начальное знакомство с англиским языком необходимо начинать с детьми младшей группы. когда они все им интересно, легко запоминается. в этом возросте они познают цвета.
Просмотр содержимого документа
«Colour»
Занятие во второй младшей группе
(Вариативный компонент)
Тема « Colour »
Занятие 1
Цель:
Познакомить детей с белым, черным, зеленым и желтым цветами на английском языке.
Тренировать речевые структуры: «What is your name?» «My name is …»
Закрепить слова «a hare», «a dog», «a frog», « a chick».
Развивать память у детей.
Оборудование: мягкие игрушки (заяц, лягушка, собака, цыпленок), кассета с записью песен,
красные и синие ленточки, полоски разного цвета.
Дети сидят на стульчиках полукругом. Воспитатель приветствует детей:
-Stand up!
-Good morning!
-Sit down!
Воспитатель раздает детям синие и красные ленточки и предлагает найти себе пару.
В паре дети под контролем воспитателя инсценируют диалог, приветствуя друг друга,
задавая друг другу вопрос:
-What is your name?
- My name is Anya.
Воспитатель благодарит детей за игру.
-Thank you!
Дети садятся на стульчики, и поют песню «What is your name?»
К детям в гости приходит белый заяц.
Воспитатель говорит:
-I see a hare.
Воспитатель продолжает, показывая белую полоску:
-I see a white hare.
Раздаю белые полоски детям.
Дети повторяют хором и индивидуально за воспитателем.
Воспитатель говорит:
-I see a dog.
Воспитатель продолжает, показывая черную полоску:
-I see a black dog.
Раздаю черые полоски детям.
Дети повторяют хором и индивидуально за воспитателем.
И т.д.
Физминутка.
Песня «Hands up, hands down»
Игра «Catch the ball» для того, чтобы закрепить цвета. Воспитатель называет цвет по-английски.
Дети переводят и наоборот.
После этого воспитатель зовет детей поиграть со зверюшками.
Затем зверюшки прощаются с детьми.
-Good-bye!
Анализ, итоги занятия.
Дети научились называть цвета и составлять предложения с новыми словами.
-