kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока алгебры в 7 классе. Тема: "Умножение многочлена на многочлен".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: "Умножение многочлена на многочлен". Урок обобщения и систематизации знаний.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока алгебры в 7 классе. Тема: "Умножение многочлена на многочлен".»

Технологическая карта урока алгебры в 7 классе.

Тема: "Умножение многочлена на многочлен".


Учитель – Иванова Елена Николаевна, учитель математики,

Самарская обл., г.о. Жигулевск, ГБОУ СОШ № 13.


Тип учебного занятия: урок обобщения и систематизации знаний.

Дидактические цели:

- проверка знаний по теме «Умножение одночлена на многочлен";

- создание условий для активного закрепления знаний и умений по теме: "Умножение многочлена на многочлен".

Цели по содержанию:

  • Образовательные: обобщить знания и совершенствовать умения по умножению многочлена на многочлен; создать условия для контроля (самоконтроля, взаимоконтроля) усвоения знаний и умений.

  • Развивающие: способствовать формированию умения использовать приемы: обобщения, сравнения, переноса знаний в новую ситуацию; развитие мышления, внимания, памяти.

  • Воспитательные: привитие интереса к математике; воспитание активности, мобильности.

Методы организации работы:

  • репродуктивный,

  • метод рефлексивной самоорганизации (деятельностный метод).



Формы организации работы:

  • коллективная (фронтальная),

  • индивидуальная.



Средства обучения:

  1. Индивидуальный лист

  2. Компьютер

  3. Медиапроектор

  4. Карточки для дифференцированной работы


Структура урока:

  • Этап устной работы (10 мин).

  • Этап установления соответствие (5 мин).

  • Этап дифференцированной работы (10 мин).

  • Зарядка (1 мин).

  • Этап сообщения (3 мин).

  • Этап самостоятельной работы (8 мин)

  • Этап рефлексии учебной деятельности на уроке (итог урока) (3 мин).


Перечень универсальных учебных действий: личностные (Л), коммуникативные (К), познавательные (общеучебные и логические) (П), – регулятивные (Р).

Ход занятия

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Перечень УУД, выполняемых учащимися на соответствующих этапах

Организационный момент

Приветствие. Определяет готовность учащихся к работе. Задаёт доброжелательный эмоциональный фон. Формулирует тему урока.

«Умножение многочлена на многочлен».

Формулирует цель урока – отработать практические навыки умножения многочлена на многочлен.

Проверяют готовность своего рабочего места. Учащиеся записывают тему урока.


– внутренняя позиция школьника (Л);
– учебно-познавательная мотивация (Л);

– постановка познавательной цели (П);
– планирование учебного сотрудничества (К)

Устная работа

Задаёт вопросы. Предлагает решить устные примеры.

Отвечают на вопросы. Решают устные примеры.

– построение речевых высказываний (П);

- контроль (Р);
– коррекция (Р)

Установи соответствие

На доске высказывания о математике и портреты учёных: К.Ф. Гаусс, Лобачевский Н.И., Ковалевская С.В. Нам нужно определить, кому из учёных принадлежат эти высказывания.

Для выполнения этого задания предлагается небольшая подсказка: под каждым портретом даются выражения, с которыми должны совпасть ответы после упрощения следующих выражений:


Решают примеры. Отвечают, кому из ученых принадлежат высказывания.

– учебно-познавательный интерес (Л);

– построение речевых высказываний (П)

Дифференцированная работа

Организует дифференцированную работу (в тетрадях)

/Приложение 1/


Решают уровневые задания.

– использование общих приемов решения задач (П)

Зарядка

Организует зарядку – показывает упражнения.

Делают зарядку.

- рефлексия (Л)

Сообщение

Сообщает еще один способ умножения многочленов, умножения в столбик

/Приложение 2/

Делают записи в тетрадях.

– учебно-познавательный интерес (Л)

Самостоятельная работа

Организует самостоятельную работу на индивидуальных листах

/Приложение 3/



Подведение итогов

Просит учащихся оценить свою работу в конце урока.


Оценивают работу.

– внутренняя позиция школьника (Л);

- рефлексия (Л);
– контроль и оценка процесса и результатов деятельности (П)

Информация о домашнем задании

Предлагает записать в дневник домашнее задание из учебника: П.27 стр.112-113 повторить

Решить № 27.20(в, г), 27.21(б, г), 27.22(а, б).

Дополнительно:

Даны три числа, из которых каждое следующее на 3 больше предыдущего. Найдите эти числа, если известно, что произведение меньшего и большего на 54 меньше произведения большего и среднего.


Записывают домашнее задание

– учебно-познавательная мотивация (Л);



Дидактический материал к уроку /Приложения/



Приложение № 1 (Дифференцированная работа)

I уровень

1. Представьте в виде трехчлена выражение:

( – 2)(5 + ) = 5+ – 10 – 2= + 3 – 10

2. Упростите выражение:

3. Представьте в виде многочлена выражение:

4. Упростите:


II уровень

1. Представьте в виде многочлена выражение:

2. Упростите

3. Решите уравнения:

а)

б)


































Приложение № 2 (Умножение многочленов в столбик)

































































Приложение № 3 (Самостоятельная работа)

I уровень.

II уровень.

III уровень.

Представьте в виде многочлена выражение:

Представьте в виде многочлена выражение:

Найдите значение выражения:

Докажите, что произведение двух средних из четырех последовательных целых чисел на 2 больше произведения двух крайних чисел








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Автор: Иванова Елена Николаевна

Дата: 30.11.2016

Номер свидетельства: 364371

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "Технологическая карта урока алгебры в 7 классе по теме "Умножение многочлена на многочлен""
    ["seo_title"] => string(80) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_algebry_v_7_klasse_po_teme_umnozhenie_mnogochlena"
    ["file_id"] => string(6) "529757"
    ["category_seo"] => string(7) "algebra"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1575263209"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства