kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интеллектуальная игра:"Умники и умницы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий интеллектуальной игры «Умники и умницы»

 Цель: Формирование полилингвальной  поликультурной личности.      Повышение уровня знаний учащихся по языкам. 

Тип мероприятия: Интегрированное  (английский, казахский, русский). 

Форма проведения: Игра – соревнование. 

Ход мероприятия 

Ведущий 1: ?айырлы к?н, ??рметті о?ытушылар, студенттер ж?не ?она?тар! Зияткерлік шоу?а келгендері?ізге ?уаныштымыз, ж?не б?л ойын сіздерге ?найды деп ойлаймыз.

Ведущий 2: Добрый день, дорогие учителя, студенты и гости нашего интеллектуального шоу! Мы рады видеть вас и надеемся, что вам понравится наша игра.

Ведущий 3: Good afternoon, dear students, teachers and guests! Welcome to our intellectual show! We are glad to see you!  We hope that you’ll enjoy the game today.

Ведущий 1: Тіл -  халы?тын жаны, с?ні, т?тастай  кескін – келбеті, болмысы. Адамды м?рат?а жеткізетін –ана тілі мен ата д?ст?р. ?аза?стан – к?п ?лтты мемлекет. Осында т?ратын барлы? ?лттарды? ???ы?тары бір. ?аза? тілі – ?те ?демі тіл. ?аза? тілі – ?лы Абайды?, за??ар жазушы М?хта ?уезовті? тілі.

Ведущий 2: Язык – основное средство общения. В мире существует около 3000 языков. Английский и русский языки являются языками межнационального общения. Это языки Пушкина, Шекспира, Лермонтова, Байрона, Есенина, Бернса,  которых,  мы любим и чтим за их замечательные стихи, поэмы и романы. C помощью знания иностранных языков мы можем общаться со всем миром через Интернет или получать из него необходимую информацию.

Ведущий 3: Language is the main tape of means of communication. There are nearly 3000 languages in the world. English and Russian are the languages of an international communication. With the help of knowledge of foreign languages we can communicate with each other through the internet or get necessary information from it.

Ведущий 2: А сколько языков знаете вы, дорогие наши студенты? Вот это мы с вами сегодня и выясним в ходе игры. Конкурс состоит из 6 туров.  Оценивать игру будут наше уважаемое жюри.

Ведущий 3: Well, we begin our game and let`s meet our participants.

Ведущий 1: Сонымен, ойынды бастаймыз. Б?гінгі бізді? ойынымыз?а 2 команда ?атысады:

1.      «?ыз?алда?» командасы

  1. «Умка» командасы

Тур 1. «Визитная карточка»

Ведущий 2: Первый тур у нас называется «Визитная карточка».

                      Теперь готовы нам, друзья,
                      Участники представиться.

Представление команд.

Ведущий 1: Жарайсы?дар! Ал ?азір МД-15 тобыны? студенті ?уанышева Мейізг?л ж?не Д-15 тобыны? студенті Смирнова Мария ?ле? о?иды. ?арсы алайы?!

Тур 2. Домашнее задание

Ведущий 1: ?азір біз командаларды? ?й тапсырмасын тамашалайы?. 

Ведущий 2: Молодцы!А сейчас давайте послушаем песню в исполнении студентов группы Д-15 Шуакбаевой Сабины и Рахымжановой Аяулым.

Тур 3. «Вопросы и ответы»

Ведущий 1: ?азір біз сіздерді? білімдері?ізді тексереміз. С?ра?тар?а тез жауап берулері?із керек. ?ойыл?ан с?ра??а д?рыс жауап болмаса, бас?а команда?а жауап беру м?мкіндігі беріледі.

Ведущий 3: A man who knows many languages has no barriers and difficulties, especially in the 3-rd (third) level «Questions and answers».

Ведущий 2: Для человека, знающего языки, не существует границ, и он может приходить через них без всяких трудностей, особенно в этом туре. Задача для команд: нужно быстро ответить на вопросы. Если команда не знает ответ, то право ответить дается другой команде.

Ведущий 3: Well, let’s start the 3-rd (third) level. Are you ready?

Вопросы для 1 команды:

  1. What is the favourite flower of  Englishmen? (A rose).
  2. What language do they speak in Scotland? (English).
  3. What colour are the taxis in London? (black)
  4. ?аза?станда неше облыс бар? (14)
  5. ?лемні? жеті кереметін ата?ыздар:

(Вавилонны? аспалы ба?ы, Родос аралында?ы Гелиосты? м?сіні,

     Александрия шамшыра?ы, Эфестегі Артемида ?имараты,

Галикарнас мавзолейі, Олимпияда?ы Зевс м?сіні, Мысыр пирамидалары)

  1. Шайды? отаны ?алай аталады? (?ытай)

 

Вопросы для 2 команды:

  1. What is the best river in Great Britain?(the Thames)
  2.  What’s the capital of Great Britain? (London)

3.      What colour are the buses in London? (red)

4.      Где изобрели арабские цифры? (В Индии)

5.      Как называется искусство составления цветочных композиций? (Икебана)

6.      Как называется родина кофе? (Эфиопия)

Ведущий 3: Now the student of MD-15 group Sharipova Aidana will sing a song «We are friends».

Тур 4. «Пословицы»

Ведущий 1: Келесі айналым ма?ал-м?телдерге арналады. Сіздерге 3 тілде ма?ал-м?тел беріледі. Ма?ынасына ?арай соларды? с?йкестігін табы?ыздар.

Ведущий 2: А мы переходим к нашему следующему туру «Пословицы».

Вам будут представлены пословицы на 3-х языках. Ваша задача — найти эквивалент похожих по смыслу пословиц и поговорок (каждой команде раздаются листы с заданием).

1 команда

Русский

Английский

Казахский

Не все то золото, что блестит

All is not gold that glitters

Жылтыра?анны? б?рі алтын емес

Старый друг лучше новых двух

Friend in need is a friend indeed

Ескі  дос жана екі  достан арты?

В гостях хорошо, а дома лучше

East or west home is best

Ту?ан жердей жер болмас, ту?ан елдей ел болмас

Хорошее начало полдела откачало

A good beginning makes good ending

К?з ?ор?а?,

?ол батыр

Все хорошо, что хорошо кончается

All is well that ends well

Жа?сы ая?тал?ан істі? б?рі жа?сы

Аппетит приходит во время еды

Appetite comes with eating

Ас- адамны? ар?ауы

2 команда

Русский

Английский

Казахский

Лучше поздно, чем никогда

Better late than never

Ештен кеш жа?сы

Сделал дело – гуляй смело.

Business before pleasure

Е?бек ет те міндет ет

Яблоко от яблони далеко не падает

Like father, like son

Алма - а?ашынан алыс т?спейді

С глаз долой –из сердца вон

Out of sight, out of mind

К?зден кетсе, к??ілден кетеді

Отсутствие новостей -хорошая новость

No news is good news

Жа?сы с?з- жарым ырыс

Слово  - не воробей, вылетит – не поймаешь

First think, then speak

Айтыл?ан с?з – атыл?ан о?

Ведущий 2: Песня «Миллионы голосов». Исполняет студентка группы Д-15 Егорова Наталья.

Тур 5. «Отгадай слово»

Ведущий 1: Б?л айналымда сіздер ж?мба?ты шешіп, жауабын орыс, ?аза? ж?не а?ылшын тілдерінде айтулары?ыз керек.

Ведущий 2: В этом туре задание состоит в том, что вам необходимо отгадать загадку и слово перевести на русский, казахский и английский языки.

1 команда

1. What is that above your head but under your cap? (hair, волосы,шаш)

2. What can you hear but not see? (wind, ветер, жел)

3. К вечеру умирает, по утру оживает. (день, day, к?н)

4. Ног нет, а хожу, рта нет, а скажу, когда спать, когда вставать,
когда работу начинать. (часы, watch, са?ат)

2 команда

1. Без ног и без крыльев оно, быстро летит, не догонишь его.
(время, time, уа?ыт)

2. Что является источником знаний? (книга, book, кітап)

3.Clean, but not water. White but not snow. Sweet but not honey. What is it? (milk, молоко, с?т)

4. What runs but never walks? (a river, река, ?зен)

 

Ведущий 2: Cтудентка группы Д-15 Чэнь Руфь играет на фортепиано

 

Тур 6. “I want to tell about …”

 

Ведущий 1: Бізді? со??ы айналымда сіздер берілген та?ырыптарды? біреуін та?дап, сол туралы айтып берулері?із керек.

 

Ведущий 2: В нашем последнем туре вам необходимо выбрать одну тему и рассказать об этом.

 

Ведущий 3: In our last level you should choose one of the theme to speak:

 

*    Introduce yourself and your family.

*    Speak about your native town.

*    Speak about your future profession

*    Speak about your motherland Kazakhstan

*    Speak about your college

*    Speak about your hobby

*    Speak about your favorite sports

*    Speak about your friends

 

Ведущий 1: Ал енді демалатын уа?ыт келді. Ертегілер ?леміне саяхаттайы?.

 

Ведущий 2: На этом наш конкурс подошел к концу. Пока жюри подводит итоги сегодняшнего конкурса, мы отправимся в путешествие в мир сказок.

Ведущий 2: Итоги конкурса. Слово жюри.

Ведущий 1: Барлы? тіл к?ркем, ?ызы? ?рі ?демі. Біра? бір ?ана тілді білген адам ?лем де?гейіне шы?а алмайды. ?з хал?ы?ды ?лемге таныт?ы? келсе ?зге тілді де біл.Б?гінгі бізді? зияткерлік ойынымыз осымен ая?талды. Біз сіздермен ?оштасамыз.

Ведущий 2: Любой язык удивительный, интересный, увлекательный и совсем не скучный.  Ведь человек, знающий только один язык, уже не является конкурентом на мировой сцене, на которой вы должны будете достойно представлять свое государство, свой народ. На этом наша интеллектуальная игра подошла к концу. До свидания!

Ведущий 3: We want to thank our commands that they took part in this game. We hope that you liked it very much and it was interesting for you. You knew more about languages and we think that our students will learn the languages with great aspiration. GOODBYE!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Интеллектуальная игра:"Умники и умницы"»

Сценарий интеллектуальной игры «Умники и умницы»

Цель: Формирование полилингвальной поликультурной личности. Повышение уровня знаний учащихся по языкам. 

Тип мероприятия: Интегрированное (английский, казахский, русский). 

Форма проведения: Игра – соревнование. 

Ход мероприятия 

Ведущий 1: Қайырлы күн, құрметті оқытушылар, студенттер және қонақтар! Зияткерлік шоуға келгендеріңізге қуаныштымыз, және бұл ойын сіздерге ұнайды деп ойлаймыз.


Ведущий 2: Добрый день, дорогие учителя, студенты и гости нашего интеллектуального шоу! Мы рады видеть вас и надеемся, что вам понравится наша игра.


Ведущий 3: Good afternoon, dear students, teachers and guests! Welcome to our intellectual show! We are glad to see you! We hope that you’ll enjoy the game today.


Ведущий 1: Тіл -  халықтын жаны, сәні, тұтастай  кескін – келбеті, болмысы. Адамды мұратқа жеткізетін –ана тілі мен ата дәстүр. Қазақстан – көп ұлтты мемлекет. Осында тұратын барлық ұлттардың құқықтары бір. Қазақ тілі – өте әдемі тіл. Қазақ тілі – ұлы Абайдың, заңғар жазушы Мұхта Әуезовтің тілі.


Ведущий 2: Язык – основное средство общения. В мире существует около 3000 языков. Английский и русский языки являются языками межнационального общения. Это языки Пушкина, Шекспира, Лермонтова, Байрона, Есенина, Бернса, которых, мы любим и чтим за их замечательные стихи, поэмы и романы. C помощью знания иностранных языков мы можем общаться со всем миром через Интернет или получать из него необходимую информацию.

Ведущий 3: Language is the main tape of means of communication. There are nearly 3000 languages in the world. English and Russian are the languages of an international communication. With the help of knowledge of foreign languages we can communicate with each other through the internet or get necessary information from it.


Ведущий 2: А сколько языков знаете вы, дорогие наши студенты? Вот это мы с вами сегодня и выясним в ходе игры. Конкурс состоит из 6 туров. Оценивать игру будут наше уважаемое жюри.

Ведущий 3: Well, we begin our game and let`s meet our participants.

Ведущий 1: Сонымен, ойынды бастаймыз. Бүгінгі біздің ойынымызға 2 команда қатысады:

  1. «Қызғалдақ» командасы

  2. «Умка» командасы

Тур 1. «Визитная карточка»

Ведущий 2: Первый тур у нас называется «Визитная карточка».

Теперь готовы нам, друзья,
Участники представиться.


Представление команд.


Ведущий 1: Жарайсыңдар! Ал қазір МД-15 тобының студенті Қуанышева Мейізгүл және Д-15 тобының студенті Смирнова Мария өлең оқиды. Қарсы алайық!

Тур 2. Домашнее задание

Ведущий 1: Қазір біз командалардың үй тапсырмасын тамашалайық. 

Ведущий 2: Молодцы!А сейчас давайте послушаем песню в исполнении студентов группы Д-15 Шуакбаевой Сабины и Рахымжановой Аяулым.

Тур 3. «Вопросы и ответы»

Ведущий 1: Қазір біз сіздердің білімдеріңізді тексереміз. Сұрақтарға тез жауап берулеріңіз керек. Қойылған сұраққа дұрыс жауап болмаса, басқа командаға жауап беру мүмкіндігі беріледі.

Ведущий 3: A man who knows many languages has no barriers and difficulties, especially in the 3-rd (third) level «Questions and answers».

Ведущий 2: Для человека, знающего языки, не существует границ, и он может приходить через них без всяких трудностей, особенно в этом туре. Задача для команд: нужно быстро ответить на вопросы. Если команда не знает ответ, то право ответить дается другой команде.

Ведущий 3: Well, let’s start the 3-rd (third) level. Are you ready?

Вопросы для 1 команды:

  1. What is the favourite flower of Englishmen? (A rose).

  2. What language do they speak in Scotland? (English).

  3. What colour are the taxis in London? (black)

  4. Қазақстанда неше облыс бар? (14)

  5. Әлемнің жеті кереметін атаңыздар:

(Вавилонның аспалы бағы, Родос аралындағы Гелиостың мүсіні,

Александрия шамшырағы, Эфестегі Артемида ғимараты,

Галикарнас мавзолейі, Олимпиядағы Зевс мүсіні, Мысыр пирамидалары)

  1. Шайдың отаны қалай аталады? (Қытай)


Вопросы для 2 команды:

  1. What is the best river in Great Britain?(the Thames)

  2. What’s the capital of Great Britain? (London)

  3. What colour are the buses in London? (red)

  4. Где изобрели арабские цифры? (В Индии)

  5. Как называется искусство составления цветочных композиций? (Икебана)

  6. Как называется родина кофе? (Эфиопия)


Ведущий 3: Now the student of MD-15 group Sharipova Aidana will sing a song «We are friends».


Тур 4. «Пословицы»

Ведущий 1: Келесі айналым мақал-мәтелдерге арналады. Сіздерге 3 тілде мақал-мәтел беріледі. Мағынасына қарай солардың сәйкестігін табыңыздар.

Ведущий 2: А мы переходим к нашему следующему туру «Пословицы».

Вам будут представлены пословицы на 3-х языках. Ваша задача — найти эквивалент похожих по смыслу пословиц и поговорок (каждой команде раздаются листы с заданием).


1 команда

Русский

Английский

Казахский

Не все то золото, что блестит

All is not gold that glitters


Жылтырағанның бәрі алтын емес

Старый друг лучше новых двух

Friend in need is a friend indeed

Ескі дос жана екі достан артық

В гостях хорошо, а дома лучше

East or west home is best

Туған жердей жер болмас, туған елдей ел болмас

Хорошее начало полдела откачало

A good beginning makes good ending

Көз қорқақ,

Қол батыр

Все хорошо, что хорошо кончается

All is well that ends well

Жақсы аяқталған істің бәрі жақсы

Аппетит приходит во время еды

Appetite comes with eating

Ас- адамның арқауы



2 команда

Русский

Английский

Казахский

Лучше поздно, чем никогда

Better late than never


Ештен кеш жақсы

Сделал дело – гуляй смело.

Business before pleasure

Еңбек ет те міндет ет

Яблоко от яблони далеко не падает

Like father, like son

Алма - ағашынан алыс түспейді

С глаз долой –из сердца вон

Out of sight, out of mind

Көзден кетсе, көңілден кетеді

Отсутствие новостей -хорошая новость

No news is good news

Жақсы сөз- жарым ырыс

Слово - не воробей, вылетит – не поймаешь

First think, then speak

Айтылған сөз – атылған оқ


Ведущий 2: Песня «Миллионы голосов». Исполняет студентка группы Д-15 Егорова Наталья.


Тур 5. «Отгадай слово»


Ведущий 1: Бұл айналымда сіздер жұмбақты шешіп, жауабын орыс, қазақ және ағылшын тілдерінде айтуларыңыз керек.


Ведущий 2: В этом туре задание состоит в том, что вам необходимо отгадать загадку и слово перевести на русский, казахский и английский языки.


1 команда


1. What is that above your head but under your cap? (hair, волосы,шаш)

2. What can you hear but not see? (wind, ветер, жел)

3. К вечеру умирает, по утру оживает. (день, day, күн)

4. Ног нет, а хожу, рта нет, а скажу, когда спать, когда вставать,
когда работу начинать. (часы, watch, сағат)


2 команда


1. Без ног и без крыльев оно, быстро летит, не догонишь его.
(время, time, уақыт)

2. Что является источником знаний? (книга, book, кітап)

3.Clean, but not water. White but not snow. Sweet but not honey. What is it? (milk, молоко, сүт)

4. What runs but never walks? (a river, река, өзен)


Ведущий 2: Cтудентка группы Д-15 Чэнь Руфь играет на фортепиано


Тур 6. “I want to tell about …”


Ведущий 1: Біздің соңғы айналымда сіздер берілген тақырыптардың біреуін таңдап, сол туралы айтып берулеріңіз керек.


Ведущий 2: В нашем последнем туре вам необходимо выбрать одну тему и рассказать об этом.


Ведущий 3: In our last level you should choose one of the theme to speak:


  • Introduce yourself and your family.

  • Speak about your native town.

  • Speak about your future profession

  • Speak about your motherland Kazakhstan

  • Speak about your college

  • Speak about your hobby

  • Speak about your favorite sports

  • Speak about your friends


Ведущий 1: Ал енді демалатын уақыт келді. Ертегілер әлеміне саяхаттайық.


Ведущий 2: На этом наш конкурс подошел к концу. Пока жюри подводит итоги сегодняшнего конкурса, мы отправимся в путешествие в мир сказок.

Ведущий 2: Итоги конкурса. Слово жюри.

Ведущий 1: Барлық тіл көркем, қызық әрі әдемі. Бірақ бір ғана тілді білген адам әлем деңгейіне шыға алмайды. Өз халқыңды әлемге танытқың келсе өзге тілді де біл.Бүгінгі біздің зияткерлік ойынымыз осымен аяқталды. Біз сіздермен қоштасамыз.

Ведущий 2: Любой язык удивительный, интересный, увлекательный и совсем не скучный. Ведь человек, знающий только один язык, уже не является конкурентом на мировой сцене, на которой вы должны будете достойно представлять свое государство, свой народ. На этом наша интеллектуальная игра подошла к концу. До свидания!

Ведущий 3: We want to thank our commands that they took part in this game. We hope that you liked it very much and it was interesting for you. You knew more about languages and we think that our students will learn the languages with great aspiration. GOODBYE!




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Интеллектуальная игра:"Умники и умницы"

Автор: Кабылбекова Айгерим Мейрамбековна

Дата: 01.02.2016

Номер свидетельства: 286295


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства