kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия по в/д по английскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

конспект урока английского языка "Крекет"

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по в/д по английскому языку»

№ 16.03.19г

Тема занятия пр в/д : «Крикет»

Форма проведения: внеклассная игра-викторина. языка.

Цель: расширить знания детей о детских играх в Великобритании, а также повысить мотивацию учащихся к изучению английского языка.

Образовательные задачи:

  • познакомить учащихся с этимологией слов «футбол», «баскетбол», «волейбол»,

  • повторить ранее изученную лексику по теме “We like playing games”.

Развивающие задачи:

  • развивать способности к сравнению и сопоставлению,

  • развивать языковую догадку, внимание, ловкость.

Воспитательные задачи:

  • повысить мотивацию к изучению иностранного языка, воспитывать толерантное отношение к культуре стран изучаемого языка,

  • прививать у учащихся стремление к здоровому образу жизни и занятиям спортом,

  • способствовать сплочению детского коллектива, формировать командный дух у учащихся.

Форма проведения: игра-викторина.

Методы и приёмы: наглядные (демонстрация презентации, показ), словесные (беседа, разъяснение, обсуждение, поощрение), языковая догадка, игра.

Наглядность и оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, презентация, интерактивная доска, книги, платки, тарелки, булавки, рис, шнурки, бусы, нитки, бумажные кульки.

Использованная литература:

  1. УМК «English 3» В.П. Кузовлев, Н.П. Лапа, И.П. Костина и др., изд. «Просвещение», – М., 2013

  2. Красильникова В.С. , Грошева, Детские игры в Великобритании, – М., 1992.

  3. Внеклассные мероприятия по английскому языку в начальной школе. Под. Редакцией Т.И. Лебедевой. – М.: «Глобус», 2008.

Время проведения: 60 минут.

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

I. Организация

начала

занятия.




Сообщение

целей и

задач.








II. Основная

часть.


1) Актуализация

имеющихся

знаний








2) Сообщение

новой

информации






























3) Конкурсы





«Насколько ты точен»








«Сила ветра»









«Преодоление препятствий»






«Поросячий хвост»






«Терпение и труд все перетрут»






«Сделай всё наоборот»















III. Подведение

итогов игры











IV. Заключение

Предварительно расставить стулья, выложить предметы для конкурсов, подвязать кульки, включить презентацию.

Приветствие.

– Сегодня у нас будет не совсем обычное мероприятие.

Мы проведем викторину «Детские игры в Великобритании». Все вы изучаете английский язык, и вам будет очень интересно узнать, в какие игры играют ваши сверстники в Англии и Америке. Затем вы сами сможете поучаствовать в различных конкурсах.

– Для начала, постарайтесь вспомнить какие игры широко распространены в Англии и Америке? Я уверена, что вы когда-нибудь читали о них в книгах, журналах и даже играли сами.

– Do you like playing games?

What games do you like to play?

Do you play football?

Do you play basketball?

Do you play volleyball?



– А знаете ли вы, откуда взялись названия таких игр, как например баскетбол, футбол, волейбол?

– Я думаю, вам интересно будет узнать, что в переводе с английского слово “basket” означает ... («корзина» – если, ребята не догадались)

а слово “ball”…

Т.е. смысл игры баскетбол заключается в том, чтобы забросить мяч ….

–А вы сами можете догадаться от каких слов произошло слово «футбол»?

– Молодцы, игроки пинают мяч ногой и таким образом стараются забить ….

– Сейчас задача посложнее – «волейбол»?

“volley” – орудийный залп, удар с лёта.


– Волейбол – спортивная игра, где игроки стремятся направить ударом руки мяч в сторону соперника.

– Замечательно, но сегодня мы познакомимся с играми, которые играют в помещении. Необходимо разделиться на две команды и выбрать название команды на английском языке.

– Наше жюри будет оценивать ваши результаты. (Представление жюри, на доске пишутся названия команд в 2 столбика, и в течение мероприятия вносятся баллы за каждое задание)

– На столе лежит много предметов. Сейчас я вам дам 5 секунд для того, чтобы внимательно посмотреть на эти предметы и запомнить как можно больше. Команды будут по очереди называть предметы, которые запомнили. Команда последняя назвавшая предмет выигрывает.

– Это – игра-эстафета. Вы видите перед собой бумажные кульки, через которые протянуты нитки. Задача заключается в том, чтобы каждый участник, передул кулёк с одного конца нитки на другой и обратно. Выигрывает игру команда, которая заканчивает игру первой.

Подведение итогов.

4 участника от каждой команды. Книги под мышками – участники игры проделывают различные действия: завязать шнурок на левой руке, надеть бусы, поднять платок с пола, взять конфету, развернуть и положить в рот.

– На интерактивной доске изображены 2 поросенка. Внимательно посмотрите, чего же у них не хватает? Завязав глаза, должны попытаться нарисовать хвост. (Можно на доске мелом.) Победа – точность попадания.

– Выберите наиболее терпеливого и кропотливого участника. Участники садятся за отдельный стол. Задача – убирать иголкой зёрнышко за зернышком. Кто первый – тот победил.

Подведение итогов.

– Последний конкурс, жюри подсчитывает очки. Условия: я буду давать вам команды, а вы будете выполнять их, но только наоборот. Например, если я говорю: «Встать», то нужно «сесть» и т.д. Постарайтесь не ошибаться.

– Плачьте.

– Откройте глаза.

– Молчите.

– Прыгайте.

– Не квакайте.

– Разговаривайте.

– Не двигайтесь.

– Садитесь.

– Скажите «Здравствуйте».

– Молодцы!

Жюри подводит итоги.

В заключение нашего мероприятия, я бы хотела проверить, что вы сегодня узнали и запомнили об играх Великобритании.

1. Как появились названия игр «футбол», «баскетбол», «волейбол»?

2. Какие игры играют девочки и мальчики в Великобритании?

3. Какие игры, в которых вы сегодня принимали участие, понравилось вам больше всего?

– Я очень рада, что вы не только активно участвовали во всех играх, но и узнали много нового о культуре стран изучаемого языка. Надеюсь, занятятие спортом станет неотъемлемой частью вашей жизни, вы будете играть с друзьями футбол, баскетбол или волейбол. А конкурсы, в которых вы сегодня принимали участие, можно организовать с друзьями и родителями.






Приветствуют













– футбол, баскетбол, крикет, гольф, волейбол.


– Yes, I do.

– I like skateboarding.

– I like roller skating, playing badminton, etc.

–Yes, I do. No, I don’t.









– корзина,



– мяч



– в корзину


- “foot” - нога, ступня,

“ball” - мяч


– гол в ворота соперников


Ожидаемый ответ:

“volley” – орудийный залп, удар с лёта.

“ball” - мяч






Делятся на команды, выбирают названия.

- “Stars”, “Lions”, “Tigers”, “Cool group”














– хвостика




















Смеются.

Закрывают глаза.

Разговаривают.

Сидят на месте.

Квакают.

Молчат.

Двигаются, танцуют.

Стоят смирно.

– До свидания.






Отвечают






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект занятия по в/д по английскому языку

Автор: Байрамкулова Светлана Аубекировна

Дата: 18.03.2019

Номер свидетельства: 503501

Похожие файлы

object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "План-конспект урока английского языка в 7 классе "What do you know about cinema""
    ["seo_title"] => string(83) "plan-konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-7-klassie-what-do-you-know-about-cinema"
    ["file_id"] => string(6) "267080"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450286728"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Конспект занятия английский язык"
    ["seo_title"] => string(34) "konspiektzaniatiiaanghliiskiiiazyk"
    ["file_id"] => string(6) "270697"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1451233487"
  }
}
object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(263) "конспект  урока английского языка для обучающихся 2 классов по теме «Повторение лексико-грамматического материала по теме  «Мы читаем сказки». "
    ["seo_title"] => string(162) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-dlia-obuchaiushchikhsia-2-klassov-po-tiemie-povtorieniie-lieksiko-ghrammatichieskogho-matieriala-po-tiemie-my-chitaiem-skazki"
    ["file_id"] => string(6) "134233"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416691812"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "План-конспект урока английского языка в 7  классе по теме “Music” "
    ["seo_title"] => string(69) "plan-konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-7-klassie-po-tiemie-music"
    ["file_id"] => string(6) "137728"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417428480"
  }
}
object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(218) "Конспект урока английского языка по теме “My plans” (“I am going to do something”). («Мои планы», конструкция «Я собираюсь делать…»). "
    ["seo_title"] => string(126) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-my-plans-i-am-going-to-do-something-moi-plany-konstruktsiia-ia-sobiraius-dielat"
    ["file_id"] => string(6) "239422"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444768781"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства