Конспект праздника по английскому языку " Алфавит"
Конспект праздника по английскому языку " Алфавит"
Стимулирование интереса и поддерживание высокой мотивации иностранного языка – одна из главных проблем современной школы. Известно, что трудно вызвать и поддерживать интерес учащихся к изучению иностранного языка.
Одним из эффективных приемов стимулирования интереса учащихся является проведение уроков- праздников. На таких уроках у учащихся воспитывается живой интерес к языку, развивается мышление, пополняется и расширяется словарный запас.
Одним из таких уроков является праздник английского алфавита.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект праздника по английскому языку " Алфавит"»
Стимулирование интереса и поддерживание высокой мотивации иностранного языка – одна из главных проблем современной школы. Известно, что трудно вызвать и поддерживать интерес учащихся к изучению иностранного языка.
Одним из эффективных приемов стимулирования интереса учащихся является проведение уроков- праздников. На таких уроках у учащихся воспитывается живой интерес к языку, развивается мышление, пополняется и расширяется словарный запас.
Одним из таких уроков является праздник английского алфавита.
Учащиеся демонстрируют своим родителям первые успехи в овладении английского языка. Они заранее готовятся к этому празднику, разучивают стихи, песни. Данное мероприятие позволяет почувствовать ситуацию успеха всем детям.
Цель урока – повторение пройденного материала и закрепление знаний по изучению английского алфавита и транскрипции. Формирование интереса к изучению английского языка, развитию положительной мотивации, приобщение к миру информационных технологий.
Задачи урока:
1. Образовательные: закрепить знание английского алфавита и активной лексики по теме «Алфавит», совершенствовать речевые умения обучающихся, произносительные, лексические навыки, активизировать умение употреблять буквы английского алфавита при составлении слов.
2. Развивающие:
- развивать навыки устной речи ;
- развивать логическое мышление, языковую догадку
3. Воспитательные:
- формировать умение взаимодействовать в коллективе.
- формировать положительное отношение и мотивацию к изучению иностранного языка.
Добрый день, уважаемые родители. Мы рады видеть вас на нашем празднике алфавита! Мы пригласили вас сегодня на этот праздник , чтобы показать чему мы научились за это время. А научились мы очень многому! Но сначала, мы хотим показать вам как мы учились. (презентация, сделанная из фото ребят на уроках) Вот так мы трудились!
Ребята. Вы видите, у нас сегодня много гостей. Они пришли посмотреть и послушать, хорошо ли вы знаете английские буквы. Среди вас есть ребята, которые не знают буквы? (НЕТ!!!!!) Итак, проверим!
Речевая разминка.
"Какие буквы спрятались в киндер-сюрпризах?" (В одном киндер - сюрпризе спряталась гласная A, а в другом – согласная Z).
Почему именно эти буквы спрятались в киндер сюрпризах?
(C гласной Аа начинается алфавит, а согласной Zz заканчивается.)
1. Сколько всего букв в англ. алфавите?
2. Сколько согласных букв в англ. языке?
3. Сколько гласных букв в англ. языке?
4. Какая буква “приносит” мед? ( B – bee)
5. Какую букву вы “пьете” каждый день? ( T – tea)
6. Назовите буквы-местоимения. ( I – I, U – you)
7. Назовите три последние буквы.
8. Какая буква стоит в алфавите раньше L или M
- Эти английские буквы такие непослушные! Постоянно убегают друг от друга. Давайте поможем найти ВСЕ буквы на этом рисунке. (рисунок на экране) (выписать парой – большую и маленькую)
- Посмотрите, все буквы алфавита перепутались. Давайте расставим их в алфавитном порядке. (букву ставим и хором повторяем)
Ребята, вы выучили весь английский алфавит. Молодцы. Давайте вспомним весь алфавит, но не просто назовём буквы, а споём их. Согласны? ( песня «АВС» )
Среди наших гостей есть особенный гость. И он очень хочет с вами познакомиться. У него столько к вам вопросов! Но т.к. он не может говорить по –русски я буду его переводить.
What is your name?
What is his/her name?
Where are you from?
Have you got …….?
А хотите с ним познакомиться? Давайте зададим ему вопросы!
Наш гость так к нам торопился, что забыл свой рюкзак. А чтобы добраться до него, нужно пройти через болото, но не просто пройти, а , наступая на «кочку» с буквой, называть слово, начинающееся на эту букву. Поможем?
Игра «Угадай, что в коробке?»
Отработка вопроса HAVE YOU GOT ……….?
РАЗМИНКА
“Пройди через болото”.
Участники команд проходят по “болотным кочкам” (карточки с буквами разложенные на полу) и называют слова, которые начинаются с этой буквы.
«Стихи-загадки».
Задание – прослушать стихотворение и вставить нужное слово по-английски.
Кот мой съел вчера омлет
Он воришка это- cat.
Вижу в классе много рук!
Книга – по-английски –book.
Длинный хвост, крохотный рост.
Серая шубка, острые зубки – (a mouse)
Не царь, а в короне,
Не всадник, а со шпорами
Не сторож, а всех будит (a cock)
Проскакал лихой ковбой.
Мальчик по-английски –boy.
На окне цветок расцвел,
Поливала его girl.
Тише, дети, не кричите:
В класс заходит наша teacher.
Ты не ленись, а повтори:
Семья иначе family.
Она мечтает быть актрисой.
Моя сестренка, моя sister.
Мой брат разбил сегодня вазу,
Мой брат – малыш
Мой братик –brother.
Ко мне пришел друг на обед.
Друг по-английски –
Просто friend.
У меня живёт бульдог
А собака - это dog.
РЕБЯТА ТОЖЕ ПРИГОТОВИЛИ СТИХИ. ДАВАЙТЕ ПОСЛУШАЕМ.
1. Я уже учу английский,
Этим очень я горжусь.
И сегодня всем, что знаю
Я с друзьями поделюсь
2. Чтоб алфавит понять
Надо нам зарифмовать
Много тайн в себе таит
Этот English алфавит.
3. Алфавит я и рисую,
И танцую и пою.
Даже Мурку иногда я
Эй – би – си – ди – ей зову.
4. Бабушку зову я Granny,
Маму - Mummy
Папу - Dad
Брата называю - Brother
Он доволен - He is glad!
5. Я есть - 5, и я есть - 8.
Я есть сильный и большой
Стало всё мне так понятно
Стал мне English как родной.
6. Excuse me, простите, нельзя ли узнать
What is your name? Как мне вас звать?
“My name is mouse” – шепнула она
И вмиг убежала, увидев кота.
7. Я по-английски I, пирог с начинкой pie
Начинка cherry jam , I pie, пожалуй съем,
Я говорю one, two и pie летит ко рту.
Считаю one, two, three и pie уже внутри.
Такой послушный pie и не сказал goodbye!
8. Прибежала кукла – doll
Отобрали мячик – ball
Кто забрал?
Мальчишки – boys
Унесли игрушки – toys
Вмиг найду я забияк
Всё верните!
Bring them back!
9. Вдруг я вижу
Мышка – mouse
Забежала в домик - house
Увидала кошку – cat
И нырнула в шапку – hat.
10. Я хочу вам рассказать
Как животных называть
Ослик по – английски – donkey,
Обезьянка в рифму – monkey
Кошка – cat, собака – dog,
А лягушка просто frog.
11. По Лондону шёл cat
Сat приобрёл a hat
И возвращался в house
Мяукал – мяус, мяус.
Представьте, в Англии даже киски
Мяукают по-английски.
12. Hundreds of birds in the sky,
Hundreds of fish in the sea,
Hundreds of flowers in the field
But there’s only one of me!
А теперь поиграем на внимание.
Игра «Yes and No» ( отвечают вместе)
Учиться в школу мы идём,
Вы идёте с нами?– yes!
Все читают, а мы поем
Хорошо ли это? – no!
Буквы выучили все
Мы устроим праздник? – yes!
Двойки в школе получать
Вы хотите дети? – no!
По – английски rabbit
А по – русски кролик? – yes!
Tiger переводится медведь
Разве это правда? – no!
В английском алфавите
Всего букв двадцать шесть? – yes!
А в русском алфавите
Наверное их совсем не счесть? – no!
Английских слов мы знаем много,
А хотим еще узнать? – yes!
На уроке скучно очень
Давайте ляжем мы все спать! – no!
Английский праздник провели
Интересно было? – yes!
Больше праздников не будет,
Вы согласны с этим? – no!
Итог урока.
Молодцы! Вот и закончился наш праздник! Вы хорошо выучили алфавит.
Игра "Снег идет". Нахмурилось небо, спряталось солнышко и пошел снег. Сначала упала 1 снежинка (дети хлопают 1 раз в ладоши и считают на английском, и так поступают с каждой цифрой до 10), а потом учитель говорит: "И пошел сильный снег". Дети в этот момент дружно хлопают в ладоши.
Награждение всех учеников дипломами “I know the ABC”.