Справка по итогам посещения уроков математики в 4 классе
Справка по итогам посещения уроков математики в 4 классе
Тема: «Сформированность математических знаний, умений и навыков учащихся по завершению первой ступени обучения».
Цель проверки: анализ уровня сформированности математических знаний, умений и навыков учащихся по завершению первой ступени обучения.
Сроки проверки: 21. 04. 2015 г. – 30. 04. 2015 г.
Посетила: Савкина Е.В., учитель математики и информатики.
В период с 21 по 30 апреля 2015 года по плану внутришкольного контроля были посещены уроки математики в 4 классе с целью определения уровня сформированности знаний, умений и навыков учащихся по завершению первой ступени обучения.
Преподавание математики в 4 классе ведет учитель начальных классов первой квалификационной категории Репич А.М. В ходе контроля были посещены 4 урока: «Решение задач», «Построение треугольников», «Преобразование величин», «Действия с величинами».
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Справка по итогам посещения уроков математики в 4 классе »
Справка
по итогам посещения уроков математики в 4 классе
Тема: «Сформированность математических знаний, умений и навыков учащихся по завершению первой ступени обучения».
Цель проверки: анализ уровня сформированности математических знаний, умений и навыков учащихся по завершению первой ступени обучения.
Сроки проверки: 21. 04. 2015 г. – 30. 04. 2015 г.
Посетила: Савкина Е.В., учитель математики и информатики.
В период с 21 по 30 апреля 2015 года по плану внутришкольного контроля были посещены уроки математики в 4 классе с целью определения уровня сформированности знаний, умений и навыков учащихся по завершению первой ступени обучения.
Преподавание математики в 4 классе ведет учитель начальных классов первой квалификационной категории Репич А.М.. В ходе контроля были посещены 4 урока: «Решение задач», «Построение треугольников», «Преобразование величин», «Действия с величинами».
Анализ посещенных уроков показал, что учитель в системе работает над формированием у обучающихся вычислительных навыков, добивается осознанного и прочного усвоения приемов устных вычислений, основанных на знании табличных и внетабличных случаев умножения и деления. Высокий темп, тесная связь с жизнью и другими предметами, частично-поисковый метод дают высокий результат знаний обучающихся. Предмет обучающимся интересен - на уроках царит атмосфера сотрудничества. Обучающиеся активно работают на протяжении всего урока, чему способствуют правильно подобранные формы и методы работы. Учитель развивает у обучающихся математическую речь, требует точных формулировок, грамотно строит индивидуальную работу Для контроля за уровнем сформированности вычислительных навыков на уроках используется обратная связь. Задания к урокам тщательно продумываются, подбираются в соответствии с возрастными особенностями учащихся. Все этапы урока взаимосвязаны, каждый этап заканчивается микрообобщением.
В своей работе учитель придерживается следующих принципов:
Вычислительные упражнения выполняются всем классом, а не учителем и группой успевающих учеников;
Используются игровые моменты и занимательные задачи;
Смена вида деятельности при выполнении вычислений – лучший отдых;
Любая вычислительная работа получает оценку.
Учитывая индивидуальные и возрастные особенности обучающихся своего класса, а также с целью активизации внимания детей на протяжении всего урока, учитель своевременно проводит физминутки, организует упражнения коррекционного характера, обучающие игры.
Учителем собран и систематизирован богатый дидактический материал: дидактические игры, задачи в стихах, тесты, индивидуальный раздаточный материал, физминутки.
На основании итогов тематического контроля рекомендуется:
продолжить на уроках математики работу по формированию прочных навыков устного счета, знания обучающимися таблицы умножения и деления.