kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по алгебре 9 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный материал содержит рабочую программу по алгебре 9 класс УМК Никольский

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по алгебре 9 класс»

Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение

средняя общеобразовательная школа с.Нового

676823 Амурская область Белогорский район с.Новое ул.Школьная 1, тел(841641)94518 [email protected]

РАССМОТРЕНА

на заседании МО

Руководитель МО

______/_______________/

Протокол №5 от27.05.2019

СОГЛАСОВАНО

зам.директора по УВР

__________/М.П.Бухова/

______/_______________/

УТВЕРЖДАЮ

Директор МОАУ СОШ с.Нового

____________ /С.В.Осипова

Приказ №44 от 03.06.2019







РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


алгебра


9 класс





Разработана Косовой Натальей Сергеевной,

учителем математики

без квалификационной категории,

на 2019-2020 год

















с.Новое

2019 год


Рабочая программа по алгебре для 9 класса составлена на основе нормативно-правовых документов:

  • Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

  • Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897 (с изменениями от 31.12.2015 г. № 1577) «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»;

  • Приказа Министерства образования и науки «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» (с изменениями от 08.05.2019 № 233);

  • Положения о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ учебных предметов, курсов (модулей), групповых занятий МОАУ СОШ с. Нового от 03.09.2019 г. (протокол №5 от 27.05.2019 г. педагогического совета);

  • Учебного плана МОАУ СОШ с. Нового на 2019-2020 учебный год.

  • Основной образовательной программы основного общего образования МОАУ СОШ с. Нового на 2017-2022 годы;

Рабочая программа согласно учебному плану, рассчитана на 9 класс 102 часа в год (3 часа в неделю), из них контрольных работ – 7 часов.

Промежуточная аттестация по алгебре в 9 классе проводится по итогам четверти и года в комбинированной форме.

При реализации рабочей программы используется учебник: «Алгебра». 9 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин. – 2-е изд. – М: Просвещение, 2016.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

В результате изучения курса алгебры в основной школе должны быть достигнуты определённые результаты (личностные, метапредметные и предметные).

Личностные;

  • умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

  • критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

  • представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации;

  • креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач;

  • умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

  • способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;

метапредметные:

  • первоначальные представления об идеях и о методах математики как универсальном языке науки и техники, средстве моделирования явлений и процессов;

  • умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;

  • умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, представлять ее в понятной форме, принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;

  • умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, диаграммы, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

  • умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач, понимать необходимость их проверки;

  • умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задачи;

  • понимать сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;

  • умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;

  • умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;

Планируемые предметные результаты

НЕРАВЕНСТВА

Выпускник научится:

1) понимать и применять терминологию и символику, связанные с отношением неравенства, свойства числовых неравенств;

2) решать линейные неравенства с одной переменной и их системы; решать квадратные неравенства с опорой на графические представления;

3) применять аппарат неравенств для решения задач из различных разделов курса.

Выпускник получит возможность научиться:

4) разнообразным приёмам доказательства неравенств; уверенно применять аппарат неравенств для решения разнообразных математических задач и задач из смежных предметов, практики;

5) применять графические представления для исследования неравенств, систем неравенств, содержащих буквенные коэффициенты.

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ. ЧИСЛОВЫЕ ФУНКЦИИ

Выпускник научится:

1) понимать и использовать функциональные понятия и язык (термины, символические обозначения);

2) строить графики элементарных функций; исследовать свойства числовых функций на основе изучения поведения их графиков;

3) понимать функцию как важнейшую математическую модель для описания процессов и явлений окружающего мира, применять функциональный язык для описания и исследования зависимостей между физическими величинами.

Выпускник получит возможность научиться:

4) проводить исследования, связанные с изучением свойств функций, в том числе с использованием компьютера; на основе графиков изученных функций строить более сложные графики (кусочно-заданные, с «выколотыми» точками и т. п.);

5) использовать функциональные представления и свойства функций для решения математических задач из различных разделов курса.

ЧИСЛОВЫЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ

Выпускник научится:

1) понимать и использовать язык последовательностей (термины, символические обозначения);

2) применять формулы, связанные с арифметической и геометрической прогрессиями, и аппарат, сформированный при изучении других разделов курса, к решению задач, в том числе с контекстом из реальной жизни.

Выпускник получит возможность научиться:

3) решать комбинированные задачи с применением формул n-го члена и суммы первых n членов арифметической и геометрической прогрессий, применяя при этом аппарат уравнений и неравенств;

4) понимать арифметическую и геометрическую прогрессии как функции натурального аргумента; связывать арифметическую прогрессию с линейным ростом, геометрическую — с экспоненциальным ростом.

ОПИСАТЕЛЬНАЯ СТАТИСТИКА

Выпускник научится использовать простейшие способы представления и анализа статистических данных.

Выпускник получит возможность приобрести первоначальный опыт организации сбора данных при проведении опроса общественного мнения, осуществлять их анализ, представлять результаты опроса в виде таблицы, диаграммы.

СЛУЧАЙНЫЕ СОБЫТИЯ И ВЕРОЯТНОСТЬ

Выпускник научится находить относительную частоту и вероятность случайного события.

Выпускник получит возможность приобрести опыт проведения случайных экспериментов, в том числе с помощью компьютерного моделирования, интерпретации их результатов.

КОМБИНАТОРИКА

Выпускник научится решать комбинаторные задачи на нахождение числа объектов или комбинаций.

Выпускник получит возможность научиться некоторым специальным приёмам решения комбинаторных задач.




СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

9 класс (102 часа)

1. Линейные неравенства с одним неизвестным (8 часов).

Неравенства первой степени с одним неизвестным. Линейные неравенства с одним неизвестным. Системы линейных неравенств с одним неизвестным.

Основная цель — выработать умение решать неравенства первой степени с одним неизвестным, линейные неравенства и системы линейных неравенств.В данной теме вводится понятие неравенства первой степени с одним неизвестным (kx + b 0, kx + b , k ≠ 0). Решение таких неравенств основывается на свойствах числовых неравенств и ил­люстрируется с помощью графиков линейных функций. Вводят­ся понятия линейного неравенства, системы линейных нера­венств и рассматриваются приемы их решения.

2. Неравенства второй степени с одним неизвестным (11 часов).

Неравенства второй степени с одним неизвестным. Неравен­ства, сводящиеся к неравенствам второй степени.

Основная цель — выработать умение решать неравенства второй степени с одним неизвестным.

Вводятся понятия неравенства второй степени с одним неиз­вестным и его дискриминанта D, последовательно рассматрива­ются случаи D 0, D =0, D 0. Решение неравенств основано на определении знака квадратного трехчлена на интервалах и иллю­стрируется схематическим построением графиков квадратичных функций.

3. Рациональные неравенства (11 часов).

Метод интервалов. Решение рациональных неравенств. Систе­мы рациональных неравенств. Нестрогие рациональные неравен­ства. Доказа­тельство числовых неравенств.

Основная цель — выработать умение решать рациональ­ные неравенства и их системы, нестрогие неравенства.

При решении рациональных неравенств используется метод интервалов, который, по сути, применялся уже при решении квадратных неравенств. Показывается равносильность нера­венств вида 0 и 0 неравенствам А·В 0 и А·В соответственно и В — многочлены).

После изучения строгих неравенств: линейных, квадратных, рациональных — рассматриваются нестрогие неравенства всех ранее изученных типов и их системы.

Решение нестрогих неравенств должно состоять из трех этапов:

1) решить уравнение;

2) решить строгое неравенство;

3) объединить решения уравнения и строгого неравенства.

Попытка отойти от этого правила часто приводит к ошибкам.

4. Функция у = хn (3 часа).

Свойства функции у =- хn и ее график.

Основная цель — изучить свойства функций у = хn графики.

5. Корень степени n (12 часов).

Корень n-й степени. Корни четной и нечетной степени. Арифметический корень. Свойства корней n-й степени. Корень n-й степени из натурально­го числа. Функция у = (х ≥ 0). Степень с рациональным пока­зателем и ее свойства.

Основная цель — изучить свойства функций у = (x0) и их графики, свойства корня n-й степени; вырабо­тать умение преобразовывать выражения, содержащие корни п-й степени.

В данной теме рассматриваются понятие и свойства корня n-й степени. Но от учащихся требуется знание лишь корней второй и третьей степени и их свойств.

5. Числовые последовательности и их свойства (2 часа).

Числовая последовательность. Свойства числовых последова­тельностей. Арифметическая и геометрическая прогрессии. Фор­мулы суммы п первых членов арифметической и геометрической прогрессий. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия.

Основная цель — выработать умения, связанные с зада­чами на арифметическую и геометрическую прогрессии.

В данной теме вводятся понятия числовой последовательности, арифметической и геометрической прогрессий, решаются тради­ционные задачи, связанные с формулами n-го члена и суммы п первых членов арифметической и геометрической прогрессий.

7. Арифметическая прогрессия (7 часов).

Арифметическая прогрессия. Фор­мулы суммы п первых членов арифметической прогрессии. Основная цель — выработать умения, связанные с зада­чами на арифметическую прогрессию.

8.Геометрическая прогрессия (7 часов).

Геометрическая прогрессия. Фор­мулы суммы п первых членов геометрической прогрессии. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия.

Основная цель — выработать умения, связанные с зада­чами на геометрическую прогрессию.

В данной теме вводятся понятия числовой последовательности, арифметической и геометрической прогрессий, решаются тради­ционные задачи, связанные с формулами n-го члена и суммы п первых членов арифметической и геометрической прогрессий.

9. Синус, косинус, тангенс и котангенс угла (11 часов).

Понятие угла. Определение синуса и косинуса угла. Основные формулы для sin а и cos а. Тангенс и котангенс угла. Косинус и синус разности и суммы двух углов. Сумма и раз­ность синусов и косинусов. Формулы для двойных и половинных углов. Произведение синусов и косинусов.

Основная цель — усвоить понятия синуса, косинуса, тан­генса и котангенса произвольного угла, выработать умения по значению одной из этих величин находить другие и выполнять тождественные преобразования простейших тригонометрических выражений, усвоить формулы косинуса и синуса суммы и разности двух углов, суммы и разности косинусов и синусов, формулы для двойных и половинных углов; выра­ботать умение выполнять тождественные преобразования три­гонометрических выражений с использованием выведенных формул.

Данная тема курса алгебры опирается на определения и некоторые факты из курса геометрии. Все тригонометрические фор­мулы следует привести с доказательством, не используя термины «тригонометрические функции» и «формулы приведения».

10. Приближения чисел (6 часов)

Абсолютная и относительная погрешности приближения. Приближения суммы и разности, произведения и частного двух чисел, суммы нескольких слагаемых. Приближенные вычисления с калькулятором.

Основная цель — усвоить понятия абсолютной и относительной погрешностей приближения, выработать умение выпол­нять оценку результатов вычислений.

В данной теме вводятся понятия абсолютной и относительной погрешностей приближения, показываются приемы оценки результатов вычислений при сложении, вычитании, умножении, делении.

11. Комбинаторика (5 часов).

Примеры комбинаторных задач, перестановки, размещения.

Основная цель – дать понятия комбинаторики, перестановки, размещения, научить решать связанные с ними задачи.

12. Введение в теорию вероятности (8 часов).

Представление данных в виде таблиц, диаграмм, графиков. Случайная изменчивость. Статистические характеристики набора данных: среднее арифметическое, медиана, наибольшее и наименьшее значения, размах. Представление о выборочном исследовании.

Понятие о случайном опыте и случайном событии. Частота случайного события. Статистический подход к понятию вероятности. Вероятности противоположных событий. Независимые события. Умножение вероятностей. Достоверные и невозможные события. Равно возможность событий. Классическое определение вероятности.

13. Повторение (11 часов).

Можно использовать любой экзаменационный сборник для подготовки учеников к государственной итоговой аттестации.

IV. Планируемые результаты изучения учебного предмета «Алгебра» в 9 классе.

НЕРАВЕНСТВА

Выпускник научится:

1) понимать и применять терминологию и символику, связанные с отношением неравенства, свойства числовых неравенств;

2) решать линейные неравенства с одной переменной и их системы; решать квадратные неравенства с опорой на графические представления;

3) применять аппарат неравенств для решения задач из различных разделов курса.

Выпускник получит возможность научиться:

4) разнообразным приёмам доказательства неравенств; уверенно применять аппарат неравенств для решения разнообразных математических задач и задач из смежных предметов, практики;

5) применять графические представления для исследования неравенств, систем неравенств, содержащих буквенные коэффициенты.

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ. ЧИСЛОВЫЕ ФУНКЦИИ

Выпускник научится:

1) понимать и использовать функциональные понятия и язык (термины, символические обозначения);

2) строить графики элементарных функций; исследовать свойства числовых функций на основе изучения поведения их графиков;

3) понимать функцию как важнейшую математическую модель для описания процессов и явлений окружающего мира, применять функциональный язык для описания и исследования зависимостей между физическими величинами.

Выпускник получит возможность научиться:

4) проводить исследования, связанные с изучением свойств функций, в том числе с использованием компьютера; на основе графиков изученных функций строить более сложные графики (кусочно-заданные, с «выколотыми» точками и т. п.);

5) использовать функциональные представления и свойства функций для решения математических задач из различных разделов курса.

ЧИСЛОВЫЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ

Выпускник научится:

1) понимать и использовать язык последовательностей (термины, символические обозначения);

2) применять формулы, связанные с арифметической и геометрической прогрессиями, и аппарат, сформированный при изучении других разделов курса, к решению задач, в том числе с контекстом из реальной жизни.

Выпускник получит возможность научиться:

3) решать комбинированные задачи с применением формул n-го члена и суммы первых n членов арифметической и геометрической прогрессий, применяя при этом аппарат уравнений и неравенств;

4) понимать арифметическую и геометрическую прогрессии как функции натурального аргумента; связывать арифметическую прогрессию с линейным ростом, геометрическую — с экспоненциальным ростом.

ОПИСАТЕЛЬНАЯ СТАТИСТИКА

Выпускник научится использовать простейшие способы представления и анализа статистических данных.

Выпускник получит возможность приобрести первоначальный опыт организации сбора данных при проведении опроса общественного мнения, осуществлять их анализ, представлять результаты опроса в виде таблицы, диаграммы.

СЛУЧАЙНЫЕ СОБЫТИЯ И ВЕРОЯТНОСТЬ

Выпускник научится находить относительную частоту и вероятность случайного события.

Выпускник получит возможность приобрести опыт проведения случайных экспериментов, в том числе с помощью компьютерного моделирования, интерпретации их результатов.

КОМБИНАТОРИКА

Выпускник научится решать комбинаторные задачи на нахождение числа объектов или комбинаций.

Выпускник получит возможность научиться некоторым специальным приёмам решения комбинаторных задач.





ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ



Номер раздела/темы

Название раздела/темы

Кол-во

часов


Повторение

5

I

Неравенства

30

1

Линейные неравенства с одним неизвестным

8

2

Неравенства второй степени с одним неизвестным

11

3

Рациональные неравенства

11

II

Степень числа

15

1

Функция y = xn

4

2

Корень степени n

11

III

Последовательности

16

1

Числовые последовательности и их свойства

2

2

Арифметическая прогрессия

7

3

Геометрическая прогрессия

7

IV

Тригонометрические формулы

11

1

Синус, косинус, тангенс и котангенс угла

11

V

Элементы приближенных вычислений, статистики, комбинаторики и теории вероятностей


19

1

Приближения чисел

6

2

Комбинаторика

5

3

Теория вероятности

8


Повторение

6

ВСЕГО


102






















Аннотация к рабочей программе



Алгебра

Класс

9

Количество часов

102 ч в год( 3 ч в неделю)

Составитель рабочей программы

Косова Наталья Сергеевна

Программа

Составлена на основе сборника рабочих программ. Алгебра 7-9 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций /сост. Т.А. Бурмистрова. – 2-е изд. дополненное - М.: Просвещение, 2014

Основной учебник

Учебник «Алгебра» 9 класс учеб.для общеобразоват.организаций/С. М. Никольский, М. К. Потапов, Н. Н. Решетников, А. В. Шевкин. – 2-е изд. –М: Просвещение, 2016

Цель

  1. в направлении личностного развития:

• развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;

• формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;

• воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;

• формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;

• развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей;

  1. в метапредметном направлении:

• формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества;

• развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования;

• формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности;

  1. в предметном направлении:

• овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения обучения в старшей школе или иных общеобразовательных учреждениях, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни;

• создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для математической деятельности

Задачи

  1. развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для освоения курса информатики;

  2. овладения навыками дедуктивных рассуждений

  3. получение школьниками конкретных знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов для формирования у учащихся представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры.

Содержание

Повторение - 5

Линейные неравенства с одним неизвестным - 8

Неравенства второй степени с одним

неизвестным - 11

Рациональные неравенства - 11

Корень степени n - 15

Числовые последовательности и их свойства - 2

Арифметическая прогрессия - 7

Геометрическая прогрессия - 7

Синус, косинус, тангенс и котангенс угла - 11

Приближения чисел - 6

Комбинаторика - 5

Теория вероятности - 8

Повторение - 6
























КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 9 КЛАСС


Название разделов (тем)

Кол-во часов

Дата по плану

Дата по факту

Тема 1: Повторение (5 часов)

1

Квадратные корни. Рациональные уравнения

1



2

Линейная и квадратичная функции

1



3

Системы рациональных уравнений

1



4

Задачи на составление уравнений и систем уравнений

1



5

Задачи на составление уравнений и систем уравнений

1



Тема 2. Линейные неравенства с одним неизвестным (8 часов)

6

Неравенства первой степени с одним неизвестным

1



7

Неравенства первой степени с одним неизвестным.

1



8

Применение графиков к решению неравенств первой степени с одним неизвестным

1



9

Линейные неравенства с одним неизвестным

1



10

Линейные неравенства с одним неизвестным.

1



11

Системы линейных неравенств с одним неизвестным

1



12

Системы линейных неравенств с одним неизвестным.

1



13

Системы линейных неравенств с одним неизвестным.

1



Тема 3. Неравенства второй степени с одним неизвестным (11 часов)

14

Понятие неравенства второй степени с одним неизвестным

1



15

Понятие неравенства второй степени с одним неизвестным

1



16

Неравенства второй степени с положительным дискриминантом

1



17

Неравенства с положительным дискриминантом.

1



18

Неравенства второй степени с положительным дискриминантом

1



19

Неравенства второй степени с дискриминантом, равным нулю

1



20

Неравенства 2-й степени с дискриминантом, равным нулю.

1



21

Неравенства второй степени с отрицательным дискриминантом

1



22

Неравенства второй степени с отрицательным дискриминантом.

1



23

Неравенства, сводящиеся к неравенствам второй степени

1



24

Контрольная работа №1 по теме «Неравенства»

1



Тема 4. Рациональные неравенства (11 часов)

25

Метод интервалов

1



26

Метод интервалов.

1



27

Решение рациональных неравенств

1



28

Решение рациональных неравенств

1



29

Решение рациональных неравенств

1



30

Системы рациональных неравенств

1



31

Системы рациональных неравенств.

1



32

Нестрогие рациональные неравенства

1



33

Нестрогие рациональные неравенства

1



34

Нестрогие рациональные неравенства.

1



35

Контрольная работа №2 по теме «Рациональные неравенства»

1



Тема 5. Корень степени n (15 часов)


36

Свойства и график функции y = xn

1



37

Свойства и график функции y = xn

1



38

График функции y = x2n

1



39

График функции y = x2n

1



40

Понятие корня степени n

1



41

Понятие корня степени n

1



42

Корни четной и нечетной степеней

1



43

Корни четной и нечетной степеней

1



44

Арифметический корень степени n

1



45

Арифметический корень степени n

1



46

Свойства корней степени n

1



47

Свойства корней степени n

1



48

Корень степени n из натурального числа

1



49

Корень степени n из натурального числа

1



50

Контрольная работа №3 по теме «Корень степени n»

1



Тема 6. Числовые последовательности и их свойства (2 часа)

51

Понятие числовой последовательности

1



52

Свойства числовых последовательностей

1



Тема 7. Арифметическая прогрессия (7 часов)

53

Понятие арифметической прогрессии

1



54

Понятие арифметической прогрессии

1



55

Понятие арифметической прогрессии

1



56

Сумма первых n членов арифметической прогрессии

1



57

Сумма первых n членов арифметической прогрессии

1



58

Сумма первых n членов арифметической прогрессии

1



59

Контрольная работа №4 по теме «Арифметическая прогрессия»

1



Тема 8. Геометрическая прогрессия (7 часов)

60

Понятие геометрической прогрессии

1



61

Понятие геометрической прогрессии

1



62

Понятие геометрической прогрессии

1



63

Сумма первых n членов геометрической прогрессии

1



64

Сумма первых n членов геометрической прогрессии

1



65

Сумма первых n членов геометрической прогрессии

1



66

Контрольная работа №5 по теме «Геометрическая прогрессия»

1



Тема 9. Синус, косинус, тангенс и котангенс угла (11 часов)

67

Понятие угла

1



68

Градусная мера угла

1



69

Градусная мера угла

1



70

Радианная мера угла

1



71

Радианная мера угла

1



72

Определение синуса и косинуса угла.

1



73

Определение синуса и косинуса угла.

1



74

Основные формулы для синуса и косинуса угла.

1



75

Основные формулы для синуса и косинуса угла.

1



76

Тангенс и котангенс угла.

1



77

Контрольная работа №6 по теме «Синус, косинус, тангенс и котангенс угла»

1



Тема 10. Приближения чисел (6 часов)

78

Абсолютная погрешность приближения.

1



79


Относительная погрешность приближения.

1



80

Приближение суммы и разности

1



81

Приближение произведения и частного.

1



82

Способы представление числовых данных.

1



83

Характеристика числовых данных.

1



Тема 11. Комбинаторика (5 часов)

84

Задачи на перебор всех возможных вариантов.

1



85

Комбинаторное правило

1



86

Перестановки

1



87

Размещения

1



88

Сочетания

1



Тема 12. Теория вероятности (8 часов)

89

Случайные события

1



90

Случайные события

1



91

Вероятность случайных событий

1



92

Вероятность случайных событий

1



93

Сумма, произведение и разность случайных событий

1



94

Несовместимые события. Независимые события.




95

Частота случайных событий




96

Контрольная работа №7 по теме «Комбинаторика и теория вероятности»




Тема 13. Повторение (6 часов)

97

Функции. Свойства и графики




98

Функции. Свойства и графики




99

Решение текстовых задач.




100

Решение текстовых задач.




101

Решение текстовых задач.




102

Итоговый урок




ИТОГО: 102 часа.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Алгебра

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по алгебре 9 класс

Автор: Косова Наталья Сергеевна

Дата: 14.12.2019

Номер свидетельства: 531857

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Рабочая программа по алгебре 7 класс"
    ["seo_title"] => string(42) "rabochaia_proghramma_po_alghiebrie_7_klass"
    ["file_id"] => string(6) "447349"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1514571782"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Рабочая программа  11 класс математика "
    ["seo_title"] => string(41) "rabochaia-proghramma-11-klass-matiematika"
    ["file_id"] => string(6) "128032"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415416603"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Рабочая программа 9 класс математика "
    ["seo_title"] => string(40) "rabochaia-proghramma-9-klass-matiematika"
    ["file_id"] => string(6) "128172"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415451616"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Рабочая программа по алгебре 7-9 класс, ФГОС "
    ["seo_title"] => string(49) "rabochaia-proghramma-po-alghiebrie-7-9-klass-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "236020"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1443946048"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Рабочая программа по геометрии 7-9, ФГОС "
    ["seo_title"] => string(45) "rabochaia-proghramma-po-ghieomietrii-7-9-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "236026"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1443948469"
  }
}




ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства