Просмотр содержимого документа
«Входная контрольная работа»
Входная контрольная работа по алгебре
9 класс 2021-2022 учебный год
Вариант №1
Упростите выражение: .
Преобразуйте в многочлен выражение .
Выполните действия:
Упростите выражение: 3 .
5. Решить уравнение: 3х²-8х+5=0.
6. Решить систему способом сложения: .
7. Постройте график функции а) у= ;
б) укажите, возрастает или убывает функция при х меньше нуля
Вариант №2
Упростите выражение: .
Преобразуйте в многочлен выражение .
Выполните действия:
Упростите выражение: 2 .
Решить уравнение: 2х²-5х-3=0
6. Решить систему способом сложения: .
7. Постройте график функции а) у= ;
б) укажите, возрастает или убывает функция при х больше нуля.
Пояснительная записка
к входной контрольной работе по алгебре
для учащихся 8(9) классов.
Итоговая входная контрольная работа в 9 классе предусматривает проверку знаний учеников по темам: свойства степени с целым показателем, алгебраические дроби, преобразование выражений, содержащих алгебраические дроби, квадратные корни, квадратные уравнения, системы уравнений, функции.
Система заданий адаптирована для данной возрастной категории. (Преподавание предмета ведется по учебнику «Алгебра. 8 класс : учеб. Для общеобразоват. организаций / Г.В.Дорофеев, С.Б.Суворова, Е.А. Бунимович и др.
Объект контроля: конструировать алгебраические выражения, выполнять действия с алгебраическими дробями, применять преобразование выражений, формулировать определение степени с целым показателем, применять свойства степени для преобразования выражений и вычислений, формулировать определение квадратного корня, распознавать квадратные уравнения, нахождения корней. Решать уравнения с двумя переменными, распознавать уравнения с двумя переменными. Строить по точкам графики функций, описывать свойства функции.
Структура контрольной работы: контрольная работа состоит из 2-х равноценных вариантов, каждый из которых включает в себя 4 задания базового уровня сложности, 3 задания повышенной сложности.
№
п/п
Тема
Балл
ответы
Критерии оценивания
1
вариант
2 вариант
1
Упростите выражение:
1
-
4а3в4
2
Преобразуйте в многочлен выражение
1
5а2+6а+36
-5х+6
3
Выполните действия:
1
4
Упростите выражение (квадратные корни)
1
3
8
5
Квадратные уравнения
2
Х1=1 ;
Х2=1
Х1=3
Х2=-0,5
0 баллов - к решению уравнения не приступили.
1 балл - алгоритм решения верен, но не правильно найдено значение из-за арифметической ошибки.
2 балла – полное и верное решение.
6
Решить систему уравнений способом сложения
2
(5;-1)
(4;-3)
0 баллов – к решению системы уравнения не приступили.
1 балл – в последнем действии сделана ошибка вычислительного характера, которая повлияла на получении правильного ответа.
2 балла – полное и верное решение
7
Постройте график функции а) у= ;
2
возрастает
убывает
0 баллов – к решению задания не приступили.
1 балл – график построен, верно, но неверно указаны промежутки возрастания и убывания функции.
2 балла – полное и верное решение
Оценка контрольной работы:
0-3 балла – программа 8 класса по алгебре не усвоена.
Рекомендована оценка 2.
4-5 баллов – программа 8 класса по алгебре усвоена удовлетворительно.
Рекомендована оценка 3.
6-8 баллов – программа 8 класса по алгебре усвоена.
Рекомендована оценка 4.
9-10 баллов – программа 8 класса по алгебре усвоена.