Просмотр содержимого документа
«Мероприятие " Английский для всех"»
Конспект урока английского языка в 3 классе
Предмет – английский язык
Учитель – Марданова Д.Р.
Класс – 3
Тема : Еда. Food
Форма урока: изучение нового материала
Цель урока: введение и закрепление лексических единиц по теме «Еда»
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Задачи урока:
1. Образовательная – организовать условия для развития аудитивных навыков; продолжить формировать умения обучающихся в чтении англоязычного текстов (с полным пониманием прочитанного).
2. Воспитательная – способствовать формированию коммуникативных навыков у школьников.
3. Развивающая – способствовать развитию у учащихся речевых навыков, внимания, мыслительных процессов (выделение существенного, соотнесение зрительного образа предмета с его лексическим значением)
Оборудование:
учебник, доска, проектор, компьютер, карточки со словами
Повторите правила чтения, прочитайте правильно слова.
Читают скороговорку и выдвигают тему урока
Слайд 2
Учебник стр. 59 Упр. 2, 3
Развитие навыка чтения
3
Работа со звуками
,новыми словами
Послушай и повтори.
Прочитайте и запишите новые слова в словарь.
Просмотри видео и повтори слова
Слайды 3-8
Слова:
Chicken [t∫ikin]- курица
Spaghetti [spǝ’geti]-спагетти
Pizza [pitsǝ]-пицца
Ice cream [aiskri:m]-мороженое
Biscuit [biskit]-печенье
Water [wo:tə] -вода
Cheese [tʃi:z]- сыр
Salad [səeləd]- салат
Chips [tʃips]- жареный картофель
Cake [keik]- торт
Rice [rais]- рис
Учебник стр.60 упр.4
Введение и закрепление новой лексики
4
Работа над грамматической структурой
Прослушайте и повторите.
Составьте предложение.
Запишите правило
Слайд 9-11
I like…
I don’t like…
She /he /it likes…
She /he /it doesn’t like…
утвердительнаяформа
I / you/ we/ they like
He/ she/ it likes
отрицательнаяформа
I / you/ we/ they don’t like
He / she/ it doesn’t like
вопросительнаяформа
Do/Does … like…?
Развитие навыка монологической речи
5
Работа над аудированием и чтением
Прослушайте аудиозвук.
Прочитайте текст и перевидите
Учебник Стр. 59-60 упр.6
Учебник стр.61 упр.7
Развитие навыка аудирования и понимания прочитанного
6
Домашнее задание
Выполнить задания выше, Рт с.43, выучить слова из слваря
Закрепление материала
7
Рефлексия
Я считаю, что урок был полезен для меня потому, что… Я думаю, мне удалось.
Внеклассное мероприятие «English For All» во 2 классе
Цель: развитие лексико-грамматических навыков
Задачи:
Развивать умения использовать ранее усвоенный лексический и грамматический материал в новых ситуациях общения.
Развивать внимание, способности к обобщению, логическому изложению.
Развивать умение сотрудничать в группе.
Воспитывать стремление приходить на помощь, быть доброжелательным и терпеливым.
Языковой материал: звуки, буквы, цифры, лексический и грамматический материал учебного года.
Оборудование: раздаточный материал, аудиозаписи
Кабинет украшен воздушными шариками с изображением флага Англии.
Ход занятия
Учитель начинает: «English любят все детишки»
Ученики продолжают: « И девчонки и мальчишки. 2 «А» тоже старается. English начинается »
T: How are you?
P: I’m fine, thank you. And you?
T: I’m fine too.
Let’s all sing the song “Hi. Howareyou?”
T: Boys and girls, what season is it now?
Pupils: It’s spring now.
T: You’re absolutely right.
Итак, сейчас весна, а мы с вами встретились осенью in autumn. Let’s count how many months you study English. I name the month and you count:
T: September
Pupils: one
T: October
Pupils: two and so on.
T: Yes. About 8 months
3.Предлагаю сегодня провести соревнования “Funny competitions”между тремя командами и выяснить лучших знатоков английского языка. 3 ряда – 3команды. Названия для команд выбирают капитаны. Названия для команд: Smart, Cute, Clever. Учитель обращает внимание на сходство и различия в значении слов. Smart – умный, находчивый; Cute - умный, сообразительный; Clever - умный, ловкий.
4. t’shightimetostart.
Task1: name the sound and tell the word with this sound
(w) (ai) (h) 2. (l) (b) (i:) 3. (ei) (m) (s)
Task2: write missing letters and name them in the alphabetical order
… a, D …, … c, E …, … b
F …, …g, J …, I …, …h
K …, … m, L …, O …, … n
T: Let’s count the number of boys and girls in each team. OK. Now it’s high time to count.
Task3:1. 2+3 is … 8+1 4+6
3+2 7+1 5+4
6+2 2+8 4+3
Немного отдохнём и вспомним названия животных с помощью договорок.
В лесу
Собирать для печки хворост
Я отправился в лес, forest,
Ни ружья не взял, ни пуль —
Не боюсь я волка, wolf.
Я ничуть не оробею,
Повстречав медведя, bear.
Захочу, схвачу за хвост
Рыжую лисицу, fox.
Только то, что я не трус,
Позабыл соседский гусь.
Встал он грозно на пути.
Как теперь мне в лес пройти?
На ферме
Что за шум что за гам
У меня на ферме, farm?
Отчего корова, cow
Молоко давать не стала?
А в конюшне лошадь, horse,
Весь просыпала овес?
Улетела за плетень
Курица наседка, hen.
А толстушка утка, duck,
Убежала на чердак.
Это просто в огород
К нам коза залезла, goat.
Я ее с сестренкой Зиной
Прогоняю хворостиной.
Task 4 The competition for artists. One person has to show an animal and the whole team names the animal.
A rabbit. A bear. A duck.
Task 5 Tell the colour of the animal: a tiger, a mouse, a dog, a bear, a wolf, a cat
Task 6 Riddlesaboutanimals
It is big and green. It can swim. It cannot climb trees. His teeth are big. It likes fish.
It can run. It likes rabbits. It’s red. It is not big.
It is brown. It is big and fat. It can climb trees. It cannot cook.
Следующие задания будут посложнее и перед ними надо размяться и подкрепиться.
Учащиеся поют и показывают движения
Подкрепимся полезным и вкусным фруктом:
Учащиеся повторяют за учителем команды и движения, имитирующие их.
Take the banana, peel the banana, cut the banana, eat the banana. It’s so tasty.
Task 7 Make words: 1.house, skateboard, dance 2. Mouse, merry, friendly 3. Joyful, talented, mice. Каждая команда получает карточку, на которой части слов расположены хаотично.
Task8 Конкурс капитанов: Tell about yourself
Побеждает, сказавший больше правильных предложений.