Просмотр содержимого документа
«Мероприятие ко Дню Святого Валентина "Happy Valentines Day"»
Валентинов День (14 февраля) в школе. Сценарий игровой программы
Вед.1. До весны осталось 14 дней. И завтра, 14 февраля, День Святого Валентина или День Влюбленных.
Вед.2. 14 февраля – День Влюбленных или Валентинов День, праздник милый, домашний, забавный и необычный. Необычен он потому, что нерусский. Зато в Европе День Святого Валентина празднуют с большим удовольствием. Ведь Святой Валентин – это покровитель влюбленных.
Вед.1. Ну да, у нас принято считать, что одни лишь взрослые имеют право влюбляться, а над ребенком можно хихикать и дразниться: “Тили - тили тесто, жених и невеста!” Только это глупо и некрасиво. Потому что любовь может настигнуть человека даже в детском саду. И такому человеку можно только позавидовать, потому что его жизнь сразу вся освещается этим лучшим в мире чувством.
Вед.2. Так что Валентинов День празднуют все – и взрослые, и дети. С семьей, с друзьями. Празднуют с давних пор. В этот день своей избраннице или избраннику принято дарить какой-либо подарок. Но подарок должен обязательно быть в форме сердца, будь-то диванная подушка или коробочка для рукоделья.
Вед.1. Кроме того, в этот день принято дарить друг другу открытки – “валентинки” - с изображением сердечек.
Вед.2. Итак, мы начинаем наш праздник и представляем участников и их болельщиков. (Представление команд)
Вед.1. За все этапы конкурса каждая команда набирает определенное количество очков. Команда, набравшая максимальное количество очков за всю игру, объявляется победительницей. (Конкурсы оцениваются по пятибалльной системе)
Вед.2. А теперь мы рады представить вам жюри…(представляет членов жюри)
Вед.1. Начинаем нашу конкурсную программу с романтическо-забавной песенки «Любовь-морковь».( девочки 6,7 классов)
Любви все возрасты покорны! (игровая программа)
Вед.2.А теперь о главном. Участникам игры придется пройти испытания длиною в четыре тура. Между турами нас ждут приятные музыкальные паузы, всевозможные сюрпризы и другие мероприятия.
Вед.1.Первый тур: «Кто кого любил?». Участникам предлагается ответить на вопрос «Кто кого любил?
• Кого любила Крошечка-Хаврошечка? (Корову.)
• Кого любил Грей? (Ассоль.)
• Кого любил Герасим? (Муму.)
• Кого любила Герда? (Кая.)
• Кого любил стойкий оловянный солдатик? (Танцовщицу.)
• Кого любил Незнайка? (Синеглазку.)
• Кого любил комарик? (Муху-Цокотуху.)
• Кого любил Пьеро? (Мальвину.)
• Кого любил русский священнослужитель? (Собаку.)
• Кого любил Лунатик? (Рут.)
• Кого любил Принц? (Золушку.)
• Кого любил Чацкий? (Софью.)
Вед.2. –Обращаемся к вам, уважаемое Судейство. Объявите, пожалуйста, результаты 1-го тура нашей конкурсной программы.
Вед.1. Номер от 5 класса. Флэшмоб
Вед.2. Второй тур: «Верите ли вы?».
- Команды, вам раздаются по две карточки: «Да» и «Нет». При ответах на вопросы, начинающиеся словами «Верите ли вы, что...», вы должны поднять одну из двух карточек «да или нет». Время на обдумывание каждого вопроса — 1 минута. Правильные ответы поощряются.
• Родиной праздника «День святого Валентина» является Древняя Греция? (Нет. Древний Рим.)
• Купидон — озорной ангелочек с луком и стрелами — сын Венеры и символ Дня святого Валентина? (Да.)
• В Уэльсе 14 февраля любимым дарили деревянные «ложки любви», украшенные сердечками, ключами и замочными скважинами, что означало: «Ты нашел путь к моему сердцу». (Да.)
• В Японии День святого Валентина (14 февраля) — день мужчин? (Да.)
• В Германии в День святого Валентина женщины одаривают всех любимых и просто знакомых мужчин шоколадом? (Нет. Это традиция Японии.)
• Эти строки о любви написал М. Ю. Лермонтов:
Все начинается с любви.
С любви! Я это точно знаю.
Все, даже ненависть — родная
И вечная сестра любви.
(Нет. Роберт Рождественский.)
Вед.1.Ждем подведения итогов за 2 предыдущих тура от нашего справедливого и мудрого жюри.
Вед.2. Номер от 8 класса
Вед.1.Третий тур: «Давайте говорить друг другу комплименты».
- Команды придумывают комплименты. Затем юноши команды красного стола произносят комплименты девушкам команды синего стола и т. д. Затем девушки произносят комплименты юношам. Комплиментарий проходит два круга. И комплименты повторяться не должны.
Конкурсы для болельщиков
Вед.2. Четвертый тур: «Умные вопросы».
Вед.1. 1.В Японии ученики на доске пишут кисточкой с цветными чернилами? (Да)
Вед.2. 2.Авторучка была изобретена еще в Древнем Египте? (Да)
Вед.1. 3.В некоторые виды цветных карандашей добавляется экстракт моркови для большей прочности грифеля? (Нет)
Вед.2. 4.Римляне носили штаны? (Нет)
Вед.1. 5.Если пчела ужалит кого-либо, то она погибнет? (Да)
Вед.2. 6.Правда ли что, пауки питаются собственной паутиной? (Да)
Вед.1. 7.В одном корейском цирке двух крокодилов научили танцевать вальс. (Нет)
Вед.2. 8.На зиму пингвины улетают на север? (Нет)
Вед.1. 9.Если камбалу положить на шахматную доску, она тоже станет клетчатой. (Да)
Вед.2. 10.Некоторые лягушки умеют летать? (Да, в тропических лесах Азии и Африки)
Вед.1. 11.Дети могут слышать более высокие звуки, чем взрослые? (Да)
Вед.1. 13.В некоторых местах люди по-прежнему моются с помощью оливкового масла? (Да, в некоторых жарких странах, где не хватает воды)
Вед.2. 14.Летучие мыши могут принимать радиосигналы? (Нет)
Вед.1. 15.Совы не могут вращать глазами? (Да)
Вед.2. 16.Лось является разновидностью оленя? (Да)
Вед.1. 17.Жирафы по ночам отыскивают с помощью эха листья, которыми питаются? (Нет)
Вед.2. 18.В некоторых странах жуков-светляков используют в качестве осветительных приборов? (Да)
Вед.1. 19.Дуремар занимался продажей лягушек? (Нет, пиявок)
Вед.2. 20.Мойву эскимосы сушат и едят вместо хлеба? (Да)
Вед.1. 21.Радугу можно увидеть и в полночь? (Да)
Вед.2. 22.Больше всего репы выращивают в России? (Нет, в Америке)
Вед.1. 23.Настоящее имя Ганса Христиана Андерсена было Свенсен? (Нет, Ганс)
Вед.2. 24.Какой узел нельзя развязать? (Железнодорожный).
Вед.1. 25.Где край света? (Там, где начинается тень).
Вед.2. 26.Что с земли легко поднимешь, но далеко не закинешь? (Пух).
Вед.1. 27.Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки).
Вед.2. 28.Как можно поместить два литра молока в литровую банку? (Надо из молока сварить сгущенку).
Вед.1. 29.Сколько месяцев в году имеют 28 дней? (Все месяцы).
Вед.2. 30.Что бросают, когда нуждаются в этом, и поднимают, когда в этом нет нужды? (Якорь).
Вед.1. 31.Собака была привязана к десятиметровой веревке, а прошла триста метров. Как ей это удалось? (Веревка не была ни к чему привязана).
Вед.2. 32.Что может путешествовать по свету, оставаясь в одном и том же углу? (Почтовая марка).
Вед.1. 33.Можно ли зажечь спичку под водой? (Можно, если воду налить в стакан, а спичку держать ниже стакана).
Вед.2. 34.Как может брошенное яйцо пролететь три метра и не разбиться? (Нужно бросить яйцо на четыре метра, тогда первые три метра оно пролетит целым).
Вед.1. 35.Два человека играли в шашки. Каждый сыграл по пять партий и выиграл по пять раз. Это возможно? (Оба человека играли с другими людьми).
Вед.2. 36.Как спрыгнуть с десятиметровой лестницы и не ушибиться? (Надо прыгать с нижней ступени).
Вед1. А пока уважаемое жюри будет подводить итоги, мы послушаем песню «Половина» в исполнении Удовенко Инны и Муравьевой Эли.
По окончании программы ведущие вручают призы.
"Смешная рожица"
На листе ватмана надо нарисовать смешную рожицу, которая могла бы отнестись ко Дню Святого Валентина. Все участники (26 человек) встают в очередь и, взяв маркер, рисуют одну рожицу.
"Сто к одному"
У кого из знаменитостей фамилия на букву "П"?
Пугачева
Путин
Пушкин
Паганини
Петр Первый
Петросян
Самые распространенные мужские имена на букву "А"
Александр
Алексей
Андрей
Антон
Артем
Кого из домашних животных чаще всего заводят?
Кошек
Собак
Попугайчиков
Рыбок
Черепашек
Крокодилов
Ученик на уроке сел на стул и громко закричал. Почему?
Сел на кнопки
Забыл дома рюкзак
Увидел привидение
Это же урок музыки. Поет
Из-за контрольной
Просто так
"Два рояля"
Для игры нужно 2 команды из 2 человек. Загадывается строчка из известной песни. В каждой закрытой от глаз участников строк есть несколько переходов. Называть можно любое скрытое слово и спеть песню, в котором это слово встречается. Примерные строчки:
Ничего я никому не скажу (гр. "Девочки")
Поет как соловей и об этом знали ("Круто ты попал на ТВ")
Мальчики летят навстречу жизни ("Другие правила" "Лети!Беги!"
Ну что ты страшная такая ("Андрюха"
"Умные вопросы"
Отвечать только "да" - "нет
В Японии ученики на доске пишут кисточкой с цветными чернилами? (Да)
В Австралии практикуется применение одноразовых школьных досок? (Нет)
Авторучка была изобретена еще в Древнем Египте? (Да)
Шариковая ручка сначала применялась только военными летчиками? (Да)
В Африке выпускаются витаминизированные карандаши для детей, имеющих обыкновение грызть что попало? (Да)
В некоторые виды цветных карандашей добавляется экстракт моркови для большей прочности грифеля? (Нет)
Римляне носили штаны? (Нет, они носили туники и тоги)
Если пчела ужалит кого-либо, то она погибнет? (Да)
Правда ли что, пауки питаются собственной паутиной? (Да)
В одном корейском цирке двух крокодилов научили танцевать вальс. (Нет)
На зиму пингвины улетают на север? (Нет, пингвины не умеют летать)
Если камбалу положить на шахматную доску, она тоже станет клетчатой. (Да)
Спартанские воины перед битвой опрыскивали волосы духами. (Да, это единственная роскошь, которую они себе позволяли)
Мыши, подрастая, становятся крысами? (Нет, это два разных отряда грызунов)
Некоторые лягушки умеют летать? (Да, в тропических лесах Азии и Африки)
Дети могут слышать более высокие звуки, чем взрослые? (Да)
В некоторых местах люди по-прежнему моются с помощью оливкового масла? (Да, в некоторых жарких странах, где не хватает воды)
Летучие мыши могут принимать радиосигналы? (Нет)
Совы не могут вращать глазами? (Да)
Лось является разновидностью оленя? (Да)
Жирафы по ночам отыскивают с помощью эха листья, которыми питаются? (Нет)
Дельфины - это маленькие киты? (Да)
Рог носорога обладает магической силой? (Нет)
В некоторых странах жуков-светляков используют в качестве осветительных приборов? (Да)
Мартышка обычно бывает размером с котенка? (Да)
Счастливая монета Скруджа была достоинством в 10 центов? (Да)
Дуремар занимался продажей лягушек? (Нет, пиявок)
Мойву эскимосы сушат и едят вместо хлеба? (Да)
Радугу можно увидеть и в полночь? (Да)
Больше всего репы выращивают в России? (Нет, в Америке)
Слон, встречаясь с незнакомым сородичем, здоровается следующим образом - кладет ему хобот в рот? (Да)
Настоящее имя Ганса Христиана Андерсена было Свенсен? (Нет, Ганс)
Какой узел нельзя развязать? (Железнодорожный).
Где край света? (Там, где начинается тень).
Когда строят новый дом, во что вбивают первый гвоздь? (В шляпку).
Что у человека под ногами, когда он идет по мосту? (Подошва обуви).
Что с земли легко поднимешь, но далеко не закинешь? (Пух).
Сколько горошин может войти в один стакан? (Ни одной - все надо положить).
Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки).
Как можно поместить два литр молока в литровую банку? (Надо из молока сварить сгущенку).
Если пять кошек ловят пять мышей за пять минут, то сколько времени нужно одной кошке, чтобы поймать одну мышку? (Пять минут).
Сколько месяцев в году имеют 28 дней? (Все месяцы).
Что бросают, когда нуждаются в этом, и поднимают, когда в этом нет нужды? (Якорь).
Собака была привязана к десятиметровой веревке, а прошла триста метров. Как ей это удалось? (Веревка не была ни к чему привязана).
Что может путешествовать по свету, оставаясь в одном и том же углу? (Почтовая марка).
Можно ли зажечь спичку под водой? (Можно, если воду налить в стакан, а спичку держать ниже стакана).
Как может брошенное яйцо пролететь три метра и не разбиться? (Нужно бросить яйцо на четыре метра, тогда первые три метра оно пролетит целым).
Два человека играли в шашки. Каждый сыграл по пять партий и выиграл по пять раз. Это возможно? (Оба человека играли с другими людьми).
Что может быть больше слона и одновременно невесомым? (Тень слона).
Что все люди на земле делают одновременно? (Становятся старше).
Что становится больше, если его поставить вверх ногами (Число 6).
Как спрыгнуть с десятиметровой лестницы и не ушибиться? (Надо прыгать с нижней ступени).
Что не имеет длины, глубины, ширины, высоты, а можно измерить? (Время, температура).
Когда сеть может вытянуть воду? (Когда вода замерзнет).
Что имеет две руки, два крыла, два хвоста, три головы, три туловища и восемь ног? (Всадник, держащий в руках курицу).
Итог. В результате может получиться, что какой-то мальчик и девочка часто совпадают в паре и их награждают "Дипломом" за то, что они идеальная пара.
Сценарий развлечения "День святого Валентина"
Действующие лица: 2 ведущих – взрослые.
Атрибуты: бумажные сердца, разрезанные пополам, мольберты (по количеству пар), белая бумага, цветные карандаши, цветная бумага, клей, ножницы, стаканы с соком (по количеству детей), трубочки для коктейля, тарелки с мукой, бумажные салфетки, повязка для глаз.
(Звучит музыка, дети входят в зал, садятся на места)
Вед.1. До весны осталось 14 дней. И завтра, 14 февраля, День Святого Валентина или День Влюбленных.
Вед.2. 14 февраля – День Влюбленных или Валентинов День, праздник милый, домашний, забавный и необычный. Необычен он потому, что нерусский. Зато в Европе День Святого Валентина празднуют с большим удовольствием. Ведь Святой Валентин – это покровитель влюбленных.
Вед.1. Ну да, у нас принято считать, что одни лишь взрослые имеют право влюбляться, а над ребенком можно хихикать и дразниться: “Тили - тили тесто, жених и невеста!” Только это глупо и некрасиво. Потому что любовь может настигнуть человека даже в детском саду. И такому человеку можно только позавидовать, потому что его жизнь сразу вся освещается этим лучшим в мире чувством.
Вед.2. Так что Валентинов День празднуют все – и взрослые, и дети. С семьей, с друзьями.Празднуют с давних пор. В этот день своей избраннице или избраннику принято дарить какой-либо подарок. Но подарок должен обязательно быть в форме сердца, будь-то диванная подушка или коробочка для рукоделья.
Вед.1. Кроме того, в этот день принято дарить друг другу открытки – “валентинки” - с изображением сердечек.
Вед.2. Итак, мы начинаем наш праздник и представляем вам участников.
(Под музыку в зал входят заранее выбранные в группах пары – участники конкурсной программы).
Вед.1. За все этапы конкурса каждая пара набирает определенное количество очков. Пара, набравшая максимальное количество очков за всю игру, объявляется Валентином и Валентиной. (Конкурсы оцениваются по пятибалльной системе)
Вед.2. А теперь мы рады представить вам жюри…(представляет членов жюри)
Вед.1. Итак, начинаем нашу конкурсную программу.
1 конкурс “Моя половинка”
(Каждой паре раздается по половинке бумажного сердечка, по команде ведущего каждая пара должна найти свою половинку сердечка. Выигрывает та пара, которая справится с заданием быстрей).
Вед.2. Известно всем давно про семь чудес на свете, Но вот еще одно большое чудо есть. И я теперь открыла восьмое чудо. Это Чудеснее и лучше всех чудес. То чудо всем давно известно на планете, Оно волнует нас и в наших жилах кровь. Бессмертная как жизнь – восьмое чудо света Прекрасная волшебница любовь!
2 конкурс “Стрела Амура”
(Девочки с завязанными глазами рисуют сердце на листе ватмана, прикрепленного к мольберту, а мальчики – “стрелу Амура”. “Стрела Амура” должна попасть в сердце ).
Вед.1. Пока жюри оценивает результаты двух конкурсов, послушайте шуточную песенку
“Это для тебя”, слова и музыка И. Пономаревой. Слово жюри (Жюри объявляет количество баллов за два конкурса)
Вед.2. Любви все возрасты покорны. Но любовь бывает разная: взаимная, а бывает и безответная.
3 конкурс “Разбитое сердце”
Вед.1. Обратите внимание, на центральной стене развешаны половинки сердец – это “разбитые сердца”. Вам нужно выбрать одну половинку, на которой будет указан номер вопроса. Ответив правильно на вопрос, вы восстановите “разбитое сердце”.
Вопросы:
Верный друг крокодила Гены? (Чебурашка)
Как зовут зайца в передаче “Спокойной ночи, малыши”? (Степашка)
Зубы есть, а рта нет? (Пила)
Как звали теленка кота Матроскина? (Гаврюша)
Какая птица приносит счастье? (Аист)
В лесу вырезана, гладко вытесана, поет, заливается, как называется? (Свирель)
Слово жюри (жюри объявляет результаты 3-его конкурса)
Исполняется песня “Из чего же, из чего же..”, музыка Ю. Чичкова, слова Я. Халецкого
Вед.2. Вы все, наверное, хорошо знаете сказку Ш. Перро “Золушка” и помните, как принц нашел свою возлюбленную по хрустальной туфельке. И каждый из вас, мальчики, должен будет найти свою Золушку.
4 конкурс “Золушка”
(Мальчики-участники становятся спиной к девочкам; каждая девочка-участница снимает одну туфельку, по команде мальчик должен найти и надеть девочке ее туфельку как можно быстрее).
5 конкурс “Счастливое Валентиново лицо”
(Каждая пара из бумаги вырезает большое сердце и при помощи маленьких сердечек рисует нос, глаза, уши, рот. Те, у кого получится самое интересное и смешное лицо, и побеждают в этом конкурсе).
Парный танец “Найди свою пару”, муз. Спадеваккиа
Слово жюри. (жюри подводит итоги предыдущих 2-х конкурсов)
Вед.1. Ребята, вы любите сладости? А вы знаете, что иногда влюбленную пару называют “сладкой парочкой”?
6 конкурс “Сладкая парочка”
(Каждая пара должна как можно быстрее выпить стакан сока через трубочки для коктейля)
Вед.2. Сок выпить не так уж сложно, а вот хватит ли у вас, мальчики, смелости достать конфету для своей девочки из тарелки с мукой, не помогая при этом руками?
7 конкурс “Самый смелый”
(Мальчики без помощи рук должны достать конфету из тарелки с мукой)
Вед.1. А теперь мы попросим наше жюри подвести итоги двух последних конкурсов и объявить результаты всей игры.
Слово жюри (при подведении итогов каждой участвовавшей паре присуждается своя номинация “Самая обаятельная пара”, “Самая веселая пара”, “Самая сообразительная пара” и т.д. по количеству пар. Победители объявляются “Валентином и Валентиной”)
Вед.2. Дорогие ребята, благодарим вас за участие в игре, болельщиков – за поддержку.