1. Среда: программа для создания презентаций Microsoft PowerPoint.
2. Вид медиапродукта: наглядная презентация учебного материала.
3. Технологический сценарий: презентация – последовательная модель.
Комментарий хода урока | Время (мин) | № слайд | Развитие личностных качеств и психических процессов |
Репродуктивные формы деятельн-ти | Продуктивные формы деятельности |
После приветствия, учитель предлагает учащимся разделиться на 2 команды. Объявляет, что команды должны выполнить 7 заданий, за правильное выполнение которых они будут получать фишки, победит та команда у которой больше фишек. | 2 | 1 | Внимание | Активное слушание Самостоятельность Коммуникативная культура |
Фонетическая зарядка. Учащиеся повторяют алфавит за диктором, вспоминая название и графическое изображение букв. | 3 | 2 – 28 | Внимание Память | Активное слушание Рефлексивность Культура эмоций |
Учитель выдает командам разрезанный английский алфавит и предлагается быстро и правильно (на время) разложить буквы в алфавитном порядке. После проверки каждого задания учитель подводит итоги и выдает фишки. | 3 | 29 | Внимание Память Мышление Ассоциация | Активность Рефлексивность Коммуникативная культура |
Учащийся называет буквы на слайде. От каждой команды участвует по 1 игроку. | 4 | 30 | Внимание Мышление Организованность | Активность Ясность речи Самостоятельность |
Учитель просит учащихся записать на листочках пропущенные буквы в алфавите. Затем на слайд выводится правильный ответ. | 4 | 31 | Мышление Память Внимание | Рефлексивность Аналитичность Коммуникативная культура |
Учитель просит назвать буквы компьютерной клавиатуры в алфавитном порядке. От каждой команды участвует по 1 игроку. | 5 | 32 | Внимание Организованность Память | Ответственность Системность Аналитичность |
Проводится здоровье-сберегающая пауза. Глаголы в рифмовке можно менять. One, and two, and three, and four, I am sitting on the floor. I am playing with a ball And a pretty little doll. | 3 | 33 | Организованность | Рефлексивность |
Командам предлагается сосчитать количество букв алфавита в данной пословице (все 26) и выписать повторяющиеся буквы. | 5 | 34 | Внимание Мышление Организованность Память | Системность Самостоятельность Коммуникативная культура |
Учитель предлагает выполнить упр. 7 на стр. 77 учебника. Агенту Кьюту нужно помочь расшифровать письмо босса. | 8 | | Логическое мышление Внимание Память Организованность | Активность Целеустремленность Точность |
Проверка выполнения задания – чтение письма одного ученика от каждой команды. | 3 | 35 | Ясность речи Понимание материала Логичность речи | Рефлексивность Ответственность и выразительность речи |
В последнем задании нужно расставить слова в алфавитном порядке, записав их на листочек. После сдачи листочков на этом же слайде выводятся ответы. | 3 | 36 | Внимание Организованность Память | Целеустремленность Коммуникативная культура Точность |
В заключении игры поется песня «Английский алфавит». | 2 | 37 | Внимание Организованность | Рефлексивность Коммуникативная культура Культура эмоций |
Подводятся итоги урока, считаются фишки и детям предлагается дифференцированное домашнее задание: 1) придумать шифровку или ребус, используя записи урока; 2) выполнить упр.1, стр. 30 в рабочей тетради | 4 | 38 | Самостоятельность Память Ясность речи | Рефлексивность Ответственность Системность |
1. Дзюина Е.В. Поурочные разработки по английскому языку к учебнику М.З. Биболетовой и др. Enjoy English.
2. Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Ленская Е.А. Английский с удовольствием. Enjoy English.