kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Карта для определения уровня сформированности читательской компетенции учащихся 4 классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная таблица составлена по материалам Томского государственного университета и позволяет оценить уровень сформированности умений учащихся работать с текстом

Просмотр содержимого документа
«Карта для определения уровня сформированности читательской компетенции учащихся 4 классов»


Работа с текстом


1. Работа с текстом: поиск информации и понимание прочитанного


















Ф.И. обучающе

гося

находить в тексте конкретные аргументы, сведения, факты, заданные в явном виде

определять тему и главную мысль текста

делить тексты на смысловые части, составлять план текста

вычленять содержащиеся в тексте основные события и устанавливать их последовательность; упорядочивать информацию по заданному основанию

сравнивать между собой объекты, описанные в тексте, выделяя два‑три существенных признака

понимать информацию, представленную в неявном виде

находить в тексте несколько примеров, доказывающих приведённое утверждение



прочитать информацию, представленную разными способами: словесно, в виде таблицы, схемы, диаграммы

уметь ориентироваться в чтении

ориентироваться в соответствующих возрасту словарях и справочниках

использовать формальные элементы текста (например, подзаголовки, сноски) для поиска нужной информации

умение выделять ключевые слова

сопоставлять информацию, полученную из нескольких источников

Отв.за диагностику

ЗУР, учитель

Учитель

Учитель

Учитель

психолог

Учитель

психолог

Учитель

ЗУ Р, учитель

Учитель

Учитель

Учитель

Библиотекарь

Учитель

Библиотекарь

Учитель


Учитель

Библиотекарь





























Макс балл за задание














Сумма балов всех учеников














Процент успешных решений класса














Средний общешкольный уровень














Сравнение с общешкольным уровнем (+;-)














2. Работа с текстом: преобразование и интерпретация информации

Ф.И. обучающе

гося

пересказывать текст сжато и письменно

соотносить факты с общей идеей текста, устанавливать простые связи, не показанные в тексте напрямую

формулировать несложные выводы, основываясь на тексте

Уметь определять количество микротем

составлять на основании текста небольшое монологическое высказывание, отвечая на поставленный вопрос

делать выписки из прочитанных текстов с учётом цели их дальнейшего использования

составлять небольшие письменные аннотации к тексту, отзывы о прочитанном


ЗУР (подготовленный пересказ)

Учитель

ЗУР

Учитель

Учитель

Учитель


Учитель


Учитель

Учитель

Библиотекарь

















Макс балл за задание








Сумма балов всех учеников








Процент успешных решений класса








Средний общешкольный уровень








Сравнение с общешкольным уровнем (+;-)








3. Работа с текстом: оценка информации

Ф.И. обучаю

щегося

высказывать оценочные суждения и свою точку зрения о прочитанном тексте

определять место и роль иллюстративного ряда в тексте;

участвовать в диалоге при обсуждении прочитанного или прослушанного текста

сопоставлять различные точки зрения

соотносить позицию автора с собственной точкой зрения

в процессе работы с одним или несколькими источниками выявлять достоверную (противоречивую) информацию



Учитель

Библиотекарь

Учитель

ЗУР

Учитель

Учитель

Учитель

Учитель


















Макс балл за задание








Сумма балов всех учеников








Процент успешных решений класса








Средний общешкольный уровень








Сравнение с общешкольным уровнем (+;-)










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Завучу

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Забавина Елена Валерьевна

Дата: 08.11.2017

Номер свидетельства: 437750

Похожие файлы

object(ArrayObject)#860 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(249) "Формирование читательской        грамотности обучающихся на уроках    русского языка в 5-6 классах как  требование ФГОС общего образования. "
    ["seo_title"] => string(150) "formirovaniie-chitatiel-skoi-ghramotnosti-obuchaiushchikhsia-na-urokakh-russkogho-iazyka-v-5-6-klassakh-kak-triebovaniie-fgos-obshchiegho-obrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "246635"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446409167"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства