kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по алгебре на тему "Степень с натуральным показателем и её свойства" (7класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по обновленной программе по алгебре для 7 классов

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по алгебре на тему "Степень с натуральным показателем и её свойства" (7класс)»

Раздел долгосрочного планирования:

Степень с целым показателем.


Школа: ГУ СОШ № 39

Дата: 5.05.2018г.

ФИО учителя: Ибраева Дамиля Мухамедрахимовна

класс: 7 класс

Участвовали:

Не участвовали:

Тема урока

7.1.А Степень с натуральным показателем и ее свойства.


Цели обучения, достигаемые на этом уроке (Ссылка на учебный план)

7.1.2.1

знать определение степени с натуральным показателем и её свойства;

7.1.2.15

Применять свойства степени с натуральным показателем

Цель урока

Знать определение степени с натуральным показателем и её свойства. Применять свойства степени с натуральным показателем.

Критерии оценивания

1. Знает и применяет правила умножения степени с натуральным показателем;

2. Знает и применяет правила деления степени с натуральным показателем;

3. Знает и применяет правило возведения дроби в степень с натуральным показателем;

4. Знает и применяет правило возведения в степень произведения;

5. Знает и применяет правило возведения степени в степень.

Языковые задачи


Предметная лексика и терминология:

- основание степени;

-степень с натуральным показателем;

- возведение в степень;

- квадрат числа, куб числа;

- умножение степеней с одинаковым основанием;

- деление степеней с одинаковыми основаниями;

- возведение степени в степень;

Полезные фразы для диалога\ письма:

Умножение нескольких одинаковых чисел;

... напишите в виде степени;

сохранив основания, сложить(вычесть) показатели степени;

сохранив основания,умножить показатели степени;

возведение отрицательного чила в четную степень...;

когда возведение отрицательного чила в нечетную степень...;

основание...будет;


Воспитание ценностей



Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел».

Общество Всеобщего Труда; уважение; сотрудничество; труд и творчество.

Межпредметная связь

химия, физика

Предыдущие знания


Определение степени с натуральным показателем и её свойства


Ход урока

Запланированные этапы урока

Виды упражнений, запланированных на урок:


Ресурсы

Начало урока


Психологический настрой - тренинг «Дружба народов Казахстана». Ребята должны поздороваться друг с другом, как казахстанцы пожимая руку двумя руками, как русские три раза обнимаются и похлопывают друг друга по спине, как индийцы наклоняют головы.


  1. Объединение в группы.

Из данных чисел разложите на простые множители и объединитесь в группы с одинаковыми множителями.

9,12,18,24,27

10,25,80,40,50

14,28,49,56,77

Объеденены в группы:

  • первая группа множитель «3»;

- вторая группа множитель «5»;

- третья группа множитель «7».


Блиц-опрос.

-У кого из вас при разложении числа на простые множители повторялись множители?

-Каким способом можно ещё записать такое число?

- Сформулируйте определение степени с натуральным показателем?

- Какие свойства степени с натуральным показателем вам известны?

- Вычислите значение выражения и объясните, какие свойства степени при этом применялись?

Обратная связь: Прием «Большой палец»










Карточки у каждого учащегося
















Слайд №1

Середина урока


  1. Индивидуальная работа:

Раздаются карточки с заданиями каждому ученику.

№1.Записать произведение в виде степени, указать основание и показатель степени:

0,6· 0,6· 0,6· 0,6 (0,64 )

с· с· с· с· с· с·с (с7 )

(-ху) (-ху) (-ху) (-ху)3


№2. Представить в виде квадрата некоторого числа данное число:

0,09; 16; 0,81; 121; 196 (0,3; 4; 0,9; 11; 13)


№3. Вычислить:

24 – 32 (16 – 9 = 7);

(¼)2 * 22 (1/16 * 4 = ¼)

(-1)12 + 01 - 124 + 03 - (-1)5 (1 + 0 – 1 + 1 = 1)






Дескриптор:


- записывает произведение в виде степени;

-указывает основание и показатель степени;

-записывает числа в виде квадрата;

-возводит числа в степень;

-определяет порядок действий;

-выполняет арифметические действия.



Взаимопроверка. Учащиеся обмениваются тетрадями по кругу, затем проверяют друг у друга по готовым ответам на слайде.



Обратная связь: Прием «Светофор»

«зеленый цвет» - правильно;

«желтый цвет» - ответ есть, но не верный;

«красный цвет» - не выполнил задание.



  1. Физминутка


Раз, два – стоит ракета.

Три, четыре – самолет.

Раз, два – хлопок в ладоши,

А потом на каждый счет.

Раз, два, три, четыре –

Руки выше, плечи шире.

Раз, два, три, четыре –

И на месте походили.



  1. Групповая работа

Раздаются карточки с заданиями и дескрипторы для каждой группы.

1 группа

1.Упростите выражения:


Дескриптор:

-Возводит степень в степень .

-Выполняет умножение степени с натуральным показателем.

-Выполняет деление степени с натуральным показателем.

-Записывает ответ.







2. Упростите:

а)


Дескриптор:

-Выполняет умножение степени с натуральным показателем.

-Выполняет деление степени с натуральным показателем.

-Приводит степени к одинаковому основанию.

-Упрощает показатель степени.

-Записывает ответ.


3) Найдите значение выражения:


Дескриптор:

-Подставляет числовое значение вместо переменной.

-Определяет порядок действий в числовом выражении.

-Находит значение числового выражения.

-Записывает ответ.


2 группа


  1. Упростите выражения:

г)


Дескриптор:

-Возводит степень в степень .

-Выполняет умножение степени с натуральным показателем.

-Выполняет деление степени с натуральным показателем.

-Записывает ответ.


2.Упростите:


б)


Дескриптор:

-Выполняет умножение степени с натуральным показателем.

-Выполняет деление степени с натуральным показателем.

-Приводит степени к одинаковому основанию.

-Упрощает показатель степени.

-Записывает ответ.





3) Найдите значение выражения:


Дескриптор:

-Подставляет числовое значение вместо переменной.

-Определяет порядок действий в числовом выражении.

-Находит значение числового выражения.

-Записывает ответ.


3 группа

  1. Упростите выражения:

а) б)


Дескриптор:

-Возводит степень в степень .

-Выполняет умножение степени с натуральным показателем.

-Выполняет деление степени с натуральным показателем.

-Записывает ответ.

2. Упростите:

А)


Дескриптор:

-Выполняет умножение степени с натуральным показателем.

-Выполняет деление степени с натуральным показателем.

-Приводит степени к одинаковому основанию.

-Упрощает показатель степени.

-Записывает ответ.


3) Найдите значение выражения:


Дескриптор:

-Подставляет числовое значение вместо переменной.

-Определяет порядок действий в числовом выражении.

-Находит значение числового выражения.

-Записывает ответ.


Обратная связь: Метод «Температура измерения».




Слайд №2





















































Слайд №3























Учебник 7 класс Алгебра Алматы «Атамура»,2017г. Стр.16 №1.26















































Учебник 7 класс Алгебра Алматы «Атамура»,2017г. Стр.16 №1.26



































Учебник 7 класс Алгебра Алматы «Атамура»,2017г. Стр.16 №1.26


Конец урока


Подведение итогов урока:


Элективный тест. 

1) Чему равен показатель степени выражения ;
а)   4;                    б)   33;                    в)   14.                  

2) Чему равно основание выражения ;
а)   2;                    б)   3;                      в)   1.                       

3) Назовите показатель степени выражения ;
а)   4;                    б)   5;                      в)   6.                      

4) Вычислите выражение ;
а)   9;                    б)   1;                      в)   3.
5) Найдите значение переменной, при которой будет верно равенство ;
а)   6;                    б)   4;                      в)   1.

Обратная связь: Метод «Сигнальные карточки А, Б, В»


Рефлексия. Метод «Моя ладонь»

обвести свою руку на листе белой бумаги

- большой палец «Для меня было значимо и интересно…»

-указательный палец « Я знаю, что…….»

-средний палец «Я могу………»

-безымянный палец « Я затрудняюсь ……»

-мизинец « Мне необходимо ……..»


Домашнее задание:

Составить три примера по теме степень с натуральным показателем (подарок другу)



Ответы к тестам приготовлены на закрытой доске:


1)   в;    

2)   б;    

3)   в;     

4)   в;     

5)   а.

Дифференциация – каким способом вы хотите больше оказывать поддержку? Какие задания вы даете ученикам более способным по сравнению с другими?

Оценивание – как Вы планируете проверять уровень усвоения материала учащимися?

Охрана здоровья и соблюдение техники безопасности

Более способным учащимся предлагаются задания более сложного уровня.

В ходе групповой работе подготовленные учащиеся оказывают помощь в решении учащимся с более низким уровнем подготовленности, творческое домашнее задание.

Оценивать учеников через устный опрос, с помощью критериев оценивания, а также учащиеся в группах будут оценивать друг друга, самооценивание, взаимооценивание.

Соблюдение правил техники безопасности, соблюдение режима школьников.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Алгебра

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Ибраева Дамиля Мухамедрахимовна

Дата: 16.05.2019

Номер свидетельства: 510618

Похожие файлы

object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Конспект урока алгебры "Свойства степени с натуральным показателем" "
    ["seo_title"] => string(72) "konspiekt-uroka-alghiebry-svoistva-stiepieni-s-natural-nym-pokazatieliem"
    ["file_id"] => string(6) "120584"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413737579"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Конспект урока математики "Степень с натуральным показателем" "
    ["seo_title"] => string(64) "konspiekt-uroka-matiematiki-stiepien-s-natural-nym-pokazatieliem"
    ["file_id"] => string(6) "156448"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421424088"
  }
}
object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "Конспект урока на тему "Квадратичная и степенная функции. Подготовка к контрольной работе""
    ["seo_title"] => string(85) "konspiekturokanatiemukvadratichnaiaistiepiennaiafunktsiipodghotovkakkontrolnoirabotie"
    ["file_id"] => string(6) "314077"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459605886"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Конспект урока математики «Свойства степени с натуральным показателем» "
    ["seo_title"] => string(74) "konspiekt-uroka-matiematiki-svoistva-stiepieni-s-natural-nym-pokazatieliem"
    ["file_id"] => string(6) "142210"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418234697"
  }
}
object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Конспект урока математики "Корень n-ой степени и его свойства", 11 класс."
    ["seo_title"] => string(64) "konspiekturokamatiematikikoriennoistiepieniiieghosvoistva11klass"
    ["file_id"] => string(6) "263044"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449475960"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства