Середина урока | Индивидуальная работа: Раздаются карточки с заданиями каждому ученику. №1.Записать произведение в виде степени, указать основание и показатель степени: 0,6· 0,6· 0,6· 0,6 (0,64 ) с· с· с· с· с· с·с (с7 ) (-ху) (-ху) (-ху) (-ху)3 №2. Представить в виде квадрата некоторого числа данное число: 0,09; 16; 0,81; 121; 196 (0,3; 4; 0,9; 11; 13) №3. Вычислить: 24 – 32 (16 – 9 = 7); (¼)2 * 22 (1/16 * 4 = ¼) (-1)12 + 01 - 124 + 03 - (-1)5 (1 + 0 – 1 + 1 = 1) Дескриптор: - записывает произведение в виде степени; -указывает основание и показатель степени; -записывает числа в виде квадрата; -возводит числа в степень; -определяет порядок действий; -выполняет арифметические действия. |
Взаимопроверка. Учащиеся обмениваются тетрадями по кругу, затем проверяют друг у друга по готовым ответам на слайде.
Обратная связь: Прием «Светофор» «зеленый цвет» - правильно; «желтый цвет» - ответ есть, но не верный; «красный цвет» - не выполнил задание.
Физминутка Раз, два – стоит ракета. Три, четыре – самолет. Раз, два – хлопок в ладоши, А потом на каждый счет. Раз, два, три, четыре – Руки выше, плечи шире. Раз, два, три, четыре – И на месте походили.
Групповая работа Раздаются карточки с заданиями и дескрипторы для каждой группы. 1 группа 1.Упростите выражения: Дескриптор: -Возводит степень в степень . -Выполняет умножение степени с натуральным показателем. | -Выполняет деление степени с натуральным показателем. -Записывает ответ. | 2. Упростите: а) Дескриптор: -Выполняет умножение степени с натуральным показателем. | -Выполняет деление степени с натуральным показателем. -Приводит степени к одинаковому основанию. -Упрощает показатель степени. -Записывает ответ. | 3) Найдите значение выражения: Дескриптор: -Подставляет числовое значение вместо переменной. -Определяет порядок действий в числовом выражении. -Находит значение числового выражения. | -Записывает ответ. | 2 группа Упростите выражения: г) Дескриптор: -Возводит степень в степень . -Выполняет умножение степени с натуральным показателем. | -Выполняет деление степени с натуральным показателем. -Записывает ответ. | 2.Упростите: б) Дескриптор: -Выполняет умножение степени с натуральным показателем. | -Выполняет деление степени с натуральным показателем. -Приводит степени к одинаковому основанию. -Упрощает показатель степени. -Записывает ответ. | 3) Найдите значение выражения: Дескриптор: -Подставляет числовое значение вместо переменной. -Определяет порядок действий в числовом выражении. -Находит значение числового выражения. | -Записывает ответ. | 3 группа Упростите выражения: а) б) Дескриптор: -Возводит степень в степень . -Выполняет умножение степени с натуральным показателем. | -Выполняет деление степени с натуральным показателем. -Записывает ответ. | 2. Упростите: А) Дескриптор: -Выполняет умножение степени с натуральным показателем. | -Выполняет деление степени с натуральным показателем. -Приводит степени к одинаковому основанию. -Упрощает показатель степени. -Записывает ответ. | 3) Найдите значение выражения: Дескриптор: -Подставляет числовое значение вместо переменной. -Определяет порядок действий в числовом выражении. -Находит значение числового выражения. | -Записывает ответ. | Обратная связь: Метод «Температура измерения». | Слайд №2 Слайд №3 Учебник 7 класс Алгебра Алматы «Атамура»,2017г. Стр.16 №1.26 Учебник 7 класс Алгебра Алматы «Атамура»,2017г. Стр.16 №1.26 Учебник 7 класс Алгебра Алматы «Атамура»,2017г. Стр.16 №1.26 |