kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по алгебре 7 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабоча программа составлена в соответствии с ФГОС

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по алгебре 7 класс»



  1. Планируемые результаты освоения учебного предмета.

Освоение математики в основной школе даёт возможность обучающимся достичь следующих результатов:

  1. В направлении личностного развития:

  • умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

  • критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

  • представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;

  • креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач; умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

  • способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.

  1. В метапредметном направлении:

  • умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;

  • умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме, принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;

  • умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, диаграммы, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

  • умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;

  • умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;

  • понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;

  • умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создать алгоритмы для решения учебных математических проблем;

  • умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;

  • первоначальные представления об идеях и методах математики как универсальном языке науки и техники, средстве моделирования явлений и процессов.

  1. В предметном направлении:

Предметным результатом изучения курса является сформированность следующих умений:

Предметная область «Арифметика»

  • переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и обыкновенную – в виде десятичной, записывать большие и малые числа с использованием целых степеней десятки;

  • выполнять арифметические действия с рациональными числами, сравнивать рациональные и действительные числа, находить в несложных случаях значений с целыми показателями, находить значения числовых выражений;

  • округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел с недостатком и избытком, выполнять оценку числовых выражений;

  • пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объёма, выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот;

  • решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением и пропорциональностью величин, с дробями и процентами.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • решения несложных практических расчетных задач, в том числе с использованием (при необходимости) справочных материалов, калькулятора, компьютера;

  • устной прикидки и оценки результата вычислений, проверки результата вычисления с использованием различных приёмов;

  • интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.

Предметная область «Алгебра»

  • составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое, выражать в формулах одну переменную через остальные;

  • выполнять: основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; разложение многочленов на множители; тождественные преобразования рациональных выражений;

  • решать линейные уравнения, системы двух линейных уравнений с двумя переменными;

  • решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений исходя из формулировки задачи;

  • изображать числа точками на координатной прямой;

  • определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами, нахождения нужной формулы в справочных материалах;

  • моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры;

  • описания зависимостей между физически величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций.

Предметная область «Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей»

  • проводить несложные доказательства, получить простейшие следствия их известных или ранее полученных утверждений, оценивать логическую правильность рассуждений, использовать примеры для иллюстрации и контрпримеры для опровержения утверждений;

  • извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках, составлять таблицы, строить диаграммы и графики;

  • вычислять среднее значение результатов измерений;

  • решать комбинаторные задачи путём систематического перебора возможных вариантов и с использованием правила умножения;

  • находить частоту событий, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные;

  • находить вероятности случайных событий в простейших случаях.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • выстраивания аргументации при доказательстве и в диалоге;

  • распознания логически некорректных рассуждений;

  • записи математических утверждений, доказательств;

  • анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков, таблиц;

  • решения практических задач в повседневной и профессиональной деятельности с использованием действий с числами, процентов, длин, площадей, объёмов, времени, скорости;

  • решения учебных практических задач, требующих систематического перебора вариантов;

  • сравнения шансов наступления случайных событий, оценки вероятности случайного события в практических ситуациях, сопоставления модели с реальной ситуацией;

  • понимания статистических утверждений.


II. Содержание учебного предмета.


  1. Вводное повторение (2 ч.)

Числа. Действия с числами. Уравнения. Решение текстовых задач.

  1. Выражения. Тождества. Уравнения. (17 ч.)

Числовые выражения и выражения с переменными. Простейшие преобразования выражений. Уравнение с одним неизвестным и его корень, линейное уравнение. Решение задач методом уравнений. Среднее арифметическое, размах и мода. Медиана как статистическая характеристика.

 Цель – систематизировать и обобщить сведения о преобразовании выражений и решении уравнений с одним неизвестным, полученные учащимися в курсе математики 5,6 классов.

Знать какие числа являются целыми, дробными, рациональными, положительными, отрицательными и др.; свойства действий над числами; знать и понимать термины «числовое выражение», «выражение с переменными», «значение выражения», тождество, «тождественные преобразования»; «среднее арифметическое», «размах», «мода», «медиана как статистическая характеристика»

Уметь осуществлять в буквенных выражениях числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления; сравнивать значения буквенных выражений при заданных значениях входящих в них переменных; применять свойства действий над числами при нахождении значений числовых выражений.

3. Элементы логики, комбинаторики, статистики (5 ч.)

Простейшие статистические характеристики: среднее арифметическое, мода, медиана, размах.

Цель – познакомить учащихся с простейшими статистическими характеристиками.

Знать определения среднего арифметического, размаха и моды ряда чисел, медианы ряда чисел.

Уметь находить среднее арифметическое, размах, моду и медиану ряда чисел.


4. Функции (11 ч. )

Функция, область определения функции, Способы задания функции. График функции. Функция y=kx+b и её график. Функция y=kx и её график.

Цель – познакомить учащихся с основными функциональными понятиями и с графиками функций y=kx+b, y=kx.

Знать определения функции, области определения функции, области значений, что такое аргумент, какая переменная называется зависимой, какая независимой; понимать, что функция – это математическая модель, позволяющая описывать и изучать разнообразные зависимости между реальными величинами, что конкретные типы функций (прямая и обратная пропорциональности, линейная) описывают большое разнообразие реальных зависимостей.

Уметь правильно употреблять функциональную терминологию (значение функции, аргумент, график функции, область определение, область значений), понимать ее в тексте, в речи учителя, в формулировке задач; находить значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком; решать обратную задачу; строить графики линейной функции, прямой и обратной пропорциональности; интерпретировать в несложных случаях графики реальных зависимостей между величинами, отвечая на поставленные вопросы.


5. Степень с натуральным показателем (11 ч.)

Степень с натуральным показателем и её свойства. Одночлен. Функции y=x2, y=x3, и их графики.

Цель – выработать умение выполнять действия над степенями с натуральными показателями.

Знать определение степени, одночлена, многочлена; свойства степени с натуральным показателем, свойства функций у=х2, у=х3.

Уметь находить значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком; решать обратную задачу; строить графики функций у=х2, у=х3; выполнять действия со степенями с натуральным показателем; преобразовывать выражения, содержащие степени с натуральным показателем; приводить одночлен к стандартному виду.


6. Многочлены (17 ч)

Многочлен. Сложение, вычитание и умножение многочленов. Разложение многочлена на множители.

Цель – выработать умение выполнять сложение, вычитание, умножение многочленов и разложение многочленов на множители.

Знать определение многочлена, понимать формулировку заданий: «упростить выражение», «разложить на множители».

Уметь приводить многочлен к стандартному виду, выполнять действия с одночленом и многочленом; выполнять разложение многочлена вынесением общего множителя за скобки; умножать многочлен на многочлен, раскладывать многочлен на множители способом группировки, доказывать тождества.

7. Формулы сокращённого умножения (19 ч)

Формулы . Применение формул сокращённого умножения к разложению на множители.

Цель – выработать умение применять в несложных случаях формулы сокращённого умножения для преобразования целых выражений в многочлены и для разложения многочленов на множители.

Знать формулы сокращенного умножения: квадратов суммы и разности двух выражений; различные способы разложения многочленов на множители.

Уметь читать формулы сокращенного умножения, выполнять преобразование выражений применением формул сокращенного умножения: квадрата суммы и разности двух выражение, умножения разности двух выражений на их сумму; выполнять разложение разности квадратов двух выражений на множители; применять различные способы разложения многочленов на множители; преобразовывать целые выражения; применять преобразование целых выражений при решении задач.


8. Системы линейных уравнений (16 ч)

Система уравнений с двумя переменными. Решение систем двух линейных уравнений с двумя переменными. Решение задач методом составления систем уравнений..

Цель – познакомить учащихся со способами решения систем линейных уравнений с двумя переменными, выработать умение решать системы уравнений и применять их при решении текстовых задач.

Знать, что такое линейное уравнение с двумя переменными, система уравнений, знать различные способы решения систем уравнений с двумя переменными: способ подстановки, способ сложения; понимать, что уравнение – это математический аппарат решения разнообразных задач из математики, смежных областей знаний, практики.

Уметь правильно употреблять термины: «уравнение с двумя переменными», «система»; понимать их в тексте, в речи учителя, понимать формулировку задачи «решить систему уравнений с двумя переменными»; строить некоторые графики уравнения с двумя переменными; решать системы уравнений с двумя переменными различными способами.

9. Повторение. Решение задач (7 ч)

Закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках по данным темам (курс алгебры 7 класса)

















































































III. Календарно-тематическое планирование с указание часов, отводимых на освоение каждой темы

п/п

Раздел программы.

Тема урока

Количество часов

Дата проведения

план

факт

Вводное повторение (2 часа)

1/1

Повторение. Числа. Действия с числами

1



2/2

Повторение. Уравнения. Решение задач.


1



Глава I. Выражения, тождества, уравнения (22 часа)

§1. Выражения (5 ч)

3/1

Числовые выражения

1



4/2

Выражения с переменными.

1



5/3

Нахождение значений выражений.

1



6/4

Сравнение значений выражений.

1



7/5

Сравнение значений выражений. Составление двойных неравенств.

1



§2. Преобразование выражений (4 ч)

8/6

Свойства действий над числами.

1



9/7

Тождества. Тождественные преобразования.

1



10/8

Тождества. Раскрытие скобок.

1



11/9

Обобщающий урок «Выражения. Преобразование выражений».

1



12/10

Контрольная работа № 1 «Выражения. Преобразование выражений»

1



§3. Уравнения с одной переменной (7 ч)

13/11

Уравнение и его корни.

1



14/12

Уравнение с одной переменной.

1



15/13

Линейное уравнение с одной переменной.

1



16/14

Решение уравнений с одной переменной.

1



17/15

Решение задач с помощью уравнений.

1



18/16

Задачи на движение.

1



19/17

Задачи на вычисление площади и периметра.

1



§4. Статистические характеристики (4 ч)

20/18

Среднее арифметическое. Размах и мода.

1



21/19

Решение задач статистического характера.

1



22/20

Медиана как статистическая характеристика.

1



23/21

Решение задач по теме «Статистические характеристики».

1



24/22

Контрольная работа №2 «Уравнения с одной переменной. Статистические характеристики».

1



Глава II. Функции (11 часов)

§5. Функции и их графики (5 ч)

25/1

Что такое функция.

1



26/2

Вычисление значений функции по формуле.

1



27/3

Решение задач по теме «Функции».

1



28/4

График функции. Построение графиков функции, работа с графиком.

1



29/5

Решение задач по теме «Функции и графики».

1



§6. Линейная функция (5 ч)

30/6

Прямая пропорциональность и ее график.

1



31/7

Построение графиков прямой пропорциональности.

1



32/8

Линейная функция и ее график.

1



33/9

Построение графиков линейной функции. Свойства графиков линейной функции.

1



34/10

Задание функций несколькими формулами.

1



35/11

Контрольная работа №3 «Функции».

1



Глава III. Степень с натуральным показателем (11 часов)

§7. Степень и ее свойства (5 ч)

36/1

Определение степени с натуральным показателем.

1



37/2

Умножение и деление степеней.

1



38/3

Решение задач на применение свойств степени.

1



39/4

Возведение в степень произведения и степени.

1



40/5

Решение задач по теме «Возведение степени в степень. Возведение в степень произведения».

1



§8. Одночлены (5 ч)

41/6

Одночлен и его стандартный вид.

1



42/7

Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень.

1



43/8

Функции у=х2, у=х3 и их графики.

1



44/9

О простых и составных числах.

1



45/10

Контрольная работа №4 «Степень с натуральным показателем».

1



46/11

Степень с натуральным показателем. Анализ контрольной работы.

1



Глава IV. Многочлены (17 часов)

§9. Сумма и разность многочленов (3 ч)

47/1

Многочлен и его стандартный вид.

1



48/2

Сложение и вычитание многочленов.

1



49/3

Решение задач по теме «Сложение и вычитание многочленов».

1



§10. Произведение одночлена и многочлена (6 ч)

50/4

Умножение одночлена на многочлен.

1



51/5

Упрощение буквенного выражения при умножении одночлена на многочлен.

1



52/6

Вынесение общего множителя за скобки.

1



53/7

Вынесение общего множителя, который является многочленом.

1



54/8

Решение задач по теме «Произведение одночлена и многочлена».

1



55/9

Контрольная работа №5 «Сумма, разность многочленов. Произведение одночлена и многочлена».

1



56/10

Сумма, разность многочленов. Произведение одночлена и многочлена. Анализ контрольной работы.

1



§11. Произведение многочленов (6 ч)

57/11

Умножение многочлена на многочлен.

1



58/12

Решение уравнений, доказательство тождеств с применением произведения многочленов.

1



59/13

Разложение многочленов на множители способом группировки.

1



60/14

Решение задач по теме «Способ группировки».

1



61/15

Деление с остатком.

1



62/16

Обобщающий урок по теме «Произведение многочленов».

1



63/17

Контрольная работа №6 «Произведение многочленов».

1



Глава V. Формулы сокращенного умножения (19 часов)

§12. Квадрат суммы и квадрат разности (5 ч)

64/1

Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений.

1



65/2

Решение задач на применение формул квадрата суммы и разности двух выражений.

1



66/3

Возведение в куб суммы и разности двух выражений.

1



67/4

Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности.

1



68/5

Преобразование выражений с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности.

1



§13. Разность квадратов. Сумма и разность кубов (6 ч)

69/6

Умножение разности двух выражений на их сумму.

1



70/7

Преобразование выражений с применением формул сокращенного умножения.

1



71/8

Разложение разности квадратов на множители.

1



72/9

Решение задач по теме «Разность квадратов».

1



73/10

Разложение на множители суммы и разности кубов.

1



74/11

Решение задач по теме «Разложение на множители суммы и разности кубов».

1



75/12

Контрольная работа №7 «Формулы сокращенного умножения».

1



§14. Преобразование целых выражений (6 ч)

76/13

Анализ контрольной работы. Преобразование целого выражения в многочлен.

1



77/14

Решение уравнений, доказательство тождеств.

1



78/15

Применение различных способов для разложения на множители.

1



79/16

Разложение на множители в ходе решения уравнений и доказательства тождеств.

1



80/17

Возведение двучлена в степень

1



81/18

Обобщающий урок по теме «Преобразование целых выражений».

1



82/19

Контрольная работа №8 «Преобразование целых выражений».

1



Глава VI. Системы линейных уравнений (16 часов)

§15. Линейные уравнения с двумя переменными и их системы (5 ч)

83/1

Линейное уравнение с двумя переменными.

1



84/2

График линейного уравнения с двумя переменными.

1



85/3

Системы линейных уравнений с двумя переменными.

1



86/4

Графический способ решения систем линейных уравнений.

1



87/5

Практическая работа «Решение систем графическим способом».

1



§16. Решение систем линейных уравнений (10 ч)

88/6

Способ подстановки.

1



89/7

Решение систем линейных уравнений способом подстановки.

1



90/8

Способ сложения.

1



91/9

Решение систем линейных уравнений способом сложений.

1



92/10

Решение систем уравнений способом подстановки и способом сложения.

1



93/11

Решение задач с помощью систем уравнений. Задачи на проценты.

1



94/12

Решение задач сравнительного характера.

1



95/13

Решение задач с помощью систем уравнений. Задачи на движение.

1



96/14

Обобщающий урок по теме «Системы линейных уравнений».

1



97/15

Контрольная работа № 9 «Решение систем линейных уравнений».

1



98/16

Анализ контрольной работы. Системы линейных уравнений.

1



Повторение (7 часов)

99/1

Выражения, тождества, уравнения. Функции.

1



100/2

Степень с натуральным показателем.

1



101/3

Многочлены.

1



102/4

Формулы сокращенного умножения.

1



103/5

Системы линейных уравнений.

1



104/6

Итоговая контрольная работа на промежуточной аттестации

1



105/7

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1





Литература

Основная


1.Алгебра. Тесты для промежуточной аттестации. 7-8 класс. Под редакцией Ф.Ф.Лысенко. Ростов-на-Дону: Легион,2017 г.

2. Алтынов П.И. Алгебра. Тесты. 7-9 классы: Учебно-метод. пособие. П.И.Алтынов. – М.: Дрофа, 2015 г.

3. Алтынов П.И. Контрольные и зачётные работы по алгебре. 7 кл.: К учебнику «Алгебра. Учебник для 7 кл. Под ред. С.А.Теляковского». – М.: Издательство «Экзамен», 2004

4. Альхова З.Н. Проверочные работы с элементами тестирования по алгебре. 7 класс. – Саратов: «Лицей», 2001

20. Арутюнян Е.Б., Волович М.Б., Глазков Ю.А., Левитас Г.Г. Математические диктанты для 5-9 классов: Кн. для учителя. – М.: Просвещение, 2015 г.

5. Асмолов А.Г. Системно-деятельностный подход к разработке стандартов нового поколения. М.: Педагогика, 2009.

6. Буланова Л.М., Дудницин Ю.П., Доброва О.Н. и др. Проверочные задания по математике для учащихся 5-8 и 10 классов средней школы: Пособие для учителя.– М.:Просвещение,2013 г.


7. Бурмистрова Т.А. Алгебра: Сборник рабочих программ. 7–9 классы. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2016.

8. Голобородько В.В., Ершова А.П. и др. Алгебра. Геометрия: Самостоятельные и контрольные работы в 7 классе. М.: Илекса, 2017г.

9. Дудницын Ю.П., Кронгауз Л.В. Алгебра: Тематические тесты. 7 класс. М.: Просвещение, 2011.

10. Дюмина Т.Ю., Махонина А.А. Алгебра: порочные планы по учебнику .Н.Макарычева. Волгоград, Издательство «Учитель». 2010

11. Жохов В.И., Крайнева Л.Б. Уроки алгебры в 7 классе: Книга для учителей. М.: Просвещение, 2011.

12. Звавич Л.И., Кузнецова Л.В., Суворова С.Б. и др. Алгебра: Дидактические материалы. 7 класс. М.: Просвещение, 2013.

13. Звавич Л.И., Шляпочник Л.Я. Контрольные и проверочные работы по алгебре. 7-9 кл.: Методическое пособие. – М.: Дрофа, 2000

14. Иванов А.П. Тесты для систематизации знаний по математике (7 класс): Учебное пособие. – Пермь: Изд-во Пермского ун-та, 2008

15. Ковалёва Г.И. Уроки математики в 7 классе. Поурочные планы. – Волгоград, издательство «Братья Гринины

16. Концепция Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования / Под ред. А.М. Кондакова, А.А. Кузнецова. М.: Просвещение, 2008.

17.Левитас Г.Г. Математические диктанты. Алгебра и начала анализа. 7-11 классы.Дидактические материалы. – М.: «Илекса», 2006

18. Макарычев, Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2017 г.

19. Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. , Суворова С.Б. Изучение алгебры в 7–9 классах: Пособие для учителей. М.: Просвещение, 2017.

20. Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. Алгебра: Элементы статистики и теории вероятностей. 7–9 классы. М.: Просвещение, 2008.

21. Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. и др. Алгебра: Учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2017.

22. Мартышова Л.И. Алгебра: Контрольно-измерительные материалы. 7 класс. М.: ВАКО, 2011.

23. Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С. Алгебраический тренажёр: Пособие для школьников и абитуриентов. – М.: Илекса, 2003

24. МиндюкН.Г. Алгебра. Рабочие программы. Предметная линия учебников Ю.Н. Макарычева и др. 7–9 классы. М.: Просвещение, 2012.

25. Миндюк Н.Г., Шлыкова И.С. Алгебра: Рабочая тетрадь. 7 класс. М.: Просвещение, 2012.

26. Национальная образовательная инициатива≪Наша новая школа≫: [Электронный документ]. Режим доступа: http://mon.gov.ru/dok/akt/6591

27. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 № 189 ≪Санитарноэпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях≫ (СанПиН 2.4.2.2621–10).

28. Приказ Министерства образования и науки РФ от 24.11.2011 № МД 1552/03 ≪Рекомендации по оснащению общеобразовательных учреждений учебным

и учебно-лабораторным оборудованием, необходимым для реализации ФГОС основного общего образования, организации проектной деятельности, моделирования и технического творчества обучающихся≫.

29. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная школа. М.: Просвещение, 2015.

30. Примерные программы внеурочной деятельности / Под ред. В.А. Горского. М.: Просвещение, 2010.

31. Примерные программы основного общего образования. Математика. М.: Просвещение, 2010.

32. Приоритетный национальный проект ≪Образование≫: [Электронный документ]. Режим доступа: http://mon.gov.ru/pro/pnpo

33. Рурукин А.Н., Лупенко Г.В., Масленникова И.А. Алгебра: Поурочные разработки. 7 класс. М.: ВАКО, 2013.

34. Система гигиенических требований к условиям реализации основной образовательной программы основного общего образования: [Электронный документ]. Режим доступа: http://standart.edu.ru

35. Федеральная целевая программа развития образования на 2011–2015 гг.: [Электронный документ]. Режим доступа: http://mon.gov.ru/press/news/8286

36. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. М.: Просвещение, 2010.

37. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ≪Об образовании в Российской Федерации≫.

38. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий. Пособие для учителя / Под ред. А.Г. Асмолова.

М.: Просвещение, 2010.

39. Фундаментальное ядро содержания общего образования / Под ред. В.В. Козлова, А.М. Кондакова. М.: Просвещение, 2011.


Дополнительная


1. Асмолов А.Г. Как будем жить дальше? Социальные эффекты образовательной политики // Лидеры образования. 2007. № 7.

2. Асмолов А.Г. Стратегия социокультурной модернизации образования: на пути преодоления кризиса идентичности и построения гражданского общества // Вопросы образования. 2008. № 1.

3. Асмолов А.Г., Семенов А.Л., Уваров А.Ю. Российская школа и новые информационные технологии: взгляд в следующее десятилетие. М.: НексПринт, 2010.

5. Вейцман Л.Р., Вейцман Р.Л. Алгебра: Основные сведения школьного курса. – Донецк: ПКФ «БАО»,1997

6. Дистанционные образовательные технологии: проектирование и реализация учебных курсов / Под общ.ред. М.Б. Лебедевой. СПб.: БХВ-Петербург, 2010.

7. Жильцова О.А. Организация исследовательской и проектной деятельности школьников: дистанционнаяподдержка педагогических инноваций при подготовке

школьников к деятельности в сфере науки и высокихтехнологий. М.: Просвещение, 2007.

8. Журналы ≪Стандарты и мониторинг образования≫, 2011–2012.

9. Заир-Бек С.И., Муштавинская И.В. Развитие критического мышления на уроке. М.: Просвещение, 2011.

10. Звавич Л.И., Рязановский А.Р. Алгебра в таблицах. 7-11 классы: Справочное пособие – М.: Дрофа, 1999

11. Калбергенов Г.Е. Математика в таблицах и схемах. – М.: «Лист», 1997

12.Колягин Ю.М., Леонтьева М.Р., Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Руденко В.Н., Соколова А.В. Сборник задач по алгебре. Для 6-8 кл. Пособие для учителей. – М.: Просвещение,1975


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Алгебра

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Рабочая программа по алгебре 7 класс

Автор: Попырко Нина Михайловна

Дата: 22.12.2020

Номер свидетельства: 568234

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Рабочая программа по алгебре 7 класс"
    ["seo_title"] => string(42) "rabochaia_proghramma_po_alghiebrie_7_klass"
    ["file_id"] => string(6) "447349"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1514571782"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Рабочая программа  11 класс математика "
    ["seo_title"] => string(41) "rabochaia-proghramma-11-klass-matiematika"
    ["file_id"] => string(6) "128032"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415416603"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Рабочая программа 9 класс математика "
    ["seo_title"] => string(40) "rabochaia-proghramma-9-klass-matiematika"
    ["file_id"] => string(6) "128172"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415451616"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Рабочая программа по алгебре 7-9 класс, ФГОС "
    ["seo_title"] => string(49) "rabochaia-proghramma-po-alghiebrie-7-9-klass-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "236020"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1443946048"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Рабочая программа по геометрии 7-9, ФГОС "
    ["seo_title"] => string(45) "rabochaia-proghramma-po-ghieomietrii-7-9-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "236026"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1443948469"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства