kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Электронный образовательный ресурс по английскому языку "Части тела"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка мероприятия- проекта для 1 класса по английскому языку во внеурочной деятельности с комплектом пособий.

Просмотр содержимого документа
«"Электронный образовательный ресурс по английскому языку "Части тела"»

Занятие – проект в 1 классе по сюжету «Части тела»


Задачи:

  1. Развитие у детей коммуникативных навыков и умений, основывающихся на активном использовании в речи усвоенных лексических и грамматических единиц иностранного языка и на включении нового материала по теме.

  2. Совершенствование навыков аудирования.

  3. Формирование представлений об окружающем мире.

  4. Формирование навыков коллективной работы, взаимопомощи и сотрудничества.

Оборудование: карточки-картинки по теме «Body» («тело», «голова», «шея», «волосы», «рука», «нога», «нос», «рот», «палец», «глаза», «уши», «хвост»), картинка с главной героиней «Обезьянка», пазлы (части тела) животных: жираф, заяц, кошка, волк (выбор на усмотрение учителя), клей-карандаш, листы А3, план – пиктограмма.


Ход.

  1. Введение в занятие.

Фонетическая зарядка.

-У нас в гостях забавная обезьянка «a monkey».

Наша обезьянка «a monkey» по утрам просыпается и потягивается. Она аккуратное животное и не любит выглядеть неряшливо. Каждое утро она идет в ванную, включает воду и умывает лицо: [ f ] – face, руки - [ h ]- hands, уши [ i: ] – ears, причесывает волосы - [ h ] – hair, смотрит на себя в зеркало и довольно улыбается [ i: ] [ i: ] [ i: ]. Просматривает пальцы на руках: one, two, … ten. У обезьянки прекрасный внешний вид, которым она восхищается [ о ], [ ^ ]. Но ей сейчас грустно. Ей скучно! Одной, без друзей. Надо ей помочь и пригласить для нее друзей – животных. Согласны? Теперь обезьянка снова улыбается.

  1. Лексическая зарядка.

Наша обезьянка хорошо выглядит. Давайте рассмотрим ее внимательно и ответим на ее загадки, она очень любит загадывать загадки.

- Много боли, много бед

И страдает моя… head.


- При любой погоде

Закаляю тело … body.


- Eyes – глаза, а ears – уши,

Ты гляди и молча слушай.


- Кто не моет шею … neck,

Тот пропащий человек.


- Чтобы быть для всех примером

Волосы расчешем … hair.


  • Спросят «Сколько тебе лет?»

Покажу я руку … hand.


  • А на ней все сразу видно:

Каждый год – мой пальчик … finger.


- Внимание! Обезьянка не назвала некоторые части своего тела. Посмотрите на картинку и назовите, чего не хватает. (a leg, a nose, a mouth, a tail)


- Well done! (помещаю эти картинки к остальным)


  1. – Ребята, случилась большая неприятность. Злюка – нехочуха заколдовала друзей обезьянки, разрезала картинки на части. Поможем нашей обезьянке вернуть друзей. А кто эти животные, вы узнаете , если правильно их соберете.

- У вас на столах – части животных. Но собирать их вы будете по команде. После чего приклеите их и назовете своего нового друга и даже расскажите все, что вы о нем знаете. Are you ready? (Вы готовы?)

Дальше учитель называет часть тела – дети раскладывают на листе, как пазлы, с последующим их приклеиванием:

- a nose;

- eyes;

- a mouth;

- ears;

- a body;

- hands;

- legs;

- a tail.


  1. – Name your animal, please. Tell us about it. (Назовите свое животное, пожалуйста. Расскажите о нем.)

Поможет нам наша обезьянка. Она не только любит загадывать, но и подсказывать хорошим, умным детям тоже любит.

Работа с планом – пиктограммой для описания:

It is a… Это - … .

It is Оно (называется цвет).

It Оно живет (указывается место обитания).


It Оно умеет, может … .

It У него есть (части тела).

5.- Ребята, вы хорошо потрудились сегодня! Обезьянка и ее друзья счастливы и готовы прийти к вам на следующий урок.


Рекомендации по использованию полученного продукта.

На следующем занятии результат работы, картинки с изображением животных, можно использовать:

- для дальнейшего формирования навыка говорения по теме – описания частей тела и самих животных по размеру и цвету (1 класс),

- описания их характера, хобби и др. (2 класс),

- для превращения картинок в яркие наглядные пособия - схемы с добавлением указателей – слов (3 класс).



Методические рекомендации к работе над проектом английского языка в начальной школе.

  1. Выбранная проблема проекта должна быть значимой, ценной для данного возраста обучающихся, четко сформулированной.

  2. Предполагаемые результаты должны также иметь практическую теоретическую значимость для учащихся.

  3. Целесообразнее и эффективнее на уроках по работе с проектом использовать групповую форму деятельности; индивидуальную или же парную предпочтительнее оставлять для работы на подготовительном к проекту этапе.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Электронный образовательный ресурс по английскому языку "Части тела"

Автор: Ушатова Татьяна Николаевна

Дата: 03.09.2016

Номер свидетельства: 342142

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Конспект урока на тему "Что изучает физика" "
    ["seo_title"] => string(46) "konspiekt-uroka-na-tiemu-chto-izuchaiet-fizika"
    ["file_id"] => string(6) "226605"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1440390055"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства