Просмотр содержимого документа
«Мероприятие по английскому языку для 2-4 классов в рамках предметной недели»
Разработка мероприятий по английскому языку для 2-4 классов в рамках предметной недели
учитель английского языка:
Шарифуллина А.М.
Цели:
Образовательные:
1. Систематизировать и обобщить знания учащихся по следующим темам:
- алфавит английского языка;
- звуки английских букв;
- цвета;
- глаголы;
- время: Present Continuous Tens;
- животные.
2. Закрепить и активизировать лексику на заданные темы.
Развивающие: развивать у учащихся внимание, память, логическое мышление (в конкурсах и отгадывании кроссворда).
Воспитательные: воспитывать у учащихся любовь к английскому языку и учебе в целом.
Оборудование: иллюстрации к заданиям, портрет мальчика, карточки с заданиями, кроссворд, фишки.
Ход мероприятия:
В ходе мероприятия учащиеся набирают игровые очки (призовые карточки), если они правильно отвечают на вопросы ведущего, побеждают в конкурсах, а также в отгадывании кроссворда. В конце каждого мероприятия количество очков, набранных учащимися, подсчитываются. Учащиеся, занявшие первое, второе и третье места, награждаются почетными грамотами.
Игра:
«Путешествие в царство 26 красавиц».
На доске прикреплены английские буквы. У всех участников есть листочки и ручки, карточки с буквами, которые разбросаны на партах. Конкурс начинается с повторения английских букв. Учитель называет букву, а учащиеся должны поднять карточки с соответствующей буквой. При каждом правильном ответе участники получают фишки. Задания выполняются на листочках. Кто сделает правильно, тот получает фишку.
Teacher: Now let`s play!
Учитель показывает детям рисунок клоуна.
Дорогие дети, помогите мне попасть в цирк. Вы поможете мне? Чтобы я попал в цирк, вам надо сделать это задание: найдите потерявшиеся буквы.
(Ответ: , , , )
Учитель показывает рисунок:
Здравствуйте детишки. Ой, ой, ой я совсем больной. Если вы мне поможете выполнить это задание, то этот ужасный грипп оставит меня в покое! Вы мне поможете? Задание такое: соедините большие буквы с маленькими буквами.
A s n F t R c w
G r V S W f a C
T N g v
Учитель показывает рисунок мальчика:
Привет! Помогите мне, пожалуйста, выполнить это задание: прочтите слова.
2) Воспитательная: воспитывать культуру взаимоотношений при работе в группе, паре, коллективе.
3) Развивающая: развивать интеллектуальные и познавательные способности учащихся, готовности помочь друг – другу, культуру общения в разных видах коллективного взаимодействия.
Оснащение урока: картина мальчика и повара.
Ход игры.
(Произносит мальчик Джейсон) How do you do children! My name is Jason. I am glad to see you. Today we are playing KVN. I think you don’t know English language. And I think you are not coping with tasks. There are eight tasks. I wish you success!
(Произносит учитель) Здравствуйте! С вами говорил знаток английского языка Джейсон. Он говорит, что рад вас видеть, думает, что вы не знаете английский язык и, что вы не справитесь с его заданиями. Заданий всего 8. Наша цель доказать Джейсону, что мы знатоки английского языка.
Джейсон желает вам удачи, и я тоже присоединяюсь к его пожеланиям, всем вам успехов и пусть победит действительно знаток английского языка. Итак, мы начинаем нашу игру:
1. I think you have forgotten English alphabet. My first task is writing words in alphabetical order.
Джейсон думает, что вы давно забыли алфавит английского языка и первое задание написать слова в алфавитном порядке.
Второе задание Джейсона: найти недостающие буквы и записать их внизу.
2 задание – найдите недостающие буквы.
Ответ: B, D, K, Y.
3. Children I am sure you know alphabet but I think you don’t know sounds.
Дети, Джейсон говорит, что он убедился, что вы знаете алфавит, но точно уверен, что вы не знаете звуки. И третье его задание: соединить буквы со звуками.
3 задание – соедините буквы со звуками.
Aa [di׃]
Ff [waI]
Mm [ju׃]
Qq [eI]
Gg [bi׃]
Dd [em]
Yy [ef]
Jj [dзi׃]
Bb [kju׃]
Uu [dзeI]
4. I like drawing. And for you I have prepared a task to draw.
Джейсон любит рисовать, его 4 задание нарисовать, а точнее покрасить картинку.
Ответ:
5. I like labyrinths. The second task is writing a phrase.
Джейсон любит лабиринты и его задание: прочесть предложение и написать его внизу.
5 задание - «Хождение по лабиринту».
Соединяя стрелочками буквы, вы прочитаете фразу.
Напишите фразу внизу.
Ответ: This is KVN
6. I want to know how well you know the Present Continuous Tense.
Ребята, Джейсон хочет знать, как хорошо вы знаете времена. И задание для вас придумал он такое, составить 6 предложений в Present Continuous и сделать перевод.
6 задание – составьте 6 предложений в Present Continuous Tense и переведите на русский язык.
Run, sleep, eat, get up, I am, wash, go, he is, dance, sing, read, they are, write, we are, she is, do, sit.
Например: He is sleeping. (Он спит)
7. We can’t manage without verbs. My next task is finding verbs.
Мы не можем обходиться без глаголов и следующее задание найти глаголы.
7 задание – найти глаголы и выписать.
RUN WASH SING SONG SIT GO WRITE DOG POST EAT DO PIG READ BOY PLAY
И напоследок, Джейсон хочет проверить, как хорошо вы умеете переводить предложения.
8 задание – перевод предложений.
1) I have two brothers.
2) My dog and my cat.
3) I am from Moscow.
4) I am ten.
5) My red pen.
6) She is sleeping.
7) They are washing.
8) My fox is running.
9) Mother is reading interesting book.
10) Sister is good pupil.
Ответ: 1) У меня есть 2 брата 2) Моя собака и кошка 3) Я из Москвы 4) Мне 10 лет 5) Моя красная ручка 6) Она спит 7) Они стирают 8) Моя лиса бежит 9) Мама читает интересную книгу 10) Сестра хорошая ученица
Dear friends, I was very glad to meet you. I like this game. I think you know English language. We will meet soon. Good buy my friends.
Вот и подошла к концу наша игра. Джейсон очень рад познакомиться с вами. Он считает, что вы знатоки английского языка и что вы с ним еще встретитесь. Сегодня мы должны были доказать нашему другу, что мы знатоки английского языка и я думаю, что мы это доказали. До свидания!