kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Поурочное планирование по алгебре для 8 класса.

Нажмите, чтобы узнать подробности

.

п/п

 

Тема урока

 

 

 

 

 

 

Планируемы результаты

 

 

 

Домашнее задание

Дата проведения

 

План

 

Факт

1. Повторение изученного в 7 классе (2 часа)

1

 

Повторение курса 7кл. «многочлены»

 

Предметные:повторить основныематематические операции с многочленами: вынесение общ.множителя за скобки, группировки и др.

 

Запись в тетради из дид. материалов

01.09.- 02.09.

 

2

 

Повторение курса 7кл. Формулы
сокращен. умножения

Предметные:повторить основные математические операции с многочленами; применять основные формулы сокращенного умножения на практике

.

Запись в тетради из дид. материалов

01.09.- 02.09.

 

ГЛАВА I. РАЦИОНАЛЬНЫЕ ДРОБИ (23ч.)

Рациональные дроби и их свойства (5 ч.)

3

 

Рациональные выражения

Предметные: Познакомиться с понятиями дробные выражения, числитель и знаменатель алгебраической дроби, область допустимых значений. Научиться распознавать рациональные дроби; находить области допустимых значений переменной в дроби

 

§1,№2(а),  4(б),6, 7(б)

 

05.09.- 09.09.

 

4

 

Рациональные выражения

 

Предметные: Научиться находить значения рациональных выражений, допустимые значения переменной; определять целые, дробные и рациональные выражения

 

§1,№10(а,б),11(б,г,е), це4-15(а)

 

05.09.- 09.09.

 

5

 

Основное свойство алгебраической дроби.

 

 

Предметные: Закрепить умения применять основное свойство алгебраической дроби.

Личностные: Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности.

 

§2 (до примера 2), № 24, 28 (а), 31 (б)

 

05.09.- 09.09.

 

6

 

Сокращение дробей.

Предметные: проверить умение  сокращать дроби и приводить их к общему знаменателю

 

§2№34(а.б)39(а,в,д), 41(б)

 

12.09.- 16.09.

 

7

 

Сокращение дробей.

 

Предметные: Закрепить умения применять основное свойство алгебраической дроби; проверить умение  сокращать дроби и приводить их к общему знаменателю

 

§2,№42(а,б)47,50(а,б,д)

 

12.09.- 16.09.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Поурочное планирование по алгебре для 8 класса.»

п/п


Тема урока







Планируемы результаты




Домашнее задание

Дата проведения


План


Факт

1. Повторение изученного в 7 классе (2 часа)

1


Повторение курса 7кл. «многочлены»



Предметные:повторить основныематематические операции с многочленами: вынесение общ.множителя за скобки, группировки и др.


Запись в тетради из дид. материалов

01.09.- 02.09.


2


Повторение курса 7кл. Формулы
сокращен. умножения

Предметные:повторить основные математические операции с многочленами; применять основные формулы сокращенного умножения на практике

.

Запись в тетради из дид. материалов

01.09.- 02.09.


ГЛАВА I. РАЦИОНАЛЬНЫЕ ДРОБИ (23ч.)

Рациональные дроби и их свойства (5 ч.)

3


Рациональные выражения

Предметные: Познакомиться с понятиями дробные выражения, числитель и знаменатель алгебраической дроби, область допустимых значений. Научиться распознавать рациональные дроби; находить области допустимых значений переменной в дроби

§1,№2(а), 4(б),6, 7(б)


05.09.- 09.09.


4


Рациональные выражения



Предметные: Научиться находить значения рациональных выражений, допустимые значения переменной; определять целые, дробные и рациональные выражения


§1,№10(а,б),11(б,г,е), це4-15(а)


05.09.- 09.09.


5


Основное свойство алгебраической дроби.



Предметные: Закрепить умения применять основное свойство алгебраической дроби.

Личностные: Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности.


§2 (до примера 2), № 24, 28 (а), 31 (б)


05.09.- 09.09.


6


Сокращение дробей.

Предметные: проверить умение сокращать дроби и приводить их к общему знаменателю


§2№34(а.б)39(а,в,д), 41(б)


12.09.- 16.09.


7


Сокращение дробей.


Предметные: Закрепить умения применять основное свойство алгебраической дроби; проверить умение сокращать дроби и приводить их к общему знаменателю


§2,№42(а,б)47,50(а,б,д)


12.09.- 16.09.


Сумма и разность дробей (7 ч.)

8


Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.



Предметные: Познакомиться с правилами сложения и вычитания числовых дробей с одинаковыми знаменателями; объяснить правила сложения и вычитания алгебраи-ческих дробей с одинаковыми знаменателями;.

§3,№55(а,б), 59(б), 61 (а,в,е)


12.09.- 16.09.


9


Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.



Предметные: Закрепить правила сложения и вычитания алгебраи-ческих дробей с одинаковыми знаменателями; формировать умение выполнять действия сложения и вычитания с алгебраическими дробями.

§3,№56, 62(а),66(а,б)


19.09.- 23.09.


10


Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.









Предметные: Формировать умение выполнять действия сложения и вычитания с алгебраическими дробями

§3,

63 (б), 67(а,в)70


19.09.- 23.09.


11


Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

Предметные: Познакомиться с алгоритмом сложения и вычитания алгебраических дробей с разными знаменателями; развивать умение выполнять действия с алгебраи-ческими дробями.

§4,№ 74(а,б), 78(а,б), 80 (б-з)


19.09.- 23.09.


12


Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями



Предметные: Закрепить правила сложения и вычитания алгебраи-ческих дробей; формировать умение выполнять действия с алгебраи-ческими дробями.


§4,№77(а,б), 81(а,б), 82(г-е)


26.09.- 30.09.


13


Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями



Предметные: Закрепить умение складывать и вычитать алгебраические дроби с разными знаменателями; рассмотреть решение заданий различной сложности с выполнением действий сложения и вычитания.

§4,№90,93(б), 104


26.09.- 30.09.


14


Контрольная работа №1 по теме: "Рациональные дроби и их свойства"

Предметные: Научиться применять на практике теоретический материал по теме «Рациональные дроби и их свойства»

Контрольные вопросы – с.28


26.09.- 30.09.


Произведение и частное дробей (11 ч)

15


Умножение дробей.

Предметные: Познакомиться с правилами умножения рациональных дробей. Освоить алгоритм умножения дробей, упрощая выражения.


§5 № 109 (б,г), 119(а,в,д) 123(а,в)


03.10.- 07.10.


16


Возведение дроби в степень.



.

Предметные: Повторить свойства степени и познакомиться с правилами возведения в степень алгебраической дроби

§5,№124(а), 126(б,г), 130


03.10.- 07.10


17


Возведение дроби в степень.



Предметные: Познакомиться с правилами возведения в степень алгебраической дроби.


§5,№113 (а,б), 125(а), 131(а,б)

03.10.- 07.10


18


Деление дробей.



Предметные: Повторить правила деления числовых дробей; объяснить правила деления алгебраических дробей.


§6,№ 132(б-г), 137(в.г), 138(в-ж)


10.10.- 14.10


19


Деление дробей.



Предметные:Закрепить правила деления алгебраических дробей; развивать умения выполнять действия с алгебраическими дробями; рассмотреть задания различного уровня сложности.

§6,№139(г), 141(б), 145


10.10.- 14.10


20


Преобразование рациональных выражений



.

Предметные: Познакомиться с понятиями целое,дробное, рациональное выражение, рациональная дробь, тождество. Научиться преобразовывать рациональные выражения, используя все действия с дробями.

§7,№ 148(б,г), 150,152 (а, в)


10.10.- 14.10


21


Преобразование рациональных выражений



.

Предметные: Научиться применять правила преобразования рацио-нальных выражений; развивать умение упрощать выражения, доказывать тождества.

§7, № 153(б,г), 155(б), 159(б), 165(а,б)


17.10.- 21.10


22


Преобразование рациональных выражений

Предметные: Повторить правила выполнения всех действий с обыкновенными дробями, правила преобразования рациональных выражений, развивать умение упрощать выражения и доказывать тождества.


§7, №168(а), 172, 244(б)


17.10.- 21.10


23


Функция , её свойства и график.



Предметные: Познакомиться с понятиями ветвь гиперболы, коэффициент обратной пропорциональности, асимптота, симметрия гиперболы; с видом и названием графика функции .

§8, №182, 186(а), 189, 195


17.10.- 21.10


24


Функция , её свойства и график.

Предметные: Развивать умение строить графики известных функций; формировать умение строить графи-ки функций вида. Закрепить знания о свойствах функции.


§8, №185, 187, 196


24.10.- 28.10


25


Контрольная работа №2 по теме: "Операции с дробями. Дробно-рациональная функция"



Предметные: Научиться применять на практике теоретический материал по теме «Операции с дробями. Дробно-рациональная функция»

контрольные вопросы – с. 49


24.10.- 28.10


ГЛАВА II. КВАДРАТНЫЕ КОРНИ (19 ч)

Действительные числа (2ч)

26


Рациональные числа.



Предметные: Познакомиться с понятиями рациональные числа, множества рациональных и натуральных чисел. Освоить символы математического языка и соотношения между этими символами. Научиться описывать множества целых рациональных, действительных и натуральных чисел

§10, №268, 270, 272(б)


24.10.- 28.10


27

Иррациональные числа.

Предметные: Познакомиться с понятиемиррациональных чисел.

§11, №282(а,б), 287,290

07.11.- 11.11


Арифметический квадратный корень (5 ч)

28

Квадратные корни. Арифметический квадратный корень.

Предметные:Познакомиться с понятиями арифметический квадратный корень, подкоренное число; с символом математики для обозначения нового числа . Научиться формулировать опреде-ление арифметического квадратного корня; извлекать квадратные корни из простых чисел.

§12, №300, 302(б),307

07.11.- 11.11


29

Уравнение x2 =а.

Предметные: Познакомиться с понятием и способом решения уравнения x2=а.

необходимую информацию.

§13, № 322(а,б,г),

326(а,б),

329(б,г,з)


07.11.- 11.11


30

Нахождение приближённых значений квадратного корня.



Предметные: Познакомиться с неко-торыми приближенными значениями иррациональных чисел под корнем. Развивать умение вычислять при-ближённые значения квадратного корня из чисел на калькуляторе и с помощью таблицы в учебнике.

§14, №339, 346, 348(а,в)


14.11.- 18.11


31

Функция . Её свойства и график.



.

Предметные:Познакомиться с основными свойствами и графиком функции и показать правила построения графика данной функции; формировать умение строить графики функций вида ,и по графику определять свойства функций.


§15, №354,356, 362


14.11.- 18.11


32

Функция . Её свойства и график.



Предметные: Повторить свойства функции , закрепить умение строить график данной функции; рассмотреть решение заданий различного уровня сложности; развивать умение строить графики функций вида и решать уравнения графическим способом.

§15, №360,364,368


14.11.- 18.11


Свойство арифметического квадратного корня (4 ч)

33

Квадратный корень из произведения и дроби.

.

,

Предметные:Рассмотреть свойства квадратных корней и показать их применение; формировать умение вычислять квадратные корни, используя их свойства.

§16,№370, 372(б,г), 377(б,г,е)

21.11.- 25.11


34

Квадратный корень из произведения и дроби.

Предметные:Научиться вычислять квадратные корни, используя их свойства.

§16, №374(а,д,ж), 380(а), 385(б,г,е,з)

21.11.- 25.11


35

Квадратный корень из степени.



Предметные: Повторить свойства квадратных корней; развивать умение пользоваться свойствами квадратных корней.

§17, № 399(а), 402(б,г,е), 404(а,б), 406 (устно)

21.11.- 25.11


36

Контрольная работа №3 по теме: "Понятие арифметического квадратного корня и его свойства".

Предметные: Научиться применять на практике теоретический материал по теме «Понятие арифметического квадратного корня и его свойства»

контрольные вопросы – с.96

28.11.- 03.12


Применение свойства арифметического квадратного корня (8 ч)

37

Вынесение множителя за знак корня. Внесение множителя под знак корня.









Предметные: Освоить операцию вынесения множителя из-под знака корня, преобразование подобных членов; Освоить алгоритм внесения множителя под знак корня.

§18, № 408, 409 (в,д,ж), 412 (а,б,е)


28.11.- 03.12


38

Вынесение множителя за знак корня. Внесение множителя под знак корня.

Предметные: Закрепить правила вынесения множителя из-под знака корня, внесения множителя под знак корня преобразование подобных членов; рассмотреть примеры на преобразование различной сложности.

§18, №410( а-в), 411, 415(а,в)


28.11.- 03.12


39

Вынесение множителя за знак корня. Внесение множителя под знак корня.

.

Предметные: Закрепить правила вынесения множителя из-под знака корня, внесения множителя под знак корня преобразование подобных членов; рассмотреть примеры на преобразование различной слож-ности.

§18, №416, 419, 420(в)


05.12.- 09.12


40

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.

Предметные: Освоить принцип преобразования корней из произведения, дроби и степени, освобождение от иррациональности в знаменателе, рассмотреть примеры на преобразование различной сложности

§19, №421(в,д), 424, 425(б)


05.12.- 09.12


41

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.



Предметные:Закрепить преобразо-вание корней из произведения, дроби и степени, освобождение от иррациональности в знаменателе, рассмотреть примеры на преоб-разование различной слож-ности.

§19, № 427 (а,г,е), 428 (б,з,е), 429 (в)


05.12.- 09.12


42

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.


Предметные: Повторить свойства квадратных корней; развивать умение пользоваться свойствами квадратных корней.

§19, №431(а,б,е,и), 434(б), 436 (б,г,д)


12.12.- 16.12


43

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.

Предметные: Обобщить знания и умения по теме свойства квадратных корней.

§19, №437(а), 439, 441

12.12.- 16.12


44

Контрольная работа №4 по теме «Свойства квадратных корней»

Предметные: Научиться применять на практике теоретический материал по теме «Свойства квадратных корней»

контрольные вопросы – с.105

12.12.- 16.12


ГЛАВА III Квадратные уравнения (21 ч )

Квадратные уравнения и его корни (11 ч)

45

Понятие квадратного уравнения












Предметные: Познакомиться с понятиями квадратное уравнение, приведенное квадратное уравнение, неприведенное квадратное урав-нение; освоить правило решения квадратного уравнения. Научиться решать простейшие квадратные уравнения способом вынесения общего множителя за скобки

§21, №515(б,г,е), 517(в,д), 523(а,в)


19.12.- 23.12


46

Неполные квадратные уравнения.

Предметные:Познакомиться с понятиями полное и неполное квадратное уравнение; со способами решения неполных квадратных уравнений. Научиться проводить доказательные рассуждения о корнях уравнения с опорой на определение корня, функциональные свойства выражений; решать квадратные уравнения, распознавать квадратные уравнения.

§21, №522(в,д), 525, 528


19.12.- 23.12


47

Выделение квадрата двучлена.



Предметные:Освоить способ решения квадратного уравнения выделением квадрата двучлена. Научиться решать квадратные уравнения с помощью данного способа; распознавать квадратный трехчлен.

§22, №535,536,538(б)


19.12.- 23.12


48

Формулы корней квадратного уравнения.



Предметные: Закрепление навыков применения формулы. Повторить алгоритм решения полных квадратных уравнений, понятие смысл дискриминанта; развивать умение решать квадратные уравнения.

.

§22, №544(а,в), 546(в,г), 557(а)


26.12.- 29.12


49

Формулы корней квадратного уравнения.



Предметные: Ввести формулы для решения квадратных уравнений с четным вторым коэффициентом; развивать умение решать квадратные уравнения.

§22, №539(а,в,д,з), 540(б-ж), 542(а,б,е,ж)


26.12.- 29.12


50

Решение задач с помощью квадратных уравнений.




Предметные:Освоить математи-ческую модель решения задач на составление квадратного уравнения. Научиться решать текстовые задачи на нахождение корней квадратного уравнения

§23, №561, 564, 568


09.01.- 13.01


51

Решение задач с помощью квадратных уравнений.

Предметные: Научиться решать текстовые задачи на нахождение корней квадратного уравнения.

§23, №654(а,в,д), 571, 572

09.01.- 13.01


52

Решение задач с помощью квадратных уравнений.


Предметные: Научиться решать текстовые задачи на нахождение корней квадратного уравнения


§23, №574, 576(б), 661

09.01.- 13.01


53

Теорема Виета.

Предметные: Повторить формулы для решения квадратных уравнений; доказать теорему Виета, показать ее применение; рассмотреть различные задания на применение теоремы Виета; сформировать умение использовать эту теорему.

§24, №581(а,в), 583(б,в), 586


16.01.- 20.01


54

Теорема Виета.



Предметные: Повторить теорему Виета; объяснить правила разло-жения многочленов на множители; развивать умение решать квадратные уравнения различными способами.


§24, №590, 599


16.01.- 20.01


55

Контрольная работа № 5 по теме: Квадратные уравнения



Предметные: Научиться применять на практике теоретический материал по теме «Квадратные уравнения»

контрольные вопросы – с. 139


16.01.- 20.01


Дробные рациональные уравнения (10ч)

56

Решение дробных рациональных уравнений.

Предметные:Познакомиться с понятиями целое, дробное, рациональное выражение, тож-дество.

§25, №600(б,в, е,ж), 601(б,в), 603 (д,е)


23.01.- 27.01


57

Решение дробных рациональных уравнений.






Предметные: Познакомиться с понятием дробное уравнение, с мето-дом решения дробно-рационального уравнения – избавление от знамена-теля алгебраической дроби. Нау-читься решать дробно-рациональные уравнения методом избавления от знаменателя; делать качественную проверку корней.

§25, №603(в), 605(б,в,е), 607(б,г)


23.01.- 27.01


58

Решение дробных рациональных уравнений.

Предметные: Познакомиться с алгоритмом решения дробного рационального уравнения..

§25, №607(а,д), 608(б,г), 613

23.01.- 27.01


59

Решение дробных рациональных уравнений.

Предметные: Рассмотреть решение уравнений различной сложности; выработать умение решать рациональные уравнения

§25, №606(а,в), 609(б,в)

30.01.- 03.02


60

Зачет по теме Решение дробных рациональных уравнений


Предметные: Закрепить решение уравнений различной сложности; умение решать рациональные уравнения.

§25, №611(б), 690(а,в,ж), 696(а,б)

30.01.- 03.02


61

Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений.

Предметные: Освоить правило составления математической модели текстовых задач, сводящихся к рациональным уравнениям. Нау-читься решать текстовые задачи с составлением математической моде-ли; правильно оформлять решения

§26, №619,622,624


30.01.- 03.02


62

Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений.

Предметные: Освоить правила оформления решения задач с помощью рациональных уравнений.

§26, №626, 627, 629

06.02.- 10.02


63

Решение задач с помощью дробных рациональных уравнен ий.


Предметные: Научиться решать текстовые задачи алгебраическим способом; переходить от словесной формулировки условия задачи к алгебраической модели путем составления уравнения.


§26, №631,635, 636(а)


06.02.- 10.02


64

Графический способ решения уравнений

Предметные: Освоить основной графическим способом; научить находить ОДЗ дроби.

§27, №872, 611, 693,694

06.02.- 10.02


65

Контрольная работа № 6 по теме «Дробно-рациональные уравнения. Текстовые задачи»

Предметные: Научиться применять на практике теоретический материал по теме «Дробно-рациональные уравнения. Текстовые задачи».

контрольные вопросы – с. 148

13.02.- 17.02


66

Числовые неравенства

Предметные: Познакомиться со способом сравнения неравенств при помощи их разности.


§28, №729, 731(в,г), 733

13.02.- 17.02


67

Числовые неравенства.

Предметные:Закрепить способ сравнения неравенств при помощи их разности.

§28, №735(б), 737,743

13.02.- 17.02


68

Свойства числовых неравенств

Предметные: Ввести свойства неравенства; формировать умение сравнивать числа и выражения, пользуясь свойствами неравенств


§29, №750, 752, 754 (б,в,д)


20.02.- 24.02


69

Свойства числовых неравенств

Предметные:Научиться формули-ровать свойства числовых неравенств; иллюстрировать их на числовой прямой, доказывать неравенства алгебраически

§29, №759(а,б), 764(а,б), 915(б)


20.02.- 24.02


70

Сложение и умножение числовых неравенств


Предметные: Познакомиться с правилами сложения и умножения числовых неравенств.


§30, №769,777,780


20.02.- 24.02


71

Сложение и умножение числовых неравенств

Предметные: Освоить алгоритм умножения неравенства на положительное и отрицательное число. Научиться решать числовые неравенства и показывать их схематически на числовой прямой.


§30, №764. 770, 779


27.02.- 03.03


72

Сложение и умножение числовых неравенств

Предметные:Научиться решать числовые неравенства и показывать их схематически на числовой прямой.

§30, №773, 781(б)

27.02.- 03.03


73

Погрешность и точность приближения

Предметные: Повторить понятия приближения с избытком и недостатком, сформировать навык преобразования выражений для оценки погрешности и точности приближения..

§31, №788, 792,796

27.02.- 03.03


74

Контрольная работа № 7 по теме: «Числовые неравенства и их свойства»


Предметные: Научиться применять на практике теоретический материал по теме «Числовые неравенства и их свойства».

контрольные вопросы – с. 178


06.03.- 10.03


Неравенства с одной переменной и их системы (11 ч)

75

Пересечение и объединение множеств.







Предметные: Познакомиться с понятиями подмножество ,пересе-чение и объединение множеств, с принципом кругов Эйлера. Научиться находить объединение и пересечение множеств, приводить примеры несложных классификаций.


§32, № 802, 805,808


06.03.- 10.03


76

Числовые промежутки

Предметные: Познакомиться с понятиями числовая прямая, числовой промежуток. Научиться определять вид промежутка.

§33, №814, 817,819


06.03.- 10.03


77

Числовые промежутки

Предметные: Ввести правила обозначения, названия и изобра-жения на координатной прямой числовых промежутков.

§33, №822,825, 831

13.03.- 17.03


78

Решение неравенств с одной переменной


Предметные: Объяснить правила решения и оформления линейных неравенств; их свойства, форми-ровать умение решать линейные неравенства

§34, №835(а,б), 836(л,м), 838

13.03.- 17.03


79

Решение неравенств с одной переменной

Предметные: Формировать умение решать линейные неравенства, используя их свойства.


§34, №840,

841(в,г,з)

13.03.- 17.03


80

Решение неравенств с одной переменной


Предметные:Закрепить умение решать линейные неравенства, используя их свойства.

§34, №843(б), 844 (г-ж), 848(б)

20.03.- 25.03


81

Решение неравенств с одной переменной

Предметные:Закрепить умение решать линейные неравенства, используя их свойства

§34, №849(а,б,з,и), 852(а,г,е)

20.03.- 25.03


82

Решение систем неравенств с одной переменной






Предметные: Повторить понятие неравенства, его свойства; развивать умение решать различные неравенства. Формировать умение решать двойные линейныенера-венства, системы линейных неравенств.


§35, №876(а,б,е), 877(б,г), 880 (б,г)


20.03.- 25.03


83

Решение систем неравенств с одной переменной

Предметные: Научиться применять на практике теоретический материал по теме «Неравенства с одной переменной и их системы»

§35, №888(а,б), 890(а), 894(а,б)

03.04.- 07.04


84

Зачет по теме Решение систем неравенств с одной переменной

Предметные: Научиться применять на практике теоретический материал по теме «Решение систем неравенств с одной переменной».

§35, №882(а,г), 886(в), 887(а,б)

03.04.- 07.04


85

Контрольная работа № 8 по теме: «Неравенства с одной переменной и их системы»

Предметные: Научиться применять на практике теоретический материал по теме «Неравенства с одной переменной и их системы».

Контрольные вопросы с. 202

03.04.- 07.04


ГЛАВА V Степень с целым показателем. Элементы статистики (13 часов)

§ 12 Степень с целым показателем и ее свойства (7 ч)

86

Определение степени с целым отрицательным показателем








Предметные:Познакомиться с понятиями степень с отрица-тельным целым показателем, со свойством степени с отрицательным целым показателем. Научиться вычислять значения степеней с целым отрицательным показателем, упрощать выражения, используя определение степени с отрица-тельным показателем.


§37, №967,969, 977(б,г,е)

10.04.- 14.04


87

Определение степени с целым отрицательным показателем

Предметные: Повторить правила решения заданий на нахождение степени с целым отрицательным показателем, условие существования этой степени; рассмотреть примеры различной сложности.

§37, № 981,1079,1080


10.04.- 14.04


88

Свойства степени с целым показателем

Предметные: Познакомиться со свойствами степени с целым показателем, формировать умение преобразовывать выражения, используя эти свойства

§38, № 986, 991(а,в), 993 (а-в)


10.04.- 14.04


89

Свойства степени с целым показателем

Предметные: Научиться применять свойства степени для преобразования выражений

§38, №998(а,в), 1002(а,д,е), 1006 (а,б)

17.04.- 21.04


90

Стандартный вид числа

Предметные: Познакомиться с правилом записи числа в стандарт-ном виде, научиться использовать запись чисел в стандартном виде для выражения и сопоставления размеров объектов, длительности процессов в окружающем мире.


§39, №1014(б,г,е),1017,1019,1022


17.04.- 21.04


91

Стандартный вид числа







Предметные: Закрепить умение использовать запись чисел в стандартном виде для выражения и сопоставления размеров объектов, длительности процессов в окружающем мире, повторить преобразование выражений, используя свойства степени с целым показателем.


§39, № 1015, 1020,1025


17.04.- 21.04


92

Контрольная работа № 9 по теме: «Степень с целым показателем и ее свойства»

Предметные: Научиться применять на практике теоретический материал по теме «Неравенства с одной переменной и их системы».

С.225 контрольные вопросы

24.04.- 28.04


Элементы статистики (4 ч)

93

Сбор и группировка статистических данных.

Предметные:Познакомиться с понятиями элементы статики, статистика в сферах деятельности, выборочный метод,генеральная совокупность,выборка.


§40, № 1029, 1030,1032


24.04.- 28.04


94

Сбор и группировка статистических данных.

Предметные:Научиться делать выборочные исследования чисел; делать выборку в представительной форме; осуществлять случайную выборку числового ряда данных.


§40, №1034,1057 (б), 1100


24.04.- 28.04


95

Наглядное представление статистической информации.




Предметные:Познакомиться со способом специфического изображе-ния интервального ряда: гистограмма частот. Научиться обрабатывать информацию с помощью интерваль-ного ряда и таблицы распределения частот; строить интервальный ряд схематично, используя гистограмму полученных данных.

§41, №1043, 1045, 1048

03.05.- 05.05


96

Наглядное представление статистической информации.

Предметные: Научиться строить интервальный ряд, использовать наглядное представление статисти-ческой информации в виде столбчатых и круговых диаграмм, полигонов и гистограмм.

§41, №1050,1053,1055,1061

03.05.- 05.05



ПОВТОРЕНИЕ (6 ч)

97

Дроби


Предметные: научиться применять на практике и в реальной жизни для объяснения окружающих вещей весь теоретический материал, изученный в 8 классе, делать осознанные выводы о проделанной работе и применять полученные знания на практике

220,221

8.05.- 12.05


98

Крадратные корни

Предметные: научиться применять на практике и в реальной жизни для объяснения окружающих вещей весь теоретический материал, изученный в 8 классе, делать осознанные выводы о проделанной работе и применять полученные знания на практике в

477,481,485

8.05.- 12.05


99

Квадратные уравнения


Предметные: научиться применять на практике и в реальной жизни для объяснения окружающих вещей весь теоретический материал, изученный в 8 классе, делать осознанные выводы о проделанной работе и применять полученные знания на практике

656,657,660

15.05.- 19.05


100

неравенства

Предметные:научиться применять на практике и в реальной жизни для объяснения окружающих вещей весь теоретический материал, изученный в 8 классе, делать осознанные выводы о проделанной работе и применять полученные знания на практике

916,941(б,г), 954 (б,в)

15.05.- 19.05


101

Итоговая Контрольная работа (№ 10)

Предметные: научится применять теоретический материал изученный за курс алгебры 8 класса, при решении текстовых

Без домашнего задания

15.05.- 19.05


102

Итоговое повторение

Предметные: научится применять теоретический материал изученный за курс алгебры 8 класса, при решении текстовых задач

Без домашнего задания

22.05.- 26.05





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Алгебра

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Поурочное планирование по алгебре для 8 класса.

Автор: Латаева Нина Николаевна

Дата: 18.06.2024

Номер свидетельства: 653085

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Рабочая программа по алгебре 7 класс"
    ["seo_title"] => string(42) "rabochaia_proghramma_po_alghiebrie_7_klass"
    ["file_id"] => string(6) "447349"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1514571782"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(185) "Поурочное планирование по алгебре и началам анализа 11 класс УМК Никольский С.М.(профильное обучение) "
    ["seo_title"] => string(110) "pourochnoie-planirovaniie-po-alghiebrie-i-nachalam-analiza-11-klass-umk-nikol-skii-s-m-profil-noie-obuchieniie"
    ["file_id"] => string(6) "106793"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1403087611"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(203) "Рабочая программа по алгебре и началам анализа для  11 класса базового уровня к УМК под ред. Мордковича А.Г. и др. "
    ["seo_title"] => string(122) "rabochaia-proghramma-po-alghiebrie-i-nachalam-analiza-dlia-11-klassa-bazovogho-urovnia-k-umk-pod-ried-mordkovicha-a-g-i-dr"
    ["file_id"] => string(6) "225354"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1439577291"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(193) "Рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс к УМК под ред. Мордковича А.Г. и др. "
    ["seo_title"] => string(116) "rabochaia-proghramma-po-alghiebrie-i-nachalam-analiza-bazovogho-urovnia-11-klass-k-umk-pod-ried-mordkovicha-a-g-i-dr"
    ["file_id"] => string(6) "225356"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1439578586"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Рабочая программа по математике 11 класс( профильный уровень)"
    ["seo_title"] => string(56) "rabochaiaproghrammapomatiematikie11klassprofilnyiurovien"
    ["file_id"] => string(6) "275601"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1452602693"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства