kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Brain Ring "What? Where? When?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Brain Ring "What? Where? When?"

Подготовила: учитель английского языка Жусупова Б.У. г. Актобе школа № 12

Цели:.Обобщение изученного материала

Оборудование: конверты с вопросами, волчок со стрелкой, скрипичный ключ (для музыкальной паузы), часы.

Ход урока

I. Организационныймомент

Good morning boys and girls: Today we will play the game “What? Where? When?”. Three teams will take part on our game.

II. Проведение игры

Для проведения игры выбираются две команды по 5 человек. На обсуждение каждого вопроса дается 1минута. Очки получает та команда, которая первой даст правильный ответ. Если ответ был неправильный, у команды соперников есть возможность ответить до истечения 1 минуты обсуждения. Вопросы выбираются путем вращения волчка.

III. Игра  I.CulturalAwarenessХорошо ли вы знаете страну изучаемого языка?  Выбери правильный ответ.

  1.What is the official name of the country whose language you study?

A)       Great Britain

B)       England

C)       the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland

2How many countries does the United Kingdom consist of?

A)      four

B)      three

C)      two

3.What is the capital of the UK?

A)      Cardiff

B)      Dublin

C)      London

4.Which of these cities is not in Britain?

A)      New York

B)      London

C)      Oxford

5.Which holiday is on the 25th of December?

A)      Christmas Day

B)      Halloween

        С)Easter

II. Match parts of the UK with their capitals:

1. England

a) Cardiff

2. Wales

b) London

3. Scotland

c) Edinburgh

4. Northern Ireland

d) Belfast


 

III. Найди в каждом предложении ошибку и исправь её. Используй зашифрованные слова в скобках.

Example:        I sleep in my kitchen.                        bedroom (rmdbeoo)

1.   I have breakfast in the bathroom.         ________            (tchkien)

2.   I watch TV in the garden.                _________            (vignli moro)

3.   I have a shower in the living room.    _________            (troboham)

4.   I play football in the bedroom.            __________            (rdagne)

5.   I leave my coat in the dining room.       ____________           (lalh)

IV.          Reading:

Прочитай текст и выполни задания.

Christmas is a home and family celebration in Britain. Those who live away try to get back home. Christmas is the biggest holiday of the year.

As Christmas nears, everyone buys Christmas presents for friends and relatives. Christmas people try to give chil­dren everything they want.

Children count the weeks, then the days to Christmas.

On Christmas Eve, families and friends gather for the festivities. Housewives are busy preparing food, and chil­dren are sent to bed. They are told that if they don't go to sleep, Father Christmas will not bring them any presents. Then, when they are asleep, the parents come into their bedrooms and leave the presents near their beds, or under the Christmas tree, or in a stocking hanging up somewhere in the room.

В каждом задании (1-5) укажи букву  (ABC или D), соответствующую выбранному тобой варианту ответа.

1.     This text is about.

 A) Christmas presents                    B) Father Christmas

C) Christmas celebrations               D) the Christmas tree

2.     When Christmas comes, the children are given presents.

A)      at the Christmas table. B) in the streets.

C) at schools.                                 D) at home.

4.     Which sentence is wrong (неверно)?

A)      Christmas is a family holiday.

B)      Presents are usually given at Christmas.

C)      At Christmas, children usually don't go to sleep.

D)      Children find their presents near their beds, under the Christmas tree or in a stocking.

5.     Choose a title.

A) British Children B) British Christmas

C) Christmas parties          D) British Homes

6.     Find the word which is not in the text.

A) Christmas,                   B) Presents

C) Easter                           D) Eve

VI. Write the missing letters

1.     h_l_d_ _

2.     s_nba_he

3.     pl _n_ts

4.     str_wb_rry

5.     t_m_t_

6.     _mbr_l_a

 

             

VII. Put he words in the correct order

1.     policeman from is  London a Bruno

2.     often weekends play I  at football

3.     surname how spell do your you?

4.     Your what name sister’s is?

VII.. Вопросы болельщикам.

Во время обдумывания вопросов можно задать вопросы болельщикам.

1.     How many toes do camels have?

2.     A woman who looks after books is a …?

3.     What is opposite of ugly?

4.     A man who looks after teeth is a …?

5.     What is the opposite of dirty…?

6.     Who wrote Around the World in 80 days?

7.     A man who checks engine is a …?

8.     A woman who looks after passengers is an …?

IX. Музыкальная пауза

Для музыкальной паузы необходимо приготовить песни на английском языке, танцы, стихи.

X. Заключение

В заключении подведение итогов, награды победителям.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Brain Ring "What? Where? When?"»

Приложение 1.3.1.

АНКЕТА ДЛЯ ПЕДАГОГОВ

Фамилия, имя, отчество (полностью) ________________________________________________________________

Название региона _________________ Школа № ____________ города/села____________________

Ваш педагогический стаж ________. Категория ____________.

Ваша профессиональная специализация (нужное обвести):

- директор школы, завуч начальной школы, завуч средней школы;

- учитель начальных классов;

- учитель-предметник средней школы ― филолог, историк, биолог, географ, ______________


ВНИМАНИЕ! В АНКЕТЕ НЕТ ПРАВИЛЬНЫХ ИЛИ НЕПРАВИЛЬНЫХ ОТВЕТОВ, ПРОСТО ОДНИ СОВПАДАЮТ С ПОЗИЦИЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ «ШКОЛА 2100», А ДРУГИЕ ― С ПОЗИЦИЯМИ ИНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ

1. Насколько вы знакомы с Образовательной системой «Школа 2100»? (Ваш ответ отметьте слева знаком «+».)


А) Первый раз слышу о такой образовательной системе и её учебниках


Б) Учебники данной системы видел(а), но в своей работе не использую


В) Работаю по учебникам «Школы 2100», но не очень хорошо знаю, чем они отличаются от других учебников


Г) Работаю по учебникам «Школы 2100», понимаю их особенности, стараюсь их реализовать

2. Представьте, что вам предлагают вместо традиционной системы оценивания учебных достижений ваших учеников использовать новую систему. Экспериментально доказано, что новая система оценивания снижает уровень тревожности, раскрепощает детей, развивает в них самостоятельность, ответственность, умения самоконтроля. Однако для перехода на новую систему вам придется дополнительно потратить время и силы. (Отметьте знаком «+» наиболее близкий вам вариант.)


А) Постараюсь перейти на новую систему оценивания


Б) Традиционная система проверенная и необходимости в новой не испытываю


В) Вероятно, новая система интересная, но тратить на неё свои время и силы за ту же зарплату не буду

3. чтобы проверить учебные достижения всех моих учеников (с разным уровнем возможностей), основным средством должно быть (отметьте ТОЛЬКО ОДИН ответ знаком «+»):


А) Пересказ части учебного текста ― изложение представленных в нём основных фактов, понятий, закономерностей и т.д.


Б) Исследовательский проект (решение жизненной задачи), где для получения результата недостаточно привлекать только изученный учебный материал, а требуется также обращаться к своему опыту и другим источникам информации


В) Продуктивное задание, выполняя которое ученику необходимо преобразовать данную учебную информацию в новый продукт ― аргументированный анализ, вывод, причинные связи и т.д.


Г) Ряд вопросов к тексту, требующих найти в нём информацию, правильный ответ

4. При подготовке урока по новому параграфу вы обнаружили, что в нём содержится около 10―15 новых информационных единиц: фактов, названий, понятий, закономерностей. Какой вариант подготовки урока вы выберете как наиболее правильный? (Отметьте ТОЛЬКО ОДИН ответ знаком «+».)


А) Вся эта информация интересная и полезная, поэтому ничего нельзя упустить. Придется либо изучать этот параграф в течение двух уроков, либо выдать большую часть информации в виде учительского рассказа, а часть дать на самостоятельное изучение. В проверочной работе постараться получить от всех учеников максимальный результат


Б) Посмотреть и требования примерной программы по данной теме, чтобы выделить обязательные знания. Спланировать на уроке задания, которые: а) ориентируют на поиск и анализ обязательных информационных единиц; б) обращают к интересной, но не входящей в обязательный минимум информации. В конце урока совместно с учениками выделить главную информацию и потом включать её в этапы актуализации и обязательную для всех часть проверочных работ


В) Чтобы не перегружать учеников, отказаться от всех сложных фактов и понятий, оставить для урока только то, что может быть усвоено каждым учеником. Все задания должны быть ориентированы на этот одинаковый для всех материал, формы и типы заданий на уроке должны быть такими же, как в будущей проверочной работе


Г) Выбрать максимально интересную информацию так, чтобы урок получился увлекательным и захватывающим. Если это удастся сделать, то при подготовке к проверочной работе ученики сами выделят и запомнят главное

5. На очередном уроке вы с учениками собираетесь изучать новую сложную тему. Как вы предпочтёте это сделать? (Отметьте ТОЛЬКО ОДИН ответ знаком «+».)


А) Обозначить тему и как следует объяснить её материал на разных примерах, высветить все проблемы и показать разные способы их решения. После этого дать аналогичные задания на отработку и закрепление


Б) Сначала в разговоре с учениками создать ситуацию, когда им что-то станет непонятно, вызовет затруднение. Потом назвать им вытекающий из этой ситуации вопрос, проблему урока (его тему). В разговоре наметить версии и план решения. Дать возможность ученикам через задания открыть для себя новый материал, совместно его обсудить. Предложить ученикам назвать ответ, который был получен на вопрос, поставленный в начале урока


В) В самом начале в разговоре создать ситуацию, когда ученикам что-то станет непонятно, вызовет затруднение. В продолжающейся беседе получить от учеников вопрос, вытекающей из этой ситуации (проблему, тему урока). Предложить ученикам задания, в ходе которых они откроют для себя новый материал. В конце сформулировать для учеников вывод темы (решение проблемы)


Г) В разговоре с учениками создать ситуацию, когда им что-то станет непонятно, вызовет затруднение. Добиться того, чтобы ученики сформулировали вопрос, вытекающий из этой ситуации (проблему, тему урока). Предложить им высказать версии, наметить план решения. Дать возможность ученикам через задания открыть для себя новый материал, совместно его обсудить. Добиться того, чтобы ученики сформулировали ответ, который они получили на вопрос, поставленный в начале урока.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Brain Ring "What? Where? When?"

Автор: Жусупова Батима Уркиновна

Дата: 11.11.2015

Номер свидетельства: 251207

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(53) "Конкурс по английскому языку"
    ["seo_title"] => string(32) "konkurs_po_anghliiskomu_iazyku_2"
    ["file_id"] => string(6) "462993"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1521743623"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства