kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Выстраивание системы оценивания учебных достижений младших школьников

Нажмите, чтобы узнать подробности

Система контроля и оценки — сложная и многофункциональная система, включающая как текущую, так и итоговую оценку результатов деятельности младших школьников, оценку  деятельности педагогов и школы, оценку результатов   деятельности системы образования.

Приоритетность данного вопроса   естественна. Именно по результатам итоговой оценки принимается решение о готовности выпускников начальной школы к  продолжению образования в основной школе

Хочу поделиться опытом работы по системе  внутреннего контроля и оценки  знаний учащихся при  подготовке к ЕРТ .

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Выстраивание системы оценивания учебных достижений младших школьников »

Тезисы

Пушкина Наталия Николаевна,

учитель начальных классов

МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №14»

город Соликамск Пермский край

Тема: Выстраивание системы оценивания учебных достижений младших школьников.

Система контроля и оценки — сложная и многофункциональная система, включающая как текущую, так и итоговую оценку результатов деятельности младших школьников, оценку деятельности педагогов и школы, оценку результатов деятельности системы образования.

Приоритетность данного вопроса естественна. Именно по результатам итоговой оценки принимается решение о готовности выпускников начальной школы к продолжению образования в основной школе

Хочу поделиться опытом работы по системе внутреннего контроля и оценки знаний учащихся при подготовке к ЕРТ .

Я считаю, что система оценивания в образовательном учреждении должна быть организована так, чтобы с ее помощью можно было достичь следующих целей

• устанавливать, что знают и понимают учащиеся о мире

• давать информацию о процессе преподавания и процессе учения;

• отслеживать индивидуальный прогресс учащихся

• обеспечивать обратную связь для учителей, учащихся и родителей;

• отслеживать эффективность реализуемой учебной программы.

Чтобы каждый учитель мог организовать качественный контроль, оценивание и анализ результатов деятельности учащихся, он должен четко понимать, какие результаты он должен получить к завершению каждого учебного цикла .

В начале данной работы составляю планирование с предполагаемыми результатами (личностными, метапредметными, предметными) для каждого содержательного блока программы.

Рекомендую периодически раз в полгода детей диагностировать на выявления уровня сформированности УУД .

Контроль начинаю со стартовой диагностики. Данную диагностику можно провести при помощи пособия автора Л.А.Иляшенко «Итоговая аттестация »

Стартовая диагностика, в которой представлен ожидаемый уровень предметной подготовки. Стартовые работы провожу в начале учебного года. Они служат материалом для составления программы повторения как общей по классу, так и индивидуальной.

После проведения итоговой работы по повторению планирую тематические тестово-диагностические работы (ТДР). Этот вид работы применяю при изучении темы и провожу в два этапа: «на входе» в тему (прогностический контроль) – «проигрывание всех операций учебного действия в уме до начала его реального выполнения – и «на выходе» изучения темы (рефлексивный контроль) – выявляю остаточные знания по теме.

Далее планирую контрольные работы, которые помогают мне выявить уровень сформированности логического мышления, умения анализировать и обобщать полученные знания. В отличие от предыдущих, данный вид работы формирую большего объема и предлагаю возможность выбора уровня сложности работы либо выбор заданий.

Основным инструментом итоговой оценки считаю итоговые комплексные работы – система заданий различного уровня сложности по чтению, русскому языку, математике и окружающему миру. Поэтому следующим этапом в своей работе включаю итоговую комплексную работу на межпредметной основе.

Системную оценку личностных, метапредметных и предметных результатов реализую в рамках накопительной системы – рабочего Портфолио. Рабочий Портфолио ученика является современным педагогическим инструментом сопровождения развития и оценки достижений учащихся, ориентированным на обновление и совершенствование качества образования.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Завучу

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Выстраивание системы оценивания учебных достижений младших школьников

Автор: Пушкина Наталия Николаевна

Дата: 01.02.2015

Номер свидетельства: 165340

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(235) "Справка « Реализация программы  формирования ценности здоровья и здорового образа жизни , экологической культуры в 1-3 классах». "
    ["seo_title"] => string(135) "spravka-riealizatsiia-proghrammy-formirovaniia-tsiennosti-zdorov-ia-i-zdorovogho-obraza-zhizni-ekologhichieskoi-kul-tury-v-1-3-klassakh"
    ["file_id"] => string(6) "125822"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415056212"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства