kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок по французскому языку на тему : «Каникулы – это прекрасно!»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема:  « Les  vacances c?est magnifique!»

 

 

Грамматическая тема: « Прошедшее время le Passe composé, ближайщее будущее время le Futur proche»

 

 

Основные задачи:   

                         

1.Повторить и  активизировать в речи изученные  ЛЕ  

                                                                

2.Научить учащихся употреблению МФ с глаголами   в Passe composé и  в Futur proche                                                                                                                                3.Развивать у учащихся навыки и умения в диалоги ческой монологической речи

4.Обучение аудированию  

                                                                                           

               Развивающие :

              1.Развитие познавательной деятельности учащихся    

         2.Активизация и развитие памяти и внимания у  учащихся

         3.Формирование умения употребления основных норм речевого этикета

         4.Развитие таких компесаторных умений,как догадываться о значении   незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике

 

Воспитательные-образовательные задачи:

 

      1.Воспитание способности эмоционально и адекватно реагировать, формулировать    оценочные суждения.

     2.Повышение мотивации изучения французского языка

     3.Воспитание доброжелательного отношения учащихся друг к другу                                                

4.Расширять филологический кругозор учащихся на основе изучения новой темы.

Просмотр содержимого документа
«открытый урок в 7 классе- каникулы -2»



Казахский национальный университет искусств












Открытый урок

по французскому языку на тему :

«Каникулы – это прекрасно!»

« Les vacances cʾest magnifique!»


7 класс

















Выполнила: учитель французского языка КоржуноваС.К.



Астана, 2015


Тема: « Les vacances cʾest magnifique!»



Грамматическая тема: « Прошедшее время le Passe composé, ближайщее будущее время le Futur proche»



Основные задачи:

1.Повторить и активизировать в речи изученные ЛЕ

2.Научить учащихся употреблению МФ с глаголами в Passe composé и в Futur proche 3.Развивать у учащихся навыки и умения в диалоги ческой монологической речи

4.Обучение аудированию

Развивающие :


1.Развитие познавательной деятельности учащихся

2.Активизация и развитие памяти и внимания у учащихся

3.Формирование умения употребления основных норм речевого этикета

4.Развитие таких компесаторных умений ,как догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике


Воспитательные-образовательные задачи:

1.Воспитание способности эмоционально и адекватно реагировать, формулировать оценочные суждения.

2.Повышение мотивации изучения французского языка

3.Воспитание доброжелательного отношения учащихся друг к другу

4.Расширять филологический кругозор учащихся на основе изучения новой темы.















Ход урока:


1.Начало урока:


a) Оргмомент


Задачи:- проверить готовность класса к уроку;

- настроить класс на активную работу;

- провести беседу с дежурным;

- ознакомить учащихся с темой урока.


b) Фонзарядка (с использованием хореографических терминов) Приложение № 1


2. Фонотработка раннее изученных ЛЕ.


3. Речевая зарядка (вопросно-ответная форма)


4. Повторение грамматического материала (passé compose et future proche) Приложение № 2


5.Аудирование текста по теме:” Bon voyage!” (выполнение заданий на понимание текста) Приложение №3


6.Презентации учащихся по теме: «Мои каникулы» Слайды Приложение № 4


7.Выполнение упр. по карточкам (повторение прошедшего и будущего времени)

Приложение № 5


8.Домашнее задание: 1. Ecrivez la composition sur le theme: “Mes projets dʾété ”



9.Итог урока.








2. Задача:- провести фонотработку раннее изученных ЛЕ.


Lisez - et traduisez les mots:


passer les vacances faire du ski nautique

faire du sport faire du bateau

faire du ski faire du velo

faire un bonhomme de neige faire de la roulette

jouer au hockey jouer au footballe

jouer au boules de neige jouer au balle

patiner chercher des fraise et des champignons

luger se baigner

danser bronzer

chanter nager





3. Речевая зарядка.


Установка: Et maintenant, les enfants, repondez a mes questions, s’il vous plait.


- Aimes-tu faire du sport?

- Oui, j’aime faire du sport.

- Aimes-tu faire du ski?

- Aimes-tu luger?

- Aimes-tu patiner?

-Aimes-tu jouer au hockey?, jouer au boules de neige?

-Aimes-tu faire un bonhomme de neige?

-Aimes-tu faire du velo? de la roulette dans la rue? faire du bateau? Faire du ski nautique?

-Aimes-tu se baigner? bronzer au soleil?

-Aimes-tu aller á la peche?

Aimes-tu jouer au football? au tennis?


Итог: C’est bien, les enfants, merci.










Приложение №2 (слайды)


4. Повторение грамматического материала (passé compose et future proche)


Установка: А теперь, ребята, мы поговорим с вами о том, как мы провели зимние каникулы и что будем делать во время летних каникул


(задание выполняется по картинкам)



En hiver, nous avons patiné.

Et qu’est-ce que nous avons fait encore?


































С’est l’été.

Nous partons en vacances.

Qu’est-ce que nous allons faire?





Приложение № 3


5.Audition du texte sur le theme: ” Bon voyage!”


Установка: Послушайте текст и выполните задания на понимание


Mots nouveaux:

  • se jeter - впадать

  • un Congolais- конголиец

  • tout à coup - вдруг

  •  être sûr – быть уверенным

  • un requin - акула















En Afrique



Un jeune homme est arrivé en Afrique pour y passer ses vacances. Il regarde le beau paysage: le fleuve Congo qui se jette dans l`océan.Il fait très chaud et l`eau du fleuve est si bleue! Le jeune homme veut bien se baigner mais il a peur des crocodiles. Enfin il voit un  Congolais et lui demande:

-Y a-t-il des crocodiles par ici?

- Oh! Non, monsieur.

Alors le jeune homme saute dans l`eau. Quel plaisir! Il nage loin du bord. Tout à coup, il a de nouveau peur et il crie au Congolais:

- Tu es bien sûr qu`il n`y a pas de crocodiles?

- Sûr, monsieur! Ils ne viennent jamais par ici. Ils ont trop peur des requins.




Варианты заданий



1.Repondez aux questions:


1.Où est-ce qu`il est arrivé, un jeune homme?

2.Pourquoi est- il arrivé en Afrique?

3.Comment s`appelle le fleuve?

4.Comment est le paysage?

5.De quoi est- ce que  le jeune homme a peur?

6.Y a-t-il des crocodiles dans le fleuve?

7.Pourquoi il n`y a pas de crocodiles dans le fleuve?


2.Choisis les phrases qui correspondent au texte.


1.Un jeune homme est arrivé en Afrique pour y s`amuser.

2.Un jeune homme est arrivé en Afrique pour y travailler.

1.Il fait beau.

2.Il fait mauvais.

1.Le jeune homme a peur des crocodiles.

2.Le jeune homme a peur des tigres.

1.Dans le fleuve il y a beaucoup de crocodiles.

2.Dans le fleuve il y a beaucoup de requins.

1.Les requins ont peur des crocodiles.

2.Les crocodiles ont peur des requins.

Приложение № 4 (слайды)


5.Презентации учащихся: «Мои каникулы»





























Приложение № 5


6. Выполнение упр. по карточкам (повторение прошедшего и будущего времени)


a) Faites au passé compose:

Je mange une pomme. Jʾai mangé une pomme.









b) faites au passe compose:












c) Faites au passe compose:












a) Faites au futur proche:


Elle regarde la télé. Elle joue á la guitare.











1.Приложение № 1


Установка: Повторим носовой звук [ã] на примере хореографических упражнений:





grand plié





























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Завучу

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Открытый урок по французскому языку на тему : «Каникулы – это прекрасно!»

Автор: Коржунова Сауле Капбасовна.

Дата: 24.02.2015

Номер свидетельства: 178055

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "Конспект урока по литературе "А.С. Пушкин. Лицейские годы. Стихотворение «И.И.Пущину»" "
    ["seo_title"] => string(93) "konspiekt-uroka-po-litieraturie-a-s-pushkin-litsieiskiie-ghody-stikhotvorieniie-i-i-pushchinu"
    ["file_id"] => string(6) "111800"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1407937612"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Развитие речи 3 класс. Тема урока: «Какая прекрасная вещь – открытие!» "
    ["seo_title"] => string(74) "razvitiie-riechi-3-klass-tiema-uroka-kakaia-priekrasnaia-vieshch-otkrytiie"
    ["file_id"] => string(6) "103499"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402588530"
  }
}

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО!!!
Личный сайт учителя
Получите в подарок сайт учителя


Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства