I. Организация начала занятия. Сообщение целей и задач. II. Основная часть. 1) Актуализация имеющихся знаний 2) Сообщение новой информации 3) Конкурсы «Насколько ты точен» «Сила ветра» «Преодоление препятствий» «Поросячий хвост» «Терпение и труд все перетрут» «Сделай всё наоборот» III. Подведение итогов игры IV. Заключение | Предварительно расставить стулья, выложить предметы для конкурсов, подвязать кульки, включить презентацию. Приветствие. – Сегодня у нас будет не совсем обычное мероприятие. Мы проведем викторину «Детские игры в Великобритании». Все вы изучаете английский язык, и вам будет очень интересно узнать, в какие игры играют ваши сверстники в Англии и Америке. Затем вы сами сможете поучаствовать в различных конкурсах. – Для начала, постарайтесь вспомнить какие игры широко распространены в Англии и Америке? Я уверена, что вы когда-нибудь читали о них в книгах, журналах и даже играли сами. – Do you like playing games? What games do you like to play? Do you play football? Do you play basketball? Do you play volleyball? – А знаете ли вы, откуда взялись названия таких игр, как например баскетбол, футбол, волейбол? – Я думаю, вам интересно будет узнать, что в переводе с английского слово “basket” означает ... («корзина» – если, ребята не догадались) а слово “ball”… Т.е. смысл игры баскетбол заключается в том, чтобы забросить мяч …. –А вы сами можете догадаться от каких слов произошло слово «футбол»? – Молодцы, игроки пинают мяч ногой и таким образом стараются забить …. – Сейчас задача посложнее – «волейбол»? “volley” – орудийный залп, удар с лёта. – Волейбол – спортивная игра, где игроки стремятся направить ударом руки мяч в сторону соперника. – Замечательно, но сегодня мы познакомимся с играми, которые играют в помещении. Необходимо разделиться на две команды и выбрать название команды на английском языке. – Наше жюри будет оценивать ваши результаты. (Представление жюри, на доске пишутся названия команд в 2 столбика, и в течение мероприятия вносятся баллы за каждое задание) – На столе лежит много предметов. Сейчас я вам дам 5 секунд для того, чтобы внимательно посмотреть на эти предметы и запомнить как можно больше. Команды будут по очереди называть предметы, которые запомнили. Команда последняя назвавшая предмет выигрывает. – Это – игра-эстафета. Вы видите перед собой бумажные кульки, через которые протянуты нитки. Задача заключается в том, чтобы каждый участник, передул кулёк с одного конца нитки на другой и обратно. Выигрывает игру команда, которая заканчивает игру первой. Подведение итогов. 4 участника от каждой команды. Книги под мышками – участники игры проделывают различные действия: завязать шнурок на левой руке, надеть бусы, поднять платок с пола, взять конфету, развернуть и положить в рот. – На интерактивной доске изображены 2 поросенка. Внимательно посмотрите, чего же у них не хватает? Завязав глаза, должны попытаться нарисовать хвост. (Можно на доске мелом.) Победа – точность попадания. – Выберите наиболее терпеливого и кропотливого участника. Участники садятся за отдельный стол. Задача – убирать иголкой зёрнышко за зернышком. Кто первый – тот победил. Подведение итогов. – Последний конкурс, жюри подсчитывает очки. Условия: я буду давать вам команды, а вы будете выполнять их, но только наоборот. Например, если я говорю: «Встать», то нужно «сесть» и т.д. Постарайтесь не ошибаться. – Плачьте. – Откройте глаза. – Молчите. – Прыгайте. – Не квакайте. – Разговаривайте. – Не двигайтесь. – Садитесь. – Скажите «Здравствуйте». – Молодцы! Жюри подводит итоги. В заключение нашего мероприятия, я бы хотела проверить, что вы сегодня узнали и запомнили об играх Великобритании. 1. Как появились названия игр «футбол», «баскетбол», «волейбол»? 2. Какие игры играют девочки и мальчики в Великобритании? 3. Какие игры, в которых вы сегодня принимали участие, понравилось вам больше всего? – Я очень рада, что вы не только активно участвовали во всех играх, но и узнали много нового о культуре стран изучаемого языка. Надеюсь, занятятие спортом станет неотъемлемой частью вашей жизни, вы будете играть с друзьями футбол, баскетбол или волейбол. А конкурсы, в которых вы сегодня принимали участие, можно организовать с друзьями и родителями. | Приветствуют – футбол, баскетбол, крикет, гольф, волейбол. – Yes, I do. – I like skateboarding. – I like roller skating, playing badminton, etc. –Yes, I do. No, I don’t. – корзина, – мяч – в корзину - “foot” - нога, ступня, “ball” - мяч – гол в ворота соперников Ожидаемый ответ: “volley” – орудийный залп, удар с лёта. “ball” - мяч Делятся на команды, выбирают названия. - “Stars”, “Lions”, “Tigers”, “Cool group” – хвостика Смеются. Закрывают глаза. Разговаривают. Сидят на месте. Квакают. Молчат. Двигаются, танцуют. Стоят смирно. – До свидания. Отвечают |