№ п/п | Тема урока | Планируемы результаты | Домашнее задание | Дата проведения |
План | Факт |
1. Повторение изученного в 7 классе (2 часа) |
1 | Повторение курса 7кл. «многочлены» | Предметные:повторить основныематематические операции с многочленами: вынесение общ.множителя за скобки, группировки и др. | Запись в тетради из дид. материалов | 01.09.- 02.09. | |
2 | Повторение курса 7кл. Формулы сокращен. умножения | Предметные:повторить основные математические операции с многочленами; применять основные формулы сокращенного умножения на практике . | Запись в тетради из дид. материалов | 01.09.- 02.09. | |
ГЛАВА I. РАЦИОНАЛЬНЫЕ ДРОБИ (23ч.) |
Рациональные дроби и их свойства (5 ч.) |
3 | Рациональные выражения | Предметные: Познакомиться с понятиями дробные выражения, числитель и знаменатель алгебраической дроби, область допустимых значений. Научиться распознавать рациональные дроби; находить области допустимых значений переменной в дроби | §1,№2(а), 4(б),6, 7(б) | 05.09.- 09.09. | |
4 | Рациональные выражения | Предметные: Научиться находить значения рациональных выражений, допустимые значения переменной; определять целые, дробные и рациональные выражения | §1,№10(а,б),11(б,г,е), це4-15(а) | 05.09.- 09.09. | |
5 | Основное свойство алгебраической дроби. | Предметные: Закрепить умения применять основное свойство алгебраической дроби. Личностные: Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности. | §2 (до примера 2), № 24, 28 (а), 31 (б) | 05.09.- 09.09. | |
6 | Сокращение дробей. | Предметные: проверить умение сокращать дроби и приводить их к общему знаменателю | §2№34(а.б)39(а,в,д), 41(б) | 12.09.- 16.09. | |
7 | Сокращение дробей. | Предметные: Закрепить умения применять основное свойство алгебраической дроби; проверить умение сокращать дроби и приводить их к общему знаменателю | §2,№42(а,б)47,50(а,б,д) | 12.09.- 16.09. | |
Сумма и разность дробей (7 ч.) |
8 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | Предметные: Познакомиться с правилами сложения и вычитания числовых дробей с одинаковыми знаменателями; объяснить правила сложения и вычитания алгебраи-ческих дробей с одинаковыми знаменателями;. | §3,№55(а,б), 59(б), 61 (а,в,е) | 12.09.- 16.09. | |
9 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | Предметные: Закрепить правила сложения и вычитания алгебраи-ческих дробей с одинаковыми знаменателями; формировать умение выполнять действия сложения и вычитания с алгебраическими дробями. | §3,№56, 62(а),66(а,б) | 19.09.- 23.09. | |
10 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | | Предметные: Формировать умение выполнять действия сложения и вычитания с алгебраическими дробями | §3, №63 (б), 67(а,в)70 | 19.09.- 23.09. | |
11 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | Предметные: Познакомиться с алгоритмом сложения и вычитания алгебраических дробей с разными знаменателями; развивать умение выполнять действия с алгебраи-ческими дробями. | §4,№ 74(а,б), 78(а,б), 80 (б-з) | 19.09.- 23.09. | |
12 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | Предметные: Закрепить правила сложения и вычитания алгебраи-ческих дробей; формировать умение выполнять действия с алгебраи-ческими дробями. | §4,№77(а,б), 81(а,б), 82(г-е) | 26.09.- 30.09. | |
13 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | Предметные: Закрепить умение складывать и вычитать алгебраические дроби с разными знаменателями; рассмотреть решение заданий различной сложности с выполнением действий сложения и вычитания. | §4,№90,93(б), 104 | 26.09.- 30.09. | |
14 | Контрольная работа №1 по теме: "Рациональные дроби и их свойства" | Предметные: Научиться применять на практике теоретический материал по теме «Рациональные дроби и их свойства» | Контрольные вопросы – с.28 | 26.09.- 30.09. | |
Произведение и частное дробей (11 ч) |
15 | Умножение дробей. | Предметные: Познакомиться с правилами умножения рациональных дробей. Освоить алгоритм умножения дробей, упрощая выражения. | §5 № 109 (б,г), 119(а,в,д) 123(а,в) | 03.10.- 07.10. | |
16 | Возведение дроби в степень. | . Предметные: Повторить свойства степени и познакомиться с правилами возведения в степень алгебраической дроби | §5,№124(а), 126(б,г), 130 | 03.10.- 07.10 | |
17 | Возведение дроби в степень. | Предметные: Познакомиться с правилами возведения в степень алгебраической дроби. | §5,№113 (а,б), 125(а), 131(а,б) | 03.10.- 07.10 | |
18 | Деление дробей. | Предметные: Повторить правила деления числовых дробей; объяснить правила деления алгебраических дробей. | §6,№ 132(б-г), 137(в.г), 138(в-ж) | 10.10.- 14.10 | |
19 | Деление дробей. | Предметные:Закрепить правила деления алгебраических дробей; развивать умения выполнять действия с алгебраическими дробями; рассмотреть задания различного уровня сложности. | §6,№139(г), 141(б), 145 | 10.10.- 14.10 | |
20 | Преобразование рациональных выражений | . Предметные: Познакомиться с понятиями целое,дробное, рациональное выражение, рациональная дробь, тождество. Научиться преобразовывать рациональные выражения, используя все действия с дробями. | §7,№ 148(б,г), 150,152 (а, в) | 10.10.- 14.10 | |
21 | Преобразование рациональных выражений | . Предметные: Научиться применять правила преобразования рацио-нальных выражений; развивать умение упрощать выражения, доказывать тождества. | §7, № 153(б,г), 155(б), 159(б), 165(а,б) | 17.10.- 21.10 | |
22 | Преобразование рациональных выражений | Предметные: Повторить правила выполнения всех действий с обыкновенными дробями, правила преобразования рациональных выражений, развивать умение упрощать выражения и доказывать тождества. | §7, №168(а), 172, 244(б) | 17.10.- 21.10 | |
23 | Функция , её свойства и график. | Предметные: Познакомиться с понятиями ветвь гиперболы, коэффициент обратной пропорциональности, асимптота, симметрия гиперболы; с видом и названием графика функции . | §8, №182, 186(а), 189, 195 | 17.10.- 21.10 | |
24 | Функция , её свойства и график. | Предметные: Развивать умение строить графики известных функций; формировать умение строить графи-ки функций вида. Закрепить знания о свойствах функции. | §8, №185, 187, 196 | 24.10.- 28.10 | |
25 | Контрольная работа №2 по теме: "Операции с дробями. Дробно-рациональная функция" | Предметные: Научиться применять на практике теоретический материал по теме «Операции с дробями. Дробно-рациональная функция» | контрольные вопросы – с. 49 | 24.10.- 28.10 | |
ГЛАВА II. КВАДРАТНЫЕ КОРНИ (19 ч) |
Действительные числа (2ч) |
26 | Рациональные числа. | Предметные: Познакомиться с понятиями рациональные числа, множества рациональных и натуральных чисел. Освоить символы математического языка и соотношения между этими символами. Научиться описывать множества целых рациональных, действительных и натуральных чисел | §10, №268, 270, 272(б) | 24.10.- 28.10 | |
27 | Иррациональные числа. | Предметные: Познакомиться с понятиемиррациональных чисел. | §11, №282(а,б), 287,290 | 07.11.- 11.11 | |
Арифметический квадратный корень (5 ч) |
28 | Квадратные корни. Арифметический квадратный корень. | Предметные:Познакомиться с понятиями арифметический квадратный корень, подкоренное число; с символом математики для обозначения нового числа . Научиться формулировать опреде-ление арифметического квадратного корня; извлекать квадратные корни из простых чисел. | §12, №300, 302(б),307 | 07.11.- 11.11 | |
29 | Уравнение x2 =а. | Предметные: Познакомиться с понятием и способом решения уравнения x2=а. необходимую информацию. | §13, № 322(а,б,г), 326(а,б), 329(б,г,з) | 07.11.- 11.11 | |
30 | Нахождение приближённых значений квадратного корня. | Предметные: Познакомиться с неко-торыми приближенными значениями иррациональных чисел под корнем. Развивать умение вычислять при-ближённые значения квадратного корня из чисел на калькуляторе и с помощью таблицы в учебнике. | §14, №339, 346, 348(а,в) | 14.11.- 18.11 | |
31 | Функция . Её свойства и график. | . Предметные:Познакомиться с основными свойствами и графиком функции и показать правила построения графика данной функции; формировать умение строить графики функций вида ,и по графику определять свойства функций. | §15, №354,356, 362 | 14.11.- 18.11 | |
32 | Функция . Её свойства и график. | Предметные: Повторить свойства функции , закрепить умение строить график данной функции; рассмотреть решение заданий различного уровня сложности; развивать умение строить графики функций вида и решать уравнения графическим способом. | §15, №360,364,368 | 14.11.- 18.11 | |
Свойство арифметического квадратного корня (4 ч) |
33 | Квадратный корень из произведения и дроби. . | , | Предметные:Рассмотреть свойства квадратных корней и показать их применение; формировать умение вычислять квадратные корни, используя их свойства. | §16,№370, 372(б,г), 377(б,г,е) | 21.11.- 25.11 | |
34 | Квадратный корень из произведения и дроби. | Предметные:Научиться вычислять квадратные корни, используя их свойства. | §16, №374(а,д,ж), 380(а), 385(б,г,е,з) | 21.11.- 25.11 | |
35 | Квадратный корень из степени. | Предметные: Повторить свойства квадратных корней; развивать умение пользоваться свойствами квадратных корней. | §17, № 399(а), 402(б,г,е), 404(а,б), 406 (устно) | 21.11.- 25.11 | |
36 | Контрольная работа №3 по теме: "Понятие арифметического квадратного корня и его свойства". | Предметные: Научиться применять на практике теоретический материал по теме «Понятие арифметического квадратного корня и его свойства» | контрольные вопросы – с.96 | 28.11.- 03.12 | |
Применение свойства арифметического квадратного корня (8 ч) |
37 | Вынесение множителя за знак корня. Внесение множителя под знак корня. | | Предметные: Освоить операцию вынесения множителя из-под знака корня, преобразование подобных членов; Освоить алгоритм внесения множителя под знак корня. | §18, № 408, 409 (в,д,ж), 412 (а,б,е) | 28.11.- 03.12 | |
38 | Вынесение множителя за знак корня. Внесение множителя под знак корня. | Предметные: Закрепить правила вынесения множителя из-под знака корня, внесения множителя под знак корня преобразование подобных членов; рассмотреть примеры на преобразование различной сложности. | §18, №410( а-в), 411, 415(а,в) | 28.11.- 03.12 | |
39 | Вынесение множителя за знак корня. Внесение множителя под знак корня. . | Предметные: Закрепить правила вынесения множителя из-под знака корня, внесения множителя под знак корня преобразование подобных членов; рассмотреть примеры на преобразование различной слож-ности. | §18, №416, 419, 420(в) | 05.12.- 09.12 | |
40 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. | Предметные: Освоить принцип преобразования корней из произведения, дроби и степени, освобождение от иррациональности в знаменателе, рассмотреть примеры на преобразование различной сложности | §19, №421(в,д), 424, 425(б) | 05.12.- 09.12 | |
41 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. | Предметные:Закрепить преобразо-вание корней из произведения, дроби и степени, освобождение от иррациональности в знаменателе, рассмотреть примеры на преоб-разование различной слож-ности. | §19, № 427 (а,г,е), 428 (б,з,е), 429 (в) | 05.12.- 09.12 | |
42 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. | | Предметные: Повторить свойства квадратных корней; развивать умение пользоваться свойствами квадратных корней. | §19, №431(а,б,е,и), 434(б), 436 (б,г,д) | 12.12.- 16.12 | |
43 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. | Предметные: Обобщить знания и умения по теме свойства квадратных корней. | §19, №437(а), 439, 441 | 12.12.- 16.12 | |
44 | Контрольная работа №4 по теме «Свойства квадратных корней» | Предметные: Научиться применять на практике теоретический материал по теме «Свойства квадратных корней» | контрольные вопросы – с.105 | 12.12.- 16.12 | |
ГЛАВА III Квадратные уравнения (21 ч ) |
Квадратные уравнения и его корни (11 ч) |
45 | Понятие квадратного уравнения | | Предметные: Познакомиться с понятиями квадратное уравнение, приведенное квадратное уравнение, неприведенное квадратное урав-нение; освоить правило решения квадратного уравнения. Научиться решать простейшие квадратные уравнения способом вынесения общего множителя за скобки | §21, №515(б,г,е), 517(в,д), 523(а,в) | 19.12.- 23.12 | |
46 | Неполные квадратные уравнения. | Предметные:Познакомиться с понятиями полное и неполное квадратное уравнение; со способами решения неполных квадратных уравнений. Научиться проводить доказательные рассуждения о корнях уравнения с опорой на определение корня, функциональные свойства выражений; решать квадратные уравнения, распознавать квадратные уравнения. | §21, №522(в,д), 525, 528 | 19.12.- 23.12 | |
47 | Выделение квадрата двучлена. | Предметные:Освоить способ решения квадратного уравнения выделением квадрата двучлена. Научиться решать квадратные уравнения с помощью данного способа; распознавать квадратный трехчлен. | §22, №535,536,538(б) | 19.12.- 23.12 | |
48 | Формулы корней квадратного уравнения. | Предметные: Закрепление навыков применения формулы. Повторить алгоритм решения полных квадратных уравнений, понятие смысл дискриминанта; развивать умение решать квадратные уравнения. . | §22, №544(а,в), 546(в,г), 557(а) | 26.12.- 29.12 | |
49 | Формулы корней квадратного уравнения. | Предметные: Ввести формулы для решения квадратных уравнений с четным вторым коэффициентом; развивать умение решать квадратные уравнения. | §22, №539(а,в,д,з), 540(б-ж), 542(а,б,е,ж) | 26.12.- 29.12 | |
50 | Решение задач с помощью квадратных уравнений. | | Предметные:Освоить математи-ческую модель решения задач на составление квадратного уравнения. Научиться решать текстовые задачи на нахождение корней квадратного уравнения | §23, №561, 564, 568 | 09.01.- 13.01 | |
51 | Решение задач с помощью квадратных уравнений. | Предметные: Научиться решать текстовые задачи на нахождение корней квадратного уравнения. | §23, №654(а,в,д), 571, 572 | 09.01.- 13.01 | |
52 | Решение задач с помощью квадратных уравнений. | | Предметные: Научиться решать текстовые задачи на нахождение корней квадратного уравнения | §23, №574, 576(б), 661 | 09.01.- 13.01 | |
53 | Теорема Виета. | Предметные: Повторить формулы для решения квадратных уравнений; доказать теорему Виета, показать ее применение; рассмотреть различные задания на применение теоремы Виета; сформировать умение использовать эту теорему. | §24, №581(а,в), 583(б,в), 586 | 16.01.- 20.01 | |
54 | Теорема Виета. | Предметные: Повторить теорему Виета; объяснить правила разло-жения многочленов на множители; развивать умение решать квадратные уравнения различными способами. | §24, №590, 599 | 16.01.- 20.01 | |
55 | Контрольная работа № 5 по теме: Квадратные уравнения | Предметные: Научиться применять на практике теоретический материал по теме «Квадратные уравнения» | контрольные вопросы – с. 139 | 16.01.- 20.01 | |
Дробные рациональные уравнения (10ч) |
56 | Решение дробных рациональных уравнений. | Предметные:Познакомиться с понятиями целое, дробное, рациональное выражение, тож-дество. | §25, №600(б,в, е,ж), 601(б,в), 603 (д,е) | 23.01.- 27.01 | |
57 | Решение дробных рациональных уравнений. | | Предметные: Познакомиться с понятием дробное уравнение, с мето-дом решения дробно-рационального уравнения – избавление от знамена-теля алгебраической дроби. Нау-читься решать дробно-рациональные уравнения методом избавления от знаменателя; делать качественную проверку корней. | §25, №603(в), 605(б,в,е), 607(б,г) | 23.01.- 27.01 | |
58 | Решение дробных рациональных уравнений. | Предметные: Познакомиться с алгоритмом решения дробного рационального уравнения.. | §25, №607(а,д), 608(б,г), 613 | 23.01.- 27.01 | |
59 | Решение дробных рациональных уравнений. | Предметные: Рассмотреть решение уравнений различной сложности; выработать умение решать рациональные уравнения | §25, №606(а,в), 609(б,в) | 30.01.- 03.02 | |
60 | Зачет по теме Решение дробных рациональных уравнений | | Предметные: Закрепить решение уравнений различной сложности; умение решать рациональные уравнения. | §25, №611(б), 690(а,в,ж), 696(а,б) | 30.01.- 03.02 | |
61 | Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений. | Предметные: Освоить правило составления математической модели текстовых задач, сводящихся к рациональным уравнениям. Нау-читься решать текстовые задачи с составлением математической моде-ли; правильно оформлять решения | §26, №619,622,624 | 30.01.- 03.02 | |
62 | Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений. | Предметные: Освоить правила оформления решения задач с помощью рациональных уравнений. | §26, №626, 627, 629 | 06.02.- 10.02 | |
63 | Решение задач с помощью дробных рациональных уравнен ий. | | Предметные: Научиться решать текстовые задачи алгебраическим способом; переходить от словесной формулировки условия задачи к алгебраической модели путем составления уравнения. | §26, №631,635, 636(а) | 06.02.- 10.02 | |
64 | Графический способ решения уравнений | Предметные: Освоить основной графическим способом; научить находить ОДЗ дроби. | §27, №872, 611, 693,694 | 06.02.- 10.02 | |
65 | Контрольная работа № 6 по теме «Дробно-рациональные уравнения. Текстовые задачи» | Предметные: Научиться применять на практике теоретический материал по теме «Дробно-рациональные уравнения. Текстовые задачи». | контрольные вопросы – с. 148 | 13.02.- 17.02 | |
66 | Числовые неравенства | Предметные: Познакомиться со способом сравнения неравенств при помощи их разности. | §28, №729, 731(в,г), 733 | 13.02.- 17.02 | |
67 | Числовые неравенства. | Предметные:Закрепить способ сравнения неравенств при помощи их разности. | §28, №735(б), 737,743 | 13.02.- 17.02 | |
68 | Свойства числовых неравенств | Предметные: Ввести свойства неравенства; формировать умение сравнивать числа и выражения, пользуясь свойствами неравенств | §29, №750, 752, 754 (б,в,д) | 20.02.- 24.02 | |
69 | Свойства числовых неравенств | Предметные:Научиться формули-ровать свойства числовых неравенств; иллюстрировать их на числовой прямой, доказывать неравенства алгебраически | §29, №759(а,б), 764(а,б), 915(б) | 20.02.- 24.02 | |
70 | Сложение и умножение числовых неравенств | | Предметные: Познакомиться с правилами сложения и умножения числовых неравенств. | §30, №769,777,780 | 20.02.- 24.02 | |
71 | Сложение и умножение числовых неравенств | Предметные: Освоить алгоритм умножения неравенства на положительное и отрицательное число. Научиться решать числовые неравенства и показывать их схематически на числовой прямой. | §30, №764. 770, 779 | 27.02.- 03.03 | |
72 | Сложение и умножение числовых неравенств | Предметные:Научиться решать числовые неравенства и показывать их схематически на числовой прямой. | §30, №773, 781(б) | 27.02.- 03.03 | |
73 | Погрешность и точность приближения | Предметные: Повторить понятия приближения с избытком и недостатком, сформировать навык преобразования выражений для оценки погрешности и точности приближения.. | §31, №788, 792,796 | 27.02.- 03.03 | |
74 | Контрольная работа № 7 по теме: «Числовые неравенства и их свойства» | Предметные: Научиться применять на практике теоретический материал по теме «Числовые неравенства и их свойства». | контрольные вопросы – с. 178 | 06.03.- 10.03 | |
Неравенства с одной переменной и их системы (11 ч) |
75 | Пересечение и объединение множеств. | | Предметные: Познакомиться с понятиями подмножество ,пересе-чение и объединение множеств, с принципом кругов Эйлера. Научиться находить объединение и пересечение множеств, приводить примеры несложных классификаций. | §32, № 802, 805,808 | 06.03.- 10.03 | |
76 | Числовые промежутки | Предметные: Познакомиться с понятиями числовая прямая, числовой промежуток. Научиться определять вид промежутка. | §33, №814, 817,819 | 06.03.- 10.03 | |
77 | Числовые промежутки | Предметные: Ввести правила обозначения, названия и изобра-жения на координатной прямой числовых промежутков. | §33, №822,825, 831 | 13.03.- 17.03 | |
78 | Решение неравенств с одной переменной | | Предметные: Объяснить правила решения и оформления линейных неравенств; их свойства, форми-ровать умение решать линейные неравенства | §34, №835(а,б), 836(л,м), 838 | 13.03.- 17.03 | |
79 | Решение неравенств с одной переменной | Предметные: Формировать умение решать линейные неравенства, используя их свойства. | §34, №840, 841(в,г,з) | 13.03.- 17.03 | |
80 | Решение неравенств с одной переменной | | Предметные:Закрепить умение решать линейные неравенства, используя их свойства. | §34, №843(б), 844 (г-ж), 848(б) | 20.03.- 25.03 | |
81 | Решение неравенств с одной переменной | Предметные:Закрепить умение решать линейные неравенства, используя их свойства | §34, №849(а,б,з,и), 852(а,г,е) | 20.03.- 25.03 | |
82 | Решение систем неравенств с одной переменной | | Предметные: Повторить понятие неравенства, его свойства; развивать умение решать различные неравенства. Формировать умение решать двойные линейныенера-венства, системы линейных неравенств. | §35, №876(а,б,е), 877(б,г), 880 (б,г) | 20.03.- 25.03 | |
83 | Решение систем неравенств с одной переменной | Предметные: Научиться применять на практике теоретический материал по теме «Неравенства с одной переменной и их системы» | §35, №888(а,б), 890(а), 894(а,б) | 03.04.- 07.04 | |
84 | Зачет по теме Решение систем неравенств с одной переменной | Предметные: Научиться применять на практике теоретический материал по теме «Решение систем неравенств с одной переменной». | §35, №882(а,г), 886(в), 887(а,б) | 03.04.- 07.04 | |
85 | Контрольная работа № 8 по теме: «Неравенства с одной переменной и их системы» | Предметные: Научиться применять на практике теоретический материал по теме «Неравенства с одной переменной и их системы». | Контрольные вопросы с. 202 | 03.04.- 07.04 | |
ГЛАВА V Степень с целым показателем. Элементы статистики (13 часов) |
§ 12 Степень с целым показателем и ее свойства (7 ч) |
86 | Определение степени с целым отрицательным показателем | | Предметные:Познакомиться с понятиями степень с отрица-тельным целым показателем, со свойством степени с отрицательным целым показателем. Научиться вычислять значения степеней с целым отрицательным показателем, упрощать выражения, используя определение степени с отрица-тельным показателем. | §37, №967,969, 977(б,г,е) | 10.04.- 14.04 | |
87 | Определение степени с целым отрицательным показателем | Предметные: Повторить правила решения заданий на нахождение степени с целым отрицательным показателем, условие существования этой степени; рассмотреть примеры различной сложности. | §37, № 981,1079,1080 | 10.04.- 14.04 | |
88 | Свойства степени с целым показателем | Предметные: Познакомиться со свойствами степени с целым показателем, формировать умение преобразовывать выражения, используя эти свойства | §38, № 986, 991(а,в), 993 (а-в) | 10.04.- 14.04 | |
89 | Свойства степени с целым показателем | Предметные: Научиться применять свойства степени для преобразования выражений | §38, №998(а,в), 1002(а,д,е), 1006 (а,б) | 17.04.- 21.04 | |
90 | Стандартный вид числа | Предметные: Познакомиться с правилом записи числа в стандарт-ном виде, научиться использовать запись чисел в стандартном виде для выражения и сопоставления размеров объектов, длительности процессов в окружающем мире. | §39, №1014(б,г,е),1017,1019,1022 | 17.04.- 21.04 | |
91 | Стандартный вид числа | | Предметные: Закрепить умение использовать запись чисел в стандартном виде для выражения и сопоставления размеров объектов, длительности процессов в окружающем мире, повторить преобразование выражений, используя свойства степени с целым показателем. | §39, № 1015, 1020,1025 | 17.04.- 21.04 | |
92 | Контрольная работа № 9 по теме: «Степень с целым показателем и ее свойства» | Предметные: Научиться применять на практике теоретический материал по теме «Неравенства с одной переменной и их системы». | С.225 контрольные вопросы | 24.04.- 28.04 | |
Элементы статистики (4 ч) |
93 | Сбор и группировка статистических данных. | Предметные:Познакомиться с понятиями элементы статики, статистика в сферах деятельности, выборочный метод,генеральная совокупность,выборка. | §40, № 1029, 1030,1032 | 24.04.- 28.04 | |
94 | Сбор и группировка статистических данных. | Предметные:Научиться делать выборочные исследования чисел; делать выборку в представительной форме; осуществлять случайную выборку числового ряда данных. | §40, №1034,1057 (б), 1100 | 24.04.- 28.04 | |
95 | Наглядное представление статистической информации. | | Предметные:Познакомиться со способом специфического изображе-ния интервального ряда: гистограмма частот. Научиться обрабатывать информацию с помощью интерваль-ного ряда и таблицы распределения частот; строить интервальный ряд схематично, используя гистограмму полученных данных. | §41, №1043, 1045, 1048 | 03.05.- 05.05 | |
96 | Наглядное представление статистической информации. | Предметные: Научиться строить интервальный ряд, использовать наглядное представление статисти-ческой информации в виде столбчатых и круговых диаграмм, полигонов и гистограмм. | §41, №1050,1053,1055,1061 | 03.05.- 05.05 | |
ПОВТОРЕНИЕ (6 ч) |
97 | Дроби | | Предметные: научиться применять на практике и в реальной жизни для объяснения окружающих вещей весь теоретический материал, изученный в 8 классе, делать осознанные выводы о проделанной работе и применять полученные знания на практике | №220,221 | 8.05.- 12.05 | |
98 | Крадратные корни | Предметные: научиться применять на практике и в реальной жизни для объяснения окружающих вещей весь теоретический материал, изученный в 8 классе, делать осознанные выводы о проделанной работе и применять полученные знания на практике в | №477,481,485 | 8.05.- 12.05 | |
99 | Квадратные уравнения | | Предметные: научиться применять на практике и в реальной жизни для объяснения окружающих вещей весь теоретический материал, изученный в 8 классе, делать осознанные выводы о проделанной работе и применять полученные знания на практике | №656,657,660 | 15.05.- 19.05 | |
100 | неравенства | Предметные:научиться применять на практике и в реальной жизни для объяснения окружающих вещей весь теоретический материал, изученный в 8 классе, делать осознанные выводы о проделанной работе и применять полученные знания на практике | №916,941(б,г), 954 (б,в) | 15.05.- 19.05 | |
101 | Итоговая Контрольная работа (№ 10) | Предметные: научится применять теоретический материал изученный за курс алгебры 8 класса, при решении текстовых | Без домашнего задания | 15.05.- 19.05 | |
102 | Итоговое повторение | Предметные: научится применять теоретический материал изученный за курс алгебры 8 класса, при решении текстовых задач | Без домашнего задания | 22.05.- 26.05 | |