Данная разработка внеаудиторного мероприятия может быть использована для студентов 1 курса средних профессиональных учебных заведений и для школьников средней и старшей ступени. Цели и задачи мероприятия - формирование коммуникативной компетенции,совершенствование речевых умений и навыков, развитие языковой догадки, внимания, ответственности, умения работать в группе. Кабинет оформлен плакатами, названия, эмблемы команд, музыкальное сопровождение
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка КВН Enjoy English»
Учебная дисциплина: Иностранный язык
Цели: формирование коммуникативной компетенции ;
развитие интереса к изучаемому языку
Задачи:
- Практическая: совершенствовать речевые умения и навыки, грамматические и лексические навыки, предоставить студентам дополнительную возможность использовать язык как средство общения на внеклассных занятиях; дать возможность проверить свое умение говорить на английском языке; - Воспитательная: формировать толерантное отношение студентов друг к другу, развивать активность, чувство ответственности ; - Образовательная: способствовать расширению лингвистического кругозора студентов ; - Развивающая: развивать интеллектуальные познавательные способности, чувства, эмоции, внимание, языковую догадку
Конкурс Кто быстрее Составление предложений Make up sentence
Конкурс Математический человечек Count quickly
Конкурс -пантомима Угадай Guess
Подведение итогов What do you like more
ХОД ПРОВЕДЕНИЯ
1).T: Good afternoon, students, guests! Today we have a special competition between two teams in the Club of Merry and Quick-witted You will have special tasks.
You know that English is very important in our life. We use English in the Internet, listen to music, watch films, play games and read books. English is the language of international communication.
Are you ready? Let`s start. Welcome to our game! Good luck! (слайд1)
2). T: Let me introduce our jury.., teams … (слайд 2)
Be ready to introduce yourselves, your captains Несколько мин на подготовку Команды придумывают названия, эмблемы ,выбирают капитана. Капитан представляет команду
3).T: Thank you! Be ready to train sounds Read tongue-twisters as quickly as you can ( Приложение1) (слайд 3 ) Каждая команда читают скороговорки
4) .T: Now, be ready to do some tasks, first answer some questions Каждый из команды отвечают на 1 вопрос ( Приложение 2 )
Now make up a rhyme Командам предлагается составить рифму к словам, по очереди ( Приложение 3)
T: Try to guess Угадайте кто это ( Приложение 4)
5) T: Now captains come here Приглашает капитанов ( слайд4)
T: A good captain is the flag of the team First of all tell us about yourself Представляют себя, количество предложений учитывается
Ask each other a question Придумать и задать вопрос друг другу
Игра со зрителями Отгадать загадки ( Приложение 5)
6) T: It’s a Lexical competition Who knows words better and more Кто знает больше слов, посмотрим (слайд 5)
1) Make up one word of these two words (Приложение 6) Задание выполняется на листах. Участники КВН соединяют получившиеся слова. Кто быстрее 2) Сomplete the table Заполнить пропуски в таблице 3) Find odd word Находят в строчке лишнее слово (Приложение 8)
7) T: The next task for you Who is faster? Collect and make up sentences Для каждой команды 2 разрезанных предложения на части (Приложение 9) 8) T: А теперь давайте посчитаем . (слайд 6) “Beautiful mathematic man”. You should find out how old is he. Нужно сложить все числа, изображенные на рисунке. Команда, закончившая первая , подписывает общее число под рисунком и сдает жюри. (Приложение 10)
9) T: И наконец, давайте представим пантомиму Каждая команда показывает какой то предмет или действие , нужно отгадать и назвать по- английски
10) T:Подведение итогов Минута рефлексии Т: I want to thank all of you for your participation today I hope you like it What do you like more? ( слайд 7) Члены жюри объявляют количество баллов
Приложение 1
1 A cup of coffee from a copper coffee pot
2 A little pot is soon hot
3 Bobby brings bright bells
4 Seven Santas sing silly songs
Приложение 2
What is your name What is your surname How old are you What is your telephone number
Where do you live Do you like English Have you a dog Do you go by bus
Do you like autumn Who is your friend
Приложение 3
1) bear fox mouse star tree 2) dog cat pen plate book
Приложение 4
1.Your mother`s son is your …
2.Your father`s father is your
3.Your mother`s husband is your
4.Your mother and your father are your
Приложение 5
It runs but has no legs. Children don’t like to drink especially when it’s warm.
It is white. It is cold We can skate on it. What is it What man cannot live inside the house?
A little old woman with twelve children Some short, some long, some cold, some hot
What is she? What goes up when the rain comes down?
Приложение 6
grand frog grand ground
foot mother leap work
home ball sports parents
Приложение 8
1) tiger, bear, wolf, ball, fox.
cat, dog, lion, pig, cow.
Russia, boy, America, Australia, Great Britain.
Winter, spring, cheese, summer, autumn.
2) table, pencil, sofa, bed, armchair.
school, pupil, teacher, student , house.
Water, potatoes, bread, meat, sausages.
Black, yellow, dress, white, grey
Приложение 9
in, sport, we, for, go ,always 2) friends, often, his, cinema, visit
3 ) winter, children, and, like, in, ski, to, skate 4) students, summer, holidays, have, winter, and