Просмотр содержимого документа
«"Электронный образовательный ресурс по английскому языку "Части тела"»
Занятие – проект в 1 классе по сюжету «Части тела»
Задачи:
Развитие у детей коммуникативных навыков и умений, основывающихся на активном использовании в речи усвоенных лексических и грамматических единиц иностранного языка и на включении нового материала по теме.
Совершенствование навыков аудирования.
Формирование представлений об окружающем мире.
Формирование навыков коллективной работы, взаимопомощи и сотрудничества.
Оборудование: карточки-картинки по теме «Body» («тело», «голова», «шея», «волосы», «рука», «нога», «нос», «рот», «палец», «глаза», «уши», «хвост»), картинка с главной героиней «Обезьянка», пазлы (части тела) животных: жираф, заяц, кошка, волк (выбор на усмотрение учителя), клей-карандаш, листы А3, план – пиктограмма.
Ход.
Введение в занятие.
Фонетическая зарядка.
-У нас в гостях забавная обезьянка «a monkey».
Наша обезьянка «a monkey» по утрам просыпается и потягивается. Она аккуратное животное и не любит выглядеть неряшливо. Каждое утро она идет в ванную, включает воду и умывает лицо: [ f ] – face, руки - [ h ]- hands, уши [ i: ] – ears, причесывает волосы - [ h ] – hair, смотрит на себя в зеркало и довольно улыбается [ i: ] [ i: ] [ i: ]. Просматривает пальцы на руках: one, two, … ten. У обезьянки прекрасный внешний вид, которым она восхищается [ о ], [ ^ ]. Но ей сейчас грустно. Ей скучно! Одной, без друзей. Надо ей помочь и пригласить для нее друзей – животных. Согласны? Теперь обезьянка снова улыбается.
Лексическая зарядка.
Наша обезьянка хорошо выглядит. Давайте рассмотрим ее внимательно и ответим на ее загадки, она очень любит загадывать загадки.
- Много боли, много бед
И страдает моя… head.
- При любой погоде
Закаляю тело … body.
- Eyes – глаза, а ears – уши,
Ты гляди и молча слушай.
- Кто не моет шею … neck,
Тот пропащий человек.
- Чтобы быть для всех примером
Волосы расчешем … hair.
Спросят «Сколько тебе лет?»
Покажу я руку … hand.
А на ней все сразу видно:
Каждый год – мой пальчик … finger.
- Внимание! Обезьянка не назвала некоторые части своего тела. Посмотрите на картинку и назовите, чего не хватает. (a leg, a nose, a mouth, a tail)
- Well done! (помещаю эти картинки к остальным)
– Ребята, случилась большая неприятность. Злюка – нехочуха заколдовала друзей обезьянки, разрезала картинки на части. Поможем нашей обезьянке вернуть друзей. А кто эти животные, вы узнаете , если правильно их соберете.
- У вас на столах – части животных. Но собирать их вы будете по команде. После чего приклеите их и назовете своего нового друга и даже расскажите все, что вы о нем знаете. Are you ready? (Вы готовы?)
Дальше учитель называет часть тела – дети раскладывают на листе, как пазлы, с последующим их приклеиванием:
- a nose;
- eyes;
- a mouth;
- ears;
- a body;
- hands;
- legs;
- a tail.
– Name your animal, please. Tell us about it. (Назовите свое животное, пожалуйста. Расскажите о нем.)
Поможет нам наша обезьянка. Она не только любит загадывать, но и подсказывать хорошим, умным детям тоже любит.
Работа с планом – пиктограммой для описания:
It is a… Это - … .
It is Оно (называется цвет).
It Оно живет (указывается место обитания).
It Оно умеет, может … .
It У него есть (части тела).
5.- Ребята, вы хорошо потрудились сегодня! Обезьянка и ее друзья счастливы и готовы прийти к вам на следующий урок.
Рекомендации по использованию полученного продукта.
На следующем занятии результат работы, картинки с изображением животных, можно использовать:
- для дальнейшего формирования навыка говорения по теме – описания частей тела и самих животных по размеру и цвету (1 класс),
- описания их характера, хобби и др. (2 класс),
- для превращения картинок в яркие наглядные пособия - схемы с добавлением указателей – слов (3 класс).
Методические рекомендации к работе над проектом английского языка в начальной школе.
Выбранная проблема проекта должна быть значимой, ценной для данного возраста обучающихся, четко сформулированной.
Предполагаемые результаты должны также иметь практическую теоретическую значимость для учащихся.
Целесообразнее и эффективнее на уроках по работе с проектом использовать групповую форму деятельности; индивидуальную или же парную предпочтительнее оставлять для работы на подготовительном к проекту этапе.