kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока алгебры в 7 классе по теме "Умножение многочлена на многочлен"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной техногогической карте я представила этапы проведения первого  урока по теме "Умножение многочлена на многочлен". 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока алгебры в 7 классе по теме "Умножение многочлена на многочлен"»

Технологическая карта урока

ОБЩАЯ ЧАСТЬ

ПРЕДМЕТ алгебра

КЛАСС 7

ТЕМА УРОКА Умножение многочлена на многочлен

ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ (ПРЕДМЕТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ, ЛИЧНОСТНЫЕ)

Решаемые учебные проблемы

Введение правила умножения многочлена на многочлен, его применение при решении различных заданий на упрощение выражений

Основные понятия, изучаемые на уроке

Многочлены, умножение многочленов, раскрытие скобок, приведение подобных слагаемых

Виды средств ИКТ

Учебник, книга для учителя, презентация с заданиями по теме урока


Интернет-ресурсы

-

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА

ЭТАП 1. Вхождение в тему урока и создание условий для восприятия материала \ организации исследования

Планируемые результаты

Познакомиться с правилом умножения многочлена на многочлен. Научится решать задания на упрощение выражений с применением этого правила

Длительность этапа

15 минут

Действия школьников \ Вид учебной деятельности, направленный на формирование данного результата

Обучающиеся формулируют тему и цель урока. Ученики выдвигают версии, каким образом можно перемножить многочлены, помня при этом правило умножения одночлена на многочлен.


Методы обучения \ приёмы обучения (технология)

Словесный, наглядный, практический/Логические, организационные, исследовательские

Средства ИКТ

Презентация. Раздаточный материал

Форма организации деятельности учащихся

Конспектирование, самостоятельная работа

Действия учителя по организации исследования \ Виды деятельности учителя

Организация деятельности учащихся, организация беседы. Организация контроля работы учащихся

Точка удивления: дальнейшее применение правила умножения одночлена на многочлен при умножении многочлена на многочлен.

Происходит повторение правил умножения отрицательных чисел и чисел с разными знаками.

Примеры: 1) а*(3а+4в)

2) (а+2в)*(3а +4в)

Как записать решение примеров в тетрадь?


Этап 2. Организация и самоорганизация учащихся в ходе дальнейшего усвоения материала \ организации исследования

Планируемые результаты

Научиться решать задания с применением данной темы

Длительность этапа

15 минут

Действия школьников \ Вид учебной деятельности, направленный на формирование данного результата

Ребята придумывают примеры по заданию учителя. Рассказывают классу.

Записывают решение примеров в тетрадь

Решаются устно задания задания с последующей сменой знаков в скобках:

  1. 2в*(3а +4в)

  2. (а+2в)*(3а -4в)

  3. (а-2в)*(3а +4в)

Дети пытаются сами понять принцип работы с этой темой, для этого ребята самостоятельно знакомятся с правилом и формулой п 11 стр. 75 в учебнике алгебры, автор А.Г. Мерзляк. Ученики записывают в тетрадь образцы решения примеров №1, №2. Ребята решают поставленную учителем задачу. Выборочно группы представляют свое решение.

Методы обучения \ приёмы обучения (технология)

Словесный, наглядный, практический/Логические, организационные, исследовательские

Средства ИКТ

Презентация. Раздаточный материал

Форма организации деятельности учащихся

Работа в группах

Действия учителя по организации исследования \ Виды деятельности учителя

Организация работы групп, организация контроля учащихся

Этап 3. ПРАКТИКУМ (собственно исследование)

Планируемые результаты

Научится решать задания на упрощение выражений и уравнения

Действия школьников \ Вид учебной деятельности, направленный на формирование данного результата

Выполняют самостоятельную работу. Сопоставление своего решения с подробным вариантом решения, предложенным учителем. Самостоятельное исправление допущенных ошибок, оценивание результата.





Методы обучения \ приёмы обучения (технология)

Словесный, наглядный, практический/Логические, организационные, исследовательские

Средства ИКТ

Презентация. Раздаточный материал

Форма организации деятельности учащихся

Самостоятельная работа

Действия учителя по организации исследования \ Виды деятельности учителя

Организация контроля учащихся

Этап 4. ПРОВЕРКА ПОЛУЧЕННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ. КОРРЕКЦИЯ

Длительность этапа

10 минут

Действия школьников \ Вид учебной деятельности, направленный на формирование данного результата

Оценивают свою работу на уроке. Ученики осуществляют самооценку собственной учебной деятельности, анализируют достигнутый результат с затруднением и поставленной целью, определяют степень их соответствия.


Средства ИКТ

Презентация с самостоятельной работой

Методы контроля \ приёмы контроля (технология)

Словесный, наглядный, практический/Логические, организационные, исследовательские

Способы контроля

Самостоятельная работа

Способы коррекции

Работа над ошибками с помощью правила и примеров в учебнике

Форма организации деятельности учащихся

Самопроверка работ

Действия учителя по организации исследования \ Виды деятельности учителя

Контроль проверки работ учениками

Этап 5. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

Рефлексия по достигнутым либо недостигнутым результатам

Итог урока. Записывают домашнее задание в дневник.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Алгебра

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 7 класс

Автор: Мурзина Елена Александровна

Дата: 02.12.2019

Номер свидетельства: 529757

Похожие файлы

object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Технологическая карта урока алгебры в 7 классе. Тема: "Умножение многочлена на многочлен"."
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_uroka_alghiebry_v_7_klassie_tiema_umnozhieniie_mnogh"
    ["file_id"] => string(6) "364371"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1480524458"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства