Игра по станциям для 5 класса по английскому языку .
Игра проводится с целью повышения интереса учащихся к изучению английского языка. В ходе игры учащиеся повторяют такие темы, как «Алфавит», "Школа", "Моя семья", "Знакомство" , «Правила чтения», "Глагол to be", «Числительные», "Личные местоимения".
Игра состоит из пяти станций: Алфавитная, Посчитай-ка, Грамматическая, Почитай-ка, Лексическая, Угадай –ка. Класс делится на две команды. Команды придумывают название.
За каждое верно выполненное задание команда получает балл. Команда-победитель определяется путем подсчета суммы баллов, заработанных на каждой станции. Победители игры награждаются призами.
Игру помогают проводить учащиеся старших классов,
Цель:
создание условий для повышения интереса учащихся к изучению английского языка.
Задачи:
Образовательная: обобщение и систематизация знаний по изученным темам
Развивающая: расширение кругозора учащихся, развитие памяти, мышления, внимания.
Воспитательная: овладение умением работать в команде, воспитание дружеского отношения между участниками команды, воспитание умения слушать друг друга
Время проведения: 45 минут
Ход мероприятия
T. Good morning, boys & girls! Today we have got the game “Do you know English well?”. There are 6 stations such as “The ABC”, “Counting”, “Grammar”, “Lexical”, “Reading”, “Guessing”. Well, name your team & introduce yourself.
Представление команд: Название, каждый участник представляется по- английски ( имя, хобби).
Станция | баллы | |
Алфавитная | | |
Посчитай-ка | | |
Грамматическая | | |
Лексическая, | | |
Почитай-ка | | |
Угадай –ка. | | |
Общее количество баллов | | |
2.Алфавитная ( The ABC). The first station is the ABC. Write down the words in alphabetical order.
Запишите слова в алфавитном порядке:
1. have, plate, arm, name, face
2) one, mother, boy, cat, doctor
3) fox, girl, crocodile, brother, like
4) white, black, green, yellow, red
5) daughter, and, banana, they, song
6. , pen, doll, cat, son, rose
3.Посчитайка (The next station is counting)
A) Найдите пары числительных: Match a couple of numerals.
Four, sixteen, one, seven, fourteen, thirteen, eleven, fifteen, seventeen, three, six, five.
Вставьте пропущенные числительные: Fill in the numerals.
One, three, …, …, nine, (five, seven,)
Two, six, …. (ten)
Three,…, nine (six)
OK. Grammar station. Correct the mistakes.
Исправьте ошибки:
1. I is at home (am)
2. My dog are kind. (is)
3. We am happy. (are)
4. My mother be busy. (is)
5. They is at school. (are)
6. It are a notebook (is)
b) Замените слова личными местоимениями: Change the words into the personal pronouns.
I and my friend (We)
Tom and Ben (They)
The teacher (He or She)
The dogs (They)
You and Ann (You)
A pen (It)
5. Почитай-ка. We go to the station “Reading”. Fill in the table.
1.Повторяем правила чтения
Заполните таблицу.
Гласная в открытом слоге | Гласная в закрытом слоге |
| |
Pan, home, name, date, rose, red, pine, Pete, sit, tube, mug, dog, men
Найдите пару. Match the questions & the answering.
1)How old are you? (c )
2) Nice to meet you! ( d)
3)What is your name? (e)
4)How are you? ( a )
5)Where is Maths? ( b)
a) I’m fine.
b)It’s in room 8.
с)I am twelve.
d) Nice to meet you too!
e) My name is Ann.
6. Прочитайте высказывания и напишите: Кто это сказал ( мама или дочь)
Read the sentences & say who says them mother or daughter.
I’m at school. I have 5 lessons today. (d.)
Please, buy some bread.(m.)
I do my homework. (d.)
. I’m busy. Wash up the dishes. (m.)
8. Угадай-ка . The next station is to guess the holidays )
1. | A. Halloween |
2. | B. Christmas Day |
3. | C. Apple Day |
4. | D. Mother's Day |
5. | E. St. Patrick's Day |
6. | F. St. Valentine's Day |
7. | G. Easter |
1D, 2 F, 3 B, 4 E, 5 G, 6 A, 7 C
Разгадайте кроссворд, найдите слова по теме « Школа». Find the words in crossword.
Слова ищем по диагонали . горизонтали и вертикали.
m | k | a | a | p | e | n | c | i | l | d | y | m | e | s |
k | s | t | u | r | w | x | z | o | o | e | p | s | k | a |
k | s | e | d | w | e | p | a | y | l | t | h | e | b | g |
m | i | r | r | u | l | e | r | r | t | a | d | l | s | n |
o | i | t | e | h | l | l | v | b | p | r | a | w | q | d |
p | o | e | w | b | d | f | g | e | k | c | j | h | g | f |
e | o | a | e | o | t | h | n | h | k | m | b | o | o | k |
n | r | c | n | o | y | e | n | b | k | l | d | h | h | u |
l | k | h | e | k | r | b | o | o | l | w | n | o | a | f |
m | o | e | p | o | g | a | j | g | j | u | o | n | f | r |
e | k | r | a | l | r | h | n | o | t | e | b | o | o | k |
s | p | i | b | d | a | k | m | y | j | s | r | i | o | p |
e | r | a | s | e | r | v | k | b | m | s | e | u | l | g |
9. Let’s sing the song. So, our game is ending. Now we’ll know which team the first is
Подведение итогов. Награждение победителей.