kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Игра по станциям "Do you know English well?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеклассное мероприятие для 5-х классов.Игра проводится с целью повешения интереа изучения английского языка. Учащиеся повторяют темы "Алфавит, счет, школа, семья, знакомство, числительные, правила чтения и т.д."

Игра состоит из пяти станций: Алфавитная, Посчитай-ка, Грамматическая,  Почитай-ка, Лексическая, Угадай –ка.  Класс делится на две команды. Команды придумывают название.
За каждое верно выполненное задание команда получает балл.  Команда-победитель определяется путем подсчета суммы баллов, заработанных на каждой станции. Победители игры награждаются призами.
Игру помогают  проводить учащиеся старших классов, 
Цель:
создание условий для повышения интереса учащихся к изучению английского языка.
Задачи:
1.    Образовательная: обобщение и систематизация знаний по изученным темам
2.    Развивающая: расширение кругозора учащихся, развитие памяти, мышления, внимания.
3.    Воспитательная: овладение умением работать в команде, воспитание дружеского отношения между участниками команды, воспитание умения слушать друг друга

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Игра по станциям для 5 класса по английскому языку»

Игра по станциям для 5 класса по английскому языку .

Игра проводится с целью повышения интереса учащихся к изучению английского языка. В ходе игры учащиеся повторяют такие темы, как «Алфавит», "Школа", "Моя семья", "Знакомство" , «Правила чтения», "Глагол to be", «Числительные», "Личные местоимения".

Игра состоит из пяти станций: Алфавитная, Посчитай-ка, Грамматическая, Почитай-ка, Лексическая, Угадай –ка. Класс делится на две команды. Команды придумывают название.

За каждое верно выполненное задание команда получает балл. Команда-победитель определяется путем подсчета суммы баллов, заработанных на каждой станции. Победители игры награждаются призами.

Игру помогают проводить учащиеся старших классов,

Цель:

создание условий для повышения интереса учащихся к изучению английского языка.

Задачи:

  1. Образовательная: обобщение и систематизация знаний по изученным темам

  2. Развивающая: расширение кругозора учащихся, развитие памяти, мышления, внимания.

  3. Воспитательная: овладение умением работать в команде, воспитание дружеского отношения между участниками команды, воспитание умения слушать друг друга


Время проведения: 45 минут

Ход мероприятия

T. Good morning, boys & girls! Today we have got the game “Do you know English well?”. There are 6 stations such as “The ABC”, “Counting”, “Grammar”, “Lexical”, “Reading”, “Guessing”. Well, name your team & introduce yourself.

  1. Представление команд: Название, каждый участник представляется по- английски ( имя, хобби).

Станция

баллы


Алфавитная



Посчитай-ка



Грамматическая



Лексическая,



Почитай-ка



Угадай –ка.



Общее количество баллов





2.Алфавитная ( The ABC). The first station is the ABC. Write down the words in alphabetical order.

Запишите слова в алфавитном порядке:

1. have, plate, arm, name, face
2)    one, mother, boy, cat, doctor
3)    fox, girl, crocodile, brother, like
4)    white, black, green, yellow, red
5)    daughter, and, banana, they, song

6. , pen, doll, cat, son, rose



3.Посчитайка (The next station is counting)

A) Найдите пары числительных: Match a couple of numerals.

Four, sixteen, one, seven, fourteen, thirteen, eleven, fifteen, seventeen, three, six, five.

  1. Вставьте пропущенные числительные: Fill in the numerals.

  1. One, three, …, …, nine, (five, seven,)

  2. Two, six, …. (ten)

  3. Three,…, nine (six)

  1. OK. Grammar station. Correct the mistakes.

  1. Исправьте ошибки:

1. I is at home (am)

2. My dog are kind. (is)

3. We am happy. (are)

4. My mother be busy. (is)

5. They is at school. (are)

6. It are a notebook (is)

b) Замените слова личными местоимениями: Change the words into the personal pronouns.

I and my friend (We)

Tom and Ben (They)

The teacher (He or She)

The dogs (They)

You and Ann (You)

A pen (It)

5. Почитай-ка. We go to the station “Reading”. Fill in the table.

1.Повторяем правила чтения

Заполните таблицу.

Гласная в открытом слоге

Гласная в закрытом слоге



Pan, home, name, date, rose, red, pine, Pete, sit, tube, mug, dog, men

Найдите пару. Match the questions & the answering.

1)How old are you? (c )

2) Nice to meet you! ( d)

3)What is your name? (e)

4)How are you? ( a )

5)Where is Maths? ( b)

a) I’m fine.

b)It’s in room 8.

с)I am twelve.

d) Nice to meet you too!

e) My name is Ann.

6. Прочитайте высказывания и напишите: Кто это сказал ( мама или дочь)

Read the sentences & say who says them mother or daughter.

  1. I’m at school. I have 5 lessons today. (d.)

  2. Please, buy some bread.(m.)

  3. I do my homework. (d.)

  4. . I’m busy. Wash up the dishes. (m.)



8. Угадай-ка . The next station is to guess the holidays )

1.

A. Halloween

2.

B. Christmas Day

3.

C. Apple Day

4.

D. Mother's Day

5.

E. St. Patrick's Day

6.

F. St. Valentine's Day

7.

G. Easter



1D, 2 F, 3 B, 4 E, 5 G, 6 A, 7 C

Разгадайте кроссворд, найдите слова по теме « Школа». Find the words in crossword.

Слова ищем по диагонали . горизонтали и вертикали.

m

k

a

a

p

e

n

c

i

l

d

y

m

e

s

k

s

t

u

r

w

x

z

o

o

e

p

s

k

a

k

s

e

d

w

e

p

a

y

l

t

h

e

b

g

m

i

r

r

u

l

e

r

r

t

a

d

l

s

n

o

i

t

e

h

l

l

v

b

p

r

a

w

q

d

p

o

e

w

b

d

f

g

e

k

c

j

h

g

f

e

o

a

e

o

t

h

n

h

k

m

b

o

o

k

n

r

c

n

o

y

e

n

b

k

l

d

h

h

u

l

k

h

e

k

r

b

o

o

l

w

n

o

a

f

m

o

e

p

o

g

a

j

g

j

u

o

n

f

r

e

k

r

a

l

r

h

n

o

t

e

b

o

o

k

s

p

i

b

d

a

k

m

y

j

s

r

i

o

p

e

r

a

s

e

r

v

k

b

m

s

e

u

l

g



9. Let’s sing the song. So, our game is ending. Now we’ll know which team the first is

Подведение итогов. Награждение победителей.



Просмотр содержимого документа
«Ответы к игре по станциям»

Ответы к игре по станциям

1. have, plate, arm, name, face (arm, face, have, name, plate)
2)    one, mother, boy, cat, doctor (boy, cat, doctor, mother, one)
3)    fox, girl, crocodile, brother, like ( brother, crocodile, fox, girl, like)
4)    white, black, green, yellow, red (black, green, red, white, yellow)
5)    daughter, and, banana, they, song (and, banana, daughter, song, they)

6. , pen, doll, cat, son, rose (cat, doll, pen, rose, son)


2. Four- fourteen, sixteen-six, one -eleven, seven- seventeen, thirteen-three, fifteen-five.

Вставьте пропущенные числительные:

One, three, …, …, nine, (five, seven,)

Two, six, …. (ten)

Three,…, nine (six)


4.Грамматическая (English grammar)

Исправьте ошибки:

1. I is at home (am)

2. My dog are kind. (is)

3. We am happy. (are)

4. My mother be busy. (is)

5. They is at school. (are)

6. It are a notebook (is)

b) Замените слова личными местоимениями:

I and my friend (We)

Tom and Ben (They)

The teacher (He or She)

The dogs (They)

You and Ann (You)

A pen (It)


Гласная в открытом слоге

Гласная в закрытом слоге

Home, name, date, rose, pine, Pete, tube, old

Pam, red, sit, mug, dog, men




  1. Найдите пару

1)How old are you? (c )

2) Nice to meet you! ( d)

3)What is your name? (e)

4)How are you? ( a )

5)Where is Maths? ( b)


a) I’m fine.

b)It’s in room 8.

с)I am twelve.

d) Nice to meet you too!

e) My name is Ann.


Кто это сказал ( мама или дочь)

  1. I’m at school. I have 5 lessons today. (d.)

  2. Please, buy some bread.(m.)

  3. I do my homework. (d.)

  4. I’m busy. Wash up the dishes. (m.)



8. Угадай-ка (Let’s guess the holidays )

1D, 2 F, 3 B, 4 E, 5 G, 6 A, 7 C

Слова ищем по диагонали . горизонтали и вертикали.

m

k

a

a

p

e

n

c

i

l

d

y

m

e

s

k

s

t

u

r

w

x

z

o

o

e

p

s

k

a

k

s

e

d

w

e

p

a

y

l

t

h

e

b

g

m

i

r

r

u

l

e

r

r

t

a

d

l

s

n

o

i

t

e

h

l

l

v

b

p

r

a

w

q

d

p

o

e

w

b

d

f

g

e

k

c

j

h

g

f

e

o

a

e

o

t

h

n

h

k

m

b

o

o

k

n

r

c

n

o

y

e

n

b

k

l

d

h

h

u

l

k

h

e

k

r

b

o

o

l

w

n

o

a

f

m

o

e

p

o

g

a

j

g

j

u

o

n

f

r

e

k

r

a

l

r

h

n

o

t

e

b

o

o

k

s

p

i

b

d

a

k

m

y

j

s

r

i

o

p

e

r

a

s

e

r

v

k

b

m

s

e

u

l

g



Pen, desk, ruler, blackboard, teacher, eraser, book, notebook, glue.































Станция

баллы

Общий балл

Алфавитная




Посчитай-ка




Грамматическая




Лексическая




Почитай-ка




Угадай –ка.




Общее количество баллов









Станция

баллы

Общий балл

Алфавитная




Посчитай-ка




Грамматическая




Лексическая




Почитай-ка




Угадай –ка.




Общее количество баллов
















Просмотр содержимого документа
«праздники»

1.

A. Halloween

5.

E. St. Patrick's Day

2.

B. Christmas Day

6.

F. St. Valentine's Day

3.

C. Apple Day

7.

G. Easter

4.

D. Mother's Day





Просмотр содержимого документа
«раздаточный материал к игре по станциям»

Запишите слова в алфавитном порядке:

1. have, plate, arm, name, face
2)    one, mother, boy, cat, doctor
3)    fox, girl, crocodile, brother, like
4)    white, black, green, yellow, red
5)    daughter, and, banana, they, song

6. pen, doll, cat, son, rose


Запишите слова в алфавитном порядке:

1. have, plate, arm, name, face
2)    one, mother, boy, cat, doctor
3)    fox, girl, crocodile, brother, like
4)    white, black, green, yellow, red
5)    daughter, and, banana, they, song

6. pen, doll, cat, son, rose


A) Найдите пары числительных:

Four, sixteen, one, seven, fourteen, thirteen, eleven, fifteen, seventeen, three, six, five.

  1. Вставьте пропущенные числительные:

  1. One, three, …, …, nine

  2. Two, six, ….

  3. Three,…, nine


A) Найдите пары числительных:

Four, sixteen, one, seven, fourteen, thirteen, eleven, fifteen, seventeen, three, six, five.

  1. Вставьте пропущенные числительные:

  1. One, three, …, …, nine

  2. Two, six, ….

  3. Three,…, nine

  1. Исправьте ошибки:

1. I is at home

2. My dog are kind.

3. We am happy.

4. My mother be busy.

5. They is at school.

6. It are a notebook


  1. Исправьте ошибки:

1. I is at home

2. My dog are kind.

3. We am happy.

4. My mother be busy.

5. They is at school.

6. It are a notebook


b) Замените слова личными местоимениями:

I and my friend

Tom and Ben

The teacher

The dogs

You and Ann

A pen





b) Замените слова личными местоимениями:

I and my friend

Tom and Ben

The teacher

The dogs

You and Ann

A pen


Заполните таблицу.

Pam, home, name, date, rose, red, pine, Pete, sit, tube, mug, dog, men, old,


Заполните таблицу.

Pam, home, name, date, rose, red, pine, Pete, sit, tube, mug, dog, men, old,


Гласная в открытом слоге

Гласная в закрытом слоге

Гласная в открытом слоге

Гласная в закрытом слоге

















  1. Найдите пару


1)How old are you?

2) Nice to meet you!

3)What is your name?

4)How are you?

5)Where is Maths?




a) I’m fine.

b)It’s in room 8.

с)I am twelve.

d) OK great!

e) My name is Ann.

  1. Найдите пару


1)How old are you?

2) Nice to meet you!

3)What is your name?

4)How are you?

5)Where is Maths?




a) I’m fine.

b)It’s in room 8.

с)I am twelve.

d) OK great!

e) My name is Ann.

Кто это сказал ( мама или дочь)

(mother or daughter)


  1. I’m at school. I have 5 lessons today.

  2. Please, buy some bread.

  3. I do my homework.

  4. I’m busy. Wash up the dishes.


Кто это сказал ( мама или дочь)

(mother or daughter)



  1. I’m at school. I have 5 lessons today.

  2. Please, buy some bread.

  3. I do my homework.

  4. . I’m busy. Wash up the dishes.




Слова ищем по диагонали . горизонтали и вертикали.

m

k

a

a

p

e

n

c

i

l

d

y

m

e

s

k

s

t

u

r

w

x

z

o

o

e

p

s

k

a

k

s

e

d

w

e

p

a

y

l

t

h

e

b

g

m

i

r

r

u

l

e

r

r

t

a

d

l

s

n

o

i

t

e

h

l

l

v

b

p

r

a

w

q

d

p

o

e

w

b

d

f

g

e

k

c

j

h

g

f

e

o

a

e

o

t

h

n

h

k

m

b

o

o

k

n

r

c

n

o

y

e

n

b

k

l

d

h

h

u

l

k

h

e

k

r

b

o

o

l

w

n

o

a

f

m

o

e

p

o

g

a

j

g

j

u

o

n

f

r

e

k

r

a

l

r

h

n

o

t

e

b

o

o

k

s

p

i

b

d

a

k

m

y

j

s

r

i

o

p

e

r

a

s

e

r

v

k

b

m

s

e

u

l

g













Слова ищем по диагонали . горизонтали и вертикали.

m

k

a

a

p

e

n

c

i

l

d

y

m

e

s

k

s

t

u

r

w

x

z

o

o

e

p

s

k

a

k

s

e

d

w

e

p

a

y

l

t

h

e

b

g

m

i

r

r

u

l

e

r

r

t

a

d

l

s

n

o

i

t

e

h

l

l

v

b

p

r

a

w

q

d

p

o

e

w

b

d

f

g

e

k

c

j

h

g

f

e

o

a

e

o

t

h

n

h

k

m

b

o

o

k

n

r

c

n

o

y

e

n

b

k

l

d

h

h

u

l

k

h

e

k

r

b

o

o

l

w

n

o

a

f

m

o

e

p

o

g

a

j

g

j

u

o

n

f

r

e

k

r

a

l

r

h

n

o

t

e

b

o

o

k

s

p

i

b

d

a

k

m

y

j

s

r

i

o

p

e

r

a

s

e

r

v

k

b

m

s

e

u

l

g



Просмотр содержимого презентации
«Holidays»

DO YOU KNOW ENGLISH WELL? Игра по станциям. 5 класс

DO YOU KNOW ENGLISH WELL?

Игра по станциям.

5 класс

THE ABC 1). have, plate, arm, name, face  2)    one, mother, boy, cat, doctor  3)    fox, girl, crocodile, brother, like  4)    white, black, green, yellow, red  5)    daughter, and, banana, they, song  6) pen, doll, cat, son, rose

THE ABC

  • 1). have, plate, arm, name, face 2)    one, mother, boy, cat, doctor 3)    fox, girl, crocodile, brother, like 4)    white, black, green, yellow, red 5)    daughter, and, banana, they, song

6) pen, doll, cat, son, rose

COUNTING Four, sixteen, one, seven, fourteen, thirteen, eleven, fifteen, seventeen, three, six, five. 1. One, three, …, …, nine  2. Two, six, ….  3. Three,…, nine

COUNTING

  • Four, sixteen, one, seven, fourteen, thirteen, eleven, fifteen, seventeen, three, six, five.
  • 1. One, three, …, …, nine

2. Two, six, ….

3. Three,…, nine

GRAMMAR

GRAMMAR

  • 1. I is at home
  • 2. My dog are kind.
  • 3. We am happy.
  • 4. My mother be busy.
  • 5. They is at school.
  • 6. It are a notebook.
GRAMMAR

GRAMMAR

  • I and my friend
  • Tom and Ben
  • The teacher
  • The dogs
  • You and Ann
  • A pen
READING Гласная в открытом слоге Гласная в закрытом слоге Pan, home, name, date, rose, red, pine, Pete, sit, tube, mug, dog, men

READING

Гласная в открытом слоге

Гласная в закрытом слоге

Pan, home, name, date, rose, red, pine, Pete, sit, tube, mug, dog, men

READING

READING

  • I’m at school. I have 5 lessons today.
  • Please, buy some bread.
  • I do my homework.
  • I’m busy. Wash up the dishes
READING 1)How old are you? 2) Nice to meet you!  a) I’m fine. b) It’s in room 8. 3)What is your name? 4)How are you? с) I am twelve. d) Nice to meet you too! 5)Where is Maths? e) My name is Ann.

READING

1)How old are you?

2) Nice to meet you!

a) I’m fine.

b) It’s in room 8.

3)What is your name?

4)How are you?

с) I am twelve.

d) Nice to meet you too!

5)Where is Maths?

e) My name is Ann.

Halloween, Christmas Day, Apple Day, Mother's Day, St. Patrick's Day, St. Valentine's Day, Easter

Halloween, Christmas Day, Apple Day, Mother's Day, St. Patrick's Day, St. Valentine's Day, Easter

m k k k s a a m t s o p u e i i r p r d e t o e w r w n u e n o e c x e a w l h r l i p z c e m b k l l e a o h n o o l d d r o y e e o e l t s e y k v f r k p y p g b t m e r t p h o e r i r a n h e a s e p h r b l e s g d a b k k n a c l o b k a b d a s r g j j m s e o w k a h n b q g h l l n r k d w j d g o o m v o u n h f k t y o k h o b e j n a u m s b f f s r o r o i e u k o p l g

m

k

k

k

s

a

a

m

t

s

o

p

u

e

i

i

r

p

r

d

e

t

o

e

w

r

w

n

u

e

n

o

e

c

x

e

a

w

l

h

r

l

i

p

z

c

e

m

b

k

l

l

e

a

o

h

n

o

o

l

d

d

r

o

y

e

e

o

e

l

t

s

e

y

k

v

f

r

k

p

y

p

g

b

t

m

e

r

t

p

h

o

e

r

i

r

a

n

h

e

a

s

e

p

h

r

b

l

e

s

g

d

a

b

k

k

n

a

c

l

o

b

k

a

b

d

a

s

r

g

j

j

m

s

e

o

w

k

a

h

n

b

q

g

h

l

l

n

r

k

d

w

j

d

g

o

o

m

v

o

u

n

h

f

k

t

y

o

k

h

o

b

e

j

n

a

u

m

s

b

f

f

s

r

o

r

o

i

e

u

k

o

p

l

g

m k k k s a a m t s o p u e i i r p r d e t o e w r w n u e n o e c x e a w l h r l i p z c e m b k l l e a o h n o o l d d r o y e e o e l t s e y k v f r k p y p g b t m e r t p h o e r i r a n h e a s e p h r b l e s g d a b k k n a c l o b k a b d a s r g j j m s e o w k a h n b q g h l l n r k d w j d g o o m v o u n h f k t y o k h o b e j n a u m s b f f s r o r o i e u k o p l g

m

k

k

k

s

a

a

m

t

s

o

p

u

e

i

i

r

p

r

d

e

t

o

e

w

r

w

n

u

e

n

o

e

c

x

e

a

w

l

h

r

l

i

p

z

c

e

m

b

k

l

l

e

a

o

h

n

o

o

l

d

d

r

o

y

e

e

o

e

l

t

s

e

y

k

v

f

r

k

p

y

p

g

b

t

m

e

r

t

p

h

o

e

r

i

r

a

n

h

e

a

s

e

p

h

r

b

l

e

s

g

d

a

b

k

k

n

a

c

l

o

b

k

a

b

d

a

s

r

g

j

j

m

s

e

o

w

k

a

h

n

b

q

g

h

l

l

n

r

k

d

w

j

d

g

o

o

m

v

o

u

n

h

f

k

t

y

o

k

h

o

b

e

j

n

a

u

m

s

b

f

f

s

r

o

r

o

i

e

u

k

o

p

l

g

Thank you for
  • Thank you for

the game


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Игра по станциям "Do you know English well?"

Автор: Карасева Людмила Геннадьевна

Дата: 18.12.2015

Номер свидетельства: 267813

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Конспект урока по английскому языку на тему: " Путешествие в страну Знаний" 2 класс "
    ["seo_title"] => string(87) "konspiekt-uroka-po-anghliiskomu-iazyku-na-tiemu-putieshiestviie-v-stranu-znanii-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "235995"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1443909042"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(291) "КОНСПЕКТ УРОКА ВО 2 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «ЧТО УМЕЮТ ДЕЛАТЬ ЖИВОТНЫЕ» С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ (ДИНАМИЧЕСКАЯ ПАУЗА, СМЕНА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ИГРА) "
    ["seo_title"] => string(178) "konspiekt-uroka-vo-2-klassie-po-tiemie-chto-umieiut-dielat-zhivotnyie-s-ispol-zovaniiem-zdorov-iesbieriegaiushchikh-tiekhnologii-dinamichieskaia-pauza-smiena-dieiatiel-nosti-igra"
    ["file_id"] => string(6) "122336"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414212857"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства