Цель проекта - формирование самостоятельности учащихся, способности активно действовать, принимать решения; заинтересовать учащихся предметом, преумножению знаний о нем.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Проект "Guests from another planets"»
Ю. И. Плескач, Д. В. Власова
ФГБОУ ВО «Красноярский государственный
педагогический университет им. В.П. Астафьева» Красноярск
Проект “Guests from another planets”
Уровень владения языком: Pre-intermediate, Intermediate
Возраст учащихся: 16-18 лет (9-11 класс)
Продолжительность проекта: 2 урока + внеурочное время
Цель: формирование самостоятельности учащихся, способности активно действовать, принимать решения; заинтересовать учащихся предметом, преумножению знаний о нем.
Данный проект предлагается учащимся незадолго до дня или в День космонавтики 12 апреля.
Презентация проекта:
Imagine that you are an alien, you have come from another planet only for 1 hour and you must bring as a souvenir the most unusual thing you have seen. You have to explain why you have brought this thing, why it attracted your attention and how it can be used on Earth. Also, to be a real alien, you must have the appropriate appearance. So you should come up with unusual outfits, costumes, name. It can be anything you want, don't limit your imagination.
“Представьте, что вы инопланетянин, вы прилетели с другой планеты всего на 1 час и вам необходимо привезти в качестве сувенира самую необычную вещь, которую вы тут увидели. Вам нужно объяснить, почему взяли именно эту вещь, чем она вас привлекла и как ее используют на земле. Также, чтобы стать настоящими инопланетянами, вам необходимо иметь соответствующий вид. Поэтому вам необходимо придумать себе необычные наряды, костюмы. Это может быть всё, что угодно (в пределах разумного), не ограничивайте вашу фантазию».
Организация проекта:
Этап 1. Учитель напоминает ребятам или рассказывает о празднике. После чего предлагает им выполнить проект.
На данном этапе учащиеся могут делиться на группы или работать самостоятельно. Им необходимо продумать свой костюм, решить, какую вещь они хотят взять с этой планеты, придумать, что о ней рассказать. В случае возникновения каких-либо вопросов учитель помогает им, подсказывает какие-то слова, наталкивает на необычные идеи.
Этап 2. В течение урока учащиеся разрабатывают все детали проекта, с тем, чтобы дома его подготовить. Таким образом, им необходимо сочинить целую историю про себя в роли инопланетян: как их зовут, где они живут (родная планета), что им понравилось/не понравилось на планете Земля, презентовать предмет, который они выбрали, рассказать, почему они выбрали именно его.
Учащиеся могут проявить свою фантазию, как им хочется, помимо имеющегося задания добавить что-то еще, объединиться в группы или работать самостоятельно.
Этап 3. Самостоятельная домашняя подготовка учащихся, помощь родителей\одноклассников, подготовка презентации себя в качестве инопланетянина и «украденной вещи». Оформление проекта. Может проводиться как в устной форме, так и с использованием презентаций, плакатов, фото- и видеоматериалов.
Этап 4. Презентация конечного продукта, выставление оценок учащимися и преподавателем. Оценивание проекта не предполагает плохих оценок, так как проект направлен на развитие творческих способностей учащихся и развитие коммуникативного навыка общения на иностранном языке.