•Викторина
по английскому языку
•Цель: закрепление имеющихся знаний в области английского языка посредством игровой ситуации.
Задачи:
Образовательная
- повышать познавательный интерес учащихся к языку через использование игровых моментов;
- закрепить умение употребления в речи разговорной речи;
- обучение навыкам восприятия на слух иностранных слов.
Развивающая
- развивать внимание и память учащихся;
- развивать умение работать в группе.
Воспитательная
- умение работать в сотрудничестве с другими;
- воспитывать уважительное отношение к другой культуре.
•
Игра «Снежный ком»
•Слушаем внимательно задание. Первый участник называет свое имя «My name is…». Второй участник повторяет имя первого и говорит свое «Her/His name is …. And my name is …». Третий участник говорит «Their names are…. And my name is…» И так далее. Команды выполняют задание по очереди. Выигрывает команда, которая справится с заданием без ошибок.
•
«Teachers»
Переходим к следующему заданию. Сейчас вы на некоторое время превратитесь в учителей английского языка. Вам нужно будет проверить диктант и найти и исправить ошибки.
•Deer Jane!
Thank you four your letter. I am so glad what you wrote to I! Everyone is phine with me. I am prepare for entrance examz to the university. I would love to invite you to came and watch me next weak. Please let me know if this is convenient four you. I hope to sea you soon.
Your Jack.
•
•КЛЮЧ
Dear Jane!
Thank you for your letter. I am so glad that you wrote to me! Everything is fine with me. I am preparing for entrance exams to the university. I would like to invite you to come and see me next week. Please let me know if this is convenient for you. I hope to see you soon.
Your Jack.
•
«Mistakes»
•1. peach, pear, chicken, apple, banana
•2. tail, cat, mouse, dog, rabbit
•3. bird, airplane, kite, helicopter, bus
•4. red, sun, green, purple, brown
•5. cold, warm, dry, sky, cloudy
•
•
«Riddles»
•Сlean, but not water,
White, but not snow,
Sweet, but not ice-cream,
What is it? (sugar)
•What is found over your head but under your hat? (your hair)
•There was a green house. Inside the green house there was a white house. Inside the white house there was a red house. Inside the red house there were lots of babies. What is it? (watermelon)
• I am purple, yellow, red, and green
The King cannot reach me and neither can the Queen.
I show my colours after the rain
And only when the sun comes out again (a rainbow)
•Look at my face and you see somebody
Look at my back and you see nobody. (a mirror)
•
•
Игра «Candy Sweet»
Ребята передают друг другу конфету, при этом пританцовывая, на ком остановится музыка, тот разворачивает конфету и читает задание, которое ему (ей) нужно выполнить.
•
«Poems»
Придумайте рифму к каждому слову.
Например, take – cake, mother – another…
•Pie - …
•Phone - …
•Book - …
•Bad - …
•Cat - …
•
«Translators»
•Без труда не вытащишь и рыбки из пруда.
•Друг познается в беде.
•У хорошего мужа и жена хороша.
•Двум смертям не бывать, а одной не миновать.
•Лучше синица в руках, чем журавль в небе.
•Выше головы не прыгнешь.
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•A bird in the hand is worth two in the bush
•A good Jack makes a good Jill.
•A cat in gloves catches no mice.
•A friend in need is a friend indeed.
•A man can do no more than he can.
•A man can die but once.
•
Придумайте как можно больше новых слов, используя буквы данного слова:
acknowledgement
•
•
•
•Horizontal: 2. Катание на санках. 5. Прыжки. 7. Бывает фигурное. 8. Игра с ракетками и воланчиком. 10. Спортивная игра с мячом. 13. Бейсбол. 14. Бег. 15. Гольф. 16. Шахматы. 17. Легкая атлетика.
•Vertical: 1. Игра с двумя корзинами и мячом. 2. Катание на лыжах. 3. Гимнастика. 4. Зимняя игра с шайбой. 6. Вид борьбы на ринге. 9. Вид спортивной игры с сеткой, через которую кидают мяч. 11. Игра с мишенью и дротиками. 12. Игра с ракетками и мячиком.
•
•
•
Thanks a lot
for your work!
Good-bye!
•
•