kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интеллектуальный марафон по английскому языку.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мною была выбрана игровая форма проведения мероприятия, так как игра является одним из эффективных способов приобщения обучающихся к культуре стран изучаемого языка. Работа в командах способствовала формированию у обучающихся таких положительных личностных качеств, как доброжелательность, ответственность, чувство ответственности. Каждый конкурс был посвящен той или иной теме.(животные, литературные герои, знаменитые люди т.д. )Это способствовало прочному усвоению программного материала, формированию и закреплению у обучающихся навыков иноязычной речи.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Интеллектуальный марафон по английскому языку. »

Внеклассное мероприятие по английскому языку в 6 классе.


Тема: «Improve Your English!»

Название: « Intellectual Marathon ».


Форма проведения: игра-соревнование.



Мною была выбрана игровая форма проведения мероприятия, т.к. игра является одним из эффективных способов приобщения учащихся к культуре стран изучаемого языка. В игре всегда предполагается решение: как поступить, что сказать, как выиграть.

За несколько дней до игры учащиеся были ознакомлены с условиями ее проведения и получили домашнее задание: выбрать капитана, придумать название и девиз команды, изготовить именные значки. Это позволило снять «боязнь» и способствовало созданию благоприятной психологической атмосферы.

Каждый конкурс был посвящен той или иной теме ( «Животные», «Литературные герои», «Знаменитые люди», «СК Великобритании и Северной Ирландии» и др.), что способствовало более прочному усвоению программного материала, формированию и закреплению у учащихся навыков иноязычной речи.

Работа в командах способствовала формированию у учащихся таких положительных личностных качеств, как доброжелательность, ответственность, чувство взаимопомощи. Успех одного – успех всей команды, а успех всей команды – успех одного. Выполнение заданий занимало немного времени и позволяло проверить одновременно всех учащихся, которые были поставлены в равные условия, т.е. работали в одно и то же время с одинаковым по объему и сложности материалом. Чувство равенства, атмосфера увлеченности дали возможность ребятам преодолеть стеснительность, скованность, снять языковой барьер и усталость.

Благодаря игре учащиеся расширили границы своих знаний в области географии, культуры, истории стран изучаемого языка.

Полагаю, что проведение подобных мероприятий позволяет обеспечить довольно высокий уровень усвоения реалий, национально-специфической информации и служит стимулом к дальнейшему получению информации лингвострановедческого характера.



Сценарий проведения внеклассного мероприятия по английскому языку в 6 классе «Improve Your English

Цели игры:

1. Развивать неподготовленную речь учащихся.

  1. Развивать креативные способности учащихся.

  2. Воспитывать интерес к изучению предмета.

  3. Обобщить страноведческие знания учащихся, полученные на уроках английского языка.

Образовательные задачи:

1. В ходе творческой, самостоятельной, индивидуальной и групповой работы с дидактическими материалами закрепить знания учащихся по изученным темам («Животные», «Числительные», «Магазин», «СК Великобритании и Северной Ирландии» и др.) и расширить общий кругозор.

Развивающие задачи:

  1. Развивать умение работать в коллективе и принимать совместное решение;

  2. Развивать положительные личностные качества (ответственность, доброжелательность, чувство взаимопомощи).

  3. Развивать и тренировать внимание, память, мышление.

Воспитательные задачи:

1. Воспитывать уважение к культуре своей страны и стран изучаемого языка.


Оформление кабинета:

На доске название игры «Интеллектуальный марафон», флаги англоязычных стран, карта СК Великобритании и Северной Ирландии, правила игры, квадрат с цифрам, перечень конкурсов.



Ход занятия.


  1. Оргмомент. Приветствие ведущего.


Quiz-master: Good afternoon, children and our guests! I’m very glad to see you here. Now we shall organize a competition called “ Intellectual Marathon”. Two teams will take part in a game of the most quick-witted and the cleverest. It’s time to introduce yourselves. Who is the captain of the 1st team?

P1: I’m the captain of the team. The name of our team is---. Our motto is “Enjoy English!”

Quiz-master: Who is the captain of the 2nd team?

P2: I’m the captain of the team. The name of our team is ---. Our motto is “Learn English!”.

(Состав команд, их названия и девиз определяются заранее).

Quiz-master: Today all of you have a good chance to improve your English during the game. As there is no computer in the classroom, I have invited a competent jury to count the points. The members of our jury are …

Now I’m going to teach you how to play this game. The game has 8 contests, they are:


  1. The ABC game.

  2. A magic 5.

  3. Parts and wholes.

  4. Proverbs and sayings.

  5. Hidden words.

  6. A tongue-twister.

  7. The right choice.

  8. Inventions and discoveries.

9. Grammar

Well, I wish you success. Be active, honest and helpful!

  1. Основной этап.


1. Quiz-master: And now we come to the 1st contest of the game called “The ABC game”. Kids, you’ll get some letters from the English alphabet. You must put the letters in the right order, so as to get the name of the English-speaking country. You have 1 minute at your disposal. Each team can get 5 points.

(Карточки с буквами: 1. Е, N, G, L, A, N, D. 2. A, M, E, R, I, C, A).

3. A,U,S,T,R,A,L,I,A.

2. Quiz-master: And now we come to the 2nd contest which is called “A magic 5”. Look at the square, each team will take turns in answering questions. You’ll choose any number. “ …”, it’s your turn to start. Captains will have an opportunity to choose the number.

You can get 5 points for the right answer.



1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12



  1. Say or sing the English alphabet.

  2. Name 5 colours.

  3. Name 5 sorts of vegetables.

  4. Name 5 school subjects.

  5. You’re lucky! You won a prize!

  6. Name 5 sorts of fruit.

  7. Name 5 sports.

  8. Name 5 professions.

  9. Name 5 things that people wear.

  10. Name 5 English names.

  11. Name 5 English-speaking countries.

  12. Name 5 wild animals.

3. Quiz-master: The 3rd contest is called “Parts and wholes”. I need 1 pupil from each team. You should combine these parts so as to get a popular name. Who will be the first? You can get 1 point for each right answer.

1. Mickey a) Claus

2. Mary b) Duck

3. Robinson c) Pooh

4. Peter d) Mouse

5. Donald e) Poppins

6. Winny-the- f) Crusoe

7. Santa g) Pan

4. Quiz-master: Our next contest is called “Proverbs and sayings”. Each team will get a list of words. You should rearrange the words so as to make up a proverb. You have 2 minutes ar your disposal and can get 3 points for this assignment.

(Обе команды получают одинаковый набор слов, из которых должны получиться 3 английские пословицы).

  1. Better late than never.

  2. Two heads are better than one.

  3. East or West home is best.


5. Quiz-master: Attention, please! The 5th contest is called “Hidden words”. This round is for the captains. Find, please, the animals hiding in the following sentences!

Example: If I shout, he’ll hear me.(Fish)

I.

1. Close the door at once! (Rat)

2. He’ll come to America tomorrow. (Cat)

II.

1. Do good workers succeed? (Dog)

2. If Roger comes, we’ll begin. (Frog)


6. Quiz-master: The following task is for the rest . I need 1 pupil from each team. You should read the tongue-twister as quickly as you can 3 times.


    1. Put your head on your bed.

    2. Run round the playground.


7. Quiz-master: The 7th contest is called “The right choice”. It’s very important to make the right choice in our life: the right choice of a color, a hobby, a friend etc. Each team should answer my questions. You’ll get the cards with the letters a, b, c. Choose the right answer and show us the card.

  1. The capital of England is a) London b) Paris c) Moscow.

  2. London stands a) the Volga b) the Mississippi c) the Thames.

  3. The symbol of England is a) a red rose b) a tulip c) a daffodil.

  4. The English flag is a) blue and white b) red and green c) red and white.

  5. Golf comes from a) Scotland b) Russia c) the USA.

  6. A. Bell invented a) a car b) a telephone c) a plane.

  7. Ch. Chaplin was a) an artist b) a composer c) an actor.

  8. Cricket comes from a) England b) Italy c) France.

  9. “Robinson Crusoe” was written by a) Lewis Carroll b) Daniel Defoe c) Alan Milne.

  10. The traditional Christmas meal in England is a) roast turkey b) fish and chips c) porridge.

Без букв

11. В 1923 году был создан шоколадный батончик «Милки вэй», а в 1930 году - «Сникерс». Догадайтесь, кто их изобрел? (Фрэнк Марс.)

12. Назовите самый известный музей восковых фигур. Где он находится?

(Музей мадам Тюссо находится в столице Великобритании Лондоне.)

13. Как называется денежная единица Великобритании? (Фунт стерлингов.)

14. Назовите самые известные произведения У. Шекспира. («Ромео и Джульетта», «Гамлет», «Отелло», «Двенадцатая ночь», «Король Лир» и др.)

15. Назовите земли, входящие в состав Великобритании. (Англия, Шотландия, Уэльс и Северная Ирландия.)

16. Назовите всемирно известные английские учебные заведения. (Оксфорд, Кембридж.)

17. Назовите имя избранного президента США. (Барак Обама.)

18. Североамериканский медведь. (Гризли.)

19. Назовите самого знаменитого американского мышонка. (Микки Маус.)

Each team can get 1 point for the right answer.


8. Quiz-master: One more contest. It’s called “ Inventions and discoveries”. You should answer my questions. The team which answers the first and correctly wins. You can get 1 point for each right answer.

  1. Who invented the telephone? ( Al. Bell)

  2. Who discovered America? ( Ch. Columbus)

  3. Who invented the car? ( H. Ford)

  4. Who created Donald Duck? ( W. Disney)

  5. Who discovered Australia? ( J. Cook)

  6. Who was the 1st man in space? ( Y. Gagarin)


9.And the last contest is Grammar.


Circle the correct answer.

  1. This is …….orange.

A. a B. an C. –

2. Have ……. got a bicycle?

A. he B. it C. you

3. Tony’s house is ……… front of Bill’s.

A. on B. at C. in

4. There are two ………. under the table.

A. mice B. mouse’s C. mouse

5. How old ….. your brother?

A. am B. are C. is

6. There is a cat …….the garden.

A. under B. on C. in


  1. Заключительный этап. Подведение итогов игры.














Учетная карточка команд


Название конкурса




Максимальное кол-во баллов за конкурс

The ABC Game




5

A Magic Five




60

Parts and Holes




7

Proverbs and Sayings




3

Hidden Words




10

A Tongue-twister




5

The Right Choice




10

Inventions and Discoveries




6

Grammar






Итого:
























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Интеллектуальный марафон по английскому языку.

Автор: Дашян Марине Николаевна

Дата: 25.09.2015

Номер свидетельства: 233663

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(48) "Интеллектуальный марафон "
    ["seo_title"] => string(26) "intielliektual-nyi-marafon"
    ["file_id"] => string(6) "122716"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1414331328"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(224) "*Организация внеурочной деятельности по английскому языку как способ развития творческого мышления  младших школьников. "
    ["seo_title"] => string(136) "orghanizatsiia-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-po-anghliiskomu-iazyku-kak-sposob-razvitiia-tvorchieskogho-myshlieniia-mladshikh-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "137001"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1417252193"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(183) "Интегрированное внеклассное мероприятие по русскому и английскому языкам "Марафон по языкознанию" "
    ["seo_title"] => string(107) "intieghrirovannoie-vnieklassnoie-mieropriiatiie-po-russkomu-i-anghliiskomu-iazykam-marafon-po-iazykoznaniiu"
    ["file_id"] => string(6) "231426"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1442498083"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Интеллектуальный марафон: "Хочу все знать" "
    ["seo_title"] => string(43) "intielliektual-nyi-marafon-khochu-vsie-znat"
    ["file_id"] => string(6) "214936"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1432535416"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(205) ""Из опыта работы с одаренными детьми на уроках английского языка в условиях перехода на ФГОС второго поколения" "
    ["seo_title"] => string(123) "iz-opyta-raboty-s-odariennymi-diet-mi-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka-v-usloviiakh-pieriekhoda-na-fgos-vtorogho-pokolieniia"
    ["file_id"] => string(6) "134113"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1416669274"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства