Воспитывать чувство взаимной ответственности, прививать навыки работы в коллективе.
Обучать культуре группового общения.
Воспитывать чувство взаимопомощи.
Повышать мотивацию к изучению английского языка.
Формы и виды работы: фронтальная, групповая, индивидуальная
Оснащение урока:
Технические средства: компьютер, проектор, игровое поле, карточки с заданиями
Структура урока: I. Организационный момент. II. Основная часть урока (проведение игры) III. Подведение итогов урока, выставление оценок, награждение, рефлексия.
I. Организационный момент.
- Good morning, dear children! Glad to see you! Today we have an unusual lesson. Why? What will we speak about? Look around attentively and say what the topic of our lesson is? You are right. Today we are going to speak about school subjects. And our lesson will consist of several school subjects. I hope you’ll enjoy our lesson. Please, be active, sociable and friendly to each other.
II. Основная часть урока (проведение игры) -For game let’s divide in 2 (3) teams. At the beginning of our game teams do the task, which help to know what team will do the task . After that each team ,one by one, will choose an activity saying phrase “My favourite subject is…”. All teams do the task and get points. The winner will be team with more points. Let’s start!
III. Подведение итогов, награждение победителей.
-So, it’s time to finish our lesson. Thank you for your work and taking part in our competition. And now tell me please “What is your favourite subject today? and Why? What do you like to do best of all?
“WHAT IS YOUR FAVOURITE SUBJECT?”
Чтобы определить какая команда будет первой выбирать любимый школьный предмет, все команды ищут названия 9 школьных предметов в таблице. Команда, которая первой справится с заданием -начинает игру.
IT
(Команды с помощью клавиатуры расшифровывают слова связанные с темой «Компьютер»).
ИКЩЦЫУК
СЩЬЗГЕУК
ВФЕФ
ВШЫЗДФН
ЕЩ ВЩЦТДЩФВ
ВУМШСУ
ЬЩВУЬ
ВШЫЛ
ЫУКМУК
ЛУНИЩФКВ
ДШТЛ
ДФЗЕЩЗ
ЕЩ ДЩП ШТ
ЬУЫЫФПУ
ЬЩЕРУКИЩФКВ
ТУЕ
ЩМУКДЩФВ
ЗКШТЕУК
ЫСФТТУК
ЫУФКСР-ЗКЩПКФЬ
ЫШЕУ
ЫЗУФЛУКЫ
ЕЩ ЫГКА
ЕЩ ГЗВФЕУ
ГЫУК
ЦШТВЩЦ
МШВУЩ СФКВ
ВШЫЛ
ЫЩГТВ СФКВ
ЬЩГЫУ
МШКГЫ
ГЫИ ЗЩКЕ
ЫЩАЕЦФКУ
ЕЩ ШТЫЕФДД
СЩЗШУК
РУФВЗРЩТУЫ
ЕЩ ВУДУЕУ
ЕЩ ЕНЗУ
Geography
(Команды сопоставляют англо-говорящие страны и их столицы)
Match countries and their capitals:
1.The USA a) London
2.Canada b) Canberra
3.England c) Washington
4.Wales d) Ottawa
5.New Zealand e) Edinburgh
6.Scotland f) Belfast
7. North Ireland g) Wellington
8. Australia h) Cardiff
(Команды по очереди вытягивают географические названия и говорят нужно ли использовать артикль)
West
South Pole
Far East
Caucasus
UK
Amsterdam
Philippines
Czech Republic
Black Sea
Pacific Ocean
Don
Sakhara
Beijing
Suez Canal
English Channel
Niagara Falls
Andes
Seliger
Pyatigorsk
Lake Baikal
Europe
British Isles
Urals
Russian Federation
Australia
France
Greenland
Vesuvius
Everest
Cyprus
Russian
(Один участник команды пишет диктант, который ему диктуют по очереди другие участники)
School subjects
I study a lot of subjects at school. I study Mathematics, Literature, Russian, English, Music, Arts, and Physical Education. We count and do sums at Mathematics. We write words and sentences and speak at our Russian and English lessons. We read and learn poems at Literature. We play sports at the Physical Education lessons. My favourite subject is Mathematics
Literature
(Команды по очереди называют произведение и автора)
“Gadfly”
“The Invisible Man”
“Three Men in a Boat (To Say Nothing of the Dog)”
“The Man with the Scar”
“Frankenstein”
“The Headless Horseman”
“Vanity Fair: A Novel without a Hero”
“The Picture of Dorian Gray”
“The Adventures of Oliver Twist”
“Ten Little Negroes”
“Ivanhoe”
“Romeo and Juliet”
“Life and Adventures of Robinson Crusoe”
“The Lord of the Rings”
‘‘Harry Potter and the Secret Room”
“The Adventures of Sherlock Holmes”
“The Jungle Book”
“Alice’s Adventures in Wonderland”
“Treasure Island”
“Gulliver’s Travels”
Mathematics
(Команды сопоставляют фигуры на картинке и их названия)
Oval
Circle
Rectangle
Pentagram
Rhombus
Cone
Trapezium
Cylinder
Prism
Sphere
Pyramid
Pentagon
Triangle
Square
Cube
Hexagon
(Команда, которая первая справилась с заданием выбирает пример, который будет диктовать одному участнику своей команды)
+ plus – сложение (прибавление)
— minus – вычитание
÷ divided by – деление
× times / multiplied by – умножение
= equals / is – равняется
() parentheses
√- the square root of
18÷3×(5-4+1)=
9-3×0+6÷6=
√ 225
Music
(Команды слушают 10 музыкальных фрагментов и сопоставляют их с названиями музыкальных стилей)
Classical music
Rock-‘n’-roll
Reggae
Electronic music
Blues
Rap
Latino
Country
Rock
Jazz
German
(Команды по очереди переводят слова или фразы по теме «Школа» с немецкого на русский и английский)
German
English
Russian
die Schule
Bitte
Wie heiβt du?
Entschuldigen Sie bitte, daß ich zu spät, komme
Übersetzt den Text!
Geh an die Tafel.
der Bleistift
Setzt euch!
Auf Wiedersehen!
Darf ich eintreten?
Darf ich austreten?
das Buch
Heute schreiben wir ein Diktat
Guten Morgen!
Sehr gut!
Vielen Dank
Die Stunde ist zu Ende
Heute ist der dritte Dezember
das Heft
die Hausaufgabe
History
(Команды по очереди отвечают на вопросы)
Кто сидел во главе рыцарского «круглого стола»? (Король Артур.)
Из каких палат состоит Британский парламент? (Палата лордов, палата общин.)
На чем сидит спикер (лорд-канцлер) во время заседания Палаты лордов? (На мешке с шерстью.)
Чем так памятен для Лондона 1666 г.? (Год Великого пожара.)
Кто важнее по степени сословия: виконт, маркиз или герцог? (Герцог.)
Кем по профессии был англичанин Кристофер Рен? (Архитектором.)
Почему на ирландской монете изображена арфа? (Это национальный инструмент Ирландии.)
Кто дал название одной из частей Великобритании - Англии? (Племена англов, в V в.)
Первый английский король. (Альфред Великий.)
Чем прославил Англию герцог Веллингтон? (Он победил Наполеона в битве под Ватерлоо.)
Трагическая королева Шотландии. (Мария Стюарт.)
Кого и почему в Англии называют бифитерами или мясоедами? (40 мужчин, охраняющие Тауэр. Это введено еще Генрихом III. Их кормили мясом.)
Флористический символ Шотландии. (Чертополох.)
Чем дорога англичанам дата 23 апреля 1564 г.? (Родился Шекспир.)
Что такое «черное пенни»? (Первая британская марка.)
Какому литературному персонажу посвящен музей на Бейкер- стрит в Лондоне? (Шерлоку Холмсу.)
В графстве Нотингемшир был старинный королевский так называемый Шервудский лес. С именем какого легендарного героя он был связан? (Робином Гудом.)
Бывал ли в Лондоне Петр Великий? (Да, в 1698 г., и встречался с Вильгельмом III.)
Английский комедийный актер, играл на заре зарождения немого кино. (Чарли Чаплин.)
Популярная в 1960-е годы музыкальная группа. (Битлз.)
Назовите имя француженки, жившей два столетия назад в Англии и прославившей себя тем, что делала восковые фигуры и открыла галерею из них. (Мадам Тюссо.)
Назовите не менее четырех видов спорта, которые родились в Англии. (Крикет, футбол, гольф, регби, скачки, бокс.)
Официальная резиденция британской королевской семьй в Лондоне. (Букингемский дворец.)
Старший сын королевы Великобритании Елизаветы II, носящий титул принца Уэльского. (Принц Чарльз.)
Science
(Команды сопоставляют изобретателей и их изобретения)
Benjamin Franklin
Electricity
Thomas Edison
Electric Bulb
Samuel Morse
Telegraph
Karl Benz
Automobile
Wright Brothers
Airplane
Sir Isaac Newton
Gravity
Alfred Nobel
Dynamite
Martin Cooper
Mobile Phone
Alexander Graham Bell
Telephone
Blaise Pascal
Calculator
Dmitri Mendeleev
Periodic Table
William Rontgen
X-Ray
PE
(Команды играют в игру “Please”: по очереди выполняют задания друг друга, сказанные после слова “please”: Hands up, Hands down, Turn around, Sit down, Clap your hands…, если участник команды ошибается, он садится на место. Команда получает столько баллов сколько участников осталось стоять. )