kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка по организации недели английского языка в школе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Аннотация

Данная методическая разработка посвящена проблемам совершенствования навыков устной речи, повышения интереса к обучению иностранных языков в школе. В ней содержится сценарий проведения недели иностранного языка в школе.

      Внеклассная работа по иностранному языку необходима для развития и поддержания интереса к изучению иностранного языка в школе, для развития творческих способностей учащихся. Принципы внеклассной работы по иностранному языку – исходные положения, которые определяют требования к её содержанию, методов и организационных форм. Они отвечают целям и задачам всей внеклассной работы по иностранному языку в школе и иллюстрируют суть педагогической деятельности учителя – организатора внеклассной работы.

Основными организационными принципами внеклассной работы, по мнению В.И.Шепелева, по иностранным языкам являются принципы добровольности и массовости, принцип учета и развития индивидуальных способностей и интересов учеников, принцип связи внеклассной работы с уроками.

Целесообразно выделить такую форму внеклассной работы как Неделя иностранного языка в школе. Эта форма по своему характеру является массовой, так как предусматривает участие в ней широкого контингента учеников.  А по своей структуре является комплексной, так как включает комплекс разных по смыслу и форме мероприятий, которые происходят в определенный период времени и направлены на реализацию задач комплексного подхода к воспитанию учеников.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка по организации недели английского языка в школе »

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Тэминская СОШ»




Методическая разработка



Организация недели иностранного языка в школе
















Выполнила: Маутина Анна Вадимовна

Учитель английского языка

















Тэмь, 2013


Содержание



Аннотация………………………………………………………………………. . 3



Введение…………………………………………………………………………. …4



Этапы проведения недели английского языка в школе…………………………..6



Заключение………………………………………………………………………….8



Список использованной литературы………………………………………….......9


Приложения…………………………………………………………………………10

Аннотация


Данная методическая разработка посвящена проблемам совершенствования навыков устной речи, повышения интереса к обучению иностранных языков в школе. В ней содержится сценарий проведения недели иностранного языка в школе.

Введение


Внеклассная работа по иностранному языку необходима для развития и поддержания интереса к изучению иностранного языка в школе, для развития творческих способностей учащихся. Принципы внеклассной работы по иностранному языку – исходные положения, которые определяют требования к её содержанию, методов и организационных форм. Они отвечают целям и задачам всей внеклассной работы по иностранному языку в школе и иллюстрируют суть педагогической деятельности учителя – организатора внеклассной работы.

Основными организационными принципами внеклассной работы, по мнению В.И.Шепелева, по иностранным языкам являются принципы добровольности и массовости, принцип учета и развития индивидуальных способностей и интересов учеников, принцип связи внеклассной работы с уроками.

Целесообразно выделить такую форму внеклассной работы как Неделя иностранного языка в школе. Эта форма по своему характеру является массовой, так как предусматривает участие в ней широкого контингента учеников. А по своей структуре является комплексной, так как включает комплекс разных по смыслу и форме мероприятий, которые происходят в определенный период времени и направлены на реализацию задач комплексного подхода к воспитанию учеников.

Неделя иностранного языка в школе как комплексная форма должна оказывать содействие целенаправленной организации и систематизации всей внеклассной работы по ИЯ в школе. Неделю иностранного языка проводят в определенный период учебного года по предварительно составленной программе, которая определяет цели, содержание и форму любого из компонентов. Тематика мероприятий в рамках Недели должна быть интересной, познавательной, доступной, связанной с учебным материалом и отвечать возрастным особенностям учеников, уровню их языковой подготовки.

Неделя иностранного языка, проводимая в школе, дает ребятам возможность на практике применить свои знания, независимо от их уровня, и дает возможность поверить в свои силы в изучении иностранного языка.


Целями проведения Недели являются:

– усилить мотивацию к изучению иностранных языков,
– способствовать практическому владению речевой деятельностью,
– увеличивать активный языковой запас учащихся,
– стимулировать в целом их интеллектуальную и языковую активность,
– расширять общий кругозор школьников,
– повышать их культурный уровень,
– развивать творческие способности учащихся всех параллелей, независимо от уровня их знаний иностранного языка, предлагая им задания и мероприятия посильного уровня.

В рамках недели иностранного языка проводится много разнообразных мероприятий. Актуальность в проведении мероприятия заключается в том, что неделя способствует расширению и обогащению приобретенного учебного, языкового и речевого опыта в курсе овладения иностранными языками.

Создается положительная мотивация условий и возможности применения знаний, навыков, что обеспечивает стойкое положительное отношение к учению. Вырабатываются такие качества как активность, целеустремленность, коллективизм, чувство ответcтвенности.

В ходе подготовки учащиеся разучивают во время фонетической зарядки куплеты некоторых хоровых песен, знакомятся с лексикой, необходимой для понимания содержания вечеров, спектаклей, знакомятся с литературой, необходимой для подготовки к викторинам, олимпиадам, конкурсам. Участвуя в различных конкурсах, литературно-музыкальных вечерах, конференциях, школьники демонстрируют свое знание иностранного языка. В процессе проведения недели используется познавательный, развивающий материал, разнообразные приемы, формы, методы. Вырабатывается ответственность учащихся за добровольно взятые на себя поручения. Массовый охват учащихся разными мероприятиями повышает интерес к изучению английского языка, появляется мотивация к практическому владению разными видами речевой деятельности, увеличивается активный запас учащихся, совершенствуется произношение, стимулируется интеллектуальная и языковая активность, что приводит к общему повышению культурного уровня учащихся.




Этапы проведения недели английского языка в школе


Процесс подготовки и проведение Недели иностранного языка в школе проходит в три этапа.

I этап (подготовительный) начинается с составления программы Недели.

С учащимися и администрацией школы обсуждается характер и содержание мероприятия, время и место его проведения.

Составляется программа мероприятий на все дни недели с точным указанием сроков и места проведения.

Готовится языковый материал для конкурсов, олимпиад, эстафет и других мероприятий.

В фойе школы оформляется информационный уголок.

Обсуждается состав жюри, а также вопрос о премировании, награждении грамотами лучших команд, участников-победителей и отдельных активных участников.

От того, как будет проведена подготовительная работа, зависит успех Недели английского языка. Непосредственно подготовку учеников к выступлениям проводят учителя иностранного языка, работая индивидуально с каждым учеником или с группами учеников. Во время репетиций ученики усовершенствуют свое произношение, навыки устной речи, учатся вести себя на сцене и т.д.

II этап – это проведение недели иностранного языка.

Обязательным условием проведения Недели – создание атмосферы праздничности, непринужденности. Ученики должны ощущать удовлетворение и радость от своего участия в празднике. Учитель объявляет об открытии недели иностранных языков в школе и знакомит с планом мероприятий недели.

Перечень примерных мероприятий Недели иностранных языков в школе:

-выставка стенных газет

-конкурс рисунков и сочинений

-презентации о странах изучаемого языка и о великих людях этих стран

-игровая эстафета

-игра «Что? Где? Когда?»

-игра «Своя игра»

-открытые уроки

-день литературного чтения

-викторина «Эрудит»

-викторина «Англоговорящие страны и их столицы»

-конкурс на лучший перевод, решение кроссвордов

-встреча со сказками

-день музыки и песен

-конкурс на лучший перевод

-праздник алфавита

-прослушивание отрывков из произведений английских, американских писателей, беседы об их жизни и творчестве.

-день письма другу в другую страну.


III этап посвящен итогам. В зависимости от плана, ученики, которые заняли призовые места, награждаются грамотами и призами или на отчетном концерте, или на линейке.

Дежурные учителя выпускают информационный бюллетень и сообщают об итогах Недели, каких успехов достигли ее участники, кто из учеников наиболее отметился.

План проведения Недели иностранного языка

с 16 декабря по 20 декабря.

1 день 16.12.13 г.

Оформление школы. Стенгазета «Англоговорящие страны»

Викторина «Эрудит» для 2-4 классов. (Приложение 1)

Конкурс загадок для всех желающих. (Приложение 2)

Викторина для 5-7 классов «Do you know Great Britain». (Приложение 3)

2 день

17.12.13 г.

Конкурс эссе «Почему я изучаю английский язык?» 5-7 классы.

3 день

18.12.13 г.

Лингвистическая игра «Enjoy the Stations» (5-6 класс) (Приложение 4)

4день

19.12.13 г.

Конкурс проектов «British holidays and traditions».(5-7 класс)

Конкурс рисунков «Заколдованный алфавит». (2-4 класс)


5 день

20.12.13 г.

Открытое мероприятие «Своя игра» (7 класс) (Приложение 5)

Подведение итогов. Награждение. (Приложение 6)


Первый день недели начинается с оформления фойе школы стенгазетами и программой на неделю. В этот день проходит викторина « Эрудит».

Викторина «Эрудит»

Вопросы к викторине направлены на выявление самого эрудированного и составлены на русском языке, т. к. она рассчитана на учащихся 2-4 классов.

Вопросы размещаются на информационный стенд. Ответы викторины учащиеся опускают в специальную урну. (Приложение 1).


Конкурс загадок

В конкурсе загадок могут участвовать все желающие. Загадки размещены на стенде. Желающие участвовать могут взять распечатку у учителя ИЯ. Итоги конкурса подводятся в последний день недели. (Приложение 2)



Викторина для 5-7 классов «Do you know Great Britain

В викторине участвуют все желающие 5-7 классов. Викторина расположена на стенде. Желающие участвовать могут взять распечатку у учителя ИЯ. Итоги конкурса подводятся в последний день недели. (Приложение 3).


«Почему я изучаю английский язык?» Конкурс эссе среди 5-7 классов.

Второй день – конкурс на лучший рассказ о том, почему мы изучаем английский язык, для каких целей. Оценивается не только содержательность, но и оформление.


Лингвистическая игра «Enjoy the Stations» для 5 - 6 классов.

Игра проводится во внеурочное время. Игра проводится среди команд учеников 5-6 классов. Команда состоит из учащихся в количестве 6-7 человек. В данной разработке приведены задания для 10 станций. Каждой команде необходимо выполнить различные задания на станциях. Задания носят игровой характер и не выходят за рамки учебной программы. На каждой станции за выполненное задание команде выставляются баллы. Победителем является команда, набравшая максимальное количество баллов. (Приложение 4)


Конкурс проектов «British holidays and traditions» для 5-7 классов.

Желающие участвовать в конкурсе проектов, уже будучи подготовленные, защищают свои проекты.


Открытое мероприятие «Своя Игра» 7 класс

Игра проводится после уроков среди команд 7 класса. Группа выбирает тему и «стоимость» вопроса. Если он правильно отвечает, то данное количество баллов ему прибавляется. А если он ошибается, то это количество баллов вычитается из его уже имеющихся баллов. Задача – набрать большее количество баллов. (Приложение 5)

Награждение.

В течении всей недели языка работает жюри для всех конкурсов.

Члены жюри: Гафарова О.В. и Морцун Т.А. Председатель жюри Маутина А.В.

В конце недели подводятся итоги и составляется список призеров. (Приложение 6)


Заключение

Как показывает практика, недели английского языка достигают высоких результатов. Результативность их проведения в системе можно охарактеризовать наличием таких характеристик, как:

Информативность и содержательность, которые оказывали содействие реализации практических и общеобразовательных целей по внеклассной работе;

Коммуникативная направленность: все виды внеклассной работы обеспечивали пользование иностранным языком как средством получения и передачи информации в типичных естественных ситуациях общения;

Ситуативность: подавляющее большинство видов внеклассной работы включало «набор ситуаций», которые являлись предметным фоном и стимулом к целенаправленным языковым поступкам;

Ориентация задач на повышение языковой активности учеников;

Эмоциональность форм и способов реализации, которая оказывает содействие повышению интереса учеников к иноязычной деятельности.


Опыт проведения недели иностранного языка в школе показывает, что общая непринужденная психологически подготовленная атмосфера в школе способствует проявлению индивидуальных возможностей всех ребят с различными уровнями обученности. Мероприятия недели способствуют расширению и обогащению приобретенного учебного, языкового и речевого опыта в курсе овладения ИЯ, повышают престиж изучения иностранного языка. При отборе языкового материала укрепляются межпредметные связи, углубляются страноведческие знания. Дети больше узнают о традициях, обычаях, нравах, культуре, которые отражены в материале олимпиад, викторин, в пьесах, песнях, стихах, играх и т.д. Все мероприятия основаны на страноведческом, лингвострановедческом материале. При проведении недели применяются аудиовизуальные средства обучения, наглядность, которые являются образцом, эталоном исполнительского мастерства, произношения, так как записаны носителями языка.

Данная методическая разработка прошла апробацию на базе МКОУ «Тэминская СОШ». Многие материалы, подготовленные к неделе и наработанные во время ее проведения, затем используются на уроках в учебных целях и служат хорошим подспорьем в работе учителей английского языка.


Список использованной литературы:

Сазонова С.Н. Неделя иностранных языков в средней школе.- Иностранные языки в школе.- №2 2009 стр.46-48

Смирнова Е.А. Отчетный концерт декады иностранных зыков.- Иностранные языки в школе. - №3 2009 стр. 73-75

Шепелева В.И. Принципы организации внеклассной работы.

Л, В. Калинина. Предметная неделя английского языка в школе.

Савина С. Н. Внеклассная работа по иностранным языкам в средней школе. М., «Просвещение», 1991г.


















Приложение 1

Викторина «Эрудит» для 2-4 классов



Приложение 2

Конкурс загадок

Riddles:

1. It runs but has no legs. (time)

2. It’s black when it’s clean. (a board)

3. It has teeth but it can’t bite. (a comb)

4. Children don’t like to drink especially when it’s warm. (milk)

5. It is white. It is cold

We can skate on it. What is it (ice)

6. What man cannot live inside the house? (a snowman)

7. A little old woman with twelve children

Some short, some long, some cold, some hot

What is she? (a year)

8. What goes up when the rain comes down? (an umbrella)

9. He is not a tailor but carries needles with him. (a hedgehog)





GOOD LUCK !!


Приложение 3


Task 1. Name the pictures.


1)_______________2)_______________3)______________4)______________5)_________________


Task 2. Choose the correct answer.


1. What river does London stand on?

a) the Severn;

b) the Trent;

c) the Thames;

d) the Potomac.

2. How is the most important business part of London called?

a) the Town;

b) the City;

c) the Country;

d) the Capital.

3. How old is London?

a) 1000;

b)1500;

c) 2000;

d) 2500.

4. What is the largest park in London?

a) Green Park;

b) St. James Park;

c) Hyde Park;

d) Regent's Park.

5. Who is the present monarch in Great Britain?

a) Prince Charles;

b) Prince Henry;

c) Queen Elizabeth I;

d) Queen Elizabeth II.

6. How many countries does the UK consist of?

a)3;

b)4;

c) 5;

d)6.


7. Which of these rivers is not situated in Great Britain?

a) the Severn;

b) the Trent;

c) the Potomac;

d) the Thames.

9. Where does the monarch of Great Britain live?

a) in Buckingham Palace;

b) in Westminster Abbey;

c) in the White House;

d) in the Tower of London

10. Choose the famous place where every person can speak on any theme.

a) Hyde Park;

b) Trafalgar Square;

c) Piccadilly Circus;

d) the National Gallery.

11. What building is situated in the centre of Trafalgar Square?

a) the National Gallery;

b) Buckingham Palace;

c) Trajan's Column;

d) Nelson Column




Приложение 4.

Лингвистическая игра «Enjoy the Stations» для 5-6 классов


Цели и задачи:

  • развитие творческих способностей учащихся;

  • повышение интереса к изучению английского языка;

  • формирование навыков работы в коллективе при решении определённых задач.

Проведение игры и её участники:

Игра проводится среди команд учеников 6 классов. Команда состоит из учащихся в количестве 6-7 человек. В данной разработке приведены задания для 10 станций. Каждой команде необходимо выполнить различные задания на станциях. Задания носят игровой характер и не выходят за рамки учебной программы. На каждой станции за выполненное задание команде выставляются баллы. Победителем является команда, набравшая максимальное количество баллов.


ЗАДАНИЯ ДЛЯ 10 СТАНЦИЙ


1. “Secret Letter” – name the words beginning with “b”. (1 word – 1 point) (Слайд 3)

Учитель выдаёт один лист команде, ручки и объясняет задание.

За отведённое время (4 минуты) необходимо написать как можно больше английских слов, начинающихся на букву “b”. Участники команды записывают их на своём листе в произвольном порядке, т.е. команда решает сама, кто записывает слова (все одновременно, по очереди или диктуют слова одному члену команды). Через 4 минуты запись слов прекращается (1 минута даётся на объяснение задания и подведение итогов).

Максимальное количество баллов на этой станции зависит от количества правильно написанных слов (1 слово – 1 балл).

Оборудование: лист для записи слов, ручки.


2. Match these words with the transcriptions (1 word - 1 point) (Слайд 4)

Kate
late
fly
line
name
Steve
play
read
pencil
kite

[kait]
[ri:d]
[lain]
[pensl]
[plei]
[keit]
[flai] 
[sti:v]
[neim]
[leit]


3. Complete the conversation (10 points) (Слайд 5)

Учитель выдаёт каждому члену команды ручки, один лист бумаги (на всю команду) и объясняет задание. Дописать недостающие предложения в диалоге. 1 предложение – 1 балл.


4. “Words” – make up the words using the letters of the word “snowman”. (1 word – 1 point) (Слайд 6)

Учитель на экране (или доске) написано слово “ snowman ”. Учитель выдаёт каждому члену команды ручки, один лист бумаги (на всю команду) и объясняет задание.

Команда учащихся совместными усилиями должна составить всевозможные слова, используя буквы предложенного слова. Можно использовать только то количество букв, которое есть в слове, а также писать любые части речи (существительные, глаголы, местоимения, прилагательные, предлоги и т.п.). Все варианты команда записывает на листе бумаги (записывать могут по очереди все члены команды, или они поручают это одному игроку). Через 4 минуты учитель объявляет конец игры и проверяет написанные детьми слова. Неправильно написанные слова вычёркиваются. Каждое правильное слово оценивается в 1 балл.

Оборудование: лист для записи слов (по одному на команду), ручки.


5. “Sand glass” – guess the words from the following letters: (max. 10 points) (Слайд 7)

  • wnrob, yphap, tisers, rkhomewo, erfath, lowyel, waethre, palep, welvet, hantepel

Key: brown, happy, sister, homework, father, yellow, weather, apple, twelve, elephant

Учитель выдаёт команде лист с зашифрованными 10 словами, в которых переставлены буквы, ручки и чистый лист, на котором дети пишут отгаданные слова. Объясняется задание – отгадать слова за 4 минуты (используются песочные часы) и правильно записать отгаданное слово на листе бумаги. 1 минута даётся на объяснение задания и подведение итогов. За каждое правильно написанное слово – 1 балл. Если дети отгадали слово, но написали его неправильно, оно не засчитывается. Максимальное количество баллов на этой станции – 10.

Оборудование: лист с заданием, лист для записи слов (по одному на команду), ручки.


6. “10 Animals” – find 10 animals. (max. 10 points) (Слайд 8)

G

R

C

O

C

K

W

R

H

Z

C

A

T

A

B

A

C

O

W

C

D

E

F

B

V

G

H

I

H

E

N

B

D

U

C

K

O

J

K

I

W

L

M

F

R

N

O

T

X

P

Q

I

S

R

S

T

M

O

U

S

E

U

V

W

Y

X

Y

H

Z

D

O

G

Key: fish, horse, rabbit, cock, cat, cow, hen, duck, mouse, dog.

Учитель выдаёт команде ручки, лист для записи ответов, лист с заданием и объясняет его выполнение.

Необходимо найти “спрятанные” названия десяти животных и выписать их на свой лист бумаги. Слова находятся только по горизонтали (слева направо) и по вертикали (сверху вниз). Время пребывания на станции – 5 минут. За каждое правильно написанное слово – 1 балл. Максимальное количество баллов – 10.

Реквизит: лист с заданием, лист для записи слов (по одному на команду), ручки.


7. “Odd Word” – find one odd word in each line. (max. 10 points) (Слайд 9)

  • blue, black, pink, yellow, melon

  • speak, answer, sing, breakfast, translate

  • potato, tomato, carrot, pear, tree

  • tiger, lion, bird, elephant, rabbit

  • summer, winter, rain, spring, autumn

  • carpet, sausage, apple, juice, cheese

  • teacher, pupil, blackboard, manager, book

  • mother, sister, aunt, dad, doctor

  • English, Russian, Phone, Sport, Mathematics

  • table, bathroom, armchair, lamp, sofa

Key: 1. melon, 2. breakfast, 3. tree, 4.bird, 5. rain, 6. juice, 7. manager, 8. doctor 9. phone, 10. bathroom

Учитель выдаёт команде ручки, лист для записи ответов, лист с заданием и объясняет его выполнение.

На листе написано 10 строчек слов. Задача – найти в каждой строчке одно лишнее слово по смыслу. Это слово участники команды записывают в свой лист. Через 4 минуты учитель проверяет ответы детей. За каждое правильно отгаданное слово ставится 1 балл.


8. “Mistakes” – find a spelling mistake in one word of each sentence. (max. 10 points) (Слайд 10)

  • I have brekfast at eight.

  • Her mather and father are teachers.

  • She is a doktor.

  • Five plus seven is tvelve.

  • My cet is fat and fanny.

  • The boy likes to sleep in a big ded.

  • His sun is good at Sport.

  • I like to drink koffee.

  • March, Aprel and May are spring months.

  • Nick’s eyes are broun.

Key: 1. breakfast 2. mother 3. doctor 4. twelve 5. funny 6. bed 7. son 8. coffee 9. April 10.brown

Учитель выдаёт учащимся ручки, лист для записи ответов, лист с заданием и объясняет его выполнение.

Дано 10 предложений; в каждом одно слово написано с ошибкой. Задача команды найти ошибку и написать это слово правильно на своём листе. Время на выполнение задания – 4 минуты. 1 минута даётся на объяснение задания и подведение итогов. За каждое правильно написанное слово – 1 балл. Максимальное количество баллов на этой станции – 10.

Реквизит: лист с заданием, лист для записи слов (по одному на команду), ручки.


9. “Countries” – match the country with its capital: (max. 25 points) (Слайд 11)

  • Russia, the UK, the USA, Germany, Italy, Spain, France, Brazil, Japan, Ukraine.

  • Tokyo, Kiev, Rome, London, Moscow, Washington, Berlin, Paris, Brasilia, Madrid.

Key: Russia – Moscow, the UK – London, the USA – Washington, Germany – Berlin, Italy – Rome, Spain – Madrid, France – Paris, Brazil – Brasilia, Japan – Tokyo, Ukraine – Kiev.

Учащимся выдаются карточки с названиями стран и столиц, учитель объясняет задание.

Команда должна на парте выложить названия стран и соответствующую им столицу. За каждую правильно составленную пару команда получает 2 балла. Учитель записывает общую сумму баллов в маршрутный лист команды и в свой сводный лист. Время выполнения задания – 4 минуты. За досрочное выполнение команда получает 5 баллов.

Максимальное количество баллов на станции – 25.

Реквизит: 10 карточек с названиями стран, 10 карточек с названиями столиц этих стран.


10. “5 Themes” – name 10 words on the following themes: (max. 50 points) (Слайд 12)

“Family”, “Food”, “Sport”, “School”, “Animals”

Учитель объясняет детям, что он будет сообщать им тему, а они должны будут по одному (в любом порядке) назвать 10 существительных по этой теме за 1 минуту. За каждое правильно названное слово – 1 балл. Если дети за отведённое время не могут назвать 10 слов, считается то количество слов, которое они вспомнили. Через минуту учитель называет следующую тему, а учащиеся называют 10 слов на неё и т.д. Задача – за 5 минут назвать 50 слов. Темы: “Семья”, “Еда”, “Спорт”, “Школа”, “Животные”. Максимальное количество баллов – 50.

Реквизит: песочные часы на 1/ или секундомер.


11. Подведение итогов.


Маршрутный лист команды «__________________», участника игры “Enjoy the Stations


Название станции

Баллы

1

“Secret Letter” – name the words beginning with “b”.


2

Match these words with the transcriptions


3

Complete the conversation


4

“Words” – make up the words using the letters of the word “snowman”.


5

“Sand glass” – guess the words from the following letters


6

. “10 Animals” – find 10 animals


7

“Odd Word” – find one odd word in each line


8

“Mistakes” – find a spelling mistake in one word of each sentence


9

“Countries” – match the country with its capital


10

“5 Themes” – name 10 words on the following themes


11

Total score









Сводный лист

баллов на станции № ______


№ команды

Баллы

1



2



3



4



5



6



7



8



9



10






Ответственный учитель:



Сводный лист

итоговой суммы баллов команд в игре “Enjoy Train”


№ команды

Баллы

Место

1




2




3




4




5




6




7




8




9




10










Члены жюри: 1.

2.

3.






Приложение 5

Открытое мероприятие для 7 класса «Своя игра»

Данная игра довольно проста, она имеет лишь один тур.

Правила игры: Участник (или группа, если класс разделён на группы) выбирает тему и «стоимость» вопроса. Если он правильно отвечает, то данное количество баллов ему прибавляется. А если он ошибается, то это количество баллов вычитается из его уже имеющихся баллов. Задача – набрать большее количество баллов.


Topics:

  1. London

  2. The UK

  3. Riddles

  4. The Idioms

  5. Holidays around the world

  6. Grammar and Tenses


London:

  1. The name of the river in London is … (the Thames)

200 What can you see in the middle of Trafalgar Square ( The stature of Nelson)

300 When was the great fire of London? ( in 1666)

400 Where are the tombs of many kings and queens and other famous people? ( in Westminster

Abbey)

500 Where in London can you say everything you want? ( in Hyde park)


The UK

  1. What is the official name of the UK? (The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland)

200 What is the capital of Northern Ireland? (Belfast)

300 The flag of the UK is known as …. (the Union Jack)

400 What is Great Britain? ( an island)

500 Who is the head of England? (queen)


Riddles

  1. There are six of us in every family, but only four in a town. What are we? (Letters)

  1. I have cities but no houses; forests but no trees, rivers but without water. What am I? (a map)

300 Which month has 28 days? (They all have 28 days)

400 What has no head, no arms, no legs, and still has a tongue? ( a shoe)

500 On what day of the year do children talk the least? ( on the 22nd of December because it’s the shortest day of the year)


The Idioms

100 As happy as … ( a king)

200 As busy as … ( a bee)

300 As like as … (two peas)

400 As poor as … ( a church mouse)

500 As different as … (chalk from cheese)


Holidays around the world.

100 When is Christmas celebrated in Russia? ( on the 7th of January)

200 What season is in Australia when they celebrate Christmas? ( summer)

300 What holiday do English people celebrate on the 5th of November? (Guy Fawkes Night)

400 The holiday in Russia when people eat pan-cakes? (Maslenitsa)

500 What holiday is celebrated in the USA on the fourth Thursday in November? (Thanksgiving day)


Grammar and Tenses

100 V1 (Present Simple)

200 V2 (Past Simple)

300 am/is/are + Ving (Present Continuous)

400 be + V3 (Passive Voice)

500 had + V3 (Past Perfect)






































Приложение 6

Награждение






СЕРТИФИКАТ










Настоящий сертификат подтверждает, что


______________________________________

участвовал(а)

в конкурсе

_________________________________________________________________________________________________



Учителя: ________________________

________________________

________________________

________________________










МКОУ «Тэминская СОШ»

2013 год


















____________________________________________________________________



















МКОУ «Тэминская СОШ»

2013 год






















_________________________________________

МКОУ «Тэминская СОШ» г.

2013 год


































29



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Методическая разработка по организации недели английского языка в школе

Автор: Маутина Анна Вадимовна

Дата: 09.10.2014

Номер свидетельства: 117590

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Методическая разработка "Организация недели иностранного языка в школе""
    ["seo_title"] => string(75) "metodicheskaia_razrabotka_organizatsiia_nedeli_inostrannogo_iazyka_v_shkole"
    ["file_id"] => string(6) "529419"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1575054283"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "Методическая разработка "Методы и приемы обучения лексике на уроке английского языка""
    ["seo_title"] => string(98) "mietodichieskaia-razrabotka-mietody-i-priiemy-obuchieniia-lieksikie-na-urokie-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "250987"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447166826"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(289) "Развитие творческого потенциала учителя математики в инновационном пространстве специализированной школы для одарённых детей (обобщение передового опыта)"
    ["seo_title"] => string(80) "razvitie_tvorcheskogo_potentsiala_uchitelia_matematiki_v_innovatsionnom_prostran"
    ["file_id"] => string(6) "625784"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1676482584"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Рабочая программа. Английский с удовольствием Enjoy English 5 "
    ["seo_title"] => string(65) "rabochaia-proghramma-anghliiskii-s-udovol-stviiem-enjoy-english-5"
    ["file_id"] => string(6) "106593"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1403034996"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Анализ деятельности  ШМО учителей гуманитарного цикла за 2015-2016 учебный год"
    ["seo_title"] => string(90) "analiz-dieiatiel-nosti-shmo-uchitieliei-ghumanitarnogho-tsikla-za-2015-2016-uchiebnyi-ghod"
    ["file_id"] => string(6) "338472"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1470131602"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства