kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План улучшения качества работы образовательного учреждения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мониторинг качества разработки документов планирования (учебных планов). Мониторинг качества предпрофильной подготовки и профильного обучения. ЕГЭ по обязательным предметам (русский язык, математика) и  по предметам по выбору. ГИА по обязательным предметам (русский язык, математика) и по предметам по  выбору

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План улучшения качества работы образовательного учреждения »

СОГЛАСОВАНО

Рассмотрено

УТВЕРЖДАЮ

Начальник департамента образования

Администрации г.----------------

На заседании Управляющего совета


Директор МАОУ СОШ №2 УИИЯ

______________________ начальник ДО

Протокол

от ------------.2014г. № 3

_______________________ директор

«_______» января 2015г.


«23» января 2015г.



План

улучшения качества работы образовательной организации МАОУ СОШ №2 УИИЯ МО город Ноябрьск на 2015 год

п/п

Наименование оценочной процедуры

Результаты оценочной процедуры,

Рекомендации, выданные ОУ по итогам оценочных процедур независимой оценки качества образования

Мероприятия, направленные на улучшение качества работы образовательной организации

Дата проведения

Ответственные

Форма предоставления результата

1*

Мониторинг качества разработки документов планирования (учебных планов)

Приказ ДО от 18.02.2014 № 134

1.Обеспечить в полном объёме выполнение учебных планов образовательных учреждений.

2.Организовать учебно-воспитательный процесс в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.2.2821-10.

3.При проектировании учебных планов формирование вариативной части учебного плана, выбор уровня обучения (профильный или базовый) осуществлять согласно рекомендациям федерального и регионального базисного учебного плана, федерального государственного образовательного стандарта и в соответствии с образовательной программой школы.

4. Продолжить постепенный переход на федеральный государственный образовательный стандарт начального и основного общего образования.

5.При реализации профильного обучения обратить внимание педагогов на необходимость обеспечения взаимосвязи предметов, изучаемых на базовом уровне, с отдельными учебными предметами и с содержанием реализуемого профиля. Особенности содержания и преподавания предметов в профильном классе отражать в рабочей программе.



Контроль выполнения учебных программ


Годовой календарный график, расписание занятий



Экспертиза рабочих программ по предметам учебного плана на 2015-2016 учебный год

преподавания профильных предметов




Реализация плана дооснащения образовательного процесса в школе.



Организация изучения предметов профильного уровня, элективных учебных предметов, а также элективных курсов в 9-х классах


май, декабрь 2015


август 2015






до сентября 2015г.




январь-май, сентябрь-декабрь 2015г.





ноябрь 2015г.


приказы,

справки




приказ




рабочие программы, экспертные карты


публичный доклад, отчет по самоанализу деятельности ОУ, размещение на сайте ОУ.




приказ





2

Мониторинг качества предпрофильной подготовки и профильного обучения

Приказ от 06.11.2014 № 913.

Рекомендации

Усилить контроль за:

-условиями реализации и результатами освоения основных образовательных программ;

-состоянием предпрофильной подготовки учащихся в основной школе;

-с целью обеспечения равного доступа к образованию разным категориям учащихся при комплектовании 10-х классов учитывать образовательные потребности, индивидуальные склонности и возможности старшеклассников.

2.С целью повышения качества предпрофильной подготовки обучающихся, успешного продолжения обучения в старшей школе обеспечить выполнение следующих условий:

-проведение предварительной диагностики уровня готовности обучающихся уровня основного общего образования к осознанному выбору профиля обучения в процессе их предпрофильной подготовки;

- психолого-педагогическое сопровождение обучающихся;

- внедрение в учебный процесс системы предпрофильных элективных курсов, обеспечивающих содержательную и структурную преемственность общего и профильного образования.подготовки

Привлечение к преподаванию предметов профильного обучения педагогов первой и высшей квалификационной категории.

Контроль выполнения учебных программ


Психологическое обследование по тесту Спилберга Ч.Д. и Ханина Ю.Л. «Предметная мотивация»




Диагностика-профессиональное самоопределение


Проведение мероприятий в рамках Недели профориентации



Рассмотрение вопроса об организации профильного обучения на Управляющем совете.



сентябрь 2015 г.



.

май, декабрь 2015г.


февраль 2015г.






февраль-апрель 2015


февраль –март 2015г.




июнь 2015


Тарификационные списки. Учебный план на 2015-2016 уч. г.


приказ



отчет







отчет



приказ




протокол Управляющего Совета



3







3.1

русский язык, математика (8,10 классы)

Приказ ДО № 105-од от 10.02.2014

1.Уровень обученности у обучающихся 8, 10 классов СОШ № 2 по русскому языку – оптимальный, по математике – оптимальный.


2.2. Организовать работу методических объединений учителей русского языка и математики по анализу результатов диагностических работ с целью определения направлений в работе по коррекции знаний обучающихся. Организовать работу по обеспечению планомерной реализации содержательных линий математического образования. Рекомендовать системное использование в образовательном процессе технологий, направленных на формирование предметных компетенций.

2.3. Провести анализ результатов, определить причины несоответствия школьных отметок обучающихся результатам независимой оценки качества обучения.

2.5. Использовать результаты мониторинга качества предметной обученности в системе управления качеством образования.

Анализ результатов выполнения диагностических работ




Реализация плана мероприятий со слабоуспевающими об/ся



Проведение дополнительных занятий по математике и русскому языку


Реализация плана повышения математического образования



Контроль объективности выставления отметок



Мониторинг обученности по русскому языку, математике

декабрь 2014г.




в течение года



в течение года







по четвертям




май, декабрь

2015г.



протоколы

предметных МО




протоколы предметных МО



инд. журналы учета



протокол МО математики




приказ



приказ



4

Государственная (итоговая) аттестация:







4.1

ЕГЭ по обязательным предметам (русский язык, математика) и по предметам по выбору

Приказ ДО от 18.09.2014 № 759 «О результатах государственной итоговой аттестации по программам среднего общего образования выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений в 2014 году», информационно-аналитический бюллетень «Анализ ЕГЭ-2014»

Выпускники преодолели минимальный порог по всем предметам, кроме биологии (84,61%), обществознания (87,75%), истории (91,66%), физики 954,55%), литературы (75%)

Рекомендации:

1.Выделить в учебном плане дополнительные учебные часы на изучение математики и русского языка в 11 классах и на проведение консультаций учителям, работающим в выпускных классах.

2.Систематически участвовать выпускникам в различных диагностических работах, проводимых методической службой.

3.Мотивация учителей, работающих в 11 классах к качественной учебной работе, а также повышению квалификации в области технологии подготовки учащихся к ЕГЭ по математике и русскому языку.

4.Систематическое проведение планового внутришкольного контроля за обучением математики и русского языка в 11 классе. При необходимости осуществлять независимый аудит преподавания математики и русского языка в школе.

5. В рамках внутришкольного контроля осуществлять персональный контроль за деятельностью учителей математики по направлениям:

-изучение системы работы учителей;

-контроль за деятельностью учителей и оказание им при необходимости методической помощи;

-оценка результативности преподавательской деятельности в целом;

-контроль за прохождением программного материала.

6.Развития системы с одаренными детьми, целевая поддержка педагогов, работающих с одаренными детьми.


Анализ государственной итоговой аттестации в 2014г.




Размещение информации о результатах государственной итоговой аттестации на сайте школы, освещение в открытом докладе директора школы




Введение в БУП элективных учебных предметов по подготовке к ЕГЭ.

Организация социально – психологического сопровождения ГИА


Диагностические работы по математике и русскому языку в выпускных классах.


Использование материалов, размещенных в разделе «Открытый банк заданий ЕГЭ» на сайте http://www.fipi.ru/


Консультации по подготовке к ГИА




Организация внутришкольного повышения квалификации учителей в области технологии подготовки учащихся к ЕГЭ по математике и русскому языку.





Стимулирование работы учителей через использование фонда надбавок и доплат.

сентябрь, 2015г.




сентябрь, 2015г.







сентябрь 2015г.


сентябрь 2015г.



течение года-2015г.



течение года-2015г.



январь-май 2015г.,ноябрь-декабрь 2015г.



ноябрь –декабрь 2015г.







в течение 2015г.



протокол педагогического совета


сайт

www.nschool2.ru

публичный доклад






учебный план



приказ



приказ









приказ






банк данных

св-ва о КПК








приказ



4.2

ГИА по обязательным предметам (русский язык, математика) и по предметам по выбору

Информационно-аналитический бюллетень «Анализ ГИА-9-2014»

Положительная динамика по русскому языку и математике в форме Г/И/А -9 и традиционной форме по сравнению с предыдущими годами итогов экзаменов по школе.

Выпускники преодолели минимальный порог по всем предметам, кроме биологии (33,33%), истории (33,33%).

Рекомендации:

- использовать результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников для определения уровня подготовки обучающихся в конкретном образовательном учреждении, формирования и развития школьной системы оценки качества образования, выделения приоритетных параметров для анализа;

- провести мониторинг качества результатов итоговой аттестации, влияние на них учебного плана школы, реализуемых учебных программ, образовательного и квалификационного уровня учителей, других факторов;

- продолжить работу по совершенствованию  системы организации итоговой аттестации выпускников школы через повышение информационной компетенции участников образовательного процесса;

- обеспечить эффективное использование в образовательном процессе электронных образовательных ресурсов по подготовке к ГИА. Своевременно знакомить обучающихся с демоверсиями ГИА, информировать об изменениях в содержании контрольных измерительных материалов;

- усилить контроль за организацией и проведением итоговой аттестации выпускников;

- оптимизировать распределение учебного времени в рамках учебного плана, максимально использовать потенциал элективных курсов, системы внеурочной работы по предметам;

- организовать систематическую работу внутри методических объединений ОУ с учителями-предметниками по экс­пертизе и методике работы с КИМами;

- продолжить работу по адаптации обучающихся и их психологической готовности к новой форме проведения экзаменов по программам основного общего образования

Анализ государственной итоговой аттестации в 2014г.



Размещение информации о результатах государственной итоговой аттестации на сайте школы, освещение в открытом докладе директора школы



Реализация плана подготовки к ГИА выпускников 9 классов

Реализация план мероприятий, направленных на повышение качества образования обучающихся


Своевременное размещение информации на сайте школы, информационном стенде


Ознакомление лиц, принимающих участие в проведении государственной (итоговой) аттестации, с необходимой нормативной правовой документацией, методическими и инструктивными материалами.



Диагностические работы по математике, русскому языку в 9-х классах.


ВШК- классно-обобщающий контроль 9-х классов


Введение в БУП элективных курсов


Организация консультаций по подготовке к ГИА


Использование открытого банка заданий ГИА-9 на сайте Федерального института педагогических измерений www.fipi.ru.


Социально – психологического сопровождения ГИА





сентябрь 2015г.







в течение года




в течение года




в течение года







в течение года



февраль 2015г.


август 2015г.



октябрь 2015г.


в течение года




в течение года




протокол педагогического совета


сайт

[email protected] публичный доклад





приказ



сайт школы

информацио

нный стенд

протоколы родительский, ученических собраний,

протоколы производственных совещаний, протоколы совещаний при зам. директора школы

приказ, справка



приказ




приказ



учебный план



приказ



банк заданий





отчет





5

Мониторинг качества подготовки обучающихся по итогам четверти, полугодия, учебного года

Письма департамента образования Анализы результатов обучения в общеобразовательных учреждениях города Ноябрьска 2013-2014 учебного года (по каждой четверти).

Рекомендации:

- использовать результаты муниципального мониторинга для сравнительного анализа в рамках внутришкольных систем оценки качества образования;

- обеспечить постоянный мониторинг и сопроводить коррекционной работой обучающихся общеобразовательных учреждений, не аттестованных по итогам I четверти по причине болезни или прогулов;

- предусмотреть меры по профилактике неуспеваемости, усилить контроль за посещаемостью обучаемых.

Индивидуальная работа специалистов социально-психологической службы с учащимися и их родителями по предупреждению неуспеваемости и прогулов учебных занятий

Индивидуальная коррекционная работа по ликвидации неуспеваемости и пропусков


Проведение мониторинга продуктивности качества учебной деятельности учащихся по итогам четвертей, полугодий, учебного года

в течение года








март

май

ноябрь

декабрь-2015г.



журналы служб сопровождения учета индивидуальной работы с учащимися и родителями

доп. журналы,

карты пропусков,

отчеты


приказ








6

Мониторинговые исследования регионального уровня:







6.1

Мониторинг готовности первоклассников к школе

Приказ ДО 04.12.2014 № 1023

1.Проанализировать результаты исследования готовности первоклассников к обучению в школе в конкретном общеобразовательном учреждении в 2014-2015 учебном году и разработать индивидуальную программу психолого-педагогической поддержки ребёнка в начале обучения в школе.



2.Сравнить результаты учащихся, полученные при их обследовании, с данными об этом ученике, полученными от учителя или их родителей.


3.Организовать совместную работу методических объединений учителей начальных классов, педагогов дошкольного образования и педагогов-психологов по изучению и использованию в работе результатов исследования готовности первоклассников к обучению в школе.

4. Определить по результатам выполнения учениками диагностических методик «Рисунок человека», «Графический диктант», «Образец и правило» и «Первая буква» направления индивидуальной работы с учениками в течение учебного года.

5. Разработать в соответствии с показателями эмоциональной стабильности и благополучия ребёнка, «Цена адаптации ребёнка к школе» планы индивидуальной коррекционной работы с учащимися, показавшими низкие результаты.

6. Организовать консультационные пункты для родителей (законных представителей) учащихся для ознакомления с рекомендациями по индивидуальной работе с учащимися и принятия совместного плана действий.

Анализ итогов регионального мониторингового исследования 2014-2015 уч. года

Принимать участие в вебинарах по интерпретации результатов изучения готовности первоклассников к обучению в школе. Индивидуальная программа психолого – педагогической поддержки обучающихся.

Организация мониторинга предметных и метапредметных результатов с целью коррекции индивидуальных достижений обучающихся

Семинар – практикум по преемственности






Обработка и анализ результатов мониторинговых исследований готовности к обучению.




Разработать индивидуальную коррекционную психолого-педагогическую поддержку ребёнка в начале обучения в школе.


Консультирование родителей по вопросам коррекции освоения образовательной программы, принятие совместного плана.


до 20 декабря 2014 года.










до 20 декабря 2014 года.




24.11.2015г.







до 01 января 2015 года.





до 01 января 2015 года.




до 30 января 2015 года.


Протоколы совещаний при зам. директора школы

приказ






мониторинг достижения планируемых результатов первоклассников


приказ






планы индивидуальной коррекционной работы с учащимися показавшими низкие учебные результаты.





протоколы родительских собраний, журнал учета консультирования



6.2

Комплекс мероприятий по результатам мониторинговых исследований готовности первоклассников к обучению в школе и образовательных достижений учащихся 1 и 2 классов.

Приказ ДО от 05.11.2014 № 904

1. Довести настоящий приказ и аналитические материалы по итогам мониторинговых исследований, подготовленные специалистами центра оценки качества образования Института содержания и методов обучения Российской Академии образования (Г.С. Ковалева) до сведения педагогических коллективов родителей (законных представителей) учащихся 1, 2 и 3 классов.

2. Организовать работу заместителей директоров по учебно-воспитательной работе, учителей начальных классов, учителей-логопедов, педагогов-психологов по изучению и использованию в работе результатов данных мониторинговых исследований в системе управления качеством образования в школе.

3. Разработать план мероприятий по результатам мониторинговых исследований готовности первоклассников к обучению в школе и образовательных достижений учащихся 1 и 2 классов и обеспечить его исполнение.


Изучение аналитического материала по итогам мониторинговых исследований специалистами центра оценки качества образования.






2.Организовать работу учителей начальных классов, учителей-логопедов, педагогов-психологов по изучению и использованию в работе результатов данных мониторинговых исследований в системе управления качеством образования в классах

3. Разработать план мероприятий по результатам мониторинговых исследований готовности первоклассников к обучению в школе и образовательных достижений учащихся 1 и 2 классов и обеспечить его исполнение.

07.11.2014г.










до 18. 11.2014 года


протокол совещания при зам. директора по УВР.








приказ, план мероприятий







6.3

Мониторинг достижений обучающихся 2 (3,4) классов

Приказ ДО от 23.12. 2014 № 1096

1. Составить реестр затруднений обучающихся 1,2 классов по итогам мониторинга достижений на уровне общеобразовательного учреждения и предоставить в департамент образования

2 выявить затруднения у педагогов по формированию компетентностей у обучающихся.













3. На основе проведенного анализа реестров затруднений обучающихся и педагогов наметить мероприятия, направленные на улучшение качества образования, совершенствование профессиональной компетенции педагогов.








4. Включить мероприятия в План улучшения качества образования на 2015 год.


1.Сравнительный анализ результатов итогов мониторинга на уровне классов, начальной школы.

Организовать работу учителей начальных классов, учителей-логопедов, педагогов-психологов по изучению и использованию в работе результатов данных мониторинговых исследований в системе управления качеством образования в классах

Организация коррекционной работы по восполнению пробелов.

Обеспечение равного доступа к получению качественного образования.


3.Организация внутришкольного повышения квалификации учителей по формированию компетенции у обучающихся, через проведение практических занятий, мастер – классов, предметных недель;

Оценка индивидуальных достижений учащихся через мониторинг образовательных достижений, портфолио учащихся.


участие младших школьников в предметных олимпиадах, конкурсах различного уровня.





до 25.12.2014г




до 30.12.2014г.














в течение года







в течение года




до 30.12.2015г.


протокол совещания при зам. директора по УВР.


приказ















приказ




протоколы олимпиад, дипломы, подтверждающие участие.



приказ, план мероприятий улучшения качества образования на 2015г Портфолио обучающихся.


6.4

Мониторинг оценки информационно-коммуникационных компетенций обучающихся 9 классов


Приказ ДО 29.12.2014 1128

Наибольшая доля обучающихся с высоким уровнем ИКК в СОШ №2

1.Провести анализ результатов оценки информационно-коммуникативных компетенций обучающихся 9 классов на основе имеющихся баз данных, выявить факторы, влияющие на формирование информационно-коммуникативную компетентность.

3. Создать условия для повышения профессионализма педагогов по формированию информационно-коммуникативной компетентности у обучающихся.

анализ результатов мониторинга ИКК


сотрудничество с Открытым институтом развивающего образования «Развивающее обучение»

Организация внутришкольного повышения квалификации учителей в области ИКТ. Стимулирование работы учителей через использование фонда надбавок и доплат.


январь 2015г.







в течение года



протокол МО математики



банк участия




банк КПК,

св-ва о КПК


6.5

Мониторинг читательской грамотности обучающихся 5,7,9 классов

Приказ от 18.09.2014 № 494 «Об организации и проведении мониторинга оценки динамики читательской грамотности обучающихся 9 классов»

Реализация программы поддержки учащихся по повышению уровня читательской грамотности


Проведение библиотечных уроков, встреч с писателями, круглых столов.

в течение года



в течение года


приказ



анализ работы школьной библиотеки



7

Аккредитация образовательных программ

Приказ департамента образования ЯНАО от 25.12.2012г. №2363 «О государственной аккредитации образовательных учреждений, расположенных на территории ЯНАО».

Несоответствие установленным требованиям:

- уровень освоения федерального компонента государственного образовательного стандарта по итогам тестовых работ по математике в 11 классах ниже установленных критериев на 8%.

Контроль по плану ВШК:

- выполнение плана подготовки к ГИА;

-выполнение плана повышения математического образования;

-выполнение плана повышения качества образования


май 2015г.



декабрь 2015г.

май 2015г.




приказ



протокол МО математики






8*

Контроль департамента образования Администрации города Ноябрьска:







8.1

Контроль за деятельностью администрации МАОУ МО город Ноябрьск по обеспечению контроля за организацией питания обучающихся и воспитанников

Признать деятельность администрации МАОУ «СОШ №2 УИИЯ», по созданию условий для организации питания воспитанников удовлетворительной


ВШК- питание



март

сентябрь 2015г.



приказы, справки



8.2

Контроль деятельности МАОУ СОШ №2 МАОУ МО город Ноябрьск по реализации прав учащихся на получение общего образования

Приказ ДО 22.10.2014 № 861

Рекомендации:

1.Проанализировать указанные по итогам проверки замечания и принять меры по их устранению.

2.Привести в соответствие с нормами действующего законодательства в области образования, а также нормами Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования (утв. приказом Минобрнауки от 22.01.2014 № 32) локальное нормативное Положение о правилах приема, перевода, отчисления в МАОУ СОШ № 2 с УИИЯ.



Анализ итогов контроля на административном совещании




Приведение в соответствие локального акта Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования



ноябрь 2014г.





ноябрь 2014г.


протокол административно

го совещания





приказ


9*

Выполнение муниципального задания по оказанию муниципальных услуг:

Отклонение фактических объемных показателей от плановых значений муниципального задания по показателю «Укомплектованность кадрами в соответствии со штатным расписанием» на -6,/-8/-13% по причине отсутствия квалифицированных специалистов по английскому языку (углублённое изучение), дистанционная форма обучения в параллели начального, основного и среднего общего образования.


Анализ итогов выполнения МЗ на административном совещании, на Управляющем совете


Контроль за выполнением показателей МЗ



Увеличение штата сотрудников учителей предметников




в течение года




постоянно





до сентября 2015г.



протоколы административного совещания и Управляющего совета





тарификация


10*

Предложения общественных советов (Управляющих советов)

1.Провести ремонт здания школы





2.Провести целенаправленную работу по введению платных услуг

1.Замена системы электроснабжения основного здания.

2. Капитальный ремонт кабинетов основной школы

1. Разработка нормативных документов на оказание платной услуги «Школа будущего первоклассника»

2. Утверждение нормативных документов на оказание платной услуги «Школа будущего первоклассника»

3. Введение в действие платной услуги «Школа будущего первоклассника»

до декабря 2015г.


июнь – август 2015г.

до марта 2015г.



до апреля 2015г.



С апреля 2015г.


ремонт





утверждённые нормативные документы


11

Социологические исследования (анкетирование) по изучению: удовлетворенности качеством дошкольного, общего и дополнительного образования

Приказ ДО от 22.12.2014 № 1082

«Об итогах изучения мнения населения о качестве оказания муниципальных услуг общеобразовательными учреждениями города Ноябрьска в 2014/2015 учебном году».

Результаты исследования:

92,3%; 97,4%; 100% (98,9%)


Наиболее низкие результаты по показателям:

-удовлетворенность качеством дополнительной образовательной услуги - 73,9%


Рекомендации:

Провести анализ результатов изучения общественного мнения населения о качестве предоставляемых образовательных услуг.

Продолжить работу по оптимизации и повышению качества предоставляемых образовательных услуг, принять меры по улучшению условий по показателям, процент удовлетворенности которых ниже 82%.

1. Проведение повторного анкетирования с целью выявления конкретных проблемных по обеспечению качества предоставляемого дополнительного образования.

2. Корректировка Плана работы



3. Мониторинг ведения официального школьного сайта (доступность информации, наполнение, соответствие установленным требованиям) СОШ№2 УИИЯ.

4. Разъяснительная работа с родителями по использованию информации через сайт школы. Формирование информации для родителей в доступном формате на школьном сайте и стендах.


5. Контроль за качеством дополнительных образовательных услуг.


февраль








ежекварталь

но



апрель





май , октябрь, декабрь




май , октябрь, декабрь



материалы исследования. Информация на сайте



Информация



протокол родительского собрания



протокол родительского собрания






приказ, информация на сайте


12

Рейтинг образовательных учреждений

Приказ от 10.09.2014 № 738 «О формировании независимой системы оценки качества работы муниципальных образовательных учреждений»:

Обеспечить качественную подготовку выпускников школы (результаты ЕГЭ по обязательным предметам, базовая подготовка по предметам федерального компонента – обществознание, физика).

Обеспечить качественную и эффективную профильную подготовку выпускников, профориентацию выпускников, обеспечить вариативность обучения на уровне среднего общего образования.

Усилить контроль за подготовкой к предметным олимпиадам.

Усилить работу по повышению кадрового потенциала в части оптимальной нагрузки учителей, повышения квалификации на категорию, курсовой подготовки, работы с молодыми педагогами.


1. Реализация плана мероприятий по повышению качества образования учащихся МБОУ СОШ №2, в том числе:

1.1 Самообследование качества работы по состоянию на 01 августа.

1.2 Оснащение ОУ оборудованием, обеспечивающим реализацию ФГОС.

1.3 Участие в независимом общественном рейтинговании (сопоставление показателей «Возможности» и «Результаты»).

2. Организационно-методическое сопровождение перехода образовательного учреждения в эффективный режим работы (разработка практико-ориентированных уроков по физике, участие в городских методических мероприятиях, конференции, педагогических чтениях).

3. Организация предпрофильной подготовки на базе ресурсного центра «Ювента».

4. Контроль за выполнением образовательных программ, принятие мер по организации дистанционноого образования, способствующего эффективному выполнению образовательных программ.

5. Участие в городской конференции «Юность. Наука. Культура».

6. Организация школьных конкурсов, интеллектуальных игр, олимпиад для поддержки одаренных детей.

7. Организация работы «Школа молодого учителя»

8. Обеспечение прохождения курсовой подготовки педагогов по предметам: русский язык, математика, физика, обществознание.

9. Организация работы по стимулированию педагогов на присвоение первой и высшей квалификационной категории

в течение года



июнь-июль





в течение года









февраль-март



в течение года






апрель-август



декабрь, май




сентябрь


в течение года




в течение


года


в течение года


в течение года


отчет о самообследовании


информация на сайте.

информация на сайте

информация на сайте школы и в сайте сетевого сообщества педагогов

база данных по сетевого взаимодействия


приказы


информация на сайте.




приказ




приказ








база данных по одаренным детям




приказ



приказ




приказ



13




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Завучу

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
План улучшения качества работы образовательного учреждения

Автор: Костенко Лариса Васильевна

Дата: 04.03.2015

Номер свидетельства: 182069

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(281) "Особенности формирования здорового образа жизни у детей дошкольного возраста различными средствами в условиях  дошкольных образовательных учреждений "
    ["seo_title"] => string(167) "osobiennosti-formirovaniia-zdorovogho-obraza-zhizni-u-dietiei-doshkol-nogho-vozrasta-razlichnymi-sriedstvami-v-usloviiakh-doshkol-nykh-obrazovatiel-nykh-uchriezhdienii"
    ["file_id"] => string(6) "140815"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1418026645"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Создание информационно-образовательной среды в образовательном учреждении "
    ["seo_title"] => string(82) "sozdaniie-informatsionno-obrazovatiel-noi-sriedy-v-obrazovatiel-nom-uchriezhdienii"
    ["file_id"] => string(6) "139352"
    ["category_seo"] => string(9) "directoru"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1417702049"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(176) "Публичное выступление "Инклюзивное образование детей в дошкольном образовательном учреждении""
    ["seo_title"] => string(80) "publichnoie_vystuplieniie_inkliuzivnoie_obrazovaniie_dietiei_v_doshkol_nom_obraz"
    ["file_id"] => string(6) "410807"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1492800043"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "План работы ШМО учителей естественно - математического цикла на 2015 - 2016 уч.год "
    ["seo_title"] => string(92) "plan-raboty-shmo-uchitieliei-iestiestvienno-matiematichieskogho-tsikla-na-2015-2016-uch-ghod"
    ["file_id"] => string(6) "244712"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1445980188"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(201) "«Эффективные средства, формы и инновационные методы работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья»"
    ["seo_title"] => string(80) "effektivnye_sredstva_formy_i_innovatsionnye_metody_raboty_s_detmi_s_ogranichenny"
    ["file_id"] => string(6) "536383"
    ["category_seo"] => string(6) "corect"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1579423636"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства