Данное мероприятие предназначено для учащихся 3-х классов как итоговый урок по теме “Parties”, проведенный как конкурсная программа.
Цели мероприятия:
Повышение интереса к изучению английского языка
Развитие креативных способностей учащихся
Совершенствование умений и навыков владения английским языком
Развитие коммуникативной компетенции учащихся через подготовку и выполнение творческих заданий
Задачи:
Способствовать развитию устойчивой мотивации к изучению английского языка
Способствовать развитию коммуникативных умений и навыков учащихся
Создание благоприятной среды для творческого общения
Ход мероприятия
I.Организационный момент:
Teacher – Children:
Good morning, my dear boys and girls – Good morning, dear teacher
Nice to see you – Nice to see you too
You look wonderful – Thank you. You’re always beautiful
1. Вступительная часть.
Today we have a competition party “Once on a Christmas Eve”. Two teams take part in it. Captains, come up here, please. Will you open our party.
Captains: Look! You see a Christmas tree. It is little but nice. We decorate it with toys and small Christmas balls. They are blue, red, orange… We like our Christmas tree.
2. «Warming up» («разогрев»)
a)Teacher: All children hardly wait Christmas and New Year day. Listen to the song and sing it.
Звучит песня
Who sing better? Boys or girls? Score: 5/5
b)Teacher: I see pretty toys in your team. What are they?
Дети описывают своих друзей-игрушек.
It’s a nice bear. His name is Martin. He is our friend. He is big, brown. His ears and tail are little. He plays with us.
c)Teacher: Children usually write letters to Santa Claus on a Christmas Eve. I know you also write letters. Read them out, please. Все члены команды поочередно читают красиво оформленное письмо.
III.Конкурсная программа:
Now we start our contests:
Learn the pattern (демонстрируется на экране рисунок, текст)
But the fat black rat ran away from the fat black cat.
Score: _ _
You see a photo of a strange gentleman. There are some numbers on his head. Guess how old this man. Демонстрируется рисунок с цифрами на голове
Look at the picture “The magic 15”
На экране:
Match the words:
Собрать слова из разрезанных частей карточек.
Sun-day, croco-dile, gira-ffe, Thurs-day, Fri-day, ele-phant, etc.
Lets rest a little. Sing a song.
I wish you a Merry Christmas.
We go on our Christmas Party’s contests. You have Christmas bells cards. Find and read out: 6-colors, 6-food, 6-animals
Riddle me! На экране текст
Команды поочередно читают и отгадывают
I’m big and I’m strong
And my nose is very long
My grey ears are very large
I like water very much
Who is this?
На экране забавный слоненок
IV.Подведение итогов и “”
Дед Мороз вносит красочный большой пакет с подарками. Поздравляет ребят. Пакет на столе, звучит музыка. Стоп! Один достает подарок. Так продолжается пока последний участник не возьмет подарок.
Все поют песню “, !”
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Once On A Christmas Eve »
Однажды в канун Рождества.
Once On a Christmas Eve.
Данное мероприятие предназначено для учащихся 3-х классов как итоговый урок по теме “Parties”, проведенный как конкурсная программа.
Цели мероприятия:
Повышение интереса к изучению английского языка
Развитие креативных способностей учащихся
Совершенствование умений и навыков владения английским языком
Развитие коммуникативной компетенции учащихся через подготовку и выполнение творческих заданий
Задачи:
Способствовать развитию устойчивой мотивации к изучению английского языка
Способствовать развитию коммуникативных умений и навыков учащихся
Создание благоприятной среды для творческого общения
Ход мероприятия
Организационный момент:
Teacher – Children:
Good morning, my dear boys and girls – Good morning, dear teacher
Nice to see you – Nice to see you too
You look wonderful – Thank you. You’re always beautiful
1. Вступительная часть.
Today we have a competition party “Once on a Christmas Eve”. Two teams take part in it. Captains, come up here, please. Will you open our party.
Captains: Look! You see a Christmas tree. It is little but nice. We decorate it with toys and small Christmas balls. They are blue, red, orange… We like our Christmas tree.
2. «Warming up» («разогрев»)
a)Teacher: All children hardly wait Christmas and New Year day. Listen to the song and sing it.
Звучит песня “New Year Day will soon be here and I can hardly wait…”
Who sing better? Boys or girls? Score: 5/5
b)Teacher: I see pretty toys in your team. What are they?
Дети описывают своих друзей-игрушек.
It’s a nice bear. His name is Martin. He is our friend. He is big, brown. His ears and tail are little. He plays with us.
c)Teacher: Children usually write letters to Santa Claus on a Christmas Eve. I know you also write letters. Read them out, please. Все члены команды поочередно читают красиво оформленное письмо.
Конкурсная программа:
Now we start our contests:
Learn the pattern (демонстрируется на экране рисунок, текст)
The fat black cat ran after the fat black rat
But the fat black rat ran away from the fat black cat.
Score: _ _
You see a photo of a strange gentleman. There are some numbers on his head. Guess how old this man. Демонстрируется рисунок с цифрами на голове
Look at the picture “The magic 15”
На экране:
2
9
4
7
5
3
6
1
8
Match the words:
Собрать слова из разрезанных частей карточек.
Sun-day , croco-dile , gira-ffe, Thurs-day, Fri-day, ele-phant, etc.
Lets rest a little. Sing a song.
I wish you a Merry Christmas.
We go on our Christmas Party’s contests. You have Christmas bells cards. Find and read out: 6-colors, 6-food, 6-animals
Riddle me! На экране текст
Команды поочередно читают и отгадывают
I’m big and I’m strong
And my nose is very long
My grey ears are very large
I like water very much
Who is this?
На экране забавный слоненок
Подведение итогов и “Music game”
Дед Мороз вносит красочный большой пакет с подарками. Поздравляет ребят. Пакет на столе, звучит музыка. Стоп! Один достает подарок. Так продолжается пока последний участник не возьмет подарок.