океан педагогической науки» от mega-talanta

Диплом II степени№371/129631 10.09.2016










8.Учительский конкурс открытых уроков «Методические открытия»

Мега-Талант. Свидетельство №239/0 07.03.2016






9.Всероссийская олимпиада «ФГОС – проверка

Диплом I степени№28583 16.12.2016






Директор ОУ _______________

ФИО директора


_____ ______________2017 год















Наличие в межаттестационный период грамот, поощрений, благодарственных писем по профилю работы





















































29




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Статья «Нетрадиционные формы проведения уроков английского языка»

Автор: Афанасьева Таисия Юрьевна

Дата: 03.05.2021

Номер свидетельства: 579716

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Статья «Нетрадиционные формы проведения уроков английского языка»"
    ["seo_title"] => string(68) "statia_netraditsionnye_formy_provedeniia_urokov_angliiskogo_iazyka_1"
    ["file_id"] => string(6) "579717"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1620040800"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Педагогические технологии на уроках английского языка"
    ["seo_title"] => string(57) "pedagogicheskie_tekhnologii_na_urokakh_angliiskogo_iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "555994"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1597780160"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "Методическая разработка "Методы и приемы обучения лексике на уроке английского языка""
    ["seo_title"] => string(98) "mietodichieskaia-razrabotka-mietody-i-priiemy-obuchieniia-lieksikie-na-urokie-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "250987"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447166826"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Статья "Интегрированное обучение в средней школе" "
    ["seo_title"] => string(58) "stat-ia-intieghrirovannoie-obuchieniie-v-sriedniei-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "120685"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1413786087"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "игровые ситуаций  для  коммуникативно-речевой активности младших школьников "
    ["seo_title"] => string(83) "ighrovyie-situatsii-dlia-kommunikativno-riechievoi-aktivnosti-mladshikh-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "117813"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1412924233"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства